Форумы на www.gaz21.ru: Проблемы с давлением масла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с давлением масла давление может быть 0? На прогретом? Оценка: -----

#181 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (07 Ноябрь 2012 - 18:49) писал:

У меня вроде на нуле (неохота сейчас идти к автомобилю). А при включении зажигания сходит с него. Правда, у меня не 21-ая.

Вот специально сегодня посмотрел. Стрелка при выключенном зажигании стоит точно на нуле.

#182 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:17

А машин какой?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#183 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:09

M-2140

#184 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:28

Хм. Там прибор такой-же как на 21-ой, только в другом корпусе и если не ошибаюсь с красной стрелкой. Просто такой достался, у них очень большая погрешность и нет ни одного одинакового.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#185 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:31

Это раньше были с красными стрелками и с иными шкалами. У меня белые стрелки. Да, прибор такой же, как на 21-ой, тепловой. Там действительно могут быть отклонения. Я же говорю, гальванометрические приборы лучше. Но хочется аутентичности.

#186 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:33

О! Надо-же помню, что стрелки красные! Лет 15 назад был у меня 2140.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#187 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:39

Года до 80-го так было. и надписи словами по английски. Вот не помню, были ли по-русски.

Были! http://www.google.ru...p=20&ved=1t:429,r:22,s:100,i:70

#188 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:46

76г.в. 2140 у меня был, это наверное один из первых.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#189 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:56

Да. Я в те годы специально следил за этим.

#190 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 394
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (08 Ноябрь 2012 - 15:09) писал:

M-2140


Хорошая машинка. Довелось пару лет на такой поездить. Больше всего нравилось как удобно сидеть и как в руки ложился пухленький руль.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#191 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:19

У меня датчик совсем весёлый. То на ХХ 2,5 показывает, то на ходу зашкаливает в бесконечность, а то на 100 км/ч 2 показывает. Изголяется гад.

#192 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 394
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияEwter (08 Ноябрь 2012 - 21:19) писал:

У меня датчик совсем весёлый. То на ХХ 2,5 показывает, то на ходу зашкаливает в бесконечность, а то на 100 км/ч 2 показывает. Изголяется гад.


У меня нечто подобное было. И когда на 100км/ч показывал 2 а то и ниже, на ХХ и даже слегка повышенных оборотах, скажем при 40-50кмч горела лампа. А после отстоя в 3-4 часа с пуском и прогазовкой все приходило в норму.
И поэтому я предположил глюки редукционного клапана в м/насосе УАЗ, разбока которого потом подтвердила что из за нагара на его штоке он вполне мог клинить как в закрытом так и в открытом положении.

Ну и разумеется датчик конечно тоже может хохмить, замыкаясь гдето у себя унутре.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#193 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:45

Просмотр сообщенияMayor (08 Ноябрь 2012 - 20:44) писал:

Хорошая машинка. Довелось пару лет на такой поездить. Больше всего нравилось как удобно сидеть и как в руки ложился пухленький руль.

Да. Привык уже к нему. Конечно, хотелось бы ещё 21-ую иметь, но...

#194 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 394
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:02

Просмотр сообщенияMayor (07 Ноябрь 2012 - 11:11) писал:

Взбрело в голову сменить датчик давления масла. А то на ХХ ноль а в движении меньше 2. Поменял, на ХХ-2 в движении 5. Разумеется это всё на прогретом. Теперь придется проверять кто из них врет меньше. :blink:



В продолжение приключений с датчиком решил таки проверить все таки кто из них больше врет, тот что стоял на машине или тот что я недавно купил. Просто стал оч подозрительным подскок показаний аж на 2-3аТм с заменой.

Так вот замер при помощи компрессора, с ориентированием по шкале его манометра показал, что я не ошибся. Новый таки врет. Точнее врали оба, но если новый завышал, то старый занижал реальные показатели. Причем что интересно, что вначале старый вообще отказывался какие либо показания давать. И даже не прозванивался. Как обрыв внутри, хотя на момент замены ещё работал. Я удерживая на нем щупы тестера через отверстие штуцера подавил на мембрану шестигранным ключиком подходящего размера и он ожил. Возможно эта практология внесла некое искажение в настройку и при включении зажигания он стал довольно активно поднимать стрелку что то аж на 0.5атм. Раньше я за ним такого не замечал. Возможно в результате имевшаяся ранее погрешность в работе сместилась и показания при контрольном замере стали в общем то радовать. В диапазоне от 0 до 1.0 атм датчик завышал на те самые 0.5. Причем это в начале диапазона. При 1.0 погрешность уменьшалась и в пределах 1.0-2.0 не превышала 0.1 -0.2Атм. Причем если при 1.0 опять же завышались на 0.1 то при 2.0 они были занижены где то на 0.2. Дальше замер показывал рост занижения. При 3.0 прибор показывал 2.5, а при 3.5 - 2.7. При 4.0 показания 3.2. 5.0 прибор показал при показаниях на манометре компрессора - 6.0.
А вот почему я все таки заморочился со старым датчиком, так это завышение в новокупленном. Оно во всем диапразоне и растет с ростом показаний. И если в начале шкалы при давлении 0.5 показывал 1.0, то при 3.0 стрелка уже прижималась к риске 5 на шкале.
В результате поставил обратно старый датчик. Похоже ковыряния в нем пошли на пользу, так как показания выросли относительно того что было ранее, но стали меньше чем с новокупленным. И они в середине шкалы достаточно точны, а с отходом к краям хоть и уходят от истиных значений, но не столь нахально, как с новым датчиком. Поглядим.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Ноябрь 2012 - 18:04

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#195 Пользователь офлайн   Sherlok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:газ 21-и 1960 г.в.
  • Телефон:89610726151
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Май 2013 - 11:54

доброго всем дня.
3 дня подряд слежу за темой, и наблюдаю за показометром масла на своей М-21И 1960 г.в.
заметил следующее. при покупке и перегоне машины из Волжского в Волгоград 27.04.13 и при поездке на регистрацию 30.04.13 давление масла было 2-3.
после долил масло "минералку" 15w50, т.к. из под боковых крышек ДВС где трамблёр сочиться чуть чуть, машина постояла неделю и теперь :o
при запуске на холодную стрелка поднимается до 2 а по мере прогрева падает практически до 0.
пытался найти датчик в фильтрах (система родная 2 фильтра) и спереди ДВС, что бы проверить показометр путём замыкания на массе, датчик не нашёл (ни каких проводов идущих ни к фильтрам ни к передней крышке двс не увидел).
вопрос где точно искать датчик, и может ли такое давление из-за смешения масел разной вязкости и марки?

сегодня думаю взять новое масло промыть систему поменять/почистить фильтра и залить новое, посмотрю что будет, за одно прокладки под боковыми крышками поменяю.

#196 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 394
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияSherlok (17 Май 2013 - 13:54) писал:

вопрос где точно искать датчик,


Наличие или отсуствие датчика на фильтре грубой очистки ( что на моторе - с рукояткой) прозевать невозможно. То есть если там нет ничего к чему подключен провод, то датчика там точно нет. А вот на переднем торце датчик прячется за генератором . Точнее между генератором и крышкой распредшестерен. Спереди глянуть мешают радиатор с вентилятором. Поэтому датчик не сразу и не всегда увидишь и проводок к нему подходящий тоже. И если там всё заляпано то поиск ещё более осложняется. Попробуйте снять ремень с генератора и откинуть генератор от блока... тогда датчик обнаружить гораздо легче. Разумеется датчик ещё могли бы ввинтить в вывернутую из блока заглушку технологического отверстия на магистрали.... но это не заводской вариант и к нему прибегают не от хорошей жизни наверное.

Просмотр сообщенияSherlok (17 Май 2013 - 13:54) писал:

может ли такое давление из-за смешения масел разной вязкости и марки?


Думаю что может. Наверное не помешает масло сменить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#197 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:34

Приветствую!
У меня не холодном двигателе прибор показывает чуть больше 2, на прогретом - около 1. По мере прогрева и доведения температуры двигателя до 80 - 85 градусов, давление падает до 0,5 по прибору. После достаточно длительной езды на светофоре опускается до 0. При езде всегда поднимается выше 1, на скорости 60 км/ч - около 2. Сейчас залито масло минеральное Лукойл 10В40. Как думаете, есть ли основания для тревоги? Сейчас планирую сменить масло. Может, стоить залить 15В40?

Сообщение отредактировал Николай: 09 Апрель 2015 - 21:34


#198 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:38

Если принять показания штатного датчика давления за истину, то терпимо. Если ходовые характеристики хорошие и масло не расходуется на угар, то ездить и не заморачиваться.
Изображение

#199 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:58

Сделать замер контрольным.
10W40, 15W40 , не видно, что ли , что одинаковые?

#200 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:23

Попробуйте промыть систему и после замены масла и фильтров проверьте мех.манометром. Про сегодняшнее масло Лукойл ничего не скажу, но лет 20 назад было дерьмом. Мое личное мнение и горький опыт. :angry:

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей