Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияТихий_Дон (04 Июнь 2013 - 23:07) писал:

я мыслями об одном, писал о совсем другом. .


Понятно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#122 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2013 - 08:18

Просмотр сообщенияMayor (27 Май 2013 - 12:55) писал:

Медная трубка заготовлена, предстоит смена топливопровода.


Вчера топливопровод заменил. Вроде на первый взгляд действительно в режиме газ в пол разгон стал увереннее. Правда не особо удалось всерьез провериться. Следует поездить побольше чтобы оценить эффект.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#123 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:27

В общем если положительные сдвиги и есть... то оч незначительные. Все равно подергивание ощущается. Придется при случае поковырять таки насос и подобрать к нему пружинку потуже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#124 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:25

Вчера таки вскрыл насос. За последние годы, в результате покупок диафрагм в комплекте с другими причиндалами б\насосов накопилась кучка пружин. Так вот они ощутимо более сильные чем та что оказалась в насосе. Поменял. Теперь на второй камере накоец появился вожделенный устойчивый мощный разгон. Теперь придется опять комбинировать ТЖ 2 кам в направлении уменьшения.... так как в результате последних ухищрения его размер дошел аж до 2мм, и есть версия что наблюдавшаяся лафа с низким расходом на высоких скоростях кончится.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#125 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:19

Это же до какой степени он слабо качал, если сразу так заметно...

#126 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:27

То то и оно что заметно только по выходе на высокие обороты мотора. В наиболее употребительных режимах нет никаких проблем. Потому то и проездил с ним почти год ... ломая таки голову, в которой ЭТО просто не укладывалось.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#127 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:29

Хорошо бы манометр завести себе со специальным тройником.

#128 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:36

Там давление ниже 1 атм. Такой ещё нарыть надо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#129 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:39

Разумеется. Кстати, интересно. Может, и сделаю, если попадётся.

#130 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:06

А я вот чешу репу... обратка почти смонтирована. Осталось выполнить врезку ( уже тренеровался на старом датчике) в бак да поставив тройник всё соединить.... Так вот не придется ли ставить ещё более сильную пружину дабы её хватало и на обратку ещё. Так как пока точно не скажу сколь хватает вновь поставленной. Рывки прекратились . Разгон устойчив. Вот поеду обратно ещё прослежу. Буду уменьшать ТЖ... это тоже будет способствовать некоей стабильности уровня с той стороны, что уменьшится потребление. Наверное сперва сделаю именно это, тогда мож и на обратку производительности хватит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#131 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2013 - 12:07

Вот, кстати, для таких экспериментов манометр был бы очень полезен.

#132 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:50

А вообще, интересно, ведь давление, которое указывается для таких бензонасосов, это ведь давление пиковое, импульсное. А если врезать в эту цепь манометр, то он по идее должен показать какое-то среднее значение. И как оно будет меняться в зависимости от условий работы?

#133 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2013 - 08:05

Думаю максимальным оно будет на ХХ, а на выходе к предельным оборотам снижаться. В моем случае похоже оно падало вообще до нуля. Сейчас получше.... но все таки на подъеме при выходе на режим порядка 70 кмч на второй передаче некоторое скисание ощущается.... думаю следует попробовать ещё одну пружинку.

Меня удивляет другое. В родном насосе со стеклышком при ощутимо меньшей площади диафрагмы и ощутимо менее жесткой пружине, на второй выходила на режим 80-85 км ч без вопросов. Даже было что вылетела крышка маслозаливной горловины, когда я экспериментировал с двумями возд фильтрами. Но то было лет 5 назад. А родные насосы кончились - покривели все.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#134 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:40

От хода диафрагмы тоже зависит. Помню, в старой литературе рекомендовали под неё подкладывать прокладку, для увеличения производительности. Сам проделал такое на Москвиче-401. Тоже с прозрачным стаканчиком насос был, как и у 21-ой. А на старых Москвичах стоял алюминиевый стаканчик, где-то дома у меня валялся такой.

#135 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:10

Решил пока насос боле не мучить. Сварганил на базе старого от 2105 МД-45 новый диффузор для второй камеры. - точнее напрессовал на его нижнюю часть колечко с целью несколько увеличить в диаметре. Родной 4.5 - 14мм. После расширения его шариком он был 15мм. Теперь 16.5мм. Поставил ТЖ-140. Вроде так на открытие 2й камеры провалом не отзывается. Завтра в дороге поглядим. Может с этим ТЖ производительности насоса хватит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#136 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:16

Ну, ещё не хватало, чтобы не хватало :rolleyes:

Вам бы хороший электробензонасос....

#137 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:53

Вот приехал на работу. Пару раз пробовал на второй газ в пол. Раскручивалась до 85-90 по родному спидометру. И раскручивалась неплохо... без рывков и задумчивости. Похоже расчет с МД и ТЖ оказался верен. А завышенная до этого производительность ТЖ вела лишь к перекорму и насос не успевал кормить. НО. Не могу сказать что все таки увеличение диффузора дало прирост резвости на 2й камере в сравнении с 2105. Опять же, максималка поднялась .... наверное - сужу по максималке на 2й передаче - с 2105 выше 80 не припоминаю, но вот скорость набора - а именно этот момент меня занимал гораздо больше, если и изменился , то оч незаметно. А ещё в 2105 тогда трудился ТЖ аж 125. Вот и я теперь буду пробовать поиграть на понижение. Надо найти достойный минимальный размер дабы задаром топливо не жечь.

Вот эскизы МД. Слева как говорят в стоке, а справа после моих ухищрений.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июль 2013 - 08:07

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#138 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:33

Макс. скорость должна подняться с увеличенными против 2107 диффузорами. При условии правильного подбора жиклёров.

#139 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:43

Ну судя по максималке на второй оно так и есть. Но меня больше интересовала скорость набора этой максималки... - ускорение . Возможно и тут есть прирост.... но неощутимый без спец замеров а потому и невоспринимающийся мною как положительный результат всех ухищрений.

В общем всё. Хватит . Надо остановиться. Вот только произведу подбор жеклеров 2 кам на предмет максимального обеднения без ухудшения ездовых качеств.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июль 2013 - 10:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#140 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:45

Насчёт того, что хватит - согласен. И так огромная работа проделана.......

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей