Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:50

Да ещё тут засветило наследство в виде 4х дверей, крыльев, капота и багажника. Буду переключаться на кузов.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#142 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияMayor (21 Апрель 2013 - 17:31) писал:

по хорошему ГБЦ надо на станок и седла перетачивать с целью придания фаскам сёдел приличествующих чертежам очертаний.


Только вроде карб пришел в норму таки. Похоже самопальный МД 2 кам впору таки. ( ТЖ-2 кам 135 ВЖ-150) . И разгон и расход стали на свои места... опять забубнил после хорошей междугородней ездки. Опять 4й цилиндр. Фаски сёдел никчерту. Буду скидывать ГБЦ опять. Как выяснилось мастерская с необходимым станочным оборудованием в 5 минутах холдьбы от моей конторы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#143 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 16:51

Удивлён...

#144 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2013 - 17:47

Да мало тут удивительного. Впервые фаски эти на этом моторе я увидел когда снял клапаны для профилактической притирки при демонтаже ГБЦ для её переточки под 93 в 2009году. Я ещё тога удивился как они вообще работают в таком виде. Представьте фаски концентричные относительно сёдел с менюющейся по окружности ширине. Каюсь, но тогда как то с ними не заморочился - просто никогда у себя с такой проблемой не встерчался ни с родной ГБЦ ни позже с 24ой. Притер, пару клапанов сменил и вперед. Прошло 3 года и при переборке мотора в прошлом году летом, тоже профилактически ( претензий небыло) притер и тоже сменил пару клапанов но весной забубнила. Разобрал сменил все клапаны, притер и вот опять.

Написал... и до меня дошло чем я Вас удивил. :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#145 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2013 - 20:47

А фрезеровке они поддадутся?

#146 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2013 - 07:43

Да. Технология восстановления геометрии такое предусматривает. Проводится фрезеровка седла под углами 15 и 75 град - фаска верхнего торца и внутренней поверхности. Тем самым стертая изношенная фаска оказавшись между ними сужается. Ну и потом её растачивают шарошкой 45 град доводя ширину до положенных размеров порядка 2мм и выравнивая профиль до прямой линии. При этом клапан оказывается несколько более внутри гнезда нежели при нулёвом состоянии. Но это компенсируется регулировкой. Припоминаю что при последней разбоке кое где поверхности рабочей кромки фасок сёдел имели в профиле кривую линию и даже ступени. Притереть тогда удалось с трудом. Пока этим заняться не получается, но в самое ближайшее время займусь. Постараюсь сфоткать.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Август 2013 - 07:56

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#147 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Август 2013 - 10:43

Конечно, это нужно обязательно сделать. Один мне говорил, что есть какие-то фирменные станки, специально для обработки сёдел клапанов.

#148 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2013 - 13:09

Да. Это можно и нужно было сделать ещё год назад при переборке мотора. Но я наткнулся на эту контору совершенно случайно много позже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#149 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Август 2013 - 09:54

Лучше поздно, чем никогда.

#150 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2013 - 09:39

Пока по времени и работе не получается. Увеличив зазоры в ГРМ езжу. И что интересно... стал замечать улучшение. Цилиндр стал реагировать на шунтирование свечи на ХХ. Правда может не столь рьяно как остальные, но гораздо четче чем раньше.Похоже прихлопался клапан чтоли. Бубнить в выхлоп перестал и на низах стал активнее. Поглядим. А то так неохота ГБЦ опять снимать ставить. Да ещё руки чешутся заняться кузовом. Заполучил таки наследство.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#151 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Август 2013 - 10:06

Хорошо, если перестал. А как величина компрессии?

#152 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2013 - 10:37

Мерять нечем. Но судя по более слабой реакции на шунтирование, она пониже чем в остальных. Возможно прихлопался да не совсем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#153 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Август 2013 - 11:17

Ох, надо бы сделать...

#154 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2013 - 14:01

Ох как неохоооота...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#155 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Август 2013 - 14:03

Это в моём возрасте уже бывает неохота....

#156 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2013 - 14:06

Какие наши годы Михаил Алексеевич!!! Порох ещё есть.... и дым идет иногда :) Вот вдохновение посетит ( или совсем всё развалится) и ....
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#157 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Август 2013 - 17:05

Ну так тем более.

#158 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Июль 2014 - 15:31

Уважаемый Mayor, у меня валялся дома аж 11 лет регулятор ХХ от ДААЗ-2140. Запорный клапан ЭПХХ у него в виде стальной шайбы. БУ. Но рабочий, видно. Но эта шайба у него слишком уж болталась на оси и могла уйти далеко вперёд. Мне это не нравилось. Я её зафиксировал медной проволочкой, опаяв. И решил ради эксперимента поставить на свой карбюратор. У меня наконечник резиновый, старого образца. Ещё я обратил внимание, что сплав у моего карбюратора более светлый, а этот темнее, серее. Ну, в общем, поставил. Работает. Пусть пока постоит.

#159 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:29

Сейчас присмотрелся к резиновому наконечнику. Сохнет резина и дубеет. Теоретически может рассыпаться со временем.

#160 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:08

Во времена когда ещё не появились более поздние модификации этого карба с шайбой в качестве запорного клапана( эт как раз начало 90х - момент моей биографии карбюраторщика), неоднократно доводилось выковыривать слетевшую резинку из закупоривоемого ею канала - даже спец штопор тогда сделал чтобы долго не возиться. Действительно усыхали и слетали. Сажал на клей ( момент/ эпоксидку/ ПВА). Только последние 2 сохли долго и их применял только если машина оставалась на ночь. Но тут уж лепилось насмерть.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей