Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:56

Да. Но ведь и частота этих выдавливаний увеличится. Так что, по идее, на производительности это не должно сильно сказаться. Хотя нужно проэкспериментировать. Наверняка есть результаы подобных экспериментов в литературе. Вот только где...

#202 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:37

да частота растет. Это заметно глазом. Если на ХХ видна пульсация - бензин идет четкими толчками, то с увеличением оборотов эти толчки сливаются в струю, которая при дальнейшем увеличении превращается в струйку. При 3600 об коленвала РВ совершает 1800 и соответственно частота нажатий эксцентрика достигает 30Гц. Вот интересно какое расстояние успевает преодолеть шток за 1/30 секунды?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#203 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:49

Частота вращения распредвала Волги небольшая, примерно 2000 об/мин. И за каждый оборот пружина сжимается один раз. А вот в трамблёре при той же частоте пружина сжимается четырежды. И успевает. Так что тут должна успеть тем более.

Получается, что чем выше частота, тем больше должна быть производительность.

Правда, в трамблёре ход куда меньше, но всё равно, пружина должна поспевать.

Даже если предположить, что пружина не поспевает, то производительность просто должна перестать расти. Что, может быть, даже хорошо. Вроде ограничителя. Но падать заметно не должна. Вот результаты экспериментов интересны. В какой бы книге найти...

#204 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:31

Пружина то может и успела бы... но ведь она не одна, есть ещё и диафрагма и над ней порция топлива, которую надо выдавить... есть ещё и клапан который следует открыть преодолев его пружинку, есть ещё и вопрос по пополнению объема топлива над диафрагмой при набегании эксцентрика. Ведь на высоких оборотах скорость оттягивания диафрагмы тоже возрастет а при наличии сопротивления на впуске ( трубопровод, штуцера, клапан опять же) может и местное закипание происходить от возникающего разрежения, что тоже может отрицательно на производительности сказываться. Правда исходя из моих предположений о малом ходе штока, оттягивание происходит как раз на этот малый ход.
Подумываю поиграть с пружинками клапанов как нибудь на досуге.

Кстати именно из за ограничения в возможностях пружин в контактных распределителях возникают проблемы с высокими оборотами и большим количеством цилиндров... вплоть до роста количества самих распределителей у моторов с 8 и более цилиндрами.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#205 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияMayor (22 Октябрь 2014 - 11:31) писал:

Кстати именно из за ограничения в возможностях пружин в контактных распределителях возникают проблемы с высокими оборотами и большим количеством цилиндров... вплоть до роста количества самих распределителей у моторов с 8 и более цилиндрами.

Я знаю.

Просмотр сообщенияMayor (22 Октябрь 2014 - 11:31) писал:

Пружина то может и успела бы... но ведь она не одна, есть ещё и диафрагма и над ней порция топлива, которую надо выдавить... есть ещё и клапан который следует открыть преодолев его пружинку,


Так-то оно так, но, думается, на оборотах Волги пружина всё же должна поспевать за кулачком. Хотя, конечно, хотелось бы компетентную литературу на этот счёт почитать. К тому же, даже если пружина не поспевает, то производительность с ростом оборотов не должна падать. Ну расти не будет, да, но чтобы падала... И Волге вроде бы должно при нормальных условиях бензина хватать на всех режимах.

Просмотр сообщенияMayor (22 Октябрь 2014 - 11:31) писал:

есть ещё и вопрос по пополнению объема топлива над диафрагмой при набегании эксцентрика. Ведь на высоких оборотах скорость оттягивания диафрагмы тоже возрастет а при наличии сопротивления на впуске ( трубопровод, штуцера, клапан опять же)

При оттягивании всё же несколько иная ситуация. Оно же принудительно производится, кулачком.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 22 Октябрь 2014 - 12:03


#206 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:13

Усложню задачу. <_<
На малых оборотах производительность насоса существенно превышает потребность, следовательно, так как шток жестко связан с мембраной а у карбюратора есть запорная игла, не должно быть полного хода штока по эксцентрику (то-есть вверх-вниз). Добавьте еще клапана в насосе! Думайте, считайте! :D

#207 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:23

Просмотр сообщенияtehnik (22 Октябрь 2014 - 13:13) писал:

шток жестко связан с мембраной

Какой шток с ней жёстко связан?

#208 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:45

Поясню почему нет полного хода: перед первым запуском или после долгой стоянки при ручной подкачке слышно как бензин заполняет поплавковую камеру и ход штока происходит с усилием, после заполнения поплавковой шток ходит в холостую.
PS Бензонасосы расчитываются с запасом по производительности, при условии исправности системы, в том числе чистая сетка на заборнике, отсутствие подсоса в соединениях и нет трещин на шлангах. Эти трещины имеют поразительную способность работать как нипель, то есть на всасывающей магистрали подсасывать воздух а в напорной травить бензин, причем при хорошем внешнем виде. :)
Михаил Алексеевич! Шток привода бензонасоса жестко связан с мембраной бензонасоса через шарниры. Он конечно же не приварен и не приклепан. :0064:

#209 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:48

Просмотр сообщенияMayor (22 Октябрь 2014 - 08:37) писал:

При 3600 об коленвала РВ совершает 1800 и соответственно частота нажатий эксцентрика достигает 30Гц. Вот интересно какое расстояние успевает преодолеть шток за 1/30 секунды?

Так если смотреть, то и у меня возникают сомнения, что эта система способна на 30-герцовые колебания.

Просмотр сообщенияtehnik (22 Октябрь 2014 - 13:45) писал:

Шток привода бензонасоса жестко связан с мембраной бензонасоса через шарниры. Он конечно же не приварен и не приклепан. :0064:

Всё ясно...

#210 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:05

Эх, неужели у меня нигде не завалялась специальная литература...

#211 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2016 - 08:13

Спасите-помогите, специалисты по Жигулёвским карбюраторам! Вопрос: что я не так сделал с Озоном, применив его на ГАЗ-21?

Как известно, уже 8 лет езжу с карбюратором К-151С, чисто волговским. Недавно начались незначительные глюки и для того, чтоб их проверить/вычислить, я снял К-151 и поставил Озон-2107-.....-20. Это модификация для Нивы без ЭПХХ, новенький, Димитровград. Точно такой же у меня работает на жигулёвском моторе в Ниве, работает идеально.

Поставил новенький Озон в Волгу, включил, настроил двумя винтами ХХ по методике, всё работает. Проехался - динамика удовлетворила, на бензине. Газ пока не врезал, пока без газа.

Однако после интенсивного движения с разгонами, вдруг пропал ХХ. Ну, думаю, глюк впускного коллектора - разобрал всё, даже снял коллектор, поставил назад, протянул. И более подробно исследовал явление снова: включаешь машину, ХХ на холодную нет; греем до 40-50 градусов - появляется ХХ, доходит температура до 80-90 градусов - отличный ХХ, проверяем настройку винтов качества/количества - всё отлично. ХХ очень хороший и машина стоит, капот открыт - всё работает.

Садимся и едем интенсивно пару кругов вокруг квартала - всё, ХХ либо пропадает, либо двигатель трепыхается в конвульсиях. И пока двигатель трепыхается в конвульсиях, пробую винтами качества и количества что-то изменить - меняется крайне слабо, ХХ не восстанавливается, двигатель страшно трепыхается. Тогда сдёргиваю клемму с электроклапана -... и ничего не происходит! Так и продолжает трепыхаться. Причём если нажать газ и/или поехать - отлично едет, работает на любых режимах, кроме хх. Тяга газа подключена так, что закрытие дросселей камер полное, до упора.

Что за глюк? Ведь на Жигулях это работает замечательно.
И поэтому мысль: у нас что, намного более горячий коллектор, что при конкретном прогреве пропадает ХХ на карбюраторе, рассчитанном на жигулёвский коллектор? В К-151С такого явления точно не было.

Нужно проставить текстолитовую проставку "бутерброд"? Как на Солексах? Чтоб карбюратору стало по-прохладнее? Посмотрел на Жигулях - нету текстолитовой вставки, и так всё работает.

#212 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2016 - 08:27

текстолитовая прокладка очень даже не помешает. Причем не только в вопросе теплоизоляции, но и организации более плавного стыка смесительных камер с отверстиями в коллекторе. Они с ОЗОНОм соупадают неважно и подточив текстолитовую прокладку можно некие ступени сгладить. Кроме того, благодаря прокладке карб приподнявшись лишается такого глюка как упирание колесика рычага ускорительного насоса в коллектор.

А что касается пропадания ХХ. Настораживает то что снятие провода с ТЖХХ не вносит изменений. Попробуйте вынуть из этого клапана шток вообще, или вообще заменить его на заглушку с жиклером. Эти электроклапаны не лишены юмора и случается прикалываются по полной программе. На моей машине его нет, небыло и его появления там я не допущу..
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#213 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2016 - 09:06

тов.Майор, коллектор родной квадратный, с установленным на него переходником. Высота переходника 2 см, он так и проработал все эти годы под карбюратором К-151С. Упирания элементов в коллектор я бы не допустил, увидел бы.
С чем связано пропадание ХХ после интенсивного движения вокруг квартала? Логично предположить, что из-за перегрева. Но в этих же условиях никогда на К-151С такого явления не было. Правда, у него и узел ХХ вынесен правее по ходу машины.
Но если у всех здесь присутствующих Озоны на Волгах установлены без текстолита, то ни у кого не было такого эффекта?

#214 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2016 - 09:17

Сам отъездил 7 лет с ОЗОНом на переходнике. Там действительно текстолита не было. И проблем с перегревом тоже. И вопросов с неустойчивостью ХХ не возникало. И при его настройке на прогретом после некоего пробега моторе, проблем никаких. Всё как описано - пока не выйдет на режим хотя бы 70 град, без слегка вытянутого подсоса - ХХ нет. И сейчас и без переходника всё именно так.

Так вот если капризы появляются после пробега, то и устранять их надо после него. То есть выполнить все манипуляции по получению ХХ, начиная от манипуляций с винтами, кончая подборкой ТЖХХ, проверкой на вшивость электроклапана - методом его исключения из игры вообще, продувкой каналов ТЖХХ - буквально вывернув его на работающем моторе и прогазовывая и затыкая/открывая пальцем его гнездо. Есть ещё винт токсичности под заглушкой. Разглушить его тоже полезно. Он позволяет в небольших пределах корректировать настройку обогащения переходной системы отдельно от системы ХХ.

Очень подозреваю в данном случае прикол именно от электроклапана. Как бы невероятно это не звучало... температура и на работу его обмотки может сказываться... точнее на плохой контакт в её отводах.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#215 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2016 - 09:46

Андрей! Какие проблеммы? Ведь есть простой способ проверить карб на "вшивость"! У Вас их 2, причем один гарантированно рабочий а второй "новый". Переставьте их местами с машины на машину и получите результат. Не всегда НОВОЕ лучше б/у. ;)

#216 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2016 - 10:17

Владимир, так и придётся сделать; но это крайний вариант :). Согласись, способ диагностики АСХХ, предложенный тов.Майором выше (замены клапана и т.д.) чуть проще, чем монтаж/демонтаж карбюраторов на двух машинах (со всеми нюансами с учётом различий на этих машинах).

Мне сейчас главное было узнать: не системная ли это ошибка? Все ли Озоны так себя ведут при перегревах волговским коллектором?

#217 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2016 - 19:06

Интрига продолжается. Выкрутил электроклапан, вынул жиклёр, вынул шток, жиклёр назад без штока установил и вкрутил. Ничего не изменилось - двигатель трепыхается на псевдо-холостых. Так же, как и на исправном клапане со штоком, но если снять с него питание. Значит, смесь проходит иным путём, не через АСХХ.
Снял карбюратор, думал, увижу повреждённую заслонку, незакрывающуюся. И нифига: заслонки отлично закрыты, работают качественно, щелей нет.
Осмотрел всё что мог: закрученные винты, жиклёры и т.д.

Опять установил карбюратор.

Всё то же: после хорошего прогрева холостые исчезают в прямом смысле этого слова, иногда, если сильно не газовать, то сохраняется псевдо-ХХ, то есть двигатель трепыхается в конвульсиях. Тогда снимаю опять питание с электроклапана: двигатель не глохнет, трепыхается. Загадка: на каком топливе он в эти моменты колбасится? Заслонки закрыты, жиклёр-клапан ХХ перекрыт. Однако подавая и снимая с него питание, можно заметить малоуловимую разницу в трепыхании мотора. Регуляторы качества и количества почти не влияют.

Что в целом подтверждает гипотезу, что топливо поступает мимо АСХХ, но при закрытых заслонках. Бракованный канал ХХ, который пропускает топливо мимо?

Да, остаётся перекидывать карбюраторы между машинами, через пару дней смогу это сделать...

#218 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2016 - 19:42

Андрей! Винт качества должен быть примерно 1,5 оборота выкручен от упора. Если больше то такое может быть, как и закручен до упора. Крутить надо на полностью прогретом и очень аккуратно.

#219 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Август 2016 - 19:57

У меня так же холостых не хватало с ДААЗ-2107. Выкрутишь винт количества до конца а оборотов мало. Он ведь для обьёма двиг. 1,5-1,6 а наш похоже его система хол. хода прокормить не может. Задолбался я с ним и поставил к-151с .Всё пришло в норму - холостых умотаться,разгон хороший да и жрать керосину стал поменьше:).

#220 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Август 2016 - 06:56

Просмотр сообщенияТихий_Дон (23 Август 2016 - 20:06) писал:

снимаю опять питание с электроклапана: двигатель не глохнет, трепыхается. Загадка: на каком топливе он в эти моменты колбасится?


Заслонки закрыты. Клапан перекрыт . Остаются переходные отверстия. Следует отследить не попадают ли кто из них под заслонку... Такое тоже бывает...

А в принципе ОЗОН совершенно не выкидывает подобных штучек. Максимум что бывает, случается не хватает степени обогащения и доводилось увеличивать размер ТЖХХ . Но эта необходимость не выявлялась с неким пробегом /прогревом а выявлялась сразу при постановке карба на мотор в виде того что ХХ вообще выставить не представлялось возможным. Но повторюсь, такое поведение было ориентировочно где то в 50% случаев. В остальных хватало полностью штатных настроек.

Кстати по поводу клапан перекрыт. Если при снятии провода с клапана не происходит вообще никаких изменений в работе мотора, это значит или сам клапан не срабатывает нормально, ну или есть проблемы с подачей к нему/от него топлива. Надо прозванивать подувая каналы мед шприцем бензином на предмет проходимости и соответствия схеме. В моей практике 1(один) раз был случай. когда довелось досверливать непросверленный на заводе канал на ОЗОНе новеньком. Причем то было на вполне законной ВАЗ семерке. Хозяин купил новый карб и по его словам уже 7(семеро ) карбюраторщиков сделали попытку заставить его заработать. И только прозвонкой удалось этот заводской дефект нарыть и устранить.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Август 2016 - 07:03

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей