Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема Оценка: ***** 2 Голосов

#441 Пользователь офлайн   Валерий_62 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 18 Апрель 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / ЗАО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfd-23-s5-g
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:М 21И 1962
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Январь 2024 - 16:22

Вопрос а нужны, ли дисковые тормоза на газ 21. Сделать два контура наверное это правильно ВУТ наверное тоже (в экстренных ситуациях не надо давить на тормоз из последних сил). Диски, да раньше начинается торможение более плавное замедление. В середине 90 ездил на газ 3129 всего ей хватало с тормозами проблем не испытывал никаких, а у газ 21 скорости все же меньше и грузить ее никто не собирается.

#442 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Февраль 2024 - 18:01

Пользуюсь 21-й с барабанными тормозами в летний период в течение 26 лет. Крейсерская по трассе 110. За все эти годы никаких аварийных ситуаций не наблюдалось и такого, чтобы не хватало тормозов - не было. Из доработок присутствуют разделитель контуров Газ-24, ГВУТ от неё же + тормозные цилиндры 28 мм вместо 32 на заднем мосту. Всё.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#443 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Февраль 2024 - 22:52

Цитата

Из доработок присутствуют разделитель контуров Газ-24, ГВУТ от неё же + тормозные цилиндры 28 мм вместо 32 на заднем мосту.


Полностью поддерживаю, за исключением древнего ГВУТ. Этот ГВУТ исчадие ада, любые ремонты ему как мертвому припарка, все равно начнет течь и всасывать в себя тормозуху, снять и сдать на металл и поставить нормальный человеческий ВУТ "Bosch" от "Газель Бизнес".


Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 03 Февраль 2024 - 22:56


#444 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Февраль 2024 - 23:08

Мне оно надо? :rolleyes:

Меня Shtabs иищё кошмарил на украинском форуме какое говно 24-й ГВУТ, и что он его юзает более 20 лет и постоянные проблемы с попаданием жижи в мотор. Тормозной жидкости, видимо. Я когда свой ГВУТ купил, первые несколько лет регулярно снимал вакуумный шланг и проверял сухой он или нет. Сухой.

Думаю, проблема заключена в примитивном воздушном фильтре этого ГВУТа, который просто с набивкой из лески внутри в качестве фильтрующего элемента. Сквозь неё просасывает пыль, манжета на центральном штоке подвергается абразивному износу и начинает подтекать.

В моём случае фильтр ГВУТа был утрачен, поэтому я соорудил свой из бумажного бензинового фильтрующего элемента в самодельном стальном корпусе.

Сносу нет. Вообще туда не лазию, никаких проблем с утечкой тормозухи нет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#445 Пользователь офлайн   Валерий_62 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 18 Апрель 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / ЗАО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfd-23-s5-g
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:М 21И 1962
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Февраль 2024 - 13:34

Спасибо за консультацию. Я планирую установку ВУТ для создания двухконтурной гидравлической системы. С точки зрения тормозных механизмов они и сейчас нормально тормозят.

#446 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Февраль 2024 - 15:12

Цитата

Я планирую установку ВУТ для создания двухконтурной гидравлической системы. С точки зрения тормозных механизмов они и сейчас нормально тормозят.

Да. Ехали мы как то по городу 50 км/час и вдруг справа со второстепенной вылетает ВАЗ. Я резко жму на тормоз, Волга встаёт колом, пассажир на переднем диване отрывается от сиденья и бъёт головой в верхнюю рамку лобового стекла. Всё это на барабанных тормозах с 24-м усилителем. Их на дисковые менять - только время убивать. Незачем.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#447 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Февраль 2024 - 14:13

Добрый день.
Ваш рассказ как -"пассажир на переднем диване отрывается от сиденья и бъёт головой в верхнюю рамку лобового стекла" невольно напомнил о нашем разговоре в другой теме про ремни безопасности, где Вы утверждали: "...да не нужны они" и уважаемый Валерий 62 то же вторил Вам -"...реальной пользы просто ноль. По нынешнем временам что то подобное делать просто вредно". А я как раз и писал про необходимость ремней ИМЕННО для таких ситуаций, но никто не захотел услышать, а теперь сами столкнулись с раскладом, который я описывал, что лишний раз убедило меня в правильности сделанного. Но это разговор не этой темы !
Ps: с концепцией нецелесообразности перехода на дисковые тормоза полностью согласен. (В отличие от шести просверленных отверстий в днище для установки ремней, это действительно серьезное изменение конструкции).

#448 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2024 - 19:11

Да ладно, один раз за 20 лет кого-то башкой в машине приложило (и не насмерть)- это не статистика. :D Мине, кстати, было вполне комфортно, держусь за руль, нога упёрта в тормоз, для меня торможение не выглядело аварийным и я никуда не улетал. :rolleyes: а парень да - даже каркнуть не успел! :)

Цитата

Швартовка к родному пирсу с полного хода — большое прикладное искусство. Военно-морской шик. Представьте себе: белый пароход, с ходу, на всех парах, на крутом вираже останавливается у пирса как вкопанный, как мустанг останавливается. Красиво, чёрт побери!
Капитан нашего помоечного корыта — катера военно-морского — всегда любил швартоваться вот так — на полном ходу. Носом в пирс. Скорость дикая. Остаются какие-то метры, и…
— …Осади! — кричал он в машину, и машину осаживали, и корыто с диким ржаньем вставало на дыбы и замирало у пирса.

И вот в очередной раз, когда до пирса остаётся совсем ничего, на бешеной скорости…
— …Осади! — кричит капитан.— Полный назад!
— А назада не будет, командир…— говорит ему спокойненько мех.— У нас заклинило.
— Вот это да! — сказал командир в пяти сантиметрах от пирса.— Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.

Мастер швартовного удара.

:D

Сообщение отредактировал T1974A: 05 Февраль 2024 - 19:18

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#449 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Февраль 2024 - 19:33

...."комфортно, держусь за руль, нога упёрта в тормоз...", :0096: Это самое главное ! Люблю комфорт, но и спокойствие то же: кровь с размазанными мозгами плохо отмываются от натуральных материалов... да и стекло то же жалко... Поэтому не подумайте плохого - все для себя любимого сделано.

#450 Пользователь офлайн   Валерий_62 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 18 Апрель 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / ЗАО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfd-23-s5-g
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:М 21И 1962
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2024 - 08:37

Просмотр сообщенияКРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (05 Февраль 2024 - 14:13) писал:

про ремни безопасности, где Вы утверждали: "...да не нужны они" и уважаемый Валерий 62 то же вторил Вам -"...реальной пользы просто ноль. По нынешнем временам что то подобное делать просто вредно". А я как раз и писал про необходимость ремней ИМЕННО для таких ситуаций, но никто не захотел услышать, а теперь сами столкнулись с раскладом, который я описывал, что лишний раз убедило меня в правильности сделанного. Но это разговор не этой темы !
Ps: с концепцией нецелесообразности перехода на дисковые тормоза полностью согласен. (В отличие от шести просверленных отверстий в днище для установки ремней, это действительно серьезное изменение конструкции).

Проблема ремни особо не к чему крепить к центральной стойки без сварочных работ без усиления самой стойки? по средине наиболее подходит задняя часть переднего дивана такую конструкцию я видел в конце 80 годов.
А жесткое торможение этому способствуют ГВУТ и барабанные тормоза которые в силу конструктивных особенностей не могут тормозить плавно. Про ремни безопасности напишите от чего ставили и фото крепления если можно.

#451 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2024 - 13:54

Добрый день.
Многоуважаемый Валерий_62 ! Когда Вы писали в соседней теме (кажется что-то про штрафы за ремни): ...реальной пользы просто ноль. По нынешнем временам что то подобное делать просто вредно" Вы потрудились прочитать несколько постов немного выше ? Я там подробно рассказываю зачем, почему и для чего нужны ремни - привел СВОИ доводы и подробно "разжевал" конструкцию с фотографиями и комментариями. Нет не читаем, только критикуем не удосужившись ознакомиться с материалом ? А теперь по новой вопросы... Уж почитайте, если стало интересно
С уважением Кро

#452 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2024 - 20:14

Валерий_62:

Цитата

...и барабанные тормоза которые в силу конструктивных особенностей не могут тормозить плавно.

Просто после иномарки на дисковых тормозах, тормоза на барабанных выглядят резче. :D Могут они плавно тормозить, если на тормоз с ГВУТом не сильно давить. :) Самозахвата на дисковых нет, поэтому всё так. Зато свыше 120 км/час барабанные резко теряют эффективность. Поэтому если на 21-й стоят дисковые тормоза, значит она развивает до 150-ти. :rolleyes:

Касательно ГВУТа и ВУТа - первый поставить в разы проще и этот вариант был в 80-е годы утверждён госавтоинспекцией. Есть публикации в "За рулём" того времени.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#453 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Февраль 2024 - 10:49

Просмотр сообщенияT1974A (09 Февраль 2024 - 19:14) писал:

Касательно ГВУТа и ВУТа - первый поставить в разы проще и этот вариант был в 80-е годы утверждён госавтоинспекцией. Есть публикации в "За рулём" того времени.
А ссылки на номер журнала или скана нет ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#454 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2024 - 12:41

Где то есть. Порыться надо. Найду, выложу.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#455 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Февраль 2024 - 12:52

ок.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#456 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2024 - 13:12

Нашлось. B) "За рулём" №9 за 1989 год.

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Февраль 2024 - 13:13

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#457 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Февраль 2024 - 15:48

Добрый день.
На счет согласованности с ГАИ как то прошло мимо моего внимания. Зато помниться обратное: ГВУТ с разделителем стоит у меня с 1974 г, почти сразу как появилась возможность его "достать", так же был заменен верх т.е. головка от Газ 24 под 76 бензин с коллектором и карб 126 (кстати в динамическом плане 0 эффекта) зато с ГАИ на тех. осмотрах по этим переделкам были постоянные тёрки - "не положено" и всё. Заканчивалось всё просьбой объяснить причину попытки запрета на использование штатных деталей того же завода, без их каких-либо переделок (деталей), используемых просто в другой комбинации. Не имея конкретных доводов и документальных запретов с недовольством но пропускали. Так и ездили. НО, хочу поделиться т.с. "заводской" информацией (я упоминал в темах о дружбе с одним из технологов ГАЗа), и вот касаемо ГВУТов: их планировалось изначально ставить на последнюю модификацию т.е. Р-ки и им подобных, но как всегда не успели - поставки, план, итд,итп, в итоге откладывали, а из за кризиса с комплектующими 1967-68гг и работы над Газ 24, решено было вообще оставить все как есть. По рассказам были партии с ГВУТом на импорт, (то же, кстати, как с ремнями безопасности: у нас "не предусмотрено к установке" - не надо путать с запрещено, а на импорт штатно ставили. Поэтому на самом деле законно и так и так, к вечным спорам...) Но про тормоза: -T1974A -"Просто после иномарки на дисковых тормозах, тормоза на барабанных выглядят резче. Могут они плавно тормозить, если на тормоз с ГВУТом не сильно давить. Самозахвата на дисковых нет, поэтому всё так." У каждого свои ощущения, но так по мне, напротив дисковые с ВУТом более чувствительные... -"Зато свыше 120 км/час барабанные резко теряют эффективность" Они не "теряют эффективность" - из немного не хватает из за массы/скорости, раньше так не гоняли и поэтому все было в пределах...да, сейчас приходится держать большую дистанцию и ГВУТ/ВУТ здесь не причём. У нас ещё ничего, а вот на ЗИМе с такими же барабанами, да без усилителя, да на серпантине, при невозможности эффективного торможения двигателем - вот это впечатления !
- Валерий_62 -..."жесткое торможение этому способствуют ГВУТ и барабанные тормоза которые в силу конструктивных особенностей не могут тормозить плавно" Ну это просто ??? Первый раз такое слышу и ни разу за десятилетия эксплуатации такого не отмечал. Всегда все плавно и предсказуемо. Может быть у коллеги что то с регулировкой РТЦ, колодки бывают кривые, клапан ГВУТа почистить, манжетки заменить?

#458 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2024 - 16:59

Не знаю, я лично пробовал резко тормозить со 120 км/час, тормоза сперва "схватывают", а потом упс-ослабевают. Вибрации появляются и уводы, как я понимаю от перегрева барабанов и самих колодок, которые от тепловых деформаций "водить" начинает и это всё отражается на торможении. Дисковые то вентилируемые.

Короче я себе установил отметку 110 как оптимальную и так и езжу.

Цитата

был заменен верх т.е. головка от Газ 24 под 76 бензин с коллектором и карб 126 (кстати в динамическом плане 0 эффекта) зато с ГАИ на тех. осмотрах по этим переделкам были постоянные тёрки - "не положено" и всё.

Волгу форсировать надо не за счёт двигателя, а за счёт моста. Я к этому выводу пришёл после 10 лет усилий в этом направлении. :rolleyes: тем более на стоке даже мосты с ГП 3,78 устанавливались, как позже выяснилось, так что 3,9 тем более можно ставить.

А вот ссылка на модернизацию с ГВУТом на завод ГАЗ сегодня очень кстати, поелику борьба идёт со всякими "незаконными переделками заводской комплектации", а указанное решение было официально утверждено.

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Февраль 2024 - 17:11

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#459 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Февраль 2024 - 20:22

Полностью согласен с первыми двумя пунктами: т.е. уже давно не гоняю 100-110 более чем хорошо, а то раньше приходилось перебирать двигатель каждый год - разносило на предельных оборотах - надоело. 3,9 стоит, доволен но, увеличилась крейсерская скорость а по началу то хотелось прибавить именно динамики. Но теперь уж как есть.
А вот что касается изменений конструкций и, что можно делать конкретно с тормозной системой не понятно. Ни в таможенном союзе, ни в гостах, ни в других документах/законах ничего про тормоза вообще нет, а написано всё настолько невнятно, расплывчато, что понимай как хочешь, вот ГИБДДшники и будут фантазировать себе на пользу.
Боюсь, что пересказанные мной воспоминания деда останутся только воспоминаниями. Нет я ни сколько не сомниваюсь в правде сказанного, но ведь печати с подписью нет, старики давно ушли из жизни, кто сможет подтвердить, выдать нужную бумагу. Когда я был в Горьком на заводе в музее в 2020 г. то директор помимо прочего говорил, что много документов утрачено в 90-е. Как и где теперь концы искать, нужны доказательства на слово не поверят. Как сказал один депутат "люди должны доказывать свои конституционные права". У нас всё хорошо, пока капот не вынудят открыть...

#460 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2024 - 21:19

Не стоит недооценивать себя. :rolleyes:
Публикация в официальном издании со ссылкой на завод - это аргумент. Если что, нетрудно и оригинал достать в архивах. При этом условии даже экспертизу "переделок" требовать никто не имеет права,так что развод лохА на деньги (а других мотивов в этой истории нет и быть не может) не прокатит.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей