Форумы на www.gaz21.ru: Турбокатры - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Турбокатры

#1 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 11:39

Может у кого есть турбокарты на наши турбины (ТКР-5 ТКР-5,5 ТКР-6 ТКР-7).

#2 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 11:54

турбокарт на турбины серии ТКР не существует в природе вообще! Информация достоверная... то что там рисуют.. есть несколько рисунков - бред сизой кобылы... я лично общался с технологом и конструктором этих самых ТКР, и они когда услышали такое слово турбокарта, спросили, а что это? :lol: и сказали не верьте тому что пишут на сайтах... они ведь художники-дизайнеры, и ничего общего с ТКР не имеют... им сказали в отделе рекламы это нарисовать они и нарисовали...

К сведеньям, чтобы снять турбокарту с турбины нужно отвалить не одну тысячу баксов.

Есть турбокарты к К27... это как ты понимаешь чехословацкие аналоги ТКР
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#3 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 12:19

В инете присутсвуют турбокарты на ткр, но на сайтах поставщиков или производителей я их не встречал, там только краткие характеристики, не знаю насколько достоверны эти турбокарты, скорее всего они все построены на диаметрах входа выхода, крыльчаток и т.д. чисто по теории, я могу скинуть, но достоверность не гарантирую.

#4 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 13:07

Давайте все что есть, уж лудьше чем ничего, хоть смогу примерно прикинуть на что орентироватся.
По словам очевидцев на стандарных валах на 1,5 тазике ТКР6 начинает дуть от 3200 на 0,6-бара избытка выходит к 4000.
На 402м со стандартными валами дует от 2200 на 0,6 выходит к 2700.

Я вот думаю какие валы ставить на 406й, 34-38 или 38-42? что будет оптимальней?
Есть на выбор ТКР6 и ТКР7. Для начала хочу наддуть до 0,6-0,7 на родной поршневой (доработка камер сгорания и толстая прокладка под бошку а 98м бензе) с отсечкой в 7500об, строю типа вжигалку :), в дальнейшем буду ставить поршня на 94мм и колено от 514 (на обьем 2,65).

Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2009 - 13:10


#5 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 28 Май 2009 - 15:06

Просмотр сообщенияnikll (28.5.2009, 14:07) писал:

Я вот думаю какие валы ставить на 406й, 34-38 или 38-42? что будет оптимальней?


для наддува фазы заужают , на турбосарайке например от газели распредвал на впуске стоит ...


Цитата

Есть на выбор ТКР6 и ТКР7. Для начала хочу наддуть до 0,6-0,7 на родной поршневой (доработка камер сгорания и толстая прокладка под бошку а 98м бензе) с отсечкой в 7500об, строю типа вжигалку :), в дальнейшем буду ставить поршня на 94мм и колено от 514 (на обьем 2,65).


эко ты замахнулся :blink:
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#6 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 15:15

вот держите:
с двух разных источников 
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 вот еще экселевский файл для рассчетов (только переименуйте его в .xls):

Прикрепленный файл  Excel.txt (30К)
Количество загрузок:: 126

Сообщение отредактировал davion: 28 Май 2009 - 15:21


#7 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2009 - 16:54

Просмотр сообщенияПряник© (28.5.2009, 16:06) писал:

для наддува фазы заужают , на турбосарайке например от газели распредвал на впуске стоит ...

Ребята.................. хоть чё мне говорите .... но я дул в тазик М- 190 2.0 бензин - и всеголиш 0.4 - это был бешенный мурзик .. чего ВЫ ещё хотите?Да мазги были от СААБ- 9000.

Сообщение отредактировал Танк: 28 Май 2009 - 20:36


#8 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 17:39

Вот комплект документации по ТКР от производителя, там и все параметры детально и нормальные турбокарты есть:
http://rapidshare.co...96/tkr.rar.html

Мда, ТКР6 для моих целей явно мало будет, а ТКР-7Н1 самое оно выходит, для 2,7литра на верховых валах лудьше даже ТКР-7СТ05 ставить или аналогичную.
Хотя впринципе по заявленным параметрам ТКР-7СТ05 гооораздо интересней получается, вот тока боюсь что турбояма с ней будет к 3500 заканчиваться....

Сообщение отредактировал nikll: 28 Май 2009 - 17:44


#9 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 28 Май 2009 - 20:10

Цитата

Ребята.................. хоть чё мне говорите .... но я дул в тазик М- 190 2.0 бензин - и всеголиш 0.4 - это был бешенный мурзик .. чего ВЫ ещё хотите?Да мазги были от СААБ- 9000.


тазы ваще отдельная тема , там двигатели другие чуток. Кста , блок 406го это по сути тот же блок того же 9000-го, да и двигатель то по большому счету тоже, но меня удивил момент установки колена от 514-го , стальной то не проще и надежнее будет поставить ??? Бошку на нем тоже нефиг дорабатывать снял фаски между клапанами и некое подобие twincam-а превратил в нормальную и дуй сколько влезет, поршень у него маслом охлаждается по каналу в шатуне, клапана обточить и вал от газели на впуске, имхо, уже нештяком будет ...


Прикрепленное изображение

эта правда фрезерованая по высоте, объем камеры всего 48 кубиков ...

Сообщение отредактировал Пряник©: 28 Май 2009 - 20:11

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#10 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Май 2009 - 20:20

Пряник, 514-е колено и так стальное кованое - это-ж дизель.

#11 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 20:26

На 514 и есть стальной коленвал, поверь он расчитанн на нагрузки в несколько раз большие нежели родной 406й.
В бошке есть что доробатывать, например убрать выступ вокруг свечи и вообще все сгладить и выровнять обьем по камерам. Протачить каналы расширив их и выправив, сделать нормальное сочлинение между коллекторами и бошкой, проточить впускные каналы на 1мм чтобы была ступенька между бошкой и коллектором, противодействующая обратному выбросу.
Кста ты дал фотку уже доведенной головы :).
По распредвалам, от газели распредвал ставить понту мала, если тока от 409того движка :). но он не намного лудьше родного. если и менять валы то сразу ставить 34-38 а то и 38-42.
Клапана дорабатывать вмеру, а то я видел гдето в сети как на 406й делали клапана с толщиной тарели в 2мм!!! у мну на 24д за 10тык с 4мм тарелками прогорали, причем без всякого наддува....

#12 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 28 Май 2009 - 23:15

Просмотр сообщенияDMAD (28.5.2009, 21:20) писал:

Пряник, 514-е колено и так стальное кованое - это-ж дизель.


стоп , а кто ж тогда на одном из форумов (не здесь) выкладывал инфу перед новым годом , что у 514го колено якобы из ковкого чугуна сделано и что его низя поставить на 406й из за каких то тама отличий ? :blink:

точно помню писал Шатун , насколько я знаю это вроде бы ты :blink:
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#13 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Май 2009 - 23:31

я ж сам по моему эту тему и сносил тогда с того форума , до меня еще товаришь один с того форума докапывался в тот день, мол "Макс, ты дядька знающий , хочу тунинх, помоги впихнуть !" :wacko:
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#14 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 00:36

У 514 другое крепление маховика поэтому нада к коленвалу еще и маховик от 514 прикупить, да шатунные шейки у него побольше будут поэтому 406е шатуны можно выбросить, 514 шатуны несовсем вариант (хотя кому как) они на 10мм короче чем родные 406, а ход у колена больше на 8мм, R/S страдает сильно :(, поэтому я решил что если ставить 514 колено то уж по полной, тобиш легкий маховик на заказ, хорошие легкие шатуны на заказ, правильные для моих задач поршня, и дуть этот двиг по полной здоровой улиткой :).
Кстати 514 коленвал обладает гораздо большими противовесами нежели коленвалы 406-409, поэтому его целесообразно отдать на доработу и посрезать все лишнее мясо...
Да и вообще уж если браться за 406 то рвать его по полной иначе какой смысл? Поглядим на что он способен, если разочирует продам по запчатсям и буду строить бешенную восьмерку на базе 511 с глобальными конструктивными изменениями (начиная от фиксации гильз и заканчивая ГРМ и головами).

Вердикт: кому нада просто поднять обьем ставте 409 колено если нехотите больших расходов по деньгам, а 514 оставьте для конченных моньяков.

Сообщение отредактировал nikll: 29 Май 2009 - 00:40


#15 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2009 - 00:50

2 nikll Я не смог скачать, можно на почту мне Frol47@mail.ru
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#16 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 29 Май 2009 - 07:56

Просмотр сообщенияnikll (29.5.2009, 1:36) писал:

У 514 другое крепление маховика поэтому нада к коленвалу еще и маховик от 514 прикупить, да шатунные шейки у него побольше будут поэтому 406е шатуны можно выбросить, 514 шатуны несовсем вариант (хотя кому как) они на 10мм короче чем родные 406, а ход у колена больше на 8мм, R/S страдает сильно :(, поэтому я решил что если ставить 514 колено то уж по полной, тобиш легкий маховик на заказ, хорошие легкие шатуны на заказ, правильные для моих задач поршня, и дуть этот двиг по полной здоровой улиткой :).
Кстати 514 коленвал обладает гораздо большими противовесами нежели коленвалы 406-409, поэтому его целесообразно отдать на доработу и посрезать все лишнее мясо...
Да и вообще уж если браться за 406 то рвать его по полной иначе какой смысл? Поглядим на что он способен, если разочирует продам по запчатсям и буду строить бешенную восьмерку на базе 511 с глобальными конструктивными изменениями (начиная от фиксации гильз и заканчивая ГРМ и головами).

Вердикт: кому нада просто поднять обьем ставте 409 колено если нехотите больших расходов по деньгам, а 514 оставьте для конченных моньяков.



вот теперь начинаю вспоминать что именно было "против" установки его в 406й ... хотя я не совсем в адеквате вчера вечером был с температурой 38,6 ...

Сообщение отредактировал Пряник©: 29 Май 2009 - 07:58

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#17 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2009 - 09:02

<_< если уже ставить трубину то ставьте К-36 от ямз-238н!У нее ресурс побольше-чешская как никак! :blink: а камазовских и на камазах ненадолго хватает

#18 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 10:15

Гы, уж если нада ресурс то есть T6 G38 G35...
Фся фишка камазовской в том что они новые по 6тыр лежат, сколько я куплю камазовских за стоимость одного 35того гарета? воть воть, ну и пусть их будет хватать на 10-20тык зато они дешевые, поменял масло фильтры и турбину и никаких проблем :). сломается нестрашно, чихнет движок на лопасти не страшно, попадет в нее че не страшно, просто другую поставлю и небуду горевать о том что профукал свою месячную зарплату.....

#19 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 12:14

http://stryk3r.plane...08/DSC00320.JPG
Аааааа.... я тоже хочу такоооой комплект......

#20 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Май 2009 - 16:21

Я сегодня в магазине видел турбину от МАЗа за 2500 руб и прямо таки захотелось экспериментов)))жаль что не запомнил что за турбина...вроде МАЗ 238 или 236... кто нить знает про неё?
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей