Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#401 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 21:30

Цитата

Но того опыта и знаний что у меня есть вполне хватило чтобы просчитать ВСЕ упомянутые ВАМИ проблемности,

Неправда.Вы неправы во всем.

это я еще даже всерьез за вас не взялся,тут столько ваших косячных цитат что просто времени не хватит собирать,и лень и некогда.На первый взгляд пишете убедительно для людей не очень опытных,ну да мы то с вами все понимаем :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#402 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияMayor (17 Май 2017 - 21:25) писал:

По секрету скажу - но в тему. А точнее , даже в обе...но всё таки больше к синхронниками :rolleyes:

Я понимаю что там отображено что то к чему-то , но без подписей сложно догадаться что означают кривые взаимодействия

#403 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 21:41

Просмотр сообщенияSergGazelle (17 Май 2017 - 23:30) писал:

.Вы неправы во всем.

Ааа. Ну значит и в том что ВАШ опыт полезен :rolleyes: Хотя по правде - ЭТОГО я не утверждал...но если честно, то я так по крайней мере подумывал

Просмотр сообщенияyura (17 Май 2017 - 23:33) писал:

без подписей сложно догадаться
Так загадка именно - проставить подписи.
Ну могу дать наводку - по горизонтальной оси - угол открытия ДЗ в процентах, а по вертикальной - пропускная способность карба ну хотя бы в литрах в секунду.

Ну а заштрихованные области, это розовую пользует трудяга Газель, а зеленую стиляга Волга.Ну а каокому карбу какая кривая соответствует , предлагаю угадать.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Май 2017 - 21:42

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#404 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 21:49

Да расточите вы бд озона до 24-26 и поставьте 112-150,125-150,и все,не нужно надувать щеки темнить и напускать таинственность :lol: едет также как к126.Вот эта комбинация отточена по дк а не импирически :) удачи

совсем забыл два ряда отв.в эт сверху-запаять.В принципе поедет и так но что то мне не нравится,но лучше чем с магазина
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#405 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияSergGazelle (17 Май 2017 - 23:49) писал:

Да расточите вы бд озона до 24-26 и поставьте 112-150,125-150,


Ну наконец и конструктив появился.

У меня 23-27. И при этом мне не нрввилось как работал 112 в первой. И это даже с ВЖ-100.
Ну разве что летом в жару ещё ничего..но не то. Сейчас 120 и ВЖ-140. Поэтому не уверен что при БД 24 112 будет нормально. А во второй при БД26 родной МД нормально работает? Так как пока не сделал ему раструб, при 27 вторая камера нормально работать не хотела.С ЭТ интересно. Как нить попробую...мож даже и лыску на всяк случай сделаю...мало ли. Вот сегодня вернул пневмопривод 2й кам. Поглядим. 3 года без него ездил.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Май 2017 - 22:14

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#406 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 22:18

Ну так все же отв.верхние в эт нужно запаять,это отвечают как раз за низы.Мд оба 4.5.Вот только правда эта комбинация для 24д,или 402.На 417 конечно желательно пожирнее на шаг-два.
Даже пер.жиклеры можно не трогать.Единственно-мотор нужно крутить тогда вторичка включается более менее ровно (без гула)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#407 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 22:30

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 00:18) писал:

все же отв.верхние в эт нужно запаять,
Да. Эт интересно. Возможно при этом 112 и понравится. Попробую при случае.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#408 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 22:52

Если не паять эт-то гтж 1 требует 125 :unsure: иначе хлопки,и такие подергивания напоминает когда зазоры свечей увеличены.Я сам ездил и на непаянных и запаянных,в принципе тот же к126 получается.С мех.приводом 2 камеры больше нравилось.Это было давно еще до синхронников,иногда просят люди ставлю то на что обкатано,косяк в том что много левых жиклеров.

У Армани так 100% видимо жиклеры не в кассу
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#409 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:03

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 00:52) писал:

У Армани так 100% видимо жиклеры не в кассу

Кто знает. А мож и весь карб... Этот косяк с юбкой ЭТ... Через мои руки несколько сотен ОЗОНов прошло. Такого не было. НО. То советсвкие ОЗОНы были.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#410 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:12

Может и карб.Вы просто не представляете насколько сейчас с этим плохо,про жиклеры то ладно!Но вот недосверленные каналы и на к88 и на солексе и даазе и на к126 тоже,это такая же обыденность.Вот смотришь новенький карбюратор,а он не работает.Ладно если это солекс или к126,"мастера" жиклеры хх недокрутят и более менее хх есть,но вот что делать с к88,у которого вместо положенного канала-литье :blink: берешь и сверлишь.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#411 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:21

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 00:52) писал:

Если не паять эт-то гтж 1 требует 125


Есс-но. Это в принципе то же что и уменьшение ГВЖ. Закрыв верхний ряд увеличивается путь прохода воздуха от него в направлении распылителя. Сопротивление растет, что в общем то и дает уменьшение ГВЖ . И как раз с уменьшенным ГВЖ у меня и работали уменьшенные же ГТЖ. НО. Вполне вероятно что запайка отверстий окажется красивее уменьшения ГВЖ..хотя бы потому что там не тупой проход воздуха а перемешивание -эмульгирование происходит. Да и нечто подобное как раз в 126 кажись встречал - ЭТ буквально с ОДНИМ рядом из 4х отверстий.
Обязательно попробую.

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 01:12) писал:

.Вы просто не представляете насколько сейчас с этим плохо,


Бог миловал. Этим с прошлого века профессионально не занимаюсь. С моим ОЗОНом мне повезло. Покупал что то лет 5 назад. Косяков не вылезло.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#412 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:31

Да много всяких тонкостей,по мере набора оборотов уровень в колодце падает (а падает очень быстро) чем ниже уровень-тем открывается ряд отверстий,обороты выше-следующий ряд и т.д.

Единственно те отверстия что чуть ниже уровня-пару рассверлить почти как гвж,например сверлом 1.35-1.4,так "клевков" с мд меньше на малых оборотах.

Китайские к151 это просто нечто :lol: Новые но оси уже люфтят.В общем,я даже понимаю граждан тех кто не дружит с карбюратором,башлять за впрыск :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#413 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:33

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 01:23) писал:

Да много всяких тонкостей,
Много. Вот ВЫ упоминали зазоры в свечах. А у меня сбацана система, с которой на свечах с вообще отломанными боковыми электродами работает даже лучше. Особенно это на непрогретом моторе заметно. Ток искры = синусоида с пакетом из 8 искр на ХХ и 4 на 200гц (=6000 об мин). Езжу с 3 мм зазорами, иначе на классике даже горячий не завести.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Май 2017 - 23:37

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#414 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Май 2017 - 23:41

Отлично :0096:
Максимум до чего я доходил-это 1.5 мм зазор :) это когда было интересно экспериментировать с об.смесью,карбюратор правда был пиленный перепиленный солекс 24-24,давно это было,интересно было :D

А давно у вас подобное чудо?
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#415 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 00:00

Просмотр сообщенияSergGazelle (18 Май 2017 - 01:41) писал:

А давно у вас подобное чудо?


Более 35 лет. При частоте сравнимой со средними оборотами можно прикурить сигарету ну или прожечь деревянный чертежный треугольник .

Если интересно это http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1320"]тут[/url]

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Май 2017 - 00:10

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#416 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Май 2017 - 05:59

Просмотр сообщенияMayor (17 Май 2017 - 19:34) писал:

Да. В них и верно...много воды накопилось. Я тут позволил себе из темы про ОЗОН , мне она всё таки ближе, сделать некоторые выдержки, оставив только те сообщения, которые на мой взгляд всё таки несут информацию ... Мож кому и пригодится

День добрый !
Что то не открывается файл ... может что не так делаю ?
Показывает - Эррор- ошибка
Подскажите пожалуйста как скачать ?
Или лучше вышлите мне на "мыло" , у вас есть мой адресс, буквально недавно я вам писал
Заранее благодарю

#417 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 15:05

Да. Действительно ерунда какая то. Обычный вордовский файл вроде. Да. Попробую на мыло.

Как я понял ...я вообще тут не тот файл присобачил. А тот что хотел врядли пройдет. Он почти 3мБ...Так что облом. Ну разве что админу послать с просьбой вставить ЭТО в качестве статей что ли...

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Май 2017 - 15:14

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#418 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Май 2017 - 19:04

Добрый день,

Адиль, Как и обещал ВАМ сделал пробный заезд - разгон до ста НО сразу скажу что жиклеры стоят не те что вы рекомендовали.
Новые я получу только в пятницу а сейчас стоят самодельные, паянные.
1 камера ТЖ 100, Воздух 100
2 камера ТЖ 120, Воздух 140
, после 80 как то вяло идёт. Хотя по расходу так проехал 100 км трасса 70-85 расход по щупу ровно 10 литров.
27 секунд разгон.
Зажигание стоит - при 50-ти давлю в пол и слышу 1-2 секунды пальцы. Вроде нормально.
Вот ссылка на видео:

https://youtu.be/b3kkmudAfWs

Что вы думаете по поводу этому ?
В пятницу попробую поставить в первую камеру ТЖ 109 а во вторую ТЖ 125
И вопрос ещё - незнаю насколько это важно - должны ли воздушные жиклеры плотно прижимать эмульсионные трубки ?
В первой камере (история с перекрытым каналом) у меня ведь пружинка снизу приподнимает эмульсионную трубку к жиклеру
а во второй она опущенна вниз. Я видел воздушные жиклёры даже снизу с резиновой прокладочкой....интересно!

Сообщение отредактировал Armani: 18 Май 2017 - 19:07


#419 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2017 - 19:44

Просмотр сообщенияArmani (18 Май 2017 - 20:04) писал:

не те что вы рекомендовали.


Вот так и рождаются легенды... :rolleyes:

Я упоминал что с ездил с некими конкретными размерами. НО. Я же всегда оговаривал что ЭТО не эталон. Я всегда рекомендовал самостоятельный , индивидуальный подбор. Хоть и одинаковые у нас моторы, некоторые расхождения возможны и естественны. Наверняка найдется некая разница в горючем, высоте над уровнем моря, конструкцией зажигания, ценами на мандарины и Бог знает что ещё)

Ну и что касается вялости разгона..думаю что с ТЖ-100 это вполне законно. Маловат ОН. Да ещё если самопал...ещё не известно , пропускная способность его можетбыть ещё меньше чем у реального 100...правда с той же вероятностью и больше может быть.

Повторюсь. Продолжайте пробовать и другие размеры.

И не опасайтесь увеличенных размеров. Как ни парадоксально, но увеличение ГТЖ НЕ ВСЕГДА приводит к росту расхода. Бывает ситуация, когда смесь чрезмерно забеднена и увеличение приводит его к норме. В результате требуемая мощность отдается при меньших открытиях дросселя. Ну и как результат , аппетит уменьшается.

Пусть расход Вас пока не интересует. Сперва добейтесь приемлимой динамики. Зажигание как понимаю в норме. Эт уже хорошо. Вот и не трогая его колдуйте над карбом.


Просмотр сообщенияArmani (18 Май 2017 - 20:04) писал:

- должны ли воздушные жиклеры плотно прижимать эмульсионные трубки ?


Ну в общем по идее ДА. Воздух из ГВЖ засасывается в трубку и потом пройдя через неё и её отверстия смешивается с топливом находящемся в колодце. Высокая плотность и герметичность, вплоть до резинок там не особо требуется...но тем не менее действительно, ГВЖ с трубкой зазора составлять не должен. При зазоре воздух будет в обход уходить в направлении распылителя и эффективность перемешивания в отверстиях будет хуже. А это может и приводить к потребности нерационально увеличивать ГТЖ или уменьшать ГВЖ, что если и скомпенсирует упомянутый косяк, на некоторых режимах может и к нерациональному перекорму приводить. Так что Ваша пружинка тут к месту.

Серж так вообще верхний ряд отверстий в трубке рекомендует запаивать. Интересное предложение. Я как нибудь при случае обязательно попробую. Это может позволить ставить ГТЖ помкньше.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Май 2017 - 19:56

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#420 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Май 2017 - 21:21

Просмотр сообщенияMayor (18 Май 2017 - 18:44) писал:

Вот так и рождаются легенды... :rolleyes:

Я упоминал что с ездил с некими конкретными размерами. НО. Я же всегда оговаривал что ЭТО не эталон. Я всегда рекомендовал самостоятельный , индивидуальный подбор. Хоть и одинаковые у нас моторы, некоторые расхождения возможны и естественны. Наверняка найдется некая разница в горючем, высоте над уровнем моря, конструкцией зажигания, ценами на мандарины и Бог знает что ещё)

Ну и что касается вялости разгона..думаю что с ТЖ-100 это вполне законно. Маловат ОН. Да ещё если самопал...ещё не известно , пропускная способность его можетбыть ещё меньше чем у реального 100...правда с той же вероятностью и больше может быть.

Повторюсь. Продолжайте пробовать и другие размеры.

И не опасайтесь увеличенных размеров. Как ни парадоксально, но увеличение ГТЖ НЕ ВСЕГДА приводит к росту расхода. Бывает ситуация, когда смесь чрезмерно забеднена и увеличение приводит его к норме. В результате требуемая мощность отдается при меньших открытиях дросселя. Ну и как результат , аппетит уменьшается.

Пусть расход Вас пока не интересует. Сперва добейтесь приемлимой динамики. Зажигание как понимаю в норме. Эт уже хорошо. Вот и не трогая его колдуйте над карбом.




Ну в общем по идее ДА. Воздух из ГВЖ засасывается в трубку и потом пройдя через неё и её отверстия смешивается с топливом находящемся в колодце. Высокая плотность и герметичность, вплоть до резинок там не особо требуется...но тем не менее действительно, ГВЖ с трубкой зазора составлять не должен. При зазоре воздух будет в обход уходить в направлении распылителя и эффективность перемешивания в отверстиях будет хуже. А это может и приводить к потребности нерационально увеличивать ГТЖ или уменьшать ГВЖ, что если и скомпенсирует упомянутый косяк, на некоторых режимах может и к нерациональному перекорму приводить. Так что Ваша пружинка тут к месту.

Серж так вообще верхний ряд отверстий в трубке рекомендует запаивать. Интересное предложение. Я как нибудь при случае обязательно попробую. Это может позволить ставить ГТЖ помкньше.


Да , я читал тоже ...
нашёл интересную статью где говориться что при увеличении БД в первой камере ( размер БД 22-24 мм ) соответственно топливник увеличивают на величину 0,07-0,08
Что касается второй камеры ( если она 25-28 мм) увеличивают жиклеры на 0,08-0,09.
Вам что нибудь эти цифры говорят ?
Вот я думаю если у 2107 вторая камера относительно карба к126 увеличена на 1 мм соответственно увеличить родные жиклеры 2107 на 0,08-0,09 мм
А в первой камере ( раз она меньше на 2 мм )уменьшить на 0,14-0,16мм
Интересно как среагируют мотор ?
по моим подсчётам получается нерасточенный 2107 карб с диффузорами 22 и 25
Должен иметь жиклеры
1 кам ТЖ 0,95 вж 0,82
2 кам ТЖ 1,32 вж 1,47

Сообщение отредактировал Armani: 18 Май 2017 - 21:27


  • (30 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей