Форумы на www.gaz21.ru: Бюджетный тюнинг 21-го мотора - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бюджетный тюнинг 21-го мотора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:07

предлагаю все-таки обсудить тему, про которую лично я могу достаточно много рассказать.. Реально можно его раскрутить до 120-130 сил.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#2 Пользователь офлайн   Batik Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владик
  • Настоящее имя:Batik
  • Автомобиль:M-21
  • Телефон:8 988 *** ** **
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:23

Мы тебя внимательно слушаем

#3 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:28

А чего тут говорить - 421-я голова, поджатая под 95-й бензин, сталлеаллюминниевые вкладыши, улучшеный или средне-верхний распредвал от ОКБ "Двигатель", 402/421-й впуск и выпуск, доработаный К-151С, ну и всякие попутные улучшения типа толкового зажигания, полиамидной шестерни, и т.п.

#4 Пользователь офлайн   Batik Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владик
  • Настоящее имя:Batik
  • Автомобиль:M-21
  • Телефон:8 988 *** ** **
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:40

а что такое полиамидная шестерня?
это шестерня распредвала какаято навароченная?

#5 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:08

Обычная современная, пришедшая взамен текстолитовой.

#6 Пользователь офлайн   Batik Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владик
  • Настоящее имя:Batik
  • Автомобиль:M-21
  • Телефон:8 988 *** ** **
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:14

значит у меня движок уже заряженый? :yahoo:
да еще и головка от 24

#7 Пользователь офлайн   oleg57rus Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Орел
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ 21а-58г.в,21р-66г.в.,21у-64г.в. 21я без роду,племени
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:07

Просмотр сообщенияshtabs (4.4.2009, 22:07) писал:

предлагаю все-таки обсудить тему, про которую лично я могу достаточно много рассказать.. Реально можно его раскрутить до 120-130 сил.

Если можно- поподробнее.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Фото 21Р 66г.в и 21У 64г.в http://gaz-21pro.ya.ru/index_fotki.xml
http://avtoprokat57.info/

#8 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:57

Что подразумевается пол словом бюжетный? На какую сумму может быть произведён этот самый пресловутый тюнинг?

Что есть тюнинг?

На вскидку - объем увеличиваем до 3 литров. Оптимизируем систему зажигания и подачи топлива.
Дальше уже едёт дороже. Валы всякие хитрые, шатуны доработанные, поршни заказные непростые, шестерня распредвала разборная. С головкой поработать надо(с 421ой разумеется), . Масло какое-нидудь "энергосберегающее". Свечи подходящие подобрать.




Самые дешевый и эффективный тюнинг - грамотный ремонт и качественная регулировка.

Сообщение отредактировал Nick Iron: 05 Апрель 2009 - 02:04

Изображение

#9 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:57

А чем полиамидная шестерня лучше ? Это уже гонево ИМХО.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#10 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:47

Я кстати тоже себе намерено антикварную шестерню поставил. Во первых на ней были просверлы балансировачные, во вторых новые и старые (совсем старые) отличаются где-то на один зуб.
Изображение

#11 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:57

megavox:

Цитата

А чем полиамидная шестерня лучше? Это уже гонево ИМХО.

Существует мнение у ряда пользователей, что старые текстолитовые шестерни плохо переносят полусинтетические и синтетические масла. Хрупкими становятся. Это не подтверждено никакими испытаниями, но это моё лично впечатление и не только моё. С полиамидными такого не происходит.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#12 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:06

Полиамидная шестерня долговечнее, только и всего. Смысла форсировать 21-й нет, довести и модернизировать до уроня 417-го, с качественной сборкой (90-110 л.с.), (почитай повнимательней форум) - да. Хочешь 120 л.с. ставь впрысковый УМЗ 421, хочешь 150 л.с. - УМЗ 249, ставятся эти двигатели, в отличие ЗМЗ 406, как родные. По мне 110 сил для 21-й ходовой вполне достаточно, можно еще борисовским ГУРом подгрузить.

#13 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:41

Просмотр сообщенияNick Iron (6.4.2009, 19:47) писал:

Я кстати тоже себе намерено антикварную шестерню поставил. Во первых на ней были просверлы балансировачные, во вторых новые и старые (совсем старые) отличаются где-то на один зуб.

это не так.

#14 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:54

На сколько мне известно, количеством зубов они не отличаются, в противном случае мы бы имели постоянно убегающую настройку грм, при чем на каждом обороте все сильнее.
У меня стоит сейчас пластиковая шестеренка, как мне показалось, шумит она меньше.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#15 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:10

Полиамид меньше шумит, не боится моющих масел, выдерживает большие нагрузки - можно ставить распредвалы с бОльшим подъёмом и двойные пружины, повышать рабочие обороты.

Текстолит использовали раньше потому, что небыло других дешёвых материалов с подходящими свойствами.

#16 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:07

Тюненх ЗМЗ-21 заключается в замене и изменении такого количества его деталей, что в результате получится другой двигатель.

#17 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:11

Вокруг блока.

#18 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:32

...а так же внутри блока.

#19 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:05

Комплектацию каждый выбирает в силу своих убеждений!

#20 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:33

Про зубья. Долго искал свою же тему про шестерни, не нашёл. Со всей ответственностью заявляю, что если взять шестерню распредвала года эдак 61ого и сопоставить с шестерней современной, то контрольная метка будет будет нанесена в различные места. Т.е зажигание будет различатся друг относительно друга где-т0 на зуб.

В той же теме были фотографии сделанные мною лично, на тему паленых шестерней, одна из магазинных шестерней отличалась аж на два с половиной зуба.

Короче сомневающимся - просто возьмите шестерню с автомобиля года скажем 60ого (которая стояла с завода разумеется) и прийдите с ней в магазин, и сравните с той, что продаётся - при наложение одной шестерни на другую выясните, что рально метка стоит на разных зубьях.


Всё у себя перерыл...... нет фоток.

Сообщение отредактировал Nick Iron: 07 Апрель 2009 - 02:35

Изображение

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей