Какую поршневую предпочесть? Про ПОН, ЗМЗ, поршневую от ГАЗ-53 и проч.
#101
Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:04
#102
Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:20
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#103
Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:45
Кольца кстати из комплекта сразу выбросил (но это мой чисто субъективный поступок основанный на тактильных ощущениях))
Сообщение отредактировал Shimoda: 24 Июнь 2016 - 18:51
#104
Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:49
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#106
Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:14
Но хорошего токаря ещё надо поискать(
А по факту - сам наслушался про её идеальность и заказал ( с заводского интернет-магазина, чтобы не нарваться на подделку). Пришло, в коробке, со всеми голограммами, картой подлинности и т.д. Геометрию не измерял(нечем год назад было), а вес, пальцы в идеале (+-0,1г),а поршневая, 563,5 567,8 564,4 568,1. Сами можете посчитать разброс.
#107
Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:42
Гости так нагло не ведут себя.....Пожалуйста, дай нам еще один шанс и мы разочаруем тебя ещё сильнее !
Shimoda (24 Июнь 2016 - 19:14) писал:
Во первых разброс в допуске, во вторых разброс надо взвешивать всборе шатун-поршень-палец.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#108
Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:12
#112
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:13

Поршневые пальцы современного производства аж на 11 граммов тяжелее стоковых 21-х.
Марал: при подгонке сборок шатун-поршень-палец по весу, можно варьировать разницу, устанавливая разные поршневые пальцы.
#115
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:37
#116
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:48

Есть ещё крутая примочка - кованые поршни для тюнеха 402-х моторов:

эти вообще весят 500 грамм.
#117
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:29
#119
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:37

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


