Форумы на www.gaz21.ru: Прокладка ГБЦ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокладка ГБЦ от чего подойдёт? старые лучше не использовать? Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 18:22

Прокладка крупненько.

Вид на масляный канал со стороны блока (сухо)

Вид на масляный канал со стороны ГБЦ (плёнка масла)

Поскольку по фото ничо не поймёшь, обвожу красным подозрительное место:

Изображение

Но тогда выходит, что прямо под шпилькой пробивало, как такое может быть - не ясно. Либо это при снятии ГБЦ масло просто капнуло из отверстия да и всё.

салгир:

Цитата

Кроме масла в воде, какие были проблемы в работе мотора? Как то проявлялось?

На разогретом моторе с трассы "пыханье" в выхлоп, будто пропуски воспламенения. Которые, кстати, исчезали полностью при температуре бензина более 50*. В общем внятной симптоматики никакой.

Mayor:

Цитата

Цитата

ЗЫ: кстати, уход воды из системы охлаждения в количестве 3 литров и замена её маслом, налицо. Куда она ещё могла деваться, как не в камеры сгорания?

Поступивший под давлением объем масла выдавил воду ...по пароотводной трубке на волю.

У меня пароотводная трубка в расширительный бачок идёт.

Цитата

Про распределение обломков при крушении понятно...НО. То обломки а не водяной пар. Как находясь в общей впускной трубе для 1го и 2го цилиндров пар во 2й мог засосаться а в 1й нет?

Этого мы никогда не узнаем. :rolleyes: Это же газодинамика. Что там куда успевало долететь и на каких оборотах, угадывать бесполезно. Иллюстрация с опилками говорит о том, что подобное в принципе могло быть. Имея в виду, что в 4-й цилиндр впрыскивался не пар, а распыл воды, который потом, де, выплёвывало во впускной, может быть именно до 1 цилиндра он и успевал превратиццо в пар. А до остальных долетал ещё в чистом виде.

Цитата

Расход воды был замечен?. Приходилось скажем раз в неделю литр долить?

Неа. Расход воды у нас в ЛЕ Мане :) проверяют лёгким подёргиванием расширительного бачка вверх. Который с водой по норме имеет определённый вес. Раз вес есть, значит он не пустой. Масло там было обнаружено при сливе системы в конце сезона. :o
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#102 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 18:52

Просмотр сообщенияT1974A (27 Март 2021 - 19:22) писал:

У меня пароотводная трубка в расширительный бачок идёт.


Вот туда и выдавило.

Просмотр сообщенияT1974A (27 Март 2021 - 19:22) писал:

Раз вес есть, значит он не пустой.


Ну эт главное..что не пустой. Объем воды в системе замещался маслом....почти так же как у меня объем масла замещался водой.

Просто как понимаю процесс был не явно выраженный, и не настораживал расходом воды или расходом масла и продолжался некое продолжительное время.Поэтому из РБ выдавленной туда воде испариться как понимаю время было...Так как если бы выдавленные 3л масла пришлось бы долить в мотор в течении скажем 1 тыс км то без замеченного перелива из РБ скорее всего не обошлось бы.

В моем случае доливать воду приходилось часто, а предсмертный масляный аппетит агонизируюещего мотора эту долитую воду попадающую в масло за неделю съедал.

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Март 2021 - 19:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#103 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:03

Я думаю, что пресловутая "бурая жижа" в системе охлаждения, г-н Mayor, которую принято называть "тосолом, выработавшим свой ресурс", есть ни что иное, как этиленгликоль с растворённым в нём маслом. Просто у меня вода внизу оставалась в радиаторе, а масло всплывало наверх, выдавливаясь вместо неё в расширительный бачок. Соответственно при остывании мотора назад сосало в первую очередь воду из расширительного бачка. Таким образом вся вода из расширительного постепенно ушла в мотор, заместившись маслом в силу расслоения по удельному весу. Если бы в системе был этиленгликоль, масло бы в нём равномерно растворилось и циркулировало всюду как обычная ОЖ. А при сливе можно было бы даже ничего и не заметить. Ну, потемнел антифриз, значит менять пора. :)

ЗЫ: кстати. Что Вы думаете насчёт антифризов "с выдающейся смачивающей способностью, предотвращающих перегрев двигателя в локальных зонах"?

Изображение

Походу из данной декларации изготовителя вытекают два важных момента:
1. Что "зоны локального перегрева" в двигателях таки есть, о чём собственно рассматриваемый нами случай.
2. Что за счёт неких сверхспособностей ОЖ по забору тепла с поверхности можно избегать сего локального перегрева и сопутствующих деформаций ГБЦ.

Сообщение отредактировал T1974A: 27 Март 2021 - 19:22

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#104 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:13

Просмотр сообщенияT1974A (27 Март 2021 - 19:22) писал:

Этого мы никогда не узнаем. :rolleyes: Это же газодинамика. Что там куда успевало долететь и на каких оборотах, угадывать бесполезно. Иллюстрация с опилками говорит о том, что подобное в принципе могло быть. Имея в виду, что в 4-й цилиндр впрыскивался не пар, а распыл воды, который потом, де, выплёвывало во впускной, может быть именно до 1 цилиндра он и успевал превратиццо в пар. А до остальных долетал ещё в чистом виде.


Если бы имел место коллектор типа 24 где каждому цилиндру идет СВОЯ труба, , предположить что до 1го путь был длиннее чем во 2й можно. НО. В коллекторе 21 окно/труба впуска для 1 и 2 одна общая ( как и для 3-4). И то что попадало бы во 2й не могло не попасть и в 1й. Особенно если ЭТО несоизмеримые по весу с обломками частицы воды или пара.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#105 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:19

Прокладка, как оспой или молью побита и рыжие следы видны. Окантовка камеры сгорания на прокладке не расслоилась? СО с избыточным давлением? Каналы выпуск-впуск в ГБ как выглядят? Темные зоны на тарелках по окружности, что? Металлическую окантовку масляного на прокладке не видно.
"На разогретом моторе с трассы "пыханье" в выхлоп, будто пропуски воспламенения." Это и есть пропуски, от нагрузки и температуры клапана не закрываются, пока Т не снизится.

Э-гликолевые жидкости с маслом не смешиваются, вернее после расслаиваются.
Газообмен очень активный между цилиндрами, особенно при активном дросселировании, при закрытом дросселе на ПХХ.

Сообщение отредактировал салгир: 27 Март 2021 - 19:22


#106 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:29

Просмотр сообщенияT1974A (27 Март 2021 - 20:03) писал:

Если бы в системе был этиленгликоль, масло бы в нём равномерно растворилось и циркулировало всюду как обычная ОЖ. А при сливе можно было бы даже ничего и не заметить. Ну, потемнел антифриз, значит менять пора. :)


Да. Это так. Кстати антифриз не так интенсивно испаряется как простая вода. При исправной системе доливку может годами и десятками тыс км не просить...чего не скажешь о воде.

Ну и расслоение воды и масла разумеется имеет место. НО. При движении , даже при наличии масла над водой в РБ , полностью исключить вероятность её испарения не получится.

Предполагаю что объем выдавливаемого в систему охлаждения масла совпал с объемом испаряемой воды и тем самым не требовалось её (воды) долива.

Я не отметаю полностью вероятности попадания воды в КС. Но против этого говорит неравномерная расцветка в КС и в принципе приличное поведение мотора. Когда вода попадает в КС, работа мотора без заметных капризов, пропусков зажигания особенно в режиме малых нагрузок и переходных режимах не обходится.Ну и расход водички напрягать начинает.

Сам когда экспериментнул с подачей воды на впуск нагляделся. Когда давишь летит, детонация активно подавляется, а вот двигаться на прямой 30кмч без рывков, а если ещё при этом плавненько нажать газ, без чихов не обходилось. А ещё и майонез на маслозаливной горловине стал появляться. Расходной поллитровой бутылки воды хватало где то на 100-150 км.

Просмотр сообщенияT1974A (27 Март 2021 - 20:03) писал:

ЗЫ: кстати. Что Вы думаете насчёт антифризов "с выдающейся смачивающей способностью, предотвращающих перегрев двигателя в локальных зонах"?
Интересная тема. Пока не сталкивался. Буду вопрос изучать.

Просмотр сообщениясалгир (27 Март 2021 - 20:19) писал:

"На разогретом моторе с трассы "пыханье" в выхлоп, будто пропуски воспламенения." Это и есть пропуски, от нагрузки и температуры клапана не закрываются, пока Т не снизится.


Согласен. Цвет клапанов как раз за ЭТО говорит. Для ТАКОЙ температуры зазор в ГРМ походу недостаточен.Удлиннение клапанов превосходит тот зазор который им предоставлен для компенсации этого удлиннения.

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Март 2021 - 19:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#107 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:41

Ладно, уговорили. Сейчас поставлю 0,4. :wacko:

салгир:

Цитата

Прокладка, как оспой или молью побита и рыжие следы видны. Окантовка камеры сгорания на прокладке не расслоилась?

Нет. Нормальные окантовки все.

Цитата

СО с избыточным давлением?

Да. Клапаны в пробке радиатора в норме.

Цитата

Каналы выпуск-впуск в ГБ как выглядят?

Сфотографирую. :eek:

Цитата

Темные зоны на тарелках по окружности, что?

Без понятия.

Цитата

Металлическую окантовку масляного на прокладке не видно.

Есть, расплющена.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#108 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 19:52

Просмотр сообщенияMayor (27 Март 2021 - 20:29) писал:

Буду вопрос изучать.


Поглядел ссылку.Всё оч многообещающее. Интерес вызывает некий упомянутый признак высокой смачивающей способности - капли на стенке канистры. Где интересно теи капли? Неужели снаружи запечатанной упаковки? Он таки просачиваться исхитряется? Если так...не будет ли он просачиваться из мотора? Как минимум известно как при переходе с воды на антифриз, появляются течи которых с водой не было . И то с обнаковенным антифризом. А тут ещё и некий наворот...Вопросы...вопросы...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#109 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 21:20

Вот я тоже опасаюсь, что его откуда нить погонит. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#110 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 21:28

Ну так зальёшь и оценишь...Потом впечатлениями поделишься. Думаю прямой опасности нет. Просто очередной маркетинговый ход возможно. Но сперва после сборки я обычно пользую воду хотя бы пару дней чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#111 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 22:24

Цитата

ЗЫ: кстати. Что Вы думаете насчёт антифризов "с выдающейся смачивающей способностью, предотвращающих перегрев двигателя в локальных зонах"?

Изображение




Очень надеюсь, что вы не собираетесь этот антифриз в свой двигатель заливать. Да, он эффективнее охлаждает, так как не образует защитную силикатную пленку, у него большой срок службы, и поэтому он используется в форсированных двигателях с алюминиевыми радиаторами. Но это кислотный антифриз, он содержит карбоксилатные кислоты. Карбоксилатные антифризы не являются лучшим выбором для систем, в которых используется медно-латунный радиатор. Если в двигателе есть латунные или медные элементы (это относится ко всем старым машинам), то требуется антифриз неорганического типа, а применение органического противопоказано. Также, замечена низкая эффективность таких антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца. Для наших древних машин, лучшим выбором является старый добрый антифриз Felix G-11 город Дзержинск. Главное не забывать его менять раз в три года. Причину перегрева двигателя нужно искать в другом месте. У меня наоборот, всегда проблема с недогревом двигателя (ГБЦ сфрезерована под 92 бензин).

Сообщение отредактировал Самоделкин: 27 Март 2021 - 22:27


#112 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2021 - 22:43

Просмотр сообщенияСамоделкин (27 Март 2021 - 23:24) писал:

У меня наоборот, всегда проблема с недогревом двигателя (ГБЦ сфрезерована под 92 бензин).


Ну недогрев не перегрев. Подогреть до нужной т-ры можно всегда...начиная с картонки перед радиатором и кончая приличным термостатом. А за экскурс по данному антифризу и прочих прелестей в отношении наших моторов благодарю. Надо действитеольно учитывать эти нюансы. Сам уже более 20 лет пользую одну единственную турецкую марку с сменой раз в 2-3 года....Главное чтобы продукт с рынка не пропал или не видоизменился.А то был момент - продукт не нашелся, влить пришлось другой ...и потом долго пришлось лечиться герметиками...и до сих пор изредка но появляются за коллектором потеки...хотя и удалось нарыть и влить проверенный продукт опять.Вот ближе к лету как раз менять собираюсь.
А так доволен. Ни грязи ни коррозии в системе не наблюдаю. И главное - за период что езжу на антифризе ни разу не пришлось шомполовкой заниматься, что ранее в программе обычно раз в 4-5 лет было обычным делом.

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Март 2021 - 22:47

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#113 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 10:57

Самоделкин:

Цитата

Для наших древних машин, лучшим выбором является старый добрый антифриз Felix G-11 город Дзержинск. Главное не забывать его менять раз в три года.

О как.

Цитата

Причину перегрева двигателя нужно искать в другом месте. У меня наоборот, всегда проблема с недогревом двигателя (ГБЦ сфрезерована под 92 бензин)

Проблема недогрева решается элементарно, ставится термостат без развоздушивающего отверстия. :) но в этом случае в верхнем патрубке печи надо ставить развоздушивающий клапан. Фото будут. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 28 Март 2021 - 10:59

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#114 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 15:50

Во-о-о-т-т-т.... B)

Изображение

Отворачиваем винт при заполнении системы, воздух выходит, заворачиваем винт.

to салгир: каналы впуск-выпуск в ГБЦ пытался снимать, дурное занятие. Не видно ничего толком на фото, чернота и всё. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#115 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 18:23

Чернота признак отсутствия воды, типа пара, либо ничтожное её кол-во. А как тяжело- легко гайки ГБЦ откручивались, насколько тяжело головка снималась со шпилек?

#116 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 19:52

Просмотр сообщенияT1974A (28 Март 2021 - 16:50) писал:

Отворачиваем винт при заполнении системы, воздух выходит, заворачиваем винт.


Снимаю шляпу... Я просто сдергиваю шланг :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#117 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 20:10

На иномарках никто шланги не сдёргивает. Почему здесь должно быть по-другому. :lol: Потом пузыри могут откуда-нить выходить и при заведённом моторе. Сей девайс позволяет их спускать и в этом случае, когда шланг снять нельзя.

салгир:

Цитата

как тяжело- легко гайки ГБЦ откручивались, насколько тяжело головка снималась со шпилек?

Всё нормально открутилось, голова снялась без мата. Вынимать только тяжело было. С коллекторами то. На лето задачу себе поставил "краба" какого то сварить для этого.

Сообщение отредактировал T1974A: 28 Март 2021 - 20:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#118 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 20:44

Просмотр сообщенияT1974A (28 Март 2021 - 21:10) писал:

На иномарках никто шланги не сдёргивает. Почему здесь должно быть по-другому. :lol:


Ну не должно...но может :rolleyes: Меня не напрягает. Не так уж и часто приходится...
А что до пузырьков. Да. С годами при наличии каких то негерметичностей, которые не вызывают утечек но исхитряются пропускать воздух внутрь системы при остывании, пузырьки собравшись в один пузырь перед закрытым клапаном термостата и не имея выхода ( дырочки нет) приводит к запаздыванию открывания термостата вплоть до выплевывания ОЖ из РБ. Ну и нагородил развоздушку. Проблемка боле никогда не появлялось, а на раб температуре и времени прогрева ЭТО , благодаря вдумчивой подборке пропускной способности развоздушки, никак не сказалось - стрелка четко стоит на риске 80 через 1 км пробега летом или 2-3 км зимой.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#119 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 21:46

Моя борьба с отверстием развоздушки на термостате от ЗИЛа успехом не увенчалась. Подбирал сечение и так и эдак, дохлый номер. Чуть сбросишь газ - вода 60*. На трассе отлично - почти 80. Пришлось немецкий ставить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#120 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 384
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2021 - 22:03

Мне проще. В термостате ВАЗ отверстия нет ВООБЩЕ. И развоздушку я сделал сам в обход термостата через РБ. В результате ОЖ постоянно циркулирует через РБ и если имеют место пузырьки, то они в РБ и остаются. Т-ра стабильно 80 независимо от режима движения . Ну разве если за бортом выше +35 а скорость выше 90, то приподнимается и стрелка отрывается от риски на толщину стрелки...но и только. Это я связываю с несколько меньшей чем у родного производительностью Иранского радиатора УАЗ....худосочный он несколько.

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Март 2021 - 22:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей