Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#321 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Май 2017 - 15:36

Ну что взять с китайского карбюратора,там чуть тут чуть чуть на выходе черти что.
Всякое встречалось но чтобы и в озоне косячные трубки такого не видел,получается если и эт 2 такая же то переходка 2 камеры без бензина.
Тут нужно поблагодарить за все хорошее и за изучение конструкции и принципов карбюрации тех,кто подогнал этот чудо карб :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#322 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Май 2017 - 20:29




Пока на время поставил контактное зажигание...поменяю конечно же через недельку.
Стрелкой указан болт которым можно ослабить крепление трамблёра к пластине и немного влево вправо подкоррегировать.
А так вакуумник стоит паралельно блоку...все замечательно работает.

Нет Адиль- под вашей идеей, я имел ввиду идею переделки жиклёров! Замечательно получается!
Благо- есть подходящие миниатюрные свёрла. Хотите Вам вышлю набор ??

Может быть вы и правы.
Я на радостях и не обратил внимание...нужно было сделать замер и во второй эмульсионной камере...
Хорошая идея. А можете точнее обьснить- как на ходу я могу проверить работу переходной системы второй камеры ??
Заранее благодарю

#323 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2017 - 07:57

Просмотр сообщенияArmani (02 Май 2017 - 22:29) писал:

как на ходу я могу проверить работу переходной системы второй камеры ??


Ненормальная работа переходной системы сопроваждается провалом в момент открытия второй камеры. Для того чтобы самому четко улавливать момент открытия, на карбе ставится пружинка покрепче или вторая аналогичная штатной . Это пружинка на рычаге привода ДЗ обеспечивающего разрешение на открытие второй камеры. Тем самым ногой ощущается рост усилия и момент открытия. Так же это позволяет ходить по трассе не открывая 2й камеры когда не надо. С штатным диффузором 22мм может ходить 100-110 кмч. НО . Провал так же может провоцироваться и неподходящей настройкой ГДС второй камеры , могут быть и др причины ( зажигание,уровень,подсос возд итп). Так вот думаю Вам следует начать опять же с прозвонки а так же замеров взаиморасположения отверстий. А может даже не глядя сварганить сразу всё ( лыску, пружинку итп) аналогично тому что делали уже.

Что до набора свёрел...вещь хорошая. У меня тоже есть. Правда то был не набор, и они покупались по отдельности в разное время... от 0.5 до 2.0мм есть кое что.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#324 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2017 - 09:32

Да что вы таки говорите,серьёзно что ли :) 70 ну с горы 80 ещё пойдёт на 22 мм,да по за ветром,статистика вещь упрямая.
Хотя можно отрегулировать пружинкО в спидометре,дабы наслаждаться стрелкой на 100 км.ч :D

На 126 да,сотку вполне идёт на первичке расход конечно поменьше озона
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#325 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2017 - 09:37

Судя по фото распределитель стоит неплохо несмотря на смещение в приводе. Всё вполне можно оставить как есть. Ну и можно наверное выставив по метке и началу размыкания контактов НОЛЬ по передней шкале. Ну а потом уже поймав опять в движении по детонации оптимум, по шкале будет видно по делениям , какой в результате получился начальный УОЗ... Но это так - для интереса и ничего не изменит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#326 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2017 - 19:37

Просмотр сообщенияSergGazelle (03 Май 2017 - 11:32) писал:

Да что вы таки говорите,серьёзно что ли :) 70 ну с горы 80 ещё пойдёт на 22 мм,да по за ветром,статистика вещь упрямая.
Хотя можно отрегулировать пружинкО в спидометре,дабы наслаждаться стрелкой на 100 км.ч :D


Ну Газель...или УАЗик... Не пробовал но вполне допускаю что именно так и будет

Ну а то что наблюдал и наблюдаю сейчас у себя...
На 05 с штатным 21мм МД ходила 85-90, полсе расточки до 22.5мм стала ходить около 100.
После переточки ГБЦ на 92 ходила 110. Ну а с ОЗОН-07 и расточенным до 23 мм легко 120 а если дать волю дотягивает и до 130. И это не с горы, а на практически ежедневно преодолеваемых участках пригородных шоссе. Это показания родного спидометра. И тут ценна не столько показываемая скорость, которая в реальности несколько меньше из за шин уменьшенного диаметра. Ценны показания в плане развиваемых оборотов. Ну а что до показаний и их отклонений - неоднократные замеры показали что в диапазоне до 80 км-ч завышение порядка 10-7 кмч. При 90 уже 5 и с ростом ещё уменьшается. То есть при показаниях в 130 , там в самом худшем случае 125 а то и 128.Это связываю с ростом динамического радиуса шин от раздутия от ЦБ сил. Замеры велись как по ЖПС так и по секундомеру и км столбам на межгородских трассах.

С горы как то ( лет 10 тому вроде) предъявили радар - в 167 кмч.
Потребовал протокол, пообещав его повесить в рамке на видном месте...не составили и отпустили ..за 10 баксов. А то его скан тут на видном месте точно был бы. Кстати это было ещё до перехода на 92 но уже с расточенным МД-2105 до 22.5мм. Правда шел на нейтралке ;)

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Май 2017 - 19:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#327 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2017 - 19:47

Ну так вы и не сравнивайте по своему,я вот утверждаю то что утверждаю,чуть ли не каждый день кручу верчу :) недавно же писал про сравнение нового озона и дежурного к126.

Могу ещё раз повторить,на озоне вот как есть-езда и не езда вовсе,про обгоны забудь и экономии нету,даже побольше от к126 расход.Дело в том что раз машина тупая-то и жмут то в пол а отдачи нет.Чайники считают это нормой до поры до времени :D Нужны ещё какие-либо комментарии?
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#328 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Май 2017 - 19:53

Знаете, моя Рита, на МКАДе, тоже стрелку до упора укладывает. А я тут себе на планшет GPS спидометр установил, так оказалось что разница с показаниями километров двадцать-двадцать пять. Колёса-то РАФовские.

#329 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2017 - 20:04

Да. Рафовские они ещё поменьше будут чем Кама 213 или 228. И не такие они мягкие чтобы заметно плющиться на приколе и малых скоростях и потом раздуваться . Отсюда и разница в показаниях. А вот с камой, в городе когда держал на спилометре 50, ЖПС четко выдавал 40.

Ну а что до езды на ОЗОНе и впечатлениях. Конечно расточка эффект дает ощутимый. Но и без неё в современный поток можно укладываться...правда топтать нужно посильнее - то есть степень нажатия на педаль на одних и тех же режимах заметно больше. Ну и как результат действительно расход побольше.
Как минимум замечаю что после расточки, рост скорости не стал приводить к подскоку расхода. То есть один и тот же маршрут могу пройди в режиме 80-90, а могу 100-120. А замер щупом в баке показывает один и тот же расход. А раньше обязательно как минимум 10-15% подскок был.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#330 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Май 2017 - 20:45

Да ладно вам,всерьез на озоне не получается,отсюда и пошли стереотипы про медленные и странные Волги :D конечно будешь странным и медленным на "економичном" карбе с жигулей!
Да собственно,как и на любом другом общепринятом,к126 к151 дааз окушечный.20-22 секунды до сотни на 3110 или 31029 с этими карбами это очень много.Просто пропасть.
Времена изменились :)

А ведь эти Волги с своими 402 при некоторых манипулициях не особо и отстают от змз 406,всего то нужно карб к135 или 88 да рв 35 по желанию,но обычно и карба хватает.
Но все равно-медленные баржи конечно.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#331 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Май 2017 - 11:07

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Май 2017 - 20:45) писал:

Да ладно вам,всерьез на озоне не получается,отсюда и пошли стереотипы про медленные и странные Волги :D конечно будешь странным и медленным на "економичном" карбе с жигулей!
Да собственно,как и на любом другом общепринятом,к126 к151 дааз окушечный.20-22 секунды до сотни на 3110 или 31029 с этими карбами это очень много.Просто пропасть.
Времена изменились :)

А ведь эти Волги с своими 402 при некоторых манипулициях не особо и отстают от змз 406,всего то нужно карб к135 или 88 да рв 35 по желанию,но обычно и карба хватает.
Но все равно-медленные баржи конечно.

Сергей - здравствуйте
Простите , но хочу высказать своё мнение относительно 07 карба.
Уже второй год я на Волге в Германии ... езжу практически повседневно... работа - дом основное , иногда закупки, по выходным с детьми... карусели.
Именно начитавшись Майор -а решил сменить свой новый к129В который расходовал 15-17 литров ( все равно где ) на 07. По городу (50-60) практически не уступаю всем хотя всегда надо думать что для торможения мне надо больше времени это только и останавливает. Автобан быстро набрав 85-90 держусь среди фур в их потоке, и для мотора не надрывно ( жаль его - при 75-80 он себя с трёх степенькой коробкой чувствует наилучше, сравнительно спокойно. Для интереса разгонял и до 125-130 ! Честно ! Не засекал время . И это ещё на родных жиклерах и не расточенных диффузорах ( что я делать не собираюсь) Только !- хочу раз попробовать комбинацию 1 кам ТЖ 109/100 ,2 кам ТЖ 112/120 а так считаю что и сейчас в принципе ездить можно достаточно хорошо. Кому кому а Майору я верю ... не раз убеждался в его словах ... это отчем то говорит.
Да, соглашусь с вами только в одном - при старте не так РВЁТ... а в основном нравится .. теперь уже и холостые в норме и на автобане я ложу стрелку на отметку 130 НО после 90-95 неприятная вибрация и усиливается по возрастанию ... грешу на то что в покрышки 215/80/15 вставил камеры а они по ходу не сидят плотно и колеса теряют балансировку. В потоке чувствуется машина более как уверенно что город что автобан... правда за отсутствие усилителя тормозов надо быть предельно осторожным.
И расход в норму пришёл 10-12 трасса ( сейчас только делаю замеры - пока это предварительно)
В целом я доволен и грешить на вялую волгу не могу .
Честно скажу - пока ещё не доводилось заниматься мостом поэтому не могу сказать что именно за редуктор стоит но да и слава богу !!!
Попробую снять видео разгона и выложить здесь
Особенно хотя бы ради уважения к Майору- человеку который провёл столь ко экспериментов с Карбом и выложил их здесь для всех.. сколько мы все читая его сэкономили время нервов и денег !? Спасибо ему !

Сообщение отредактировал Armani: 09 Май 2017 - 11:17


#332 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2017 - 12:22

Про быстро набрал эт вы погорячились :) но в конце концов,если вам это нравится то почему бы и нет?
Тот парень тоже считал что разгон быстрый,пока озон не сдох и не поставил на время дежурный 126.
Это я чему-недостаток образования порождает тонны ереси,т.е.когда изначально берутся за неподходящий вариант,пилят точат доводят-и в итоге получают обычный к126 :D к чему Майор и пришел.
На данный момент полно других более эффективных вариантов.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#333 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Май 2017 - 13:40

Просмотр сообщенияSergGazelle (09 Май 2017 - 12:22) писал:

Про быстро набрал эт вы погорячились :) но в конце концов,если вам это нравится то почему бы и нет?
Тот парень тоже считал что разгон быстрый,пока озон не сдох и не поставил на время дежурный 126.
Это я чему-недостаток образования порождает тонны ереси,т.е.когда изначально берутся за неподходящий вариант,пилят точат доводят-и в итоге получают обычный к126 :D к чему Майор и пришел.
На данный момент полно других более эффективных вариантов.

Вы абсолютно правы тоже Сергей
Возможно к126 и хорош и в расходе и вприемистости лично я могу сравнивать только с к129в.
Интересно. Буду искать возможность испробовать на деле к126.
Ну что ж ! Кино продолжается !
Думаю что все мы здесь собрались ни писюнами ( простите ) мерится а делится опытом
Волга это наше хобби
И если бы у всех было одинаково это ж скукотища!
Вы лучше скажите - у вас есть возможность выслать в Москву к 126 ( какая буква в конце ??? Г, Н, ГМ ???)
У меня друг там , через пару месяцев приедет
Сможете подготовить мне нормальный карб на мой Умз 417 мотор ?
Сколько будут эти карусели стоить ??

Сообщение отредактировал Armani: 09 Май 2017 - 13:59


#334 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2017 - 13:58

Просмотр сообщенияSergGazelle (09 Май 2017 - 14:22) писал:

пилят точат доводят-и в итоге получают обычный к126 :D к чему Майор и пришел.


Самое интересное то что пришел...начав именно с него. Если припомнить всю эпопею , то поставив на машину переходник экспериментировал именно с К-126Г. И действительно динамика с ним была оч хороша. И было понятно к чему нужно устремиться. НО. все остальные его прелести меня не устраивали...совсем, и именно поэтому целился на ОЗОН.
И уже тогда поставив ОЗОН-05 получил ту же динамику что и со 126 одним только подбором жиклеров. Более того, при подборке ориентировался именно на конфигурацию 126. Не спорю, возможно , что проведя точные замеры для сравнения, разница наверное и была...но по ощущениям не заметная и того что получил было более чем достаточно. Да и особо не разогнаться в те времена было. Дороги были совсем не те что сейчас. От такого даже нынешним крутым джипам не поздоровилось бы.
Ну а дальнейшие фокусы с расточкой итд итп вели к дальнейшему росту динамичности. Хотя я упоминал, что занялся этим не имея желания динамику поднимать - не ощущалось такой необходимости. Начитавшись как то в ЗР предположил что расточка может привнести экономичности. Как показала эксплуатация, в результате возросла динамика и максималка. НО. Если ими не злоупотреблять и двигаться в прежних режимах, то как результат и умерение аппетита становится заметным.То есть эффект при прочих равных действительно есть. Правда заметно это только за городом.Заметно что для движения с той же скоростью скажем 90, нужно меньше давить на педаль. Это естественно, если увеличен диффузор. Да и динамикой этой в пробках в городе тоже особо не попользуешься.
И недостаточную эффективность тормозов я тоже ощутил ...правда эт когда уже стала меняться дорожная обстановка ...и стали ездить в целом быстрее.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#335 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2017 - 16:30

К129 хоть и однокамерник но собранный грамотно вполне себе позволяет полноценно ездить.А уж если расточить ему бд до 30 а лучше сразу до 32 мм то способен удовлетворить потребности,по железу под раздачу попадает пер.система,то что есть-не пойдёт.Естественно другие жиклеры,для эстетики ещё можно и заодножить мд,как сделано в к82 с его бд 30 мм.Вот такие карбы ничем не хуже,а бывает что и лучше даазов 126 и т.п.Ровная тяга без ямы при открытии вторички как у этих.
С к126 тоже занимаюсь это без вариантов замена бд на 27 мм оба+переделка работы камер на одновременное открытие,пер.система дорабатывается,нужна точность,при чем вторая камера если нужно отключается,получается однокамерник с БД 27 мм,даже на одной камере едет получше чем с магазина,это не только я заметил.Некоторые эти карбы на драйве фоткал,там же и проданы.Минус только один,нет подшипников на осях дросселей,к135 конечно надежнее.Но часто бывает что к135 то не становится то переделок требует глобальных чтобы поставить,поэтому и делаю к126 с потрохами к135 в корпусе и синхронным низом.

К126 собрать смогу,но по железу это скорее к135 получается :) напомните потом
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#336 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2017 - 17:06

В озонах что мне не подходит так это нет эмр,мелкая ск 28 мм,что просто обрубает на корню серьёзную расточку бд,и бд уже не поменяешь свободно как на к126.
Вот вебер с копейки другое дело,и камеры по 32 и БД позволяет точить до 26 спокойно,но лень.Привык что в к126 поменял дифы спокойно,жиклеры под них и гуд :)
Особенно к126 н под сухой фильтр,тут тебе и эмр и эконостат и БД меняешь непринужденно,и ун сделан поумнее,даже иногда ставлю расп.ун двойной от к135,так он не работает как эконостат.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#337 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Май 2017 - 21:51

Здравствуйте Адиль...
Сегодня поставил самодельные жиклеры (по вашим наработкам!)
1 ГТЖ 100, ГВЖ 100
2 ГТЖ 112, ГВЖ 120
В первой камере не смог найти подходящее сверло или иглу чтобы сделать 109 жиклер.
Попробую поездить потом найду сверло...уже весь интерент перерыл- нигде нет..есть профессиональные за 30-50 евро :-(
Поищу может какие иглы найду..
Вобщем как и обещал выкладываю видео. Сегодня после работы быстренько поставил всё, не было времени искать подходящую дорогу горизонтальную..поэтому ускорялся в гору ! :-))) Мы же не ищем лёгких путей
При сильном ускорении на второй скорости вначале есть небольшой провал но если потихоньку на газ давить то не чувствуется. И ещё...не проверил как выставлено зажигание..думаю что позднее потому как после того как поменял родные 2107 жиклеры на (ваши размеры)не подстраивал зажигание а может и то что ГТЖ в первой стоит только 100. Но это мы доделаем...
Вобщем тяжело было ускоряться и снимать одноврменно , попрошу сына в следующий раз...легче будет переключаться.
Но вот так- что есть то есть...я даже не смог засечь секундомер- сделайте это за меня...мне самому интересно.
Сразу почувствовалось как машина себя ведёт, Адиль - вы были правы !!! Ещё раз спасибище вам за ваши отчеты по Озону и ваши эксперименты- всё именно так как вы описывали!
Вот видео по ссылке:

https://youtu.be/8AqFK3P54Rg

Сообщение отредактировал Armani: 11 Май 2017 - 21:57


#338 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Май 2017 - 23:01

Это просто ужасно,и явно не пример для подражания-насчитал 35 с. до сотни,у меня Газель и то пошустрее разгоняется бывает :) https://www.drive2.ru/l/6313961/ прошу не обижаться :drinks_cheers: это еще ничего,на таком озоне бывает что Волги даже (не говоря про более тяжелую технику) неспособны 100 км.ч набрать.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 11 Май 2017 - 23:05

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#339 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Май 2017 - 07:34

Просмотр сообщенияSergGazelle (11 Май 2017 - 23:01) писал:

Это просто ужасно,и явно не пример для подражания-насчитал 35 с. до сотни,у меня Газель и то пошустрее разгоняется бывает :) https://www.drive2.ru/l/6313961/ прошу не обижаться :drinks_cheers: это еще ничего,на таком озоне бывает что Волги даже (не говоря про более тяжелую технику) неспособны 100 км.ч набрать.

День добрый
Вы правы - так делать нельзя ! В гору да ещё с невыставленным зажиганием
Не подготовился простите
Исправим

#340 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2017 - 08:22

Просмотр сообщенияArmani (11 Май 2017 - 23:51) писал:

Здравствуйте Адиль...
сделать 109 жиклер.
Вобщем тяжело было ускоряться и снимать одноврменно , попрошу сына в следующий раз...легче будет переключаться.
Но вот так- что есть то есть...Вот видео по ссылке:


Видео погляжу попозже... Комп, а точнее инет что под рукой сейчас этого не позволяет.
А вот жиклер 109... Не знаю, что легче Вам найти - сверло, или же готовый жиклер. Дело в том что этот размер входит в стандартную комплектацию ОЗОНов 05 . Там ещё есть и 107. Как понимаю у Вас есть некий канал поставки из Москвы... Там уж точно можно нарыть весь ряд жиклеров которые когда либо вообще были на карбах ДААЗ для классики начиная с 2101 и кончая 07. А это перечисляю по памяти - 107, 109, 112, 120, 125, 130, 135, 140, 150, 162... Есть и ГВЖ - 140, 150 и 170. Существуют носы УН-40 и 50. Не помешают и запасец ТЖХХ и переходной системы - будет с чем колдовать. Стоит ЭТО копейки.

Ну и одной ездкой и одним замером только времени разгона дело не кончается. Нужен комплект жиклеров с шагом в 10% и терпение... Ведь и ещё и расход оценить следует и общее поведение в повседневности. На это уходит и время и км и горючее соответственно.

Ну а особой точности можно и не придерживаться... делается для себя и тут важен конечный результат а не точная цифра жиклера. Что собой представляет Ваш самопал 100 в реальности только его пролив покажет. Возможно что он уже 109 а может и 95 му по пропускной способности соответствует. Я этим даже не заморачивался.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей