OLD (13.6.2007, 7:32) писал:
Я в шоке. Как можно вмешиваться в тормозную систему, понятия не имея как она должна работать. Где "колдун"????? Тебе что, жить надоело?
Крутой ксенон впен... эээ поставил, теперь за тормоза взялся... Да еще и рекламируешь это...
и? Никаких коммерческих предложений я вам не делаю и не собираюсь! По поводу вмешивания в тормозную систему! Установка вакуумного усилителя тоге вмешивание и ни че ЕЗДЮТ!
P.S. ФОТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС
Надпоручик (13.6.2007, 19:22) писал:
Отставить ФЛУД!! На самом деле колдун нужен. Езжу с дисковыми спереди и барабанными сзади. Думал переход с 32 мм задних тормозных цилиндров на 25 изменит ситуацию к лучшему, но вместо равномерности, получил только лишь увеличение тормозного пути. Если ранее зад блокировался при резком и/или экстренном торможении на грани блокировки передних, то теперь зад тормозит не достаточно эффективно. Принцип гидравлического домкрата никто не отменял и с уменьшением диаметра манжет ослабло воздействие на колодки. В общем нужны задние 32 мм и колдун, или может задние дисковые и колдун. При этом регулировку колдуна видимо придется доверить профессионалам (точнее тем, кто с его регулировкой сталкивается регулярно) и не парить моск. НО КОЛДУН ОДНОЗНАЧНО НУЖЕН.
Моцарту задание. Проверь как срабатывают тормоза на ровном мокром асфальте, желательно в первую минуту дождя.
Оч. интересно знать
Уже проверял при первых днях эксплуатации! Все просто замечательно машину не ведет, тормозной путь сократился! Резина тоге хороша собой. Что поточне тебя инетрисует?
Кстати был установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. В повороты намного лучше входит, чем раньше!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал MoZaRt: 14 Июнь 2007 - 22:18