Форумы на www.gaz21.ru: Электродвигатель отопителя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электродвигатель отопителя Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 21:14

Хм. У кого там горел замок зажигания - проверьте включение мотора - он должен идти через предохранитель на 20 (или может 25) А.
Кстати, сколько тянет фордовский мотор тока?

#22 Пользователь офлайн   Freeman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 21:21

Napalm, если в литрах, то 0,5. Не мерял. Гены хватает, хотя жрет он поболее родного. На холостых стрелка ампера уходит в -10.

#23 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 04:10

нет уж извините, а все-таки какой форд? :wink: Или это совсем некритично? У них что, одинаковые моторы стоят на всех моделях? Маловероятно...

#24 Пользователь офлайн   Freeman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 14:33

undertaker, очевидно одинаковые. я ничего не искал специально. пришел на разборку, спросил есть ли движки с крыльчатками, мне показали на кучку. там все одинаковые лежали, выбрал, проверил на месте, купил. еще и скидку получил, так как сначала хотели 30 енотов, но, когда узнали, что на 21-ую, 10 скинули. почему фордовский моторчик, потому что 21-ая - это тоже "Форд". поэтому и не удивительно, что все так легко стало...

Сообщение отредактировал lexx: 30 Июнь 2008 - 14:16


#25 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:54

Очень интерестно. Но хотя мне сейчас не надо, а на будущее пригодится. У меня в черной- родной нормально дует, и стоит дополнительная печка от ТАЗа. А вот воздуховод к ногам пассажиров не подключен и закупорен паралоном. Надо будет на досуге посмотреть.

Сообщение отредактировал lexx: 30 Июнь 2008 - 14:16


#26 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 20:30

Просмотр сообщенияVOV21 (3.11.2005, 15:54) писал:

Очень интерестно. Но хотя мне сейчас не надо, а на будущее пригодится. У меня в черной- родной нормально дует, и стоит дополнительная печка от ТАЗа. А вот воздуховод к ногам пассажиров не подключен и закупорен паралоном. Надо будет на досуге посмотреть.

Эх, а все-таки по совету Надпоручика разыскал мотор от Газелевской салонной печки. Это же просто ураган! Правда, пришлось по-новой изобретать сопротивления для обеспечения 2х скоростей вентилятора, но блок сопротивлений от 2108 (на Газели такой же) помог решить вопрос.

#27 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:31

В предверии зимы,снял вентилятор отопителя, разобрал,смазал,собрал,подключил к 12 вольтам(для проверки работы),а так как кроме вольтметра на источнике питания имеется и амперметр,то был неприятно озабочен: при 12 Вольтах пусковой ток-примерно 13 Ампер,ток рабочий =5 Амперам, на 6 вольтах соответственно 3 А и 1,5 А, нужно что -то современное ставить...

Сообщение отредактировал SERG: 02 Сентябрь 2006 - 19:33


#28 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:17

Гораздо проще взять мотор отопителя от 3110 (65 Ватт), переточить вал под меньший посадочный диаметр 21 крыльчатки и установить всё это на место родного моторчика. Вместо сопротивления для "вялого" режима идеально подходит вариатор от "13-го" коммутатора 31029. Нелишне также установить дополнительный насос отопителя от Газели в разрыв шланга радиатора отопителя. Летом, переключив шланги, насос отопителя можно использовать для создания дополнительной циркуляции ОЖ в тяжёлых режимах (пробки в жару, движение по песку или грязи). Удачи!

#29 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:59

Перетачивать бы не хотелось(сторонник меньшего гемора),а за вариатор от "13-го" спасибо,полезно.
Насчет доп. насоса, ВОВА, я живу в Сибири,где "обмороженных больше ,чем ошпаренных",поэтому проблема перегрева не актуальна,гораздо важнее сохранить тепло...

#30 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:12

Установленный дополнительный насос от Газели прежде всего радикально увеличивает температуру выходящего из печки воздуха, поэтому установка его спасает обмороженных в первую очередь, а только во вторую спасает мотор от перегрева (а в третью обеспечивает циркуляцию ОЖ при отказе штатной помпы: разрушение крыльчатки или шкива или др.).

#31 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:04

Просмотр сообщенияsany4 (2.11.2005, 7:57) писал:

Начни со смазки двигателя, он должен пыхтеть внушительно!

Пишу, чтобы не создавать новую тему. У меня стоит родной моторчик отопителя- 3-х скоростной (как на 1-м выпуске). Страшно воет и слабовато дует <_< . Чем лучше его смазывать?
P.S. Из соображений аутентичности хочу оставить родной моторчик, т.е. варианты с заменой моторчика не предлагать :)

Сообщение отредактировал volgarulez: 23 Ноябрь 2007 - 23:23


#32 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 18:44

Я на своей смазывал силиконовым маслом для смазки точных приборов и механизмов. Оно не меняет вязкости при изменении температуры.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#33 Пользователь офлайн   Skorpion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон:Sony Ericsson
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:58

Начало весны и начало ремонтных работ в гараже:) (по скольку зимой на своей ласточке не ездию). Снял электродвигатель с печки возникли 2 вопроса:
1. Что за щётки там стоят???(размеры и материал)
2. Чем смазать вал якоря??? (В книжке написано - турбинным маслом, где его взять или чем заменить)
***Волга как хорошее вино - с годами становится только лучше!***

#34 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 860
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Февраль 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияvolgarulez (23.11.2007, 23:04) писал:

У меня стоит родной моторчик отопителя- 3-х скоростной (как на 1-м выпуске)


Как раз на первом выпуске,моторчик односкоростной!
А сопротивление для изменения скорости вращения, установлено в включателе печки!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#35 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:01

Всем привет!!!
Я оказался в полном экстазе, когда установил вот это:
http://mygaz21i.naro...climat/otop.htm
Мой электро матор совсем здох, а на улице -23. Как говорится "Пока петух в задницу......"

Установка: Моторчик от газели на 60 ватт мощности 700руб. Дует очень хорошо. Из пределок надо разсверлить родную крыльчатку под газелевский вал, всего 3 мин. И напильником доработать(1мм) отверстие под мотор 5 мин.
Разборка-сборка-подключение 20 мин. И это на морозе -20.

2 или три скорости вращения, это по желанию, доработать с помощью рэлюшек.

Очень доволен.Да и наш современный автопром и впрямь не далекр ушел :lol:
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

#36 Пользователь офлайн   SCUD Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 28 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л, ГАЗ 24, ГАЗ 14, TLС 200, ЛАЗ 695Н, BMW 650 Cabrio
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:29

Алексей, привет. После переделки ощутимо теплее в салоне стало? Кстати, как там с финским хромом?

#37 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:13

Расскажу о своей печке и я.Нормально она никогда не грела (теперь греет).
1. Еще прежним владельцем на машине была установлена дополнительная электрическая помпа с ГАЗели, текла бессовестно, шланги были по километру... Помпу отревизовал, течи устранил, установил ее так, чтобы длинна шлангов была минимальной.
2. Обнаружил, что термостат отсутствует, а в верхнем патрубке стоит рессорная втулка (как объяснил прежний владелец, для уменьшения скорости тока жидкости и улучшения температурного режима). Выкинул втулку, установил термостат... Машина стала прогреваться, но печка дула слабо и холодно.
3. Снял и почистил моторчик, смазал его... Печка стала дуть лучше. но температура не выросла.
4. Снял улитку, запихнул в нее пластиковую крыльчатку от 31029. Для этого пришлось удалить лепесток прикрывающий выход в улитке. Стало еще лучше, но очень шумно.
5. Летом друг впихнул в свою 2410 начинку от 3110 включая мотор. подвеску и салон. Соответственно у него высвободилось много разнообразных штуковин, в том числе и печка. Я решил поставить себе современный быстрый моторчик. пришлось немного расточить отверстие в улитке, куда вставляется мотор (снял буквально по миллиметру). Все встало хорошо, дует очень энергично, правда скорость только одна, заморачиваться со ступенчатыми переключениями не стал, климат у нас довольно резкий и быстрая скорость актуальнее.
6. Когда-то, совсем давно, у печного радиатора выпускной патрубок был перепаян на другую сторону (возле улитки) по идее автора сего новшества, это должно было улучшить циркуляцию тосола. На деле, ОЖ просто пролетала через радиатор лишь легонько прогревая его нижнюю часть. А мне тут летом, достался абсолютно новый печной радиатор... решил поставить его... О чудо!!! Печка стала очень прилично греть, причем почти сразу. То есть когда мотор прогрелся до 50 градусов из печки дует уже вполне теплый воздух, окна моментом оттаивают, в салоне тепло. За бортом -20.

Сообщение отредактировал LiK: 15 Декабрь 2009 - 11:15

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#38 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:29

Просмотр сообщенияSCUD (14 Декабрь 2009 - 22:29) писал:

Алексей, привет. После переделки ощутимо теплее в салоне стало? Кстати, как там с финским хромом?


На счет теплее или нет, пока не понял т.к. за бортом -30
По хрому все реально, но заморачиватся не стоит т.к. родного завались, и хром уже мало кому нужен, судя по форуму
Все вороны, давно оперились. :lol:
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

#39 Пользователь офлайн   SCUD Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 28 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л, ГАЗ 24, ГАЗ 14, TLС 200, ЛАЗ 695Н, BMW 650 Cabrio
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:13

Возможно все оперились, но решетку хромированную я так и не могу найти, а перехром покупать за нереальное бабло пока не готов...

#40 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:21

Просмотр сообщенияSCUD (16 Декабрь 2009 - 22:13) писал:

Возможно все оперились, но решетку хромированную я так и не могу найти, а перехром покупать за нереальное бабло пока не готов...


А сколько вы готовы заплаатить, за перехром решетки?
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей