Термостат от каких машин подходит и прочие вопросы
#442
Отправлено 29 Август 2013 - 00:41
двухшпилечная крышка термостата
коралловые рифы в радиаторе
интересное образования с правого края горловины, вовсе не прокладка и очень прочное
друг из прошлого - 1968 год, друг латентный и не быстрый - с 78-91 градуса за X минут
начинка
корпус термостата остался в горловине
если вежливо попросить жену, то и кастрюлька и очиститель накипи найдётся для "железяки"
#444
Отправлено 29 Август 2013 - 18:19
Сообщение отредактировал Viper: 29 Август 2013 - 18:20
#447
Отправлено 30 Август 2013 - 09:48
#448
Отправлено 30 Август 2013 - 14:46
Завершающая очистка отвёрткой дала свои результаты
Проточка под воздушный перепускной клапан
Термостат Wahler, диаметр 52 мм, температура открывания 82 градуса
Вид сверху
Насечка от края 3,5 мм
сверление 2,5 мм
проверка соосностей сверлений заклёпкой
высокотемпературный силиконовый герметик -60...+260 градусов
результат: made in USSR + made in Germany
Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 14:51
#450
Отправлено 30 Август 2013 - 15:48
Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 15:49
#451
Отправлено 30 Август 2013 - 20:59
#452
Отправлено 30 Август 2013 - 21:30
Во-первых, это модель термостата для современных автомобилей, которые на 100% на антифризе.
Во-вторых, если это отверстие для циркуляции воды, то его можно было и сделать в виде отверстия. А это крапан простейшей конструкции, в котором подвижный золотничёк сделан особой формы, для того, чтобы ламинарное движение жидкости поднимало его и запирало тем самым пропускное отверстие.
В-третьих, если не делать такие клапана, то при заправке системы отопления влезет, к примеру, 7 литров воды и автолюбитель будет думать, что система полная. Когда двигатель заработает, воздушная пробка уйдёт через открытый термостат, но в системе останутся 7 литров...
В-четвёртых, этот клапан имеет очень малое пропускное отверстие, и это будут реальные крохи и капли, которые радиатор вовсе не прогреют.
Т.е. на мой взгляд этот клапан именно упрощает заправку системой жидкостью, плюз "защита от идиота", чтобы не происходило недоливания.
Но это результат логических рассуждений. На самом деле о чём думали конструктора, я не знаю
Сообщение отредактировал Viper: 30 Август 2013 - 21:32
#454
Отправлено 31 Август 2013 - 07:01
#455
Отправлено 31 Август 2013 - 07:37
Михаил Алексеевич (31 Август 2013 - 07:01) писал:
Потому что, Михаил Алексеевич, там на плоском основании теплостата, в интересующей нас части, имеется два отверстия. В одном из них работает грибок. Второе отверстие автор исследования заглушил заклёпкой. Вот именно грибок вода и запирает своим давлением (вода, выбрасываемая помпой, поднимает грибок). Когда давления нет, дырка освобождается, и воздушных пробок не образуется. Это действительно клапан.
Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 31 Август 2013 - 07:38
#456
Отправлено 31 Август 2013 - 09:49
1) основное рабочее большой пропускной способности с биметаллической пружиной, которое и открывается при достижении 82 градусов
2) малое с легко подвижным клапаном, как его назвал Тихий Дон "грибок"
На последующей фотографии термостата в патрубке, Вы можете заметить ещё одно просверленное мною отверстие, в котором в дальнейщем видна серебристая заклёпка. Это сверление и эта заклёпка предназначены для повышения надёжности фиксации термостата в патрубке. Приклеен он на силиконовый герметик, но чем чёрт не шутит, приклёпан дополнительно в одной точке.
Суббота! Пошёл тестить как бытро на малом круге прогревается двигатель!
Сообщение отредактировал Viper: 31 Август 2013 - 09:50
#457
Отправлено 31 Август 2013 - 11:15
Прогрев автомобиля проводился на холостом ходу при температуре окружающего воздуха 15 градусов.
Работу термостата можно было наблюдать по распространению тепла по системе охлаждения. Верхний патрубок радиатора оставался прохладным.
На восьмой минуте открылся термостат - это можно было наблюдать по поднявшемуся уровню охлаждающей жидкости в радиаторе.
В момент открытия термостата видно определённое перерегулирование и латентность датчика температуры. Т.е. регистрируемая температура краткосрочно стремится к отметке ХЗ показометра
Можно внести маленькую поправку в шкалу времени в виду выгона автомобиля из гаража, но это крохи, он остался холодным.
Сообщение отредактировал Viper: 31 Август 2013 - 11:18
#458
Отправлено 31 Август 2013 - 13:03
Причём я испытывал две штуки. У меня сначала стоял точно такой теплостат, на 82 градуса, а потом я его заменил на 88.
#459
Отправлено 31 Август 2013 - 13:11
Тихий_Дон (31 Август 2013 - 08:37) писал:
Я имел в виду наши термостаты.
Да, температура скачет довольно сильно, особенно если учесть, что прибор тепловой и датчик тоже. Не очень хорошо.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



