- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Бюджетный тюнинг 21-го мотора
#3
Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:28
#7
Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:07
shtabs (4.4.2009, 22:07) писал:
Если можно- поподробнее.
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в
#8
Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:57
Что есть тюнинг?
На вскидку - объем увеличиваем до 3 литров. Оптимизируем систему зажигания и подачи топлива.
Дальше уже едёт дороже. Валы всякие хитрые, шатуны доработанные, поршни заказные непростые, шестерня распредвала разборная. С головкой поработать надо(с 421ой разумеется), . Масло какое-нидудь "энергосберегающее". Свечи подходящие подобрать.
Самые дешевый и эффективный тюнинг - грамотный ремонт и качественная регулировка.
Сообщение отредактировал Nick Iron: 05 Апрель 2009 - 02:04
#11
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:57
Цитата
Существует мнение у ряда пользователей, что старые текстолитовые шестерни плохо переносят полусинтетические и синтетические масла. Хрупкими становятся. Это не подтверждено никакими испытаниями, но это моё лично впечатление и не только моё. С полиамидными такого не происходит.
#12
Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:06
#14
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:54
У меня стоит сейчас пластиковая шестеренка, как мне показалось, шумит она меньше.
#15
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:10
Текстолит использовали раньше потому, что небыло других дешёвых материалов с подходящими свойствами.
#20
Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:33
В той же теме были фотографии сделанные мною лично, на тему паленых шестерней, одна из магазинных шестерней отличалась аж на два с половиной зуба.
Короче сомневающимся - просто возьмите шестерню с автомобиля года скажем 60ого (которая стояла с завода разумеется) и прийдите с ней в магазин, и сравните с той, что продаётся - при наложение одной шестерни на другую выясните, что рально метка стоит на разных зубьях.
Всё у себя перерыл...... нет фоток.
Сообщение отредактировал Nick Iron: 07 Апрель 2009 - 02:35
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »