Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема Оценка: ***** 2 Голосов

#361 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2009 - 23:59

Максимальная эффективность на грани блокировки как известно и на дисках и на барабанах, дальше тормозит уже за счёт трения по дороге, поэтому у меня есть сомнения по поводу установки например усилителя будет просто легче жать на педаль. А то что как и где ставят это не всегда твёрдый аргумент, решения не везде бывают удачные, по моему современный автомобиль это не творение инженерной мысли, а некоторый массовый ширпотреб продукт. Маркетологи решают вопрос как сделать автомобиль сложнее в обслуживании, экпклуатации, дороже, им выгодно чтобы автомобиль был такой. Сломаеться, разобьешь, будешь платить деньги за ремонт, купишь новый если цел останешься. Остаються еще хорошие производители но их всё меньше и меньше. У меня практически все родственники с начала 90х ездят на иномарках, вот те первые опеля, ауди не ломались годами, у моего отца дизельная омега 90(!!!) года она у нас года с 95 и за это время меняли только диск сцепления, замок зажигания ну и ходовку перебирали. Движок у него кстати 2.3 похож на волговский в какойто мере, был такой и турбированный, думаю волгу он бы бодро таскал. Практически всё уверяют о слабости тормозов у Волги хотя для такой массы тормозной путь у неё не плох, согласен что диски стоит ставить только на мощный мотор, да гденибудь в горах гонять

#362 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 06:33

Конечно, не аргумент! Я согласен, что современный автомобиль - это ширпотреб. А г-н proube зря на оскорбления перешёл. Во-первых, это чисто по-человечески некрасиво, а во вторых не мешало бы вникнуть в суть вопроса.Ведь факт, что задний дисковый тормоз, совмещённый одновременно с барабанным (для стояночного тормоза) сложнее, чем чисто барабанный. Да, можно эффекта блокировки и на барабанных тормозах достигнуть. Но опять же, для высоких скоростей и больших нагрузок дисковые предпочтительнее. И к перегреву менее чувствительны. И к попаданию воды. И рабочие зазоры меньше. И механизм для саморегулировки не нужен. И стяжные пружины. Вспомните, когда у нас впервые дисковые тормоза появились в качестве рабочих?? Правильно, на спортивном ЗИЛ-112С в 1964году. А затем серийно начали ставить на ЗИЛ-114 в 1967-ом. Это я знал ещё лет 35 назад. На "Жигулях" они впервые пошли массово. Другое дело, что на ГАЗ-21 их ставить не стоит, это ясно. Это автмобиль для степенной езды. Да и аутентичность нарушать не хочется. А вот вакуумный усилитель всё же не помешал бы.

#363 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 - 07:20

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (13.5.2009, 3:33) писал:

Конечно, не аргумент! Я согласен, что современный автомобиль - это ширпотреб. А г-н proube зря на оскорбления перешёл. Во-первых, это чисто по-человечески некрасиво, а во вторых не мешало бы вникнуть в суть вопроса. Ведь факт, что задний дисковый тормоз, совмещённый одновременно с барабанным (для стояночного тормоза) сложнее, чем чисто барабанный. Да, можно эффекта блокировки и на барабанных тормозах достигнуть. Но опять же, для высоких скоростей и больших нагрузок дисковые предпочтительнее. И к перегреву менее чувствительны. И к попаданию воды. И рабочие зазоры меньше. И механизм для саморегулировки не нужен. И стяжные пружины.

ВЫ конечно извините . Но я как раз за вникание в суть вопроса ,а не рассматривание его как обыватель . И профанацие й является утверждение , про какое то совмещение дискового и барабанов. Рычажок там, и всего ,который механически смещает суппорт . К попаданию воды и грязи , как раз и уязвимы дисковые , а не барабаны . Вон неделю назад человек на нашем форуме с АУДИ А 2008 года проблемы с дисковыми и преждевременным износом колодок и самого диска на одном колесе столкнулся . Механизм для саморегулировки в дисковых суппортах есть , они так же сами подводятся ,некоторые чтобы вернуть назад надо приспособление проворачивающее и давящее отдновременно . То что стяжных пружин нет ,это и плохо . При попадании грязи они могут заклинить . Лично наблюдал как девятку со старта после светофора бросило в соседнюю машину провернув вокруг заклиневшего переднего колеса .

Сообщение отредактировал proube: 13 Май 2009 - 07:24


#364 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 07:40

Вы разве не видели что у большинства автомобилей с дисковыми тормозами сзади внутри диска имеется ещё и встроенный барабан, где такие же колодки, как на барабанных трмозах, только поменьше, и обслуживаюот они стояночный тормоз... Бывает и так. что и рычажком приводится он, через суппорт, на французских некоторых автомобилях, к прмеру, о чём я и писал. Но ощутимо реже. Насчёт грязи... Вы что, невнимательно читаете? Я разве не об этом же писал? И какой у дисковых тормозов механизм для автоматической регулировки зазора? Колодки отходят назад за счёт упругости уплотнительных колец. Извольте, можете это и механизмом назвать.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 13 Май 2009 - 07:44


#365 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2009 - 13:31

Господа! Я думаю ссориться не надо.

Повторю третий раз свой вопрос: дисковые тормоза от УАЗ к нам не подойдут? (они выпускаются комплектами для доработки 469, хантеров и буханок)
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#366 Пользователь офлайн   директор2008 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ 21, ваз 21099
  • Телефон:919-547-13-50
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Май 2009 - 13:40

Господа, по моему ваш спор идет несколько в разных плоскостях, то что дисковые тормоза более эфективны это однозначно, иначе все до сих пор бы ездили с барабанами, во вторых на форд фокус ставят барабаны сзади, потому что они дешевле в изготовлении и все. К тому же в автомобилестоении давно уже выведены все закономерности позволяющие определить нагрузку на оси автомобиля и соответсвенно потребности в тормозных усилиях. И полный бред утверждать, что антиблокировочная система тормозов зодана для автомобилей с задней барабанной тормозной системой. А форд фокус таки позиционируется, как масссовый и народный автомобиль, т.е. дешовый.

#367 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 15:21

Совершенно с Вами согласен!

#368 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2009 - 15:56

http://www.4x4ru.ru/?id=208

Что скажете?
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#369 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 16:21

Нормально! А то раньше бытовало мнение, что, мол, дисковые тормоза хуже защищены от грязи, на бездорожье быстрее изнашиваются и т.д. Именно из этих соображений на сельской модификации "Москвича" ставили барабанные тормоза... Что меня всегда удивляло.

#370 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2009 - 17:15

Люди! Ау! Кто подскажет- у УАЗа и ГАЗ-21 посадочные места тормозных щитов одинаковые, может к нам без переделок подойдет? (см ссылку выше)
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#371 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 - 17:19

Разные. У УАЗа 6 отверстий на окружности, а у Волги 4 "на квадрате".

#372 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 18:27

А у них суппорты оригинальные?

#373 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 - 18:40

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (13.5.2009, 4:40) писал:

И какой у дисковых тормозов механизм для автоматической регулировки зазора?

Зазор регулируется самоподводом цилиндра .И С чего вы взяли что барабаны дешевле в производстве , особенно при конвеерном ? ВЫ что экономист на автозаводе ? Или так на глазок . На глазок определяется сами знаете что ,а не такие вещи .

Сообщение отредактировал proube: 13 Май 2009 - 18:42


#374 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Май 2009 - 18:47

Поподробнее можно? Вообще-то мне доводилось встречать на Хаммере какой-то механизм в цилиндре дискового тормоза. А вот на обычных автомобилях поршни отходят благодаря упругости уплотнительных колец. Почитайте книги по устройству автомобилей.

Сообщение отредактировал Танк: 14 Май 2009 - 08:14


#375 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 - 21:57

Как именно устроено еще не выяснил , но задние дисковые , обычно возвращаются специальной приспособой ,которая и давит и крутит одновременно . Самому пришлось покупать для Скорпио . Товарищу давал для Гольфа . Просто давить не вставить . А вот передние , да на резиночках ,обычно пальцами вдавливаются .

Сообщение отредактировал proube: 13 Май 2009 - 21:58


#376 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 - 22:11

Задние дисковые возвращаются спецприспособой, если там стоит механизм "ручника".

#377 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2009 - 22:44

Зачем менять родную схему? Блокировка кардана- здравая идея, если не блокировать заднюю ось для дрифта...
Но лошадок маловато, да и дифферинциал не подходит наш...

Самая сильная идея- гидравлический ручник (на задний контур), но сие есть дороговато и не практично (еще один цилиндр с фиксацией положения)...
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#378 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 - 23:04

Основной недостаток барабанных тормозов, проявляетсь при попадании в них воды, торможение почти полностью пропадает до просушки.

#379 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Май 2009 - 06:39

У задних дисковых с приводом стояночного тормоза устройство сложнее, факт. Там ещё дополнительное уплотнение нужно, для штока, который воздействует на поршни (как на некоторых французских). Потому большинство встраивает внутрь задних дисковых барабаны для стояночного тормоза. Опять же, тут проще барабанные поставить, потому они до сих пор и встречаются. А Скорпио вообще отличается оригинальностью. Кстати, одним из аргументов применения на сельских "Москвичах" было ещё и то, что на них можно было применять тормозную жидкость БСК, менее дефицитную в то время.

#380 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:31

Граждане, кто ставил дисковые тормоза по методу shtabs-a! Подскажите какая должна быть толщина проставок (между тормозным и колёсным диском)? А то я всё собрал, проставку сдеал из старого барабана родного (ещё стального) иии... родной колёсный диск трётся о скобу! Поставил на одну сторону обе проставки, но лучше не стало - колесо не крутится!!! Я слышал что скобу нодо обтачвать тока в случии 14-х дисков, получается с родными тоже точить надо?
резюмируя: какой толщины должна быть проставка? и сколько надо стачивать со скобы если проставки не спасают отцов экстримального идиотизма?

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей