Форумы на www.gaz21.ru: Термостат - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (39 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Термостат от каких машин подходит и прочие вопросы Оценка: ****- 2 Голосов

#441 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2013 - 11:22

Ясно, не работает. А случайно его специально не зафиксировали в открытом положении? Так часто делали.

#442 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2013 - 00:41

Фотоотчёт по демонтажу термостата

Изображение
двухшпилечная крышка термостата

Изображение
коралловые рифы в радиаторе

Изображение
интересное образования с правого края горловины, вовсе не прокладка и очень прочное

Изображение
друг из прошлого - 1968 год, друг латентный и не быстрый - с 78-91 градуса за X минут

Изображение

Изображение
начинка

Изображение
корпус термостата остался в горловине

Изображение

Изображение

Изображение
если вежливо попросить жену, то и кастрюлька и очиститель накипи найдётся для "железяки" :)

#443 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2013 - 05:47

Да-а, отложения...

#444 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2013 - 18:19

Вчера очистителем накипи залил корпус термостата, сегодня пол дня в 25% уксусной эссенции пролежал. Ничего вообще визуально не изменилось... что за наросты... Уже подозрение, что это не наросты, а результат кавитационные повреждения стенок корпуса и остатки аллюминия я путаю с накипью... пескоструйку бы...

Сообщение отредактировал Viper: 29 Август 2013 - 18:20


#445 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2013 - 23:56

То что не победит химия, победит отвёртка и механические усилия... Всё вычистил, но это в вопросу выбора кока-колы или фанты для залива в систему охлаждения с целью чистки...

#446 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Август 2013 - 05:22

Да это вроде как бы и не совсем накипь, а отложения от скверных ОЖ.

#447 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Август 2013 - 09:48

А вот от коралловых рифов в радиаторе успешно защищает чулок в верхнем его патрубке. НО. Должен предупредить. При том наличии бяки, что видна на фото, при ежедневных поездках хотя бы по 5-10км в день и при применении правильной ОЖ, чулок поначалу придется вытряхивать раз а то и два в неделю, выгребая из него горсти всякой всячины. Но постепенно этот объем начнет сокращаться. Горсть в месяц. Потом в два. Ну и через полгода - год, в чулке будет щепотка при смене ОЖ раз в 2-3 года.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#448 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Август 2013 - 14:46

Фототчёт о продолжении и завершении эпопеи update термостата

Изображение
Завершающая очистка отвёрткой дала свои результаты

Изображение
Проточка под воздушный перепускной клапан

Изображение
Термостат Wahler, диаметр 52 мм, температура открывания 82 градуса

Изображение
Вид сверху

Изображение
Насечка от края 3,5 мм

Изображение
сверление 2,5 мм

Изображение
проверка соосностей сверлений заклёпкой

Изображение
высокотемпературный силиконовый герметик -60...+260 градусов

Изображение
результат: made in USSR + made in Germany

Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 14:51


#449 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Август 2013 - 15:22

Да нормально. С 82 градусами двигатель более горячий будет, что только улучшит его характеристики. И зимой печка будет лучше греть. Вот если бы ещё без этого маленького отверстия...

#450 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Август 2013 - 15:48

В моём представлении маленькое отверстие это спускной вентиль для воздуха. Пока он в воздухе или воздушной пробке, он открыт. Как только подходит вода, да ещё и под давлением, она его запирает. Потому в рабочем состоянии он закрыт и никаких утечек жидкости и тепла. Зимой же машина в гараже и под тентом будет ждать солнечных деньков :)

Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 15:49


#451 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Август 2013 - 20:59

Как это - вода запирает? Это отверстие служило для того, чтобы даже при закрытом термостате немного воды (именно воды) циркулировало через радиатор, иначе он замёрзнет зимой. Ну и, как пишут в литературе, для предотвращения образования пробок. Вот интересно, что будет, если это отверстие закрыть? Неужели такие пробки образуются? А первая функция при наличии антифриза вообще неактуальна.

#452 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Август 2013 - 21:30

Не согласен.

Во-первых, это модель термостата для современных автомобилей, которые на 100% на антифризе.
Во-вторых, если это отверстие для циркуляции воды, то его можно было и сделать в виде отверстия. А это крапан простейшей конструкции, в котором подвижный золотничёк сделан особой формы, для того, чтобы ламинарное движение жидкости поднимало его и запирало тем самым пропускное отверстие.
В-третьих, если не делать такие клапана, то при заправке системы отопления влезет, к примеру, 7 литров воды и автолюбитель будет думать, что система полная. Когда двигатель заработает, воздушная пробка уйдёт через открытый термостат, но в системе останутся 7 литров...
В-четвёртых, этот клапан имеет очень малое пропускное отверстие, и это будут реальные крохи и капли, которые радиатор вовсе не прогреют.

Т.е. на мой взгляд этот клапан именно упрощает заправку системой жидкостью, плюз "защита от идиота", чтобы не происходило недоливания.
Но это результат логических рассуждений. На самом деле о чём думали конструктора, я не знаю :)

Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 21:32


#453 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Август 2013 - 22:54

Правильно вы все думаете, это именно клапан для развоздушивания
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#454 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Август 2013 - 07:01

Мне не совсем понятно, почему Вы отверстие называете клапаном. И непонятно, почему сверлили отверстие в импортном термостате, почему там торчит заклёпка. И что находится рядом с этим просверленным отверстием? Что там, действительно отдалённо напоминающее клапан? А вообще, в наших термостатах там обычное отверстие небольшого диаметра, 2,5-3мм. И служит, как везде пишут, для удаления воздуха. А про другую его функцию почему-то не пишут. Это то, что при закрытом клапане часть жидкости идёт через радиатор, что предотвращает замерзание в нём воды зимой. А на двигателях, где вообще малого круга нет, при закрытом клапане через это отверстие обеспечивается всё же некоторая циркуляция жидкости. Кстати, когда на Москвичах перешли на нижний термостат типа ВАЗ, то указали на это, мол, сейчас полностью исключена циркуляция жидкости через радиатор при закрытом клапане, что ускоряет прогрев и нет необходимости в жалюзи. http://www.zr.ru/arc...itatieliam-2#27

#455 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2013 - 07:37

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (31 Август 2013 - 07:01) писал:

Мне не совсем понятно, почему Вы отверстие называете клапаном.

Потому что, Михаил Алексеевич, там на плоском основании теплостата, в интересующей нас части, имеется два отверстия. В одном из них работает грибок. Второе отверстие автор исследования заглушил заклёпкой. Вот именно грибок вода и запирает своим давлением (вода, выбрасываемая помпой, поднимает грибок). Когда давления нет, дырка освобождается, и воздушных пробок не образуется. Это действительно клапан.

Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 31 Август 2013 - 07:38


#456 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2013 - 09:49

Обратите внимание на фотографии нового термостата. В нём два отверстия:
1) основное рабочее большой пропускной способности с биметаллической пружиной, которое и открывается при достижении 82 градусов
2) малое с легко подвижным клапаном, как его назвал Тихий Дон "грибок"

На последующей фотографии термостата в патрубке, Вы можете заметить ещё одно просверленное мною отверстие, в котором в дальнейщем видна серебристая заклёпка. Это сверление и эта заклёпка предназначены для повышения надёжности фиксации термостата в патрубке. Приклеен он на силиконовый герметик, но чем чёрт не шутит, приклёпан дополнительно в одной точке.

Суббота! Пошёл тестить как бытро на малом круге прогревается двигатель!

Сообщение отредактировал Viper: 31 Август 2013 - 09:50


#457 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2013 - 11:15

Фотоотчёт.
Прогрев автомобиля проводился на холостом ходу при температуре окружающего воздуха 15 градусов.
Работу термостата можно было наблюдать по распространению тепла по системе охлаждения. Верхний патрубок радиатора оставался прохладным.
На восьмой минуте открылся термостат - это можно было наблюдать по поднявшемуся уровню охлаждающей жидкости в радиаторе.
В момент открытия термостата видно определённое перерегулирование и латентность датчика температуры. Т.е. регистрируемая температура краткосрочно стремится к отметке ХЗ показометра :)
Можно внести маленькую поправку в шкалу времени в виду выгона автомобиля из гаража, но это крохи, он остался холодным.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Viper: 31 Август 2013 - 11:18


#458 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2013 - 13:03

С виду у меня точно такой теплостат, точно так же вставлен (только не на герметике, а на холодной сварке). Никакого перерегулирования нет, всё работает плавно. Странно. Такое перерегулирование случается, если таплостат вставить вверх ногами (чувствительный элемент оказывается не в сторону помпы). Здесь я на фото вижу, что всё правильно, не пойму, за счёт чего такой эффект.
Причём я испытывал две штуки. У меня сначала стоял точно такой теплостат, на 82 градуса, а потом я его заменил на 88.

#459 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Август 2013 - 13:11

Просмотр сообщенияТихий_Дон (31 Август 2013 - 08:37) писал:

Потому что, Михаил Алексеевич, там на плоском основании теплостата, в интересующей нас части, имеется два отверстия. В одном из них работает грибок. Второе отверстие автор исследования заглушил заклёпкой. Вот именно грибок вода и запирает своим давлением (вода, выбрасываемая помпой, поднимает грибок). Когда давления нет, дырка освобождается, и воздушных пробок не образуется. Это действительно клапан.

Я имел в виду наши термостаты.

Да, температура скачет довольно сильно, особенно если учесть, что прибор тепловой и датчик тоже. Не очень хорошо.

#460 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 02:21

Приветствую всех,мда...столько разговора из за смены термостата...Как будто это все впервые и никто ничего не знал...дурдом :blink: .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

  • (39 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей