
Страница 1 из 1
Проблема в месте стыка двух труб одна труба меньше другой на 3 мм
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:57
Короче проблема возникла в месте стыка двух труб в районе дверной стойки: Одна труба меньше другой на столько, что образуется зазор в 3 мм и это при макс. затянутом хомуте 8O Что делать не знаю :cry: Завтра с утра буду думать, а не то СО СН нормельно отрегулировать не могут- часть выхлопа просачивается :cry: От Вас жду дельных советов по этому вопросу :wink: Заранее спасибо

#6
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:31
Проблема такая: поставил новый глушитель (т.е. переваренный старый). Но у него задний выходной фланец только немного больше диаметром, чем следующая часть трубы и одна в другую они не залезают. Посему у меня не получилось толком состыковать их так, чтоб не секло выхлопом. Поначалу, замотанный в два слоя асбестовым материалом и зацепленный скобой, стык ничем себя не выдавал. Но сейчас, видимо, прогорел асбест и начало помаленьку сифонить... Есть ещё один нюанс: по причине неравных диаметров скоба сцепляет трубы неодинакого, задняя часть немного болтыхается - потому замотать бондажной лентой не получится - мне кажется, что всё разлетится...
Кто что посоветует?
Кто что посоветует?
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:39
Я делал переходник из трубы подходящего диаметра (чутка побольше). Далее болгарем делал надрезы 4 шт вдоль переходника с обоих концов, оринтираовал все это дело красиво так, чтобы не было сифона ну и аккуратно обтянул качественными и точно подобранными по диаметру хомутами. Подвески у меня все родные (злобные такие, толстые, не дырявяцца почти 8O ), поэтому когда по-нормальному я все это дело закрепил, проблем со звуковым сопровождением больше не появлялось.
Удачи :!:
Удачи :!:
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:51
На авторынке покупается ремонтный комплект ВАЗ 2108 (да простят меня) для глушителя. Состоит из двух фланцев, распорной сферы и хомута. Стоит 3$/ Работа: разборка сварка, сборка -- максимум час. В итоге герметичное соединение, которое допускает некоторую несоосность труб (порядка 3-4 град), что довольно удобно при установке. Фиксация надежная, при последующей разборке хлопот не доставляет.
Страница 1 из 1