
Отчет об испытаниях "ОЗОНа"
#463
Отправлено 19 Май 2017 - 23:04
пробую вставить свое видео. правда там не тест. а так сегодня когда перегонял из гаража в гараж - заснял запуск. ну что то надо было снять для пробы ))))
Сообщение отредактировал yura: 19 Май 2017 - 23:05
#464
Отправлено 19 Май 2017 - 23:24
yura (20 Май 2017 - 00:02) писал:

Понимаю. Я и сам не особо злоупотребляю. Хотя частенько ловлю себя..точнее ЕЁ на том что сама как будто ...ТРИ ТЬФУ - легко крутится. И тут может и комплекс причин...и нераскрытые возможности мотора, и хитрая система зажигания, и полусинтетика, и тефлоновые обработки ... и не только мотора но и трансмиссии ... и Бог знает что ещё.
Каждая причина по отдельности мож и не заметить. А вот в комплексе...
Сообщение отредактировал Mayor: 19 Май 2017 - 23:26
#465
Отправлено 19 Май 2017 - 23:29
Mayor (19 Май 2017 - 22:24) писал:
Адиль, а что за мост стоит на вашей машине ?
Я такого ещё не видел ... разгон просто фантастика и звук
Что за глушитель ?? Ну газелист просто отдыхает вместе со своей газелью
Карбюратор 2107 рулит !!! Ну мне ещё больше захотелось довести начатое до конца .
Вы просто молодец что все таки так до ума машину довели .... реально !
#466
Отправлено 19 Май 2017 - 23:40
Система выпуска тоже родная.Ну разумеется всё менялось, но конфигурация сохранена родная . Глушитель 24кин. Он с родным один в один, только трубами и отличается. Ну это при помощи болгарки и хомуиов и без сварки решается.
Шины Кама 228 205-75-15. Они меньше родных и этим обусловлено вранье спидометра. Но оно небольшое. Специальные замеры показывали что вранье с ростом скорости уменьшается. При 40-60 кмч в городе завышает порядка 10 кмч. На 90-100 уже порядка 5кмч. Связываю это с раздутием шин от цб сил на скорости. Мягкие они ощутимо.
#467
Отправлено 20 Май 2017 - 00:00
Mayor (19 Май 2017 - 21:53) писал:
Да. Синхронник с его размерностями или дальнейшее увеличение БД наверняка это может позволить. Для ОЗОНа тут есть ограничения. Смесительная камера 1 в 28мм не позволяет более 24. Вторая хороша. Как и на ЗИЛе -36мм. Но уже при БД-27 я столкнулся с тем что родной МД работать не хочет. Ему пришлось делать раструб...что помогло , но не самое хорошее решение. А лепить туда другой ..скажем от того же 89 или 124..там свои заморочки. Эконостата канал ещё может пропасть... В общем я на этом остановился.
Ну лишняя динамика в запасе не мешает. Вопрос в том какие средства для этого придется вложить, и не пострадают ли от этого остальные эксплуатационные качества.
Адиль, о чем вы ?! Какой запас ? Зачем ?
У вас все на лучшим образом сделано. Нет - это конечно ваше дело НО я реально удивлён что так можно вывести умз 417 ... я такого не видел.
Одно ваше зажигание чего стоит .... мдаааа!
Вершина мастерства! Куда больше ?! Звук замечательный ... простят меня коллеги здесь за столь не сдержанную форму показа своего так сказать "свинячего" :-))) восторга ! Респект и ещё раз респект Адиль вам !
Все - я тоже хочу такой карб
Адиль ! Зачем вам работа ? Соберите мне такой карб я у вас куплю.
Назовите цену
Mayor (19 Май 2017 - 22:40) писал:
Система выпуска тоже родная.Ну разумеется всё менялось, но конфигурация сохранена родная . Глушитель 24кин. Он с родным один в один, только трубами и отличается. Ну это при помощи болгарки и хомуиов и без сварки решается.
Шины Кама 228 205-75-15. Они меньше родных и этим обусловлено вранье спидометра. Но оно небольшое. Специальные замеры показывали что вранье с ростом скорости уменьшается. При 40-60 кмч в городе завышает порядка 10 кмч. На 90-100 уже порядка 5кмч. Связываю это с раздутием шин от цб сил на скорости. Мягкие они ощутимо.
Если вы будете карбы ремонтировать как например Наиль Порошин ( в Ютубе много видео он снимает... тоже хороший человек с юмором и специалист со стажем) так вы весь карбюраторный Баку у себя пропишете. Как же может такой специалист дома без работы сидеть ?
Были бы вы в Германии я бы и за 400 км к вам приехал бы.
Насчёт жиклеров - не все так как я себе представлял. Они торгуют различными видами жиклеров и походу как оптовики ( не производители )
На заказ - наврятли будут мне делать иначе он просто золотой мне выйдет. Да и у меня нет четких чертежей чтобы им отправить.
Я поглядел их жиклеры на фото ... фаска, форма и точное отверстие - по-любому лучше чем я рассверлю.
Я написал запрос в несколько фирм , но уже выходные начались , думаю только в понедельник ответят.
А с Москвы мне сегодня привезли два ремкомплекта 2105 и 21083
Но там не те жиклеры .. только топливный разве 107 а больше ничего.. я заказывал и 109 и 105 ...
прийдется паять
Сообщение отредактировал Armani: 19 Май 2017 - 23:48
#468
Отправлено 20 Май 2017 - 00:01
Armani (20 Май 2017 - 00:46) писал:
Респект и ещё раз респект Адиль вам !
Благодарю . А запас ..он и есть запас. И когда в подходящий момент он есть - хорошо. А в нынешней дорожной ситуации не мешает. Доводилось слышать что в Европе, и особо в Германии дисциплина и взаимоуважение на дорогах на высоте. Мне не доводилось. У нас это не так чтобы ...Да и в России с этим тоже проблемы. Ну и как минимум чтобы уверенно идти в современном потоке - совсем не лишнее.
Armani (20 Май 2017 - 00:46) писал:
Господь с Вами. Я не сомневаюсь что Вы , да и любой другой, имея желание и правильные мозги с руками , с этой задачей самостоятельно справитесь. Даже если я полностью повторю всё что я сделал и Вам вышлю, всё равно доводка по месту неизбежна. Так зачем городить огород. Да и сделанное своими силами и руками имеет ещё бОльшую для истинного Волгаря ценность...Я так думаю. Ну а всевозможную тут поддержку Вы и от меня и от коллег всегда получите.
#470
Отправлено 20 Май 2017 - 00:16
Armani (20 Май 2017 - 01:00) писал:
с Москвы мне сегодня привезли два ремкомплекта 2105 и 21083
Но там не те жиклеры .. только топливный разве 107 а больше ничего.. я заказывал и 109 и 105 ...
прийдется паять
Я это предвидел.
Пусть Вас это не пугает. При желании жиклер и из болта М-5 можно сделать. Фаски и диаметр с точностью до десятки важны при серийном производстве. Вы же делаете для себя. И какая в реальности пропускная способность получилась у меня я могу лишь предполагать. Главное что ЭТО нравится мотору.
Запаситесь швейными иглами. Уж с ними то в Германии проблем наверное не будет. При запаивании иглу вставляем в жиклер. При остывании плоскогубцами провернув выдергиваем. Ограненными иглами разворачиваем до того размера какой считаете нужным. Из ГТЖ-162 и 90 можете сделать. Я именно так делал 95. Из ГВЖ-170 именно так делал 100.
Armani (20 Май 2017 - 01:00) писал:
А сейчас у нас очередная Олимпиада - Исламиада. В город вообще лучше не соваться. Но на следующей неделе ЭТО кончается...В понедельник на работу поеду. Там поглядим. Ну и специалист я не только в этой области...Надеюсь не пропадем.
Сообщение отредактировал Mayor: 20 Май 2017 - 00:20
#471
Отправлено 20 Май 2017 - 00:17
посмотрите, кликните мышью на фото-увеличьте, видна хорошая фаска.
Вот от 80 до 125 как раз всю позицию по топливным можно покрыть. Резьба М5
Оустите картинку ниже, ниже увеличенные фото с разных сторон, хорошо видно.
вот линейка жиклёров по этому артикулу
100-102-104-106-108-110-112-114-116-118-120
вот линейка
100, 102, 104, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120
я всем им написал - чтобы мне только те выслали что мне надо, выборочно.
#472
Отправлено 20 Май 2017 - 00:35
Armani (20 Май 2017 - 01:07) писал:
Повторюсь. Тут возможно заслуга не только карба. Но его доля основная.
Armani (20 Май 2017 - 01:07) писал:
Здесь поможем. Всё что нужно , в этой теме практически есть.
Armani (20 Май 2017 - 01:17) писал:
К сожалению ссылки не открываются толком. Точнее открывается первая страница и пишет что операция прервана. НО. Главное я увидел - Цена за 20 Баксов. И если ЭТО за один жиклер...такое в пору заместо жемчуга на ожерелье да дамам дарить. Если Вы намерены ЭТО покупать...Я ЗА ВАС ТОЛЬКО РАД!!!
Завтра я сфоткаю жиклеры что у меня сохранились после всех моих фокусов...Вы наверное ужаснетесь. НО. Это работает.
Как же мне объяснить чтобы было понятно и не обидно...
Ездить можно и на Москвиче и на Бентли. И в конечном итоге и в том и другом случае цель одна - доехать из пункта А в пункт Б. Уверяю что просверленный Вами самолично болт сработает точно так же как жиклер из золота .
Я попробую в понедельник на нашей почте узнать условия пересылки в Германию . И если проблем не будет - доообрую горсть жиклеров куплю ( у нас россыпью продают пока) и Вам вышлю. Паяйте и лепите на здоровье.
#473
Отправлено 20 Май 2017 - 02:59
Mayor (19 Май 2017 - 23:35) писал:
Здесь поможем. Всё что нужно , в этой теме практически есть.
К сожалению ссылки не открываются толком. Точнее открывается первая страница и пишет что операция прервана. НО. Главное я увидел - Цена за 20 Баксов. И если ЭТО за один жиклер...такое в пору заместо жемчуга на ожерелье да дамам дарить. Если Вы намерены ЭТО покупать...Я ЗА ВАС ТОЛЬКО РАД!!!
Завтра я сфоткаю жиклеры что у меня сохранились после всех моих фокусов...Вы наверное ужаснетесь. НО. Это работает.
Как же мне объяснить чтобы было понятно и не обидно...
Ездить можно и на Москвиче и на Бентли. И в конечном итоге и в том и другом случае цель одна - доехать из пункта А в пункт Б. Уверяю что просверленный Вами самолично болт сработает точно так же как жиклер из золота .
Я попробую в понедельник на нашей почте узнать условия пересылки в Германию . И если проблем не будет - доообрую горсть жиклеров куплю ( у нас россыпью продают пока) и Вам вышлю. Паяйте и лепите на здоровье.
Адиль , в Ибее были наборы , да по 11-14-17 евро но они мне не нужны , там целый ряд от 40-60... до 140 -160
Мне ведь только четыре надо.
Я у них ( этих фирм ) только эти четыре запросил. Я ещё не знаю сколько стоить будет ... если по 1-1,5 евро то пойдёт зато точное попадание в размер.
А так у меня 2 комплекта жиклеров на 2107 есть и одна эмульсионная трубка ( уже правда один только ряд отверстий ( не два как Сергей газель говорил ) сверху запаял.
Вот только свёрла у меня - десятки , а там после запятой нужны сотки ! Штангенциркулем сотки не выставить. У меня простой - не электронный.
Насчёт жиклеров пока не надо Адиль, честно , спасибо конечно за готовность помочь. Если что я вам дам знать . Спасибо.
А так в EBay видел я от Вебера воздушные жиклеры по 7 евро !! Мдааа ... и как продают ещё такое ?! Кто то ведь покупает ! Сумасшедшие :-))))
Завтра поеду в магазин за иглами, посмотрю что есть ...
#474
Отправлено 20 Май 2017 - 11:42
Armani (20 Май 2017 - 03:59) писал:
Повторюсь. Не столь важна эта точность. Между 110 и 109 разницы не ощутить. Даже между 107 и 109 разница только при переходе от зимы к лету...и то не особо.Ряд жиклеров карбов ВАЗ до появления ОЗОНов вообще имел шал в 0.05мм. А свыше 140 так вообще 0.1.
У меня даже где то был регулируемый ГВЖ. Его можно было крутить через дырку просверленную в озд фильтре. Не прижился. Не ощутил я толку от него...а засориться ему проще чем обычной дырке.
Раз есть запас , можно паять ковырять ..раздолье в общем. Дерзайте.
#475
Отправлено 21 Май 2017 - 22:33
Mayor (18 Май 2017 - 21:17) писал:
Поэтому расчеты расчетами...а конечный результат все равно в дороге оцениать. Стендов у нас с Вами нет. Ещё могу сказать, что вероятность засора с размерностями меньше 1мм растет. Солексы на 8ках и 9ках с такими жиклерами в 90х много крови попили у меня.
Буквально сейчас на столе почти на клаве лежит старый мой ОЗОН 05. Тоже как Вы полазил в неи проволочкой. Оч меня этот момент заинтриговал по поводу перекрытия канала ХХ. Так вот, при всей корявости исполнения так отклониться дырка из канала ХХ в колодце наверное всё таки не может. Мой замер показывает что если трубка правильно фиксируется на имеющейся в колодце ступени, то есть не проваливается, то отверстие оказывается не напротив пояска, а напротив нижнего торца трубки. Торца трубки через отв ТЖ не видно бывает, когда она на своем месте. Проволоку чтобы увидеть , ещё на пару мм приходится спустить, вынув из бокового отверстия. То есть в Вашем случае скорее была проблема именно с проваливанием трубки ниже заданного положения. Там достаточно 2-2.5 мм и поясок действительно перекроет дыру. Повидимому размеры ступеньки и фланца трубки в пределах допусков не укладываются и она проваливается. И Выаш ход с пружинкой совершенно правильный в этой ситуации.
Вечер добрый Адиль,
Если Вы свой карб 2105 ещё не собрали - пожалуйста если вас не затруднит ( 2107 и 2105 в этом отношении ведь одинаковые ) замерьте расстояние от кромки поверхности средней части карба до края СТУПЕНЬКИ куда опираются Верхнии кромки эмульсионных трубок.
Мне к сожалению не с чем сравнить а инфы о том в интернете не нашёл.
Может действительно трубка провалилась внутрь может и трубка не стандартная ...
я сравню с вашей . Кстати !!! И заметьте длину эмульсионной трубки первой камеры и сечение как верхней так и нижней юбок пожалуйста
Заранее благодарю вас.
#476
Отправлено 21 Май 2017 - 22:45
Armani (21 Май 2017 - 23:33) писал:
Для того чтобы лежать на полке, верхней крышке и 2х болтов хватит. Завтра всё замерю и в виде чертежа тут выложу. Как минимум этот карб в плане косяков не был замечен...и размеры можно будет за правильные принять.
#477
Отправлено 22 Май 2017 - 09:52
Mayor (20 Май 2017 - 10:42) писал:
У меня даже где то был регулируемый ГВЖ. Его можно было крутить через дырку просверленную в озд фильтре. Не прижился. Не ощутил я толку от него...а засориться ему проще чем обычной дырке.
Раз есть запас , можно паять ковырять ..раздолье в общем. Дерзайте.
Вчера поставил в первую камеру жиклеры :
Топливо 100 (103 пока не сделал ), воздух 90
Машина тупит, провал при разгоне. Думаю что при этой комбинации обязательно должен стоять малый диффузор размером 4,5 а у меня пока родной от 2107
Сегодня перед работой поменял на топливо 107 воздух 100
Совсем другое дело !
Ищу Малые диффузоры размером 4,5 ( 2 штк) , у Вас не будет возможности прислать мне ?
Я оплачу доставку и ваши расходы, вышлю деньги через ВестернЮнион.
Вы в любом отделении связи где есть их представительство сможете получить буквально через 10 мин.
Могу выслать на счёт вашего Pay PAL если у вас есть - ещё проще!
#478
Отправлено 22 Май 2017 - 10:17
Мд 4.5 в первой не пользовал. Пробовал..и даже после расточки. Меня совершенно не впечатлило. Тот что там в стоке меня всегда устраивал и в расточенном БД до 23 мм тоже вполне себе работает.Я сосвем не уверен что постановка туда 4.5 чем то оправдана. Да и форма его явно показывает что ему серьёзный поток нужен. И скорее всего именно поэтому при расточке моей 2й камеры с ним начались проблемы. У штатного МД 1й кам более явно выраженная аэродинамика ( глазом видно) . И в условиях малых расходов воздуха он будет работать ...и в общем то у меня работает - нормально.
#480
Отправлено 22 Май 2017 - 12:49
Mayor (22 Май 2017 - 11:13) писал:
Адиль - вы как всегда удивляете меня своим подходом к работе.
Неожидан увидеть чертёж выполненный в программе ...
Думал вы от руки накидаете.
Респект ! Все чётко и понятно
Спасибо !
Насчёт МД в первой камере - понял вас.
Я думал что вы в обеих камерах на своём расточенном поменяли на размер 4,5
Потому как в диалоге с Сергеем Газеле последний упомянул - что МД оба надо менять на 4,5 и запаивать первые два ряда отверстий на трубках ( вот тут я не понял - только в первой камере или во второй тоже ??)
Испытания продолжаю.
Странно , я ожидал что установив жиклеры в 1 камере ТЖ 107 и Воздух 100 будет сильнее разгоняться
Да, несомненно лучше чем с ТЖ 100 и Воздух 90 и без провалов НО все же .
Я дивляюсь как вы со стандартным мостом , коробкой на первой скорости до 55-60 кажется дотянули при разгоне а потом при почти 100 переключились на третью ?!?!
У меня при 40 на первой мотор уже на надрыве :-)))
Хорошо , сейчас тяжело да тигельные сравнивать ... но мне вы дали цель к которой нужно стремиться.
Относительно МД то даже в Чимкент звонил в Казахстан и друга просил найти ... обещал помочь .
Мелочь какая а не найти ! :-))))))