Александр Владимирович (23 Август 2016 - 20:57) писал:
Да. Так тоже иногда случалось. В таких случаях вполне срабатывало подложить под узел РХХ парочку доп прокладок и всё четко работало. А вот когда вакуумный корректор распределителя запитывается от коллектора и в результате на ХХ получается ранний и оптимальный УОЗ, то ХХ получаются и при ощутимо завернутом винте количества. На работе мотора на всех остальных кроме ХХ режимах, такое подключение не сказывается никак. Правда винтом что под заглушкой, подачу воздуха иногда приходилось слегка уменьшать, с целью приподнятия обогащения переходной системы. Это чтобы скомпенсировать то , чего недодаст на переходном режиме прикрытая система ХХ. А вот замер расхода на ХХ ,при таком подключении, показывает его понижение аж на 20-25%... что впрочем на общем эксплуатационном расходе тоже совершенно не заметно. А вот в нормы по СО укладывается с запасом. Даже как то было, что стенд получил пару оплеух, так как показания в 0.5% расценили как его неисправность.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Август 2016 - 07:16