Турбокатры
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 11:54

К сведеньям, чтобы снять турбокарту с турбины нужно отвалить не одну тысячу баксов.
Есть турбокарты к К27... это как ты понимаешь чехословацкие аналоги ТКР
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 12:19
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 13:07
По словам очевидцев на стандарных валах на 1,5 тазике ТКР6 начинает дуть от 3200 на 0,6-бара избытка выходит к 4000.
На 402м со стандартными валами дует от 2200 на 0,6 выходит к 2700.
Я вот думаю какие валы ставить на 406й, 34-38 или 38-42? что будет оптимальней?
Есть на выбор ТКР6 и ТКР7. Для начала хочу наддуть до 0,6-0,7 на родной поршневой (доработка камер сгорания и толстая прокладка под бошку а 98м бензе) с отсечкой в 7500об, строю типа вжигалку

Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2009 - 13:10
#5
Отправлено 28 Май 2009 - 15:06
nikll (28.5.2009, 14:07) писал:
для наддува фазы заужают , на турбосарайке например от газели распредвал на впуске стоит ...
Цитата

эко ты замахнулся

машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#7
Отправлено 28 Май 2009 - 16:54
Пряник© (28.5.2009, 16:06) писал:
Ребята.................. хоть чё мне говорите .... но я дул в тазик М- 190 2.0 бензин - и всеголиш 0.4 - это был бешенный мурзик .. чего ВЫ ещё хотите?Да мазги были от СААБ- 9000.
Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:36
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 17:39
Мда, ТКР6 для моих целей явно мало будет, а ТКР-7Н1 самое оно выходит, для 2,7литра на верховых валах лудьше даже ТКР-7СТ05 ставить или аналогичную.
Хотя впринципе по заявленным параметрам ТКР-7СТ05 гооораздо интересней получается, вот тока боюсь что турбояма с ней будет к 3500 заканчиваться....
Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2009 - 17:44
#9
Отправлено 28 Май 2009 - 20:10
Цитата
тазы ваще отдельная тема , там двигатели другие чуток. Кста , блок 406го это по сути тот же блок того же 9000-го, да и двигатель то по большому счету тоже, но меня удивил момент установки колена от 514-го , стальной то не проще и надежнее будет поставить ??? Бошку на нем тоже нефиг дорабатывать снял фаски между клапанами и некое подобие twincam-а превратил в нормальную и дуй сколько влезет, поршень у него маслом охлаждается по каналу в шатуне, клапана обточить и вал от газели на впуске, имхо, уже нештяком будет ...

эта правда фрезерованая по высоте, объем камеры всего 48 кубиков ...
Сообщение отредактировал Пряник©: 28 Май 2009 - 20:11
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#11
Отправлено 28 Май 2009 - 20:26
В бошке есть что доробатывать, например убрать выступ вокруг свечи и вообще все сгладить и выровнять обьем по камерам. Протачить каналы расширив их и выправив, сделать нормальное сочлинение между коллекторами и бошкой, проточить впускные каналы на 1мм чтобы была ступенька между бошкой и коллектором, противодействующая обратному выбросу.
Кста ты дал фотку уже доведенной головы

По распредвалам, от газели распредвал ставить понту мала, если тока от 409того движка

Клапана дорабатывать вмеру, а то я видел гдето в сети как на 406й делали клапана с толщиной тарели в 2мм!!! у мну на 24д за 10тык с 4мм тарелками прогорали, причем без всякого наддува....
#12
Отправлено 28 Май 2009 - 23:15
DMAD (28.5.2009, 21:20) писал:
стоп , а кто ж тогда на одном из форумов (не здесь) выкладывал инфу перед новым годом , что у 514го колено якобы из ковкого чугуна сделано и что его низя поставить на 406й из за каких то тама отличий ?

точно помню писал Шатун , насколько я знаю это вроде бы ты

машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#13
Отправлено 28 Май 2009 - 23:31

машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#14
Отправлено 29 Май 2009 - 00:36


Кстати 514 коленвал обладает гораздо большими противовесами нежели коленвалы 406-409, поэтому его целесообразно отдать на доработу и посрезать все лишнее мясо...
Да и вообще уж если браться за 406 то рвать его по полной иначе какой смысл? Поглядим на что он способен, если разочирует продам по запчатсям и буду строить бешенную восьмерку на базе 511 с глобальными конструктивными изменениями (начиная от фиксации гильз и заканчивая ГРМ и головами).
Вердикт: кому нада просто поднять обьем ставте 409 колено если нехотите больших расходов по деньгам, а 514 оставьте для конченных моньяков.
Сообщение отредактировал nikll: 29 Май 2009 - 00:40
#16
Отправлено 29 Май 2009 - 07:56
nikll (29.5.2009, 1:36) писал:


Кстати 514 коленвал обладает гораздо большими противовесами нежели коленвалы 406-409, поэтому его целесообразно отдать на доработу и посрезать все лишнее мясо...
Да и вообще уж если браться за 406 то рвать его по полной иначе какой смысл? Поглядим на что он способен, если разочирует продам по запчатсям и буду строить бешенную восьмерку на базе 511 с глобальными конструктивными изменениями (начиная от фиксации гильз и заканчивая ГРМ и головами).
Вердикт: кому нада просто поднять обьем ставте 409 колено если нехотите больших расходов по деньгам, а 514 оставьте для конченных моньяков.
вот теперь начинаю вспоминать что именно было "против" установки его в 406й ... хотя я не совсем в адеквате вчера вечером был с температурой 38,6 ...
Сообщение отредактировал Пряник©: 29 Май 2009 - 07:58
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#18
Отправлено 29 Май 2009 - 10:15
Фся фишка камазовской в том что они новые по 6тыр лежат, сколько я куплю камазовских за стоимость одного 35того гарета? воть воть, ну и пусть их будет хватать на 10-20тык зато они дешевые, поменял масло фильтры и турбину и никаких проблем

#19
Отправлено 29 Май 2009 - 12:14