Форумы на www.gaz21.ru: Термостат - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (39 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Термостат от каких машин подходит и прочие вопросы Оценка: ****- 2 Голосов

#741 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 06:14

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 04:34) писал:

прогара клапана.

Прогара клапана случается, когда нет зазоры и клапана не садится в седло.

#742 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 09:35

Я зазоры тогда меньше 0,35 не ставил. Поди не первый год "в армии". А свечи на вид заметно отличаются по динамике нагрева при 75 и при 80 градусах. И при 75 он равномерный, а выше - его перекашивает.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#743 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 11:07

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 03:34) писал:

идея про тавриевский термостат у автора известной статьи.


Ссылку можешь дать? Интересует о чем разговор в этой статье.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#744 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 14:47

Вот эта схема. https://yandex.ru/se...=2&clid=2298210

Здесь циркуляция малого круга объёмная выходит. А у нас в стоке не так.

Сообщение отредактировал T1974A: 08 Август 2020 - 14:48

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#745 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 15:36

Там куча схем и ссылок. Дай пжлст ту о которой говоришь. Ну а что и как дает постановка термостата типа ВАЗ и варианты его постановки и возможные последствия мне известны. Сам пользую таковой уж лет 20.Мне нравится. Прогрев быстр, т-ра стабильна. НО. Если перекрою отопитель, то тоже могу получить проблемки охлаждения в задней части мотора...и наличие правильного малого круга хоть какой объемности тут не помогут.

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 15:47) писал:

циркуляция малого круга объёмная выходит. А у нас в стоке не так.


Эт смотря что упоминается как сток. Если реальный сток с помпой 4х4х3 и двухклапанным термостатом со шторками и полноценным малым кругом, то только и разницы с схемой ВАЗ что родной термостат поддерживает более низкую т-ру а наличие дырки перепуска воздуха в клапане способствует удлиннению времени прогрева. И хотя пропускная способность...объемность если угодно, малого круга у стока заметно меньше чем у ВАЗа, это на скорость прогрева не влияет.Этой величины для хорошей скорости прогрева достаточно. Сам проверял и с термостатом ВАЗ сам ограничил пропускную способность малого круга до величины , пока не стал ощущатся рост времени прогрева. И теперь величина - диаметр практически равен той же дырке что в стоке- порядка 12-14мм. Для справки на ВАЗ там что то 40мм.

А если как сток упоминается помпа 4х3х2 с одноклапанным термостатом ...которая в моем понимании так вообще УАЗ. У меня как раз такая. Там малого круга нет вообще...Есть лишь некая его имитация, которая как реальный малый круг не работает и только и необходима для того чтобы пока термостат закрыт, вокруг него была некая циркуляция и он своевременно получил инфу о температуре ОЖ и своевременно открылся.

Кстати уменьшенный диаметр малого круга способствует интенсификации циркуляции через отопитель. Именно поэтому ещё на моторах 402 в канал малого круга рессорную втулку суют, а на 421 так вообще в патрубке отвода малого круга на помпе тоже появилось уменьшенное отверстие порядка 12 мм. Когда холодно и термостат прикрыт , большая размерность малого круга активно шунтирует контур отопителя. И упомянутое ограничение ситуацию выправляет....а время прогрева не страдает. Я проверял. Время заметно растет когда делаешь 8мм...а заметного потепления отопителя уже не происходит. Поэтому на 12 остановился.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2020 - 15:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#746 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 18:32

Вот, нашёл : http://gaz21.tut.nov...ermostatom.html

Помпа у меня как у Вас, но стояла она на машине ещё до меня. Может дед сменил, не знаю. Или с завода такие тоже ставились.

Цитата

которая в моем понимании так вообще УАЗ. У меня как раз такая. Там малого круга нет вообще...Есть лишь некая его имитация, которая как реальный малый круг не работает и только и необходима для того чтобы пока термостат закрыт, вокруг него была некая циркуляция и он своевременно получил инфу о температуре ОЖ и своевременно открылся.

Ну вот, мне кажется что эта конструкция и не обеспечивает достаточной пропускной способности даже с открытым отопителем. УАЗы то быстрее 100 км/час не ездят. А у нас ситуация другая теперь. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#747 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 19:19

Блян, о каком малом круге вы толкуете, о каких перегревах 4-го цилиндра? Есть малый или его нет, абсолютно не важно, нагрелся мотор до рабочей, открылся термостат, дал обороты 2000- 3000, понеслась ОЖ по системе со скоростью(вроде...) 250 л\мин, чем активнее циркуляция в ГБЦ тем активнее захват из рубашки, какиевпопу клапана...если заор был достаточный, вероятнее всего говенный клапан, типа тарелка перекашивалась при нагреве(был такой случай, снял ГБЦ, нагрел клапан, а у него шляпа на бекрень).

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 20:32) писал:

УАЗы то быстрее 100 км/час не ездят. :rolleyes:

Та ты шо, не слыхал такую мульку, как зимняя охота, когда бампером снега расталкиваешь и полный газ полмаршрута.

#748 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 19:29

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 19:32) писал:



Понял. Это статья из ЗР. Помню её. Откровенно если - не самая лучшая конфигурация здесь. Во первых возня с врезкой патрубка в корпус термостата, а во вторых повторяется схема ВАЗ с нижним расположением. При такой схеме температура поддерживается порядка 90...потому что термостат поддерживая заданную т-ру стоит на ВХОДЕ. А когда на входе в мотор 80...на выходе где и стоит датчик, кажет 90. Я поначалу ставил термостат именно так и мне его пришлось перерегулировать на 70 чтобы т-ра стояла 80. Сейчас термостат на выходе. Никакой перерегулировки не надо. При заявленных 83, открывается при 82 и стрелка четко на риске 80. И с постановкой и заменой проблем минимум...но то отд тема.

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 19:32) писал:

Помпа у меня как у Вас,
Ну вот, мне кажется что эта конструкция и не обеспечивает достаточной пропускной способности даже с открытым отопителем. УАЗы то быстрее 100 км/час не ездят. А у нас ситуация другая теперь. :rolleyes:


Я не вполне понял о пропускной способности чего именно ты говоришь. Если речь о пропускной способности самой помпы - то бишь производительности этой помпы, то она вполне себе достаточна и по этому параметру со стоковой равна.

Если же речь о пропускной способности малого круга...то считай что в этой помпе его вообще нет. А та дырочка что там имеется слишком мала чтобы как малый круг расцениваться. Я у себя её вообще заглушил. С термостатом ВАЗ на выходе ОНА уже не нужна. Циркуляция вокруг датчика и термостата когда он закрыт обеспечена за счет наличия малого круга в термостате ВАЗ.

Ну а что до влияния наличия или отсутствия малого круга на циркуляцию в задней части мотора, так тут реально малая пропускания способность - читай отсутствие такового действительно в период прогрева мотора когда термостат закрыт приводит к ослабленной-отсутствующей циркуляции в моторе. А если ещё и отопитель закрыт... Тупо помпа пыжится нагнетая ОЖ в мотор, а закрытый термостат не дает ей оттуда выйти. Остается лишь ЭТО небольшое отверстие через которое некая циркуляция таки есть. Своевременно открыть термостат и нагреть датчик она помогает, но вот перемешивается ОЖ в моторе неважно и подозреваю что перемешивание идет только в непосредственной близости от помпы - то есть в районе 1-2 цилиндров. При наличии полноценного малого круга циркуляция в период прогрева активнее.

Ну а после того как термостат открывается - циркуляция штатная.

Пропускная способность реального малого круга должна быть такова, что если его не перекрывать, поток циркулирующий по нему столь велик что шунтирует осн радиатор и способен вызвать перегрев. Поэтому термостат при этом обязательно имеет второй клапан.Открывая осн круг, он вторым клапаном перекрывает малый все время балансируя между ними. При извлечении такого термостата, канал малого круга обязательно следует глушить - иначе перегрев. При таких условиях малый круг обеспечивает возврат нагретой ОЖ с выхода мотора на вход в больших объемах и с минмумом потерь температуры. Именно благодаря этому наличие малого круга сопутствует высокой скорости прогрева и поддержанию стабильности т-ры при резких изменениях нагрузок. Особенно это на холоде заметно. Пока ВАЗ термостата не было, с этой помпой и одноклапанным термостатом мотор на спусках заметно остывал.

Так что в твоем случае - действительно имеет место сложение отрицательных факторов - отсутствие малого круга и закрытый отопитель. Правда отсутствие малого круга влияет только в режиме прогрева. С прогревом и открытием термостата циркуляция штаная.

Мне проще. Отопитель не закрываю и малый круг есть...такой как надо.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2020 - 19:35

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#749 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 20:29

Цитата

Ну а что до влияния наличия или отсутствия малого круга на циркуляцию в задней части мотора, так тут реально малая пропускания способность - читай отсутствие такового действительно в период прогрева мотора когда термостат закрыт приводит к ослабленной-отсутствующей циркуляции в моторе. А если ещё и отопитель закрыт... Тупо помпа пыжится нагнетая ОЖ в мотор, а закрытый термостат не дает ей оттуда выйти.

Во-о-отттт... И я об этом толкую. Термостат Wahler-80 по всей видимости полностью и не будет открываться никогда, от слова совсем. Исключая случай сильно прикрытых жалюзей. Потому что при хорошем радиаторе достаточно маленькой щели в ём, чтобы температура мотора сильно падала. Сами поди знаете - попал маленький кусочек чего нить в клапан термостата и вуаля. 60 градусов вместо 80. В итоге тот Wahler почти и не открывается, что и приводит к торможению циркуляции, откуда и перегрев свечей, собственно.

Почему первые цилиндры при этом таки охлаждаются, а задние хуже - думаю дело в гидравлическом сопротивлении. Плюс дополнительное тепло прёт вверх из рубашки охлаждения блока. Всё это способствует росту эффективности печи и нагружает последние свечи по отношению к первым.

салгир:

Цитата

Блин, о каком малом круге вы толкуете, о каких перегревах 4-го цилиндра

Ну я ж не сам свечи то раскрашиваю в белый цвет. Обратил внимание, что двигатель прогретый пыхать начал в выхлопную систему. Вывернул свечи, задняя калит. Заменил на А-20, всё прекратилось. Цвет нормализовался. Тут не о чем спорить по моему. А то, что у нас многие баяца крутить 21й мотор, известный факт. Потому что он из строя выходит потом. Вот по этим причинам и выходит.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#750 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 20:54

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 21:29) писал:

60 градусов вместо 80. В итоге тот Wahler почти и не открывается, что и приводит к торможению циркуляции, откуда и перегрев свечей, собственно.


Так именно благодаря его прикрытости и поддерживаются нужные 80 град. И то что ЭТО не превышается говорит о достаточной циркуляции ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. Разумеется если откроется больше нужного или не прикроется когда это надо, упадет и до 60. Так что тут всё норм.

Другое дело что ЭТИ 80 поддерживаются именно благодаря только ограничению циркуляции в направлении радиатора. А вот при наличии малого круга тоже производится ограничение в радиатор, но при этом имеет место и поток по малому кругу тоже. Благодаря этому при двухконтурной схеме оборот ОЖ в моторе действительно более ОБЪЕМНЫЙ выходит. Тут согласен.


Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 21:29) писал:

Почему первые цилиндры при этом таки охлаждаются, а задние хуже - думаю дело в гидравлическом сопротивлении. Плюс дополнительное тепло прёт вверх из рубашки охлаждения блока. Всё это способствует росту эффективности печи и нагружает последние свечи по отношению к первым.


Если печь перекрыта...то о её эффективности речи нет. А вот из за этого отсутствует отток от задней части. И как результат образование застойных зон и местные перегревы. Помпа вдувает в ГБЦ и из неё же вытекает всё обратно. Поэтому циркуляция обеспечиваемая помпой более активно захватывает объем вблизи помпы. А это как раз зона 1-2 цилиндров. Поэтому они охлаждаются лучше чем задние.
А вот когда есть отсос в отопитель...хоть с блока, хоть с ГБЦ, появляется активизация потока в заднюю часть. В результате охлаждение 3-4 улучшается.

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 21:29) писал:

Ну я ж не сам свечи то раскрашиваю в белый цвет.

Поставив более холодные свечи решается лишь проблема их каления но не решается вопрос перегрева самих цилиндров и КС и всего что там находится. При нормальном охлаждении однотипные свечи справляются вполне себе.

Так что опять же сложение негативных факторов - меньший объем ОЖ нагнетаемый помпой в мотор из за отсутствия в нем порции которая ходит по малому кругу, плюс перекрытый отток от задней части мотора через отопитель.

Так что решай вопрос. Можно термостатом ВАЗ. Эт не сложно...совсем. Ну а если нужна аутентичность...тогда придется или изыскивать чисто стоковую помпу и к ней её специфический термостат с шторками. Ну и как вариант - помпа 24ки, которая внешне оч похожа, и имеет малый круг и 2х клапанный термостат к ней изыскать не проблема. Правда с шкивами мудрить придется немного. На выходе улучшение перемешивания ОЖ в моторе, рост скорости прогрева и стабильности температуры. У меня ещё и отказ от жалюзи произошел.
Ну а по поводу организации оттока минуя отопитель я уже говорил.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2020 - 20:59

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#751 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 21:05

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 22:29) писал:

двигатель прогретый пыхать начал в выхлопную систему. Вывернул свечи, задняя калит.

Что значит пыхать и калит?

#752 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 21:22

Цитата

Что значит пыхать и калит

Плевки характерные в выхлопе, как при пропусках воспламенения. При раннем зажигании подобное бывает. А калящая свеча это и есть слишком раннее зажигание.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#753 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 21:33

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 22:22) писал:

калящая свеча это и есть слишком раннее зажигание.


Уточню. Калящая свеча вызывает периодическое самопроизвольное неуправляемое воспламенение вследствии её перегретости. Разумеется если ЭТО происходит , то раньше момента появления штатной искры.

При выключении зажигания может провоцировать так называемый дизелинг который может даже детонационными щелчками сопроваждаться тоже. А вот под нагрузкой калильное зажигание провоцирует детонацию со всеми вытекающими.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2020 - 21:36

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#754 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 07:01

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 23:22) писал:

Плевки характерные в выхлопе, как при пропусках воспламенения. При раннем зажигании подобное бывает. А калящая свеча это и есть слишком раннее зажигание.

Это и есть пропуски воспламенения, не более, услышать это можно на ХХ, на ходу будут подергивания.
Калильное зажигание возникает на высоких оборотах, его не услышать.
Дизелинг, совершенно иное явление, ибо происходит без нагрузки и на низких оборотах.

Братцы, вы смешали разные явления, да ещё и выдумали проблему с 4-м цилиндром.

Сообщение отредактировал салгир: 09 Август 2020 - 06:59


#755 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 09:28

Просмотр сообщениясалгир (09 Август 2020 - 08:01) писал:

Братцы, вы смешали разные явления,


Верно. Явления разные...но ПРИЧИНА и природа у них ОДНА - неуправляемое самовоспламенение смеси от перегретых поверхностей в КС. Это происходит и при дизелинге на низких оборотах и при калильном на высоких под нагрузкой. И это воспламенение происходя ранее нужных углов, провоцирует детонацию как и это делает просто ранее зажигание с штатной искрой. Ну а какие последствия от детонации бывают и почему...думаю расписывать не надо.

Просмотр сообщениясалгир (09 Август 2020 - 08:01) писал:

выдумали проблему с 4-м цилиндром.


Ну а то что ЭТО происходит в данном случае в 4м цилиндре ...

Разумеется если в моторе проблемы с охлаждением имеют место вцелом, и/или есть другие причины вызывающие самовоспламенение от перегретых поверхностей во всех цилиндрах, то цветовая гамма свечей была бы одинакова. А в данном случае ярко выраженный симптом - перегрев именно свечи 4го цилиндра и исчезновение упомянутых плевков с постановкой более холодной свечи, которая находясь в более нагретом 4м не вызывает самовоспламенения благодаря СВОЕМУ более сильному теплоотводу.

Так что все симптомы - отличающийся цвет, ненормальности в работе, и устранение ЭТОГО с постановкой более холодной свечи в ЭТОТ цилиндр , говорит о том что проблема с 4м не выдуманная. ОНА реально имеет место и с этим надо что то делать...так как постановка более холодной свечи устраняет самовоспламенение ОТ НЕЁ, но не устраняет неравномерности теплового режима и перегретости в этом цилиндре в сравнении с остальными.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#756 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 10:03

Вдумайся в термин Пропуск воспламенения, заряд ТВС не воспламенился в ц. на такте сжатия, ушел в выпуск и там воспламенился от след. цилиндра, получился неритмичный пук. Если заряд воспламенится от перегретой свечи на такте сжатия ты ничего не услышишь, к тому же это происходит на ХХ, там быть ничего перегретого не может, могут быть разогретые лохмотья, но это не калильное и не детоннационное сгорание ТВС. Я понимаю, что ты будешь биться до последнего и натягивать птицу на шар.

Сообщение отредактировал салгир: 09 Август 2020 - 10:07


#757 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Август 2020 - 16:10

Дико извиняюсь, можно уточнить причину пропуска воспламенения? Если влез не по теме, то напишу в нужном месте, ещё раз извиняюсь.

#758 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 16:56

Просмотр сообщениясалгир (09 Август 2020 - 11:03) писал:

Если заряд воспламенится от перегретой свечи на такте сжатия ты ничего не услышишь, к тому же это происходит на ХХ, там быть ничего перегретого не может, могут быть разогретые лохмотья, но это не калильное и не детоннационное сгорание ТВС.




При чрезмерно раннем зажигании на ХХ можно заметить неравномерности в работе и в звуках на выхлопе. Особенно если на ХХ применен забор вакуума в ВР трамблера под ДЗ. У самого так. И при перебарщивании в раннее неравномерности могу заметить. Ну а когда заряд воспламеняется от перегретой свечи, тут ЭТО может быть только раньше нужного. Кроме всего ЭТО в данном случае не во всех а только в 4м, и может вызывать заметный разнобой на ХХ. А если ещё и до дизелинга при остановке мотора доходит, тут и детонационные звуки можно слышать. А вот под нагрузкой при возникновении калильного , провоцируемая детонация самая коварная. Её можно и не расслышать, но дело свое черное она проделывает.

О пропусках речи нет. Здесь не пропуски а неуправляемое воспламенение ранее нужного момента в отдельном цилиндре. И такое вызывает заметные неравномерности на ХХ как в работе так и в звуке выхлопа.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Август 2020 - 17:05

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#759 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 17:39

Просмотр сообщениясалгир (09 Август 2020 - 11:03) писал:

Вдумайся в термин Пропуск воспламенения, заряд ТВС не воспламенился в ц. на такте сжатия, ушел в выпуск и там воспламенился от след. цилиндра, получился неритмичный пук.

Всё так...Но и следует добавить что при пропусках соответственно ничего не горит и не греет и СВЕЧИ ЧЕРНЕЮТ от омовения несгоревшей ТВС. В данном же случае упоминается побеление...что идет вразрез с пропуском.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#760 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2020 - 19:14

Ей бо, как Путин, на любой вопрос- любой ответ.

Просмотр сообщенияMayor (09 Август 2020 - 19:39) писал:

В данном же случае упоминается побеление...

Белый налет это масло сгоревшее.

Просмотр сообщенияMayor (09 Август 2020 - 18:56) писал:

При чрезмерно раннем зажигании на ХХ можно заметить неравномерности в работе и в звуках на выхлопе.

Потому, что идут пропуски по моменту зажигания и клапана приоткрыты и горит во впуске или выпуске.

  • (39 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей