Я вот недавно получил права, и очень этому рад... И отец мой решил сделать мне еще более интересный подарок газ 21:) Не машина ,а сказака)) могу фотки выложить если кому интересно...
У меня вот какой вопрос у всех ли так или только с моей ласточкой такое?? 1 и 2 передача она как танк ревет , шумит... а на 3 едит тиши иномарки)) Так как я в машинах далеко не ас, прошу помощи у более опытных) ах да, вот еще какой казус случился на днях, коробка заклинила на 3 скорости, и не куда не переключалась,после 15 минут возьни все таки встала на место) спасибо зарание)
Сообщение отредактировал SeregaGaz21: 28 Июнь 2009 - 06:39
Автомобиль:Газ 21И 1960г.; Газ М-20 1957г.; Газ 24 1979г.
Возраст:35
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Июнь 2009 - 08:12
Что гудит на первой-второй передаче - это зубья соответствующих шестерен изношены, а что не выключалась передача - это синхронизатор подзаклинил. По скольку, как вы пишите, в машинах вы ас, то советую полностью заменить коробку передач.
Сообщение отредактировал Alex021894: 28 Июнь 2009 - 08:12
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:02
Заклинить могли и тяги, было у меня такое, тяги под капотом вручную дернул на место и все ОК.
По поводу шума - согласен, зубья поношены. Вариант - кап ремонт КПП. Однако, не торопитесь с этим. Покатайтесь пару месяцев, почувствуйте машинку, если понравится, то капиталте ее всю и прослужит она вам еще много, много лет.
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО! Счастливого пути!!!
ах да, вот еще какой казус случился на днях, коробка заклинила на 3 скорости, и не куда не переключалась,после 15 минут возьни все таки встала на место) спасибо заранее)
Было у меня такое...поставил на скорость у гаража и заклинило...возможно чуть тяги подрегулировать надо...про регулировку в мануале написано...
А я думаю, там лопнула пружина в фиксирующем плунжере блокирующих секторов на крышке КПП (который с шариками). При этом от вибрации двигателя сектор включённой передачи уплывает со своего места и его заклинивает выступом соседнего сектора. Тоже может быть.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Что гудит на первой-второй передаче - это зубья соответствующих шестерен изношены, а что не выключалась передача - это синхронизатор подзаклинил. По скольку, как вы пишите, в машинах вы ас, то советую полностью заменить коробку передач.
Ага , спасибо))Только маленькая поправочка-я не ас))
Булдаков Сергей (28.6.2009, 10:02) писал:
Заклинить могли и тяги, было у меня такое, тяги под капотом вручную дернул на место и все ОК.
По поводу шума - согласен, зубья поношены. Вариант - кап ремонт КПП. Однако, не торопитесь с этим. Покатайтесь пару месяцев, почувствуйте машинку, если понравится, то капиталте ее всю и прослужит она вам еще много, много лет.
Во..во, так же вышел под капотом тяги дёрнул и встала на место.
Товарищи!! тут еще маленькая проблемка, извените конечно что не в тему... но я пока лошарик в волге , спрошу коротко и ясно))
Датчик бензина всегда показывает полный бак(( Тут прочитал что может массы нет, а вот главный вопрос- где датчик этот находится? ) я залез посмотрел, кроме шланге по которой бежит бензин не чего не нашел входящего в бензо бак
Сообщение отредактировал SeregaGaz21: 03 Июль 2009 - 09:49
Меня интересует еще вопросик)
Я разобрал датчик уровня бензина в бензобаке, он был сгоревшим, сходил купил новый , такой же какой был, поставил и он-тоже сгорел ( В чем причина подскажите пожалуйста
короткое замыкание во вторичном приборе тобиш в котором стрелка, либо провод посажен прямо на плюс.....при не правильном собрании ....опять же за вторичным прибором, там гаечные клеммы...
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 05 Июль 2009 - 21:31
Я разобрал три приборки пока машину готовил, так вот на всех(!) на каком то приборе (на каком я уже сейчас не помню) сгоревшие прокладочные шайбы из картона и как следствие замыкание на массу. Я, кстати, подозреваю, что можно и собрать приборы без этих шайб(по запарке) а потом будет что то гореть...