По сути все сводится к тому что закрывать впускной клапан горзадо позже чем обычно, благодоря чему фактическая степень сжатия существенно падает т.к. часть смеси выталкивается обратно во впускной коллектор.
То что мазда снимает с движка 2,3 200 с лишним кобыл это ничо удивительного, удивительно то что при такой настройке и при том что движок накачивается компрессором (кпд существенно ниже чем даже у атмосферного) у них расход горючки по трассе к 6 литрам снизился!!!!
Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто, к сожалению, сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра.
Именно поэтому инженеры Mazda построили свой первый серийный мотор с циклом Миллера не атмосферным. Когда они присоединили к двигателю нагнетатель типа Lisholm, им удалось восстановить высокую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Именно это решение обусловило привлекательность мотора Mazda V6 «Miller Cycle», устанавливаемого на Mazda.
Посути на змз406 это можно реализовать воткнув на впуск 42й вал сдвинув его немного позднее чем он должен быть оставив родной выпускной распредвал
Чото я непойму прикола, они за счет растягиванния фазы впуска (и соответственно меньшего коэффициента наполнения цилиндра) подняли ст.сж. и получили более высокий кпд на частичных нагрузках, но при этом еще и наддули его невзирая на то что на широкой фазе впуска да с наддувом на высоких оборотах они зарядят движок по самое немогу и получат офигенную детонацию от которой старательно уходили?
Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:37