Форумы на www.gaz21.ru: Цикл Миллера. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цикл Миллера.

#1 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 14:12

Нашел интересную информацию по поводу модернизации цикла Отто:
http://dic.academic....f/ruwiki/314770
http://ru.wikipedia...._Миллера
http://www.autocentr...tofaq/1921.html

По сути все сводится к тому что закрывать впускной клапан горзадо позже чем обычно, благодоря чему фактическая степень сжатия существенно падает т.к. часть смеси выталкивается обратно во впускной коллектор.
То что мазда снимает с движка 2,3 200 с лишним кобыл это ничо удивительного, удивительно то что при такой настройке и при том что движок накачивается компрессором (кпд существенно ниже чем даже у атмосферного) у них расход горючки по трассе к 6 литрам снизился!!!!

Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.

Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто, к сожалению, сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра.

Именно поэтому инженеры Mazda построили свой первый серийный мотор с циклом Миллера не атмосферным. Когда они присоединили к двигателю нагнетатель типа Lisholm, им удалось восстановить высокую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Именно это решение обусловило привлекательность мотора Mazda V6 «Miller Cycle», устанавливаемого на Mazda.

Посути на змз406 это можно реализовать воткнув на впуск 42й вал сдвинув его немного позднее чем он должен быть оставив родной выпускной распредвал


Чото я непойму прикола, они за счет растягиванния фазы впуска (и соответственно меньшего коэффициента наполнения цилиндра) подняли ст.сж. и получили более высокий кпд на частичных нагрузках, но при этом еще и наддули его невзирая на то что на широкой фазе впуска да с наддувом на высоких оборотах они зарядят движок по самое немогу и получат офигенную детонацию от которой старательно уходили?

Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:37


#2 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2009 - 15:05

Все эти "кобылы" и "6 л" на трассе , маркетинговые загаживатели мозка покупателя - лишь бы сбагрить своё изделие , напялив хомут бесконечных расходов , на ТО , гарант. замены и пр. лабуду , короче прибить клиента и доить ....

#3 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 15:11

правильно говорит , а ваще чего сложного снять 200 (+/- лапоть) сил с 2,3 ? :huh: у нас и по 230 движки были безо всяких наддувов ...

Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:37

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#4 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Май 2009 - 17:08

Ну и что? А один форумчанин делал ограничение компрессии не растягиванием фазы впуска, а дополнительным сопротивлением на входе, что при геометрической степени сжатия за десять мотор работал без детонации на 76м.
Видимо, непопулярность этой темы тоже имеет какое-то обоснование.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#5 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 17:50

Долго и упорно думал про эту идею, в принципе некоторый смысл в этом есть, в каком диапазоне оборотов двигатель наиболее склонен к детонации? и в каком диапазоне оборотов с такими фазами будет максимальное наполнение цилиндров? чтото в этом есть...

Теперь вопрос номер два, что делать с инжекоторм который на ДАДе работает? врядли он поймет откуда в коллекторе излишнее давление взялось, он просто замереет давление (которое с такими фазами будет выше) и подумает что нагрузка у двигателя высокая, ну и нальет ему горючки по самое немогу тогда как реально смеси в цилиндрах будет существенно меньше. При таком раслкаде получается что часть топливовоздушной смеси постоянно гуляет туда сюда из коллектора в цилиндры и обратно, при этом она реально не будет сгорать зато при каждом такте в нее будет наливаться бензин....

#6 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2009 - 18:40

Уважаемый ты мне сбрось номерок инжектора который работает на ДАДе....... :)

#7 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 19:28

хм ... интересно ... а я думал ДАД не только давление, но и разряжение замеряет ...
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#8 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2009 - 19:54

А тожжжжжжжжжжжжжжжжжжж.. оч важный аргумент........

Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:38


#9 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 20:16

значит я чет не понял че афтар имел в виду <_<
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#10 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 20:17

http://jc-tech.ru/
Чуваки перелопатили заводскую прошивку и сделали нормальный законченный комплекс для управления турбомотором на базе серийного микаса 7.1

Кста собрав повторитель сигналов можно и к виэйту приспособить его. Я уже писал гдето на форуме пример сорца на си который бы реализовывал это.

Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2009 - 20:20


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей