Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#221 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Август 2016 - 07:13

Просмотр сообщенияАлександр Владимирович (23 Август 2016 - 20:57) писал:

У меня так же холостых не хватало с ДААЗ-2107. Выкрутишь винт количества до конца а оборотов мало. Он ведь для обьёма двиг. 1,5-1,6 а наш похоже его система хол. хода прокормить не может.


Да. Так тоже иногда случалось. В таких случаях вполне срабатывало подложить под узел РХХ парочку доп прокладок и всё четко работало. А вот когда вакуумный корректор распределителя запитывается от коллектора и в результате на ХХ получается ранний и оптимальный УОЗ, то ХХ получаются и при ощутимо завернутом винте количества. На работе мотора на всех остальных кроме ХХ режимах, такое подключение не сказывается никак. Правда винтом что под заглушкой, подачу воздуха иногда приходилось слегка уменьшать, с целью приподнятия обогащения переходной системы. Это чтобы скомпенсировать то , чего недодаст на переходном режиме прикрытая система ХХ. А вот замер расхода на ХХ ,при таком подключении, показывает его понижение аж на 20-25%... что впрочем на общем эксплуатационном расходе тоже совершенно не заметно. А вот в нормы по СО укладывается с запасом. Даже как то было, что стенд получил пару оплеух, так как показания в 0.5% расценили как его неисправность. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Август 2016 - 07:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#222 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Август 2016 - 16:57

Адиль! При всём к Вам уважении карб. 2107 должен стоять на жигулях. Ведь не каждый как вы может подобрать жиклёры,протачивать диффузоры . При установке без переделок карб. сильно богатит так как скорости потоков в диффузорах увеличиваются. А идиотский пневмопривод 2 камеры? Нам нужен 126 или 151с;). Да и воздухан с 151 более серьёзный.

#223 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 24 Август 2016 - 17:57

Цитата

Андрей! Какие проблеммы? Ведь есть простой способ проверить карб на "вшивость"! У Вас их 2, причем один гарантированно рабочий а второй "новый". Переставьте их местами с машины на машину и получите результат. Не всегда НОВОЕ лучше б/у. ;)

Согласен.
Давно пользую оный карб,нет никаких проблем.

#224 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2016 - 19:49

Ну что, товарищи. Новый этот самый карб поставил на Ниву. Симптомы те же, таким образом, подозревается карб. Видать бракованный, как теперь это починить? Печально, что вернуть нельзя.
Брак заключается в том, что подозреваю поступление топлива и/или смеси в коллектор помимо двух известных нам путей: через заслонки и через АСХХ. В этом бракованном есть какой-то третий путь. Отсюда следует, что нужно было бы взаимно поменять нижние части карбюраторов (узлы с дроссельными заслонками), чтобы уж точно знать, какая деталь виновата. Но не было времени, собрал всё назад и поехал домой.

#225 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Август 2016 - 20:19

Андрей! При наличии времени и желания посмотрите канал после электроклапана. Там что-то связанное с повышением температуры. Скорее всего подклинивает шток этого самого клапана. Симптомы на горячую как при отсутствии питания или обрыва в цепи. Раз клапан меняли и не помогло, значит нечто похожее на стружку или заусеницу. Шток закрывает-открывает канал. Вот тут его при тепловом расширении и клинит.
PS Температура двигателя по прибору после запуска и прогрева несколько другая чем после поездки. Хотя показометр держит ровно 85 в обоих случаях.

#226 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2016 - 04:43

Шток вообще вынимал, там нечему клинить. Внешний осмотр посадочного места под жиклёр-клапан ничего не дал. Более детальный анализ показал, что теперь симптомы начинаются сразу, уже прогрев ни к чему.

#227 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2016 - 05:43

Симптомы, как перелив.

#228 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2016 - 07:35

Ну всё. С позором пишу это сообщение. Промучавшись, поехал к карбюраторщику. И... он сказал, что конвульсивные псевдо-хх при отключённой системе АСХХ на этом карбюраторе в случае Волги - норма. Мол, он (волгомотор) при таком потенциале находит откуда подсасывать себе топливо. Я в диком недоумении, потому что это не стыкуется с моими экспериментами с клапаном, в.т.ч. и по перестановке карбюратора на другой автомобиль. Тем не менее карбюраторщик сказал, что всё сделает, пояснять не будет ничего специально, за исключением очень общих моментов, разобрал карбюратор до основания, менял всё: эмульсионные трубки, диффузоры, жиклёры и т.д. - и всё это с целью "адаптировать Озон под Волгу". Каждую свою серию действий сопровождал сборкой карбюратора и проверкой на всех режимах на газоанализаторе. Произвёл 1000 манипуляций, заставил меня переделать рычаг привода дроссельной заслонки, и пару электроконтактов. И по итогам показал хорошую работу карбюратора. Пока только на бензине, но врезки под газ уже сделал. Я в шоке и недоумении.

#229 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2016 - 07:47

Просмотр сообщенияТихий_Дон (26 Август 2016 - 05:43) писал:

симптомы начинаются сразу, уже прогрев ни к чему.


заводите без возд фильтра и наблюдайте подсвечивая фонариком... Должно иметь место ровное и сильное шипение от проходящего воздуха через АСХХ и в смесительных камерах и на заслонках всё должно быть абсолютно сухо. Капли из распылителей МД и сырость указывают на перелив. Проверьте на герметичность клапан поплавка. При расположении крышки поплавком кверху и втянуть ртом воздух из топливного штуцера, заткнув потом его языком. Язык не должен отлипнуть ранее чем через 5-7 сек. При плохой герметичности клапан можно через подходяую трубку пристучать к седлу. Уровень регулируется замером между поплавком и прокладкой - 6.5 - 7.0 мм . замер производится держа крышку вертикально штуцером кверху, а поплавок должен прижимать иглу но не утапливать шарик её. При этом между поплавком и проклдадкой должно пройти сверло 6.5 - 7.0мм.

Просмотр сообщенияАлександр Владимирович (24 Август 2016 - 17:57) писал:

Адиль! При всём к Вам уважении карб. 2107 должен стоять на жигулях. Ведь не каждый как вы может подобрать жиклёры,протачивать диффузоры . При установке без переделок карб. сильно богатит так как скорости потоков в диффузорах увеличиваются. А идиотский пневмопривод 2 камеры? Нам нужен 126 или 151с;). Да и воздухан с 151 более серьёзный.


Должен... но может. Обычно без переделок ощутимо богатит 2105. 2107 на моторах 2.5 обычно вполне нормально работает. Что случается иногда приходится проделать я упоминал. Случалось недоставало производительности ТЖХХ и УН. Более глубокая модернизация, о которой Вы упоминаете, для повседневной неэкстремальной эксплуатации не обязательна. Что до пневмопривода, его оч легко устранить... НО если приложив руки довести до ума - очень полезное устройство. Ну а то как ОЗОН обеспечивает пуск и работу на морозе и укладку в нормы по СО я уже упоминал. 126 тут близко не подойдет. 151 со ступенями... тоже тот ещё фрукт. Разве что 151С... но когда он появился, я к тому моменту профессионально заниматься чужими машинами перестал. НО. Осадок остался <_<
Ну а что до возд фильтра... специально проведенные замеры показали что увеличение ВАЗовского в два раза ( а это ощутимо серьезнее чем 151) не дает ничего... кроме ухудщения работы вентиляции картера... ну и разумеется роста грязеемкости.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#230 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:53

Да прекрасно подходит к126,все упирается в регулировки и заточенные руки,с чем у населения прям беда :)
Ничего такого волшебного в озоне нет,довольно посредственный карб.
По запуску и работе хол.пуска хорош Вебер 34с2б1,с Нисы.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#231 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияSergGazelle (10 Октябрь 2016 - 15:53) писал:

Ничего такого волшебного в озоне нет,довольно посредственный карб.


И как это я почти 30 лет на нем езжу???? :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#232 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:48

Чудеса прям
Вообще,любой карбюратор работает 100 тыщ пробега :)
К пекаровским 151 это не относится,те если 10-20 отработали уже хорошо
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#233 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:55

05 у меня прослужил с 1984 по 2012 год ( ориентировочно 400 тыс км). Заменен про причине появления трещины на поплавковой камере в районе ТЖХХ. Вина моя - неудачно облокотился на возд фильтр. Теперь трудится 07.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#234 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:53

Адиль! Попробуйте поиграть качеством смеси и опережением зажигания для получения "обратного выхлопа". Уверен! Каждую неделю будете покупать карбюратор! Но к сожалению для продавцов Вы не гонщик! ;) Да и руки у Вас из правильного места! :0096:

#235 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:55

Увы,подтвердить не могу,зато знаю точно,уже к 50 т.км фланцы кривые.Все бы ничего,пускай кривые,но холостые начинают глючить,рывки провалы.
Впрочем,работоспособность возвращается быстро,достаточно в тисках выгнуть фланцы и карб снова как новый.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#236 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:31

Просмотр сообщенияtehnik (12 Октябрь 2016 - 13:53) писал:

"обратного выхлопа".


Дожил до седых волос...и не знаю что ЭТО такое. :rolleyes: Меня и без этого всё вполне устраивает... и максималка и динамика ( минус тут - отсуствие ВУТ) и пуск на холоде и эластичность и расход ( особенно на ХХ - 0.6 л/ч), и то как на ТО шлепают газоанализатор, не веря его показаниям и то что не притрагиваюсь к карбу годами ( чем меньше лазишь... тем прямее фланец). Кстати что до фланца... как это бывает с К-126 да Солексами ( у нас в дословном переводе сказали бы - ОЗОНу на свадьбу пойти)... а о однокамерных 131. 124 и 129 так вообще молчу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#237 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:21

Да все гнутся прекрасно,вот разве что к84 88 89 и захочешь не согнешь,это карбы доминаторы :D это все равно что качок в палате рахитиков.
А если ещё и припомнить про подшипники на д.оси,так и вовсе смотрится выигрышно.
всем хорош к88,и диффузорами нормальными и полноценными,и подшипниками,и крепкими фланцами,и тюнингованными мд :)
А уж как на нем машина едет это просто нечто :D

Да и смотрится к88 канонично и харизматично,большой серьезной машине и карб соответствующий нужен.

Все эти солексы с озонами смотрятся на Волге как то мелко.. :)
Можно даже развить мысль,и добавить не идеологически выдержано это выглядит,слабЭнько и хилЭнько..
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#238 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:38

Адиль! Обратный выхлоп это когда "стреляет" в карбюратор. :D Интересно! А "попукивание" в глушак это идеологически выдержано?

#239 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 368
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:12

Просмотр сообщенияtehnik (12 Октябрь 2016 - 19:38) писал:

идеологически выдержано


Ооо. Вы ещё помните это словосочетание...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#240 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:59

Адиль! Стыдно признаться! ^_^ Это выражение подсмотрел. Буквально строчкой выше! :D

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей