Форумы на www.gaz21.ru: Задний сальник коленвала - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний сальник коленвала Сальник вместо набивки

#41 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:58

по поводу титановых штанг - не вижу смысла... чем тебя не устраивают стандартные? Они очень прочные! Тем более они работают не под углом, тоесть нету боковых изгибающих нагрузок, если бы были применение титана было бы оправдано...

По поводу толкателей... чисто от себя, я хочу гидротолкатели... уже нашел B) они работают до 7000 RPM, но если ты хочешь крутить двигатель свыше 8000 тогда да, тебе нужны облегченные толкатели, но опять же, НЕ ТИТАН! Обясню... как здесь говорили титан вообще не держит трение... но есть ведь сплавы %) Где это решено... и все же толкатели есть смысл изготовить стальные (дешево, хотя тяжелее титана), только хитрые... можно что-то наподобии ураловских, или П образные...

Если делать титановые толкатели, как бы сделал я, я бы пятак изготовил из стали... а из титана протсо сделал трубку, котоая была бы направляющей... в итоге получил бы П-образные толкатели...

Вспомнил... как раскрутить дрыгатель до больших RPM с таким как у нас ГРМ-ом... можно поставить жесткую пружину клапанную, которая бы все это дело быстрее оттягивала... в итоге мы получим перегруженную штангу, и получим отскакивание клапана от седла.... это если перестараться... НО! мы забыли конструкцию тракторных двигателей)) Там этот толкатель ПОДЖАТ ПРУЖИНОЙ!! Тоисть пружина компенсирует движущеюся массу толкателя... идея думаю понятна, и предельно проста

По поводу набивки...:) Вот какая бредовая идея меня посетила за поеданием таранки :lol: а не взять ли нам сальник, я это обдумывал для своего 24Д, а то у меня он потек... очень потек)) Расход масла на 100 км - 1-1,5л :unsure: так вот... поехать на базар, взять сальник ВАЗ 2108, он один в один лезет... разрезать его!! Сделать в блоке проточки под сальник, вставить это чудо... можно даже пружинку, если постараться поставить)) как вам этот бред?:) Стыки герметиком залемить... думаю обожмется как надо! :blink:
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#42 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:43

Толкатели меня устраивают на 100% Не устраивают штанги т.к. имеют свойство гнуться. PAWKO?, а что ва имели ввиду "штанги работают не под углом"??? И давайте оставим разговор о ГРМ, речь шла о сальнике! А по поводу разреза сальника на 2 части, то думаю проще резиновую набивку поставить. Мне нужен только сальник! Старый друг лучше двух подруг ;) .

#43 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:02

так... оставляем тему о ГРМ))

Так мне тоже нужен ТОЛЬКО сальник... резиновую набивку? Я чем сальник отличается от резиновой набивки??? Тем что когда-то это было сальником?:)
Я себе попробую так сделать... если вместо набивки даже ремень генератора ставили, и не было подтеков... тогда сальник пополам и все))

Хотя... набивку в америкосов было бы тоже не плохо... у меня просо сейчас нету размеров вала... в нете тоже не встречал, а двигатель мой дома лежит
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#44 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:50

Просмотр сообщенияPawko (9.7.2009, 13:02) писал:

так... оставляем тему о ГРМ))

Так мне тоже нужен ТОЛЬКО сальник... резиновую набивку? Я чем сальник отличается от резиновой набивки??? Тем что когда-то это было сальником?:)
Я себе попробую так сделать... если вместо набивки даже ремень генератора ставили, и не было подтеков... тогда сальник пополам и все))

Хотя... набивку в америкосов было бы тоже не плохо... у меня просо сейчас нету размеров вала... в нете тоже не встречал, а двигатель мой дома лежит



PAWKO, алтернатив по этому поводу очень много, но все ли они держат синтетику?????

#45 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 14:12

давай разберемся... держат или нет...
Во первых если исправна вентиляция - давление картерных газов практически атмосферное, тоесть выдавить масло через отверстия любые не пытается... тогда и набивка будет держать, но... у нас сентетика, масло более жидкое... с тучей моющих присадок и антифрикционных... набивку оно попросту "почистит" тоесть "разъест" тот графит что там есть... вывод - нужен сальник! Берем то что мне в голову пришло, пилим на две части сальник, "хорошо" обжимаем, хорошо - значит чтобы сальник работал с "правильным" прижимом к валу. пережмем - будет есть вал или порвет сальник... других вариантов нету! Для того чтобы это соединение сальник-вал работало правильно отдаем вал на шлифовку, где должны довести биение носка коленвала до допусков! По поводу стыков сальника думаю тоже понятно, он станет один в один, с буртиком... или если не станет, покупаем еще один сальник и отрезаем с "запасом" стыки промазываем герметиком и вуаля! Теперь еще одно средство чтобы на сальник меньше бросало масло - нарезать резьбу левую перед сальником.

Вот и все! Все достаточно просто, и если накроется это творение, всегда можно пойти на базар и купить новый сальник(сальники). По-моему это куда проще, чем заказывать с америки...

Синтетика не такая уж и жидкая, как может показаться... нужно просто правильно подойти к решению этой проблеми. Тем более пиндосы так и делают... у них те же "разрезанные" сальники, только с запасм для подрезки по месту! И что? Держат синтетику? Так почему это решение не будет?

Когда доберусь к набивке, посмотрю уже все по месту.. и прикуплю этот сальник))
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#46 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:26

Просмотр сообщенияPawko (9.7.2009, 15:12) писал:

давай разберемся... держат или нет...
Во первых если исправна вентиляция - давление картерных газов практически атмосферное, тоесть выдавить масло через отверстия любые не пытается... тогда и набивка будет держать, но... у нас сентетика, масло более жидкое... с тучей моющих присадок и антифрикционных... набивку оно попросту "почистит" тоесть "разъест" тот графит что там есть... вывод - нужен сальник! Берем то что мне в голову пришло, пилим на две части сальник, "хорошо" обжимаем, хорошо - значит чтобы сальник работал с "правильным" прижимом к валу. пережмем - будет есть вал или порвет сальник... других вариантов нету! Для того чтобы это соединение сальник-вал работало правильно отдаем вал на шлифовку, где должны довести биение носка коленвала до допусков! По поводу стыков сальника думаю тоже понятно, он станет один в один, с буртиком... или если не станет, покупаем еще один сальник и отрезаем с "запасом" стыки промазываем герметиком и вуаля! Теперь еще одно средство чтобы на сальник меньше бросало масло - нарезать резьбу левую перед сальником.

Вот и все! Все достаточно просто, и если накроется это творение, всегда можно пойти на базар и купить новый сальник(сальники). По-моему это куда проще, чем заказывать с америки...

Синтетика не такая уж и жидкая, как может показаться... нужно просто правильно подойти к решению этой проблеми. Тем более пиндосы так и делают... у них те же "разрезанные" сальники, только с запасм для подрезки по месту! И что? Держат синтетику? Так почему это решение не будет?

Когда доберусь к набивке, посмотрю уже все по месту.. и прикуплю этот сальник))



PAWKO!, Только без обид. Вы сальник хоть раз в руках держали? Мне кажется что нет и не разрезали его не разу. А к чему это все я? А то что у сальника есть армирующая часть, т.е. внутри резины на наружнем радиусе, стоит армирующее кольцо. Как вы его и чем? будете подрезать по месту? Не подрежите точно будет или элипс, или зазоры по краям, то и другое ведет к течи масла. Если Вы себе хотите сделать такой вариант, то предложу пару советов. 1. Разрез должен быть не параллельным к оси КВ., а на искосок, где то 45* и учесть еще сторону вращения вала, чтобы масло не закидывало. 2. Разрез должен быть 1 по возможности. Стык думаю лучше сделать сверху.

А вообще бред это все или теория, кому как нравится. С уважением.

#47 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:34

...и резьба должна быть правая...
...а в картере должен быть лёгкий вакуум,а не атмосфера....
...и как уважаемые коллеги насчёт пружинки на сальнике по кругу в самом ответственном месте,А?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#48 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:40

Просмотр сообщенияВаня73 (9.7.2009, 16:34) писал:

...и резьба должна быть правая...
...а в картере должен быть лёгкий вакуум,а не атмосфера....
...и как уважаемые коллеги насчёт пружинки на сальнике по кругу в самом ответственном месте,А?



Пружинка разборная!!! Только когда соединять будешь, растянешь :lol: и будет вам хуже набивки!!

#49 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2009 - 17:08

Вот и я о том...
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#50 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 18:56

резьба правая... перепутал... у меня температура :rolleyes:

По поводу сальника, держал я сальник в руках B)

Цитата

и не разрезали его не разу
не разрезал конечно... зачем мне это было? <_< то что там есть армирующая вставка тоже знаю!)) Поэтому и предложил два сальника резать
По поводу пружинки, мужики, без обид, но вы бред несете! пружинка разборная... только разбирать ее я не вижу смысла... собрать нормально не вийдет все равно... а если чесно, ее туда вообще не воткнуть))) это был мой очередной бред... как и вся идея... но мне этот бред понравился... возможно и не выйдет... но попробовать я попробую)) когда двигатель сниму и разберу.

По поводу вакуума - согласен!! Только покажите мне вакуум в нашем 402, 24Д где стоят бумажные фильтры (у меня), про 511(523) не знаю... но думаю ситуация та же...
На мерседесах кажись, не помню, там где генератор еще стоит помпа! Которая это разрежение и создает, вот там точно оно есть... а у нас... :huh:
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#51 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:58

а у нас от клапанной крышки к фильтру трубка протянута, благодаря которой создается такое же как в вакуумном усилителе разряжение )))
а у меня на 402м к карбюратору еще одна тоненькая трубочка идет , тоже ваккумная, от того же места что и к фильтру, так что вакуум там всегда есть )))

Сообщение отредактировал Пряник©: 09 Июль 2009 - 20:02

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#52 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:12

Просмотр сообщения23 (9.7.2009, 1:18) писал:

линкольн марк -5 60года....хорошая трава у вас)))))5-й линкольн делали с 1972 по 1979год)

гыыы. уже видно, трава суперская уродилась))) видимо заводская инстукция тож ошибается)))
Изображение

P.S. рекомендую почитать букварь)) марки пошли в 50-х годах, потом название повторили в более поздней линейке.

#53 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:05

Цитата

а у нас от клапанной крышки к фильтру трубка протянута, благодаря которой создается такое же как в вакуумном усилителе разряжение )))
а у меня на 402м к карбюратору еще одна тоненькая трубочка идет , тоже ваккумная, от того же места что и к фильтру, так что вакуум там всегда есть )))


а ты выми щуп и приложи палец! Если сосет хоть чуть-чуть = есть вакуум... потом и расскажешь мне какой там вакуум
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#54 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:17

значит у меня там нормальный вакуум :D ... Зы, он там особо сильным быть и не должен ;)
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#55 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2009 - 07:25

Речь шла о разряжении, скорее всего B) ?

#56 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2009 - 08:01

Цитата

Речь шла о разряжении, скорее всего cool.gif ?

все верно.... вакуум не то... температура у меня... бред несу какой-то... :angry:
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#57 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:26

желаю скорейшего выздоровления!

...а вообще лучше побольше конкретных действий с фотоотчётами и поменьше пустой болтовни не по теме... :to_become_senile:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#58 Пользователь офлайн   крестик Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:БМВ Х5, ГАЗ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:49

Скоро выложу. А то один в отпуске, то второй, то сальник еще не купил.

#59 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:29

Гы-ы!!! Как это мне знакомо. Где за Бешеные деньги, там такого не бывает. А где за нормальные, там всегда так!
Главное, чтоб никто не уволился.

#60 Пользователь офлайн   RockMANN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:28

где вы в движке вакуум нашли???там же выхлопные газы, прорывающиеся из КС давление наоборот создают, народ вы чё курите????
кстати вопрос к NASCAR? ты помнишь сальник, который на задний мост на уралах, днепрах надевается (уродский, падла, ссальник), так вот он по внутреннему диаметру не подойдёт на 511 колено???Ато меня некоторые мысли по этому поводу посещают...

Сообщение отредактировал RockMANN: 23 Февраль 2012 - 01:30


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей