Форумы на www.gaz21.ru: Проблема в месте стыка двух труб - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема в месте стыка двух труб одна труба меньше другой на 3 мм Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   sergegaz21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва; ВДНХ
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/2005 г.
  • Телефон:+79262501572
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:57

Короче проблема возникла в месте стыка двух труб в районе дверной стойки: Одна труба меньше другой на столько, что образуется зазор в 3 мм и это при макс. затянутом хомуте 8O Что делать не знаю :cry: Завтра с утра буду думать, а не то СО СН нормельно отрегулировать не могут- часть выхлопа просачивается :cry: От Вас жду дельных советов по этому вопросу :wink: Заранее спасибо :lol:

#2 Пользователь офлайн   OZ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 23 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Олег Юрьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21У 1964 г.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:28

Дельных советов, говоришь..
Только варить.

#3 Пользователь офлайн   sergegaz21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва; ВДНХ
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/2005 г.
  • Телефон:+79262501572
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 20:43

Это радикальный метод т.к. потом менять придется сразу два элимента :cry:

#4 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 21:54

в смыле показания СО-СН слишком малы? Так радуйся и забей! :lol:

#5 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 00:23

Два варианта, 1-й, обварить 1,5 мм полоской худую часть и соответственно убрать зазор.
2-й вварить гофру как на иномарках. Из + хвост глушителя раскачиваясь не отламывает выпускной коллектор

#6 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:31

Проблема такая: поставил новый глушитель (т.е. переваренный старый). Но у него задний выходной фланец только немного больше диаметром, чем следующая часть трубы и одна в другую они не залезают. Посему у меня не получилось толком состыковать их так, чтоб не секло выхлопом. Поначалу, замотанный в два слоя асбестовым материалом и зацепленный скобой, стык ничем себя не выдавал. Но сейчас, видимо, прогорел асбест и начало помаленьку сифонить... Есть ещё один нюанс: по причине неравных диаметров скоба сцепляет трубы неодинакого, задняя часть немного болтыхается - потому замотать бондажной лентой не получится - мне кажется, что всё разлетится...
Кто что посоветует?

#7 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:39

Я делал переходник из трубы подходящего диаметра (чутка побольше). Далее болгарем делал надрезы 4 шт вдоль переходника с обоих концов, оринтираовал все это дело красиво так, чтобы не было сифона ну и аккуратно обтянул качественными и точно подобранными по диаметру хомутами. Подвески у меня все родные (злобные такие, толстые, не дырявяцца почти 8O ), поэтому когда по-нормальному я все это дело закрепил, проблем со звуковым сопровождением больше не появлялось.

Удачи :!:

#8 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:51

На авторынке покупается ремонтный комплект ВАЗ 2108 (да простят меня) для глушителя. Состоит из двух фланцев, распорной сферы и хомута. Стоит 3$/ Работа: разборка сварка, сборка -- максимум час. В итоге герметичное соединение, которое допускает некоторую несоосность труб (порядка 3-4 град), что довольно удобно при установке. Фиксация надежная, при последующей разборке хлопот не доставляет.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей