Электродвигатель отопителя
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 14:33
Сообщение отредактировал lexx: 30 Июнь 2008 - 14:16
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:54
Сообщение отредактировал lexx: 30 Июнь 2008 - 14:16
#26
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 20:30
VOV21 (3.11.2005, 15:54) писал:
Эх, а все-таки по совету Надпоручика разыскал мотор от Газелевской салонной печки. Это же просто ураган! Правда, пришлось по-новой изобретать сопротивления для обеспечения 2х скоростей вентилятора, но блок сопротивлений от 2108 (на Газели такой же) помог решить вопрос.
#27
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:31
Сообщение отредактировал SERG: 02 Сентябрь 2006 - 19:33
#28
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:17
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:59
Насчет доп. насоса, ВОВА, я живу в Сибири,где "обмороженных больше ,чем ошпаренных",поэтому проблема перегрева не актуальна,гораздо важнее сохранить тепло...
#30
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:12
#31
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:04
sany4 (2.11.2005, 7:57) писал:
Пишу, чтобы не создавать новую тему. У меня стоит родной моторчик отопителя- 3-х скоростной (как на 1-м выпуске). Страшно воет и слабовато дует
P.S. Из соображений аутентичности хочу оставить родной моторчик, т.е. варианты с заменой моторчика не предлагать
Сообщение отредактировал volgarulez: 23 Ноябрь 2007 - 23:23
#33
Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:58
1. Что за щётки там стоят???(размеры и материал)
2. Чем смазать вал якоря??? (В книжке написано - турбинным маслом, где его взять или чем заменить)
#34
Отправлено 28 Февраль 2009 - 16:40
volgarulez (23.11.2007, 23:04) писал:
Как раз на первом выпуске,моторчик односкоростной!
А сопротивление для изменения скорости вращения, установлено в включателе печки!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#35
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:01
Я оказался в полном экстазе, когда установил вот это:
Мой электро матор совсем здох, а на улице -23. Как говорится "Пока петух в задницу......"
Установка: Моторчик от газели на 60 ватт мощности 700руб. Дует очень хорошо. Из пределок надо разсверлить родную крыльчатку под газелевский вал, всего 3 мин. И напильником доработать(1мм) отверстие под мотор 5 мин.
Разборка-сборка-подключение 20 мин. И это на морозе -20.
2 или три скорости вращения, это по желанию, доработать с помощью рэлюшек.
Очень доволен.Да и наш современный автопром и впрямь не далекр ушел
#37
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:13
1. Еще прежним владельцем на машине была установлена дополнительная электрическая помпа с ГАЗели, текла бессовестно, шланги были по километру... Помпу отревизовал, течи устранил, установил ее так, чтобы длинна шлангов была минимальной.
2. Обнаружил, что термостат отсутствует, а в верхнем патрубке стоит рессорная втулка (как объяснил прежний владелец, для уменьшения скорости тока жидкости и улучшения температурного режима). Выкинул втулку, установил термостат... Машина стала прогреваться, но печка дула слабо и холодно.
3. Снял и почистил моторчик, смазал его... Печка стала дуть лучше. но температура не выросла.
4. Снял улитку, запихнул в нее пластиковую крыльчатку от 31029. Для этого пришлось удалить лепесток прикрывающий выход в улитке. Стало еще лучше, но очень шумно.
5. Летом друг впихнул в свою 2410 начинку от 3110 включая мотор. подвеску и салон. Соответственно у него высвободилось много разнообразных штуковин, в том числе и печка. Я решил поставить себе современный быстрый моторчик. пришлось немного расточить отверстие в улитке, куда вставляется мотор (снял буквально по миллиметру). Все встало хорошо, дует очень энергично, правда скорость только одна, заморачиваться со ступенчатыми переключениями не стал, климат у нас довольно резкий и быстрая скорость актуальнее.
6. Когда-то, совсем давно, у печного радиатора выпускной патрубок был перепаян на другую сторону (возле улитки) по идее автора сего новшества, это должно было улучшить циркуляцию тосола. На деле, ОЖ просто пролетала через радиатор лишь легонько прогревая его нижнюю часть. А мне тут летом, достался абсолютно новый печной радиатор... решил поставить его... О чудо!!! Печка стала очень прилично греть, причем почти сразу. То есть когда мотор прогрелся до 50 градусов из печки дует уже вполне теплый воздух, окна моментом оттаивают, в салоне тепло. За бортом -20.
Сообщение отредактировал LiK: 15 Декабрь 2009 - 11:15
#38
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:29
SCUD (14 Декабрь 2009 - 22:29) писал:
На счет теплее или нет, пока не понял т.к. за бортом -30
По хрому все реально, но заморачиватся не стоит т.к. родного завались, и хром уже мало кому нужен, судя по форуму
Все вороны, давно оперились.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







