Форумы на www.gaz21.ru: Прокладка ГБЦ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокладка ГБЦ от чего подойдёт? старые лучше не использовать? Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2021 - 23:47

Дмитрий1964:

Цитата

В нашем случае просится небольшая научная работа

Тут уже не небольшая научная работа, а полноценная кандидатская диссертация. :lol: На тему "Влияние форсировки волговского двигателя на его долговечность". Со всеми теоретическими обоснованиями, исследованиями и внедрением. :lol: Исходная Парадигма предполагала использование высокотемпературных термостатов для повышения КПД сгорания, однако выяснилось, что это приводит к перекосу охлаждения цилиндров с прогарами и деформациям ГБЦ в зоне 4-го цилиндра. На очереди внедрение прогрессивной системы охлаждения моторов с боковой подачей ОЖ вместо продольной с целью устранения данного явления. :) Ну и нобелевская премия. Потом. :D

Цитата

- установить в задней крышке головки датчик температуры и измерить температуру воды на разных режимах и сличить с показаниями родного прибора.

Здесь тупые люди сидят или что? :rolleyes: Они не додумались сделать это ранее? :rolleyes: Докладываю:

Изображение

2014-й год. Иищё. Было достоверно установлено, что температура ОЖ в зоне отбора в печь никуя не совпадает с температурой термостата, превышая последнюю на 8...19*. Испытания проводились с разными термостатами, перекос в охлаждении цилиндров тем хуже, чем выше его температура. Последнее значение для КАМАЗовского на 87*: температура в затылке ГБЦ 106* вместо 87. Печь жарит акуенно но если валить по трассе больше 90, последним клапанам 3,14здец. B)

Была построена теоретическая схема распределения потоков ОЖ с отображением степени её нагрева по ходу следования внутри ГБЦ и формированием застойных зон, приводящих к такому результату:

Изображение

Последнее вскрытие показывает то же самое.

Цитата

Кстати на новой голове водоразборная труба штатная или модернизирована?

Канешн модернизирована. Убавлено сечение отверстий в цилиндрах 3 и 4 относительно ранее выпиленных, зато добавлена дыра 7 мм на конце трубы в зону предполагаемой деформации привалочной плоскости:

Изображение

Кароч, можно уже публиковаться в научных изданиях. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#82 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 07:46

Увеличь зазоры до 0.4 и даже до 0.45мм.и увидишь, как упадет температура на цифровом ДТож.

#83 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 10:32

Ага. И мотор клацать начинает. С зазорами 0,25...0,3 он как на мерседесе работает, на слух приятно. Кроме того у меня ж штанги толкателей титановые стоят. :rolleyes: плюс свечи по цилиндрам с возрастающим калильным числом к хвосту А11, А14, А17, А20. Три тьфу покуда ничего не прогорело в результате. Хотя, вон герр Mayor считает, что белые клапана 4-го это не вода, а перегрев. Тогда почему во 2-м и 3-м белый цвет только на впускных клапанах, ась?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#84 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 16:08

Понятно от чего он дохнет, полный мотор "косяков", нештатных деталей, собственных убеждений и заблуждений.

#85 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 16:37

Титаниевые штанги имеют коэффициент линейного расширения вдвое меньше алюминиевых. Какие ж это заблуждения. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#86 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 18:32

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 11:32) писал:

герр Mayor считает, что белые клапана 4-го это не вода, а перегрев. Тогда почему во 2-м и 3-м белый цвет только на впускных клапанах, ась?


Да. Я считаю что белизна не от воды а от перегрева. И во 2м и 3м тоже перегрев...только в меньшей степени чем в 4м...поэтому белизна только на впускных. Может возникнуть вопрос...а как же выпускные . Ведь именно они омываются выхлопом и им должно доставаться больше. Так вот именно потому что выпускные подвергаются воздействию выхлопа, им предоставлено некоторое преимушество в омовении ОЖ. Дыры в водорасп трубе расчитаны на подачу ОЖ в первую голову к ним и свечам. Потому и белеют только впускные. Ну а в 1м т-ра несколько ниже и клапанам обоим комфортно.


Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 17:37) писал:

Титаниевые штанги имеют коэффициент линейного расширения вдвое меньше алюминиевых.


При таком раскладе с прогревом зазоры в ГРМ будут расти. Сколь припоминаю, алюминиевые штанги именно потому алюминиевые что предназначены для алюминиевого же мотора и должны расширяясь синхронно с ним поддерживать стабильность выставленных зазоров.

Увеличенные зазоры в 0.4-0.45 дело хорошее. Мало того. После фрезеровки и переходе на 92й мотор практически сам их попросил. Я выкладывал, что поначалу мотор тупил и выдавал симтомы зажатых , хотя против обыкновения я вместо 0.25 тогда про запас 0.35 выставил. Нормально заработал только при 0.4-0.45.

Думаю титановые штанги действительно при 0.25 в силу своего отставания в расширении могут спасать положение и не провоцировать зажатость. НО. Может быть стоит поэкспериментировать и выставить зазор по максимуму когда начинает прослушиваться шум ну и сбросить от этого размерчика 5 соток. Тем самым минимум шума и гарантия плотного закрытия и кстати как результат максимально возможный теплоотвод от клапанов.

Кстати о шумности - мотор и при 0.4 и даже 0.5 способен урчать не хуже мерса. Для этого при сборке хорошо бы шлифануть торцы стержней клапанов и носы коромысел. Заглаживание появляющейся там выработки оч ощутимо утихомиривает шум ГРМ. Ну а о тефлоновой присадке от ФОРУМа ...только вскользь намекну. Как минимум последние годы и десятки тыс км доводится только ПРОВЕРИТЬ зазоры и их практически не приходится корректировать. Уже и не вспомню когда в последний раз довелось
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#87 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 18:50

Всё таки цвет впускных нездоровый, не должны они такими быть, зажаты все, перегреваются, имхо.

#88 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 18:59

Поддерживаю. Похоже на то.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#89 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Март 2021 - 19:32

Бедная смесь, отсюда и белые клапана.

#90 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 19:43

В равномерности распределения смеси мотор у Антона упрекнуть невозможно. Я к тому что при той неравномерности распределения белизны смесь скорее всего вообще не причастна. При белизне от смеси расцветка была бы одинакова во всех 4х.ИзображениеИзображение
А тут явно прослеживается тенденция неравномерного нагрева ГБЦ с перегревом, прогрессирующим по мере удаления от помпы. Да и симптомы этого неравномерного перегрева Антон заметил и описывал уже довольно давно.

Сообщение отредактировал Mayor: 25 Март 2021 - 19:49

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#91 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 19:53

салгир:

Цитата

Всё таки цвет впускных нездоровый, не должны они такими быть, зажаты все, перегреваются, имхо.

Но Вы недавно писали - что нормальные клапаны. Так как? :D Рассмотрим ещё раз ранее выложенное фото:

Изображение

На мой взгляд побеление, по причине перегрева, впускных клапанов вообще касаться не должно. Потому, что в отличие от выпускных, они омываются свежей ТВС, интенсивно охлаждаясь при этом. Вы когда нибудь видели прогоревший впускной клапан? :rolleyes: Не перегреваются оне. Ни от чего и никогда. Ещё один пример "новой" ГБЦ, которую я сейчас восстановил от какого то чужого мотора:

Изображение

Прогорели все выпускные клапана. ВСЕ. B) Это говорит о таких перекосах процесса сгорания, каких в моём моторе даже близко не было. Никогда. Там очевидно, что был АД... :rolleyes: И ничо - ни единый впускной клапан не пострадал. И кстати, белого цвета я чот здесь не наблюдаю.

ПАэтому. B) Я считаю, что побеление в этом случае - это просто накипь. От воды, попадавшей в горшки. В 4-й - из под прокладки ГБЦ, а в остальные - обратным ходом через впускной коллектор на такте сжатия в 4-м цилиндре. И усё.

Да, можно утверждать, что клапаны в целом греются сильнее, чем поверхность камеры сгорания, именно поэтому распыл водяных капель из свища на них мгновенно испаряется, оставляя белый налёт, как на ТЭНах в стиральной машине.

Mayor:

Цитата

Цитата

Титаниевые штанги имеют коэффициент линейного расширения вдвое меньше алюминиевых.

При таком раскладе с прогревом зазоры в ГРМ будут расти. Сколь припоминаю, алюминиевые штанги именно потому алюминиевые что предназначены для алюминиевого же мотора и должны расширяясь синхронно с ним поддерживать стабильность выставленных зазоров.

Ну, вот идея алюминиевых штанг, удлиняющихся синхронно с алюминиевым блоком, провалилась. :) Стержни клапанов то тоже удлиняются по мере нагрева, а зазор там десятые и сотые доли миллиметра. А это штангами никак не учтено. Алюминиевыми. А титаниевыми учтено.

Цитата

Думаю титановые штанги действительно при 0.25 в силу своего отставания в расширении могут спасать положение и не провоцировать зажатость. НО. Может быть стоит поэкспериментировать и выставить зазор по максимуму когда начинает прослушиваться шум ну и сбросить от этого размерчика 5 соток.

Не хочу. НЕ-ХО-ЧУ. У меня за 20 с лихом лет содержания данного авто было валом возможностей оценить зазоры вплоть до 0,5. Ничо хорошего в них нет. Двигатель молотит, меня на слух это раздражает. Особенно при холодном запуске сии зазоры вообще неприлично возрастают, ващепипец. Я не могу на этом ехать. Канец. А на зазорах 0,3 уже могу. :rolleyes: Что холодный, что горячий - примерно одинаково. Начинает что-то стрекотать - значит зазор ушёл. Пора лезть искать прослабший клапан. Всё просто и ничо не раздражает. :)

Цитата

Кстати о шумности - мотор и при 0.4 и даже 0.5 способен урчать не хуже мерса. Для этого при сборке хорошо бы шлифануть торцы стержней клапанов и носы коромысел.

Это - думаю - потому, что в рисках после наждака масло застревает хорошо. И глушит удары коромысла по клапану. Я воспользовался Вашим советом по шлифовке, но зазоры ставлю по-прежнему 0,3...0,35 этого более, чем достаточно тем более с титановыми штангами. А вот ещё:

Изображение

Мануал по 21-й, зазоры клапанные 0,23...0,28. Сколько она там ходила в стоке? 115? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 25 Март 2021 - 19:57

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#92 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 20:23

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 20:53) писал:

Mayor:
Ну, вот идея алюминиевых штанг, удлиняющихся синхронно с алюминиевым блоком, провалилась. :) Стержни клапанов то тоже удлиняются по мере нагрева, а зазор там десятые и сотые доли миллиметра. А это штангами никак не учтено. Алюминиевыми. А титаниевыми учтено.


Никакого провала за последние 50 лет я не наблюдаю. Удлиннение стержней клапанов как раз УЧИТЫВАЕТСЯ выставлением регламентного зазора в ГРМ. По мере нагрева и удлиннения стержня этот зазор выбирается и на это уходя буквально секунды ( по моим прикидкам около 10-15). Вот когда перешлифовался под 92 пришлось эти 0.25 довести до 0.45...Просто потому что с увеличением СЖ подскакивают параметры рабочего тела в КС ( давление и т-ра). Соответственно нагрев клапанов и их удлиннение больше.

В твоем случае оставшись при 92м на 0.25 только штанги и спасают от зажатости. Они отставая в удлиннении от блока и ГБЦ увеличивают зазор как раз наверное как если бы он был те самые 0.4-0.45 с алюминиевыми.Правда скорость удлиннения штанг совсем не та что у клапанов...Но эт не важно. Главное чтобы удлинняясь не зажало. Ну а судя по цвету клапанов...похоже они не совсем достаточно спасают и возможно некоторое увеличение зазора помогло бы клапанам интенсивнее отдавать фаскам свое тепло.

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 20:53) писал:

0,5. Ничо хорошего в них нет. Двигатель молотит, меня на слух это раздражает. Особенно при холодном запуске сии зазоры вообще неприлично возрастают, ващепипец. Я не могу на этом ехать. Канец. А на зазорах 0,3 уже могу. :rolleyes:


Понимаю. Поэтому и предлагаю определить экспериментально тот максимальный зазор при коем наблюдается шум, и потом уменьшить его на 5 соток.

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 20:53) писал:

Это - думаю - потому, что в рисках после наждака масло застревает хорошо. И глушит удары коромысла по клапану.


Нет. глушение происходит даже если риски отполированны. Просто при выравнивании выработки в указанных местах..(.да ещё я забыл упомянуть - плоскости на зенитах наконечников штанг должны быть не менее 1 мм в диаметре) позволяет щупом правильно выставить зазор. При наличии выработки реальный зазор ощутимо больше замеренного бывает. Кроме того при наличии выработки этот зазор может ещё и плавать при провороте клапанов. Шлифовка это всё устраняет. Кстати об этом методе я вычитал ещё в доинтернетовские времена в ЗР причем применительно к моторам ВАЗ классики. Там тоже шлифовались торцы клапанов и носы рокеров. Ну и проделал ЭТО по аналогии со своим мотором. Он тогда оч ощутимо приутих. И на 417м при пробеге в 75 тыс делал и тоже получил тишину. А вот присадка похоже таки позволяет этой выработке не проявляться тысяч аж 150-200...и не корректировать зазоры как минимум тысяч 75-100.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#93 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 20:49

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 20:53) писал:

Я считаю, что побеление в этом случае - это просто накипь. От воды, попадавшей в горшки. В 4-й - из под прокладки ГБЦ, а в остальные - обратным ходом через впускной коллектор на такте сжатия в 4-м цилиндре. И усё.

Да, можно утверждать, что клапаны в целом греются сильнее, чем поверхность камеры сгорания, именно поэтому распыл водяных капель из свища на них мгновенно испаряется, оставляя белый налёт, как на ТЭНах в стиральной машине.


Тогда чего же этого налета нет в 1м? Ведь механизм попадания обратным ходом не мог бы его обделить...Особенно если учесть что коллектор родной 21й и впускные трубы для 1-2 и 3-4 общие. Как вода попадая в 2 исхитрилась не попасть в 1й? АСЬ? (эт если в твоем стиле)

Да клапаны в целом нагреты больше чем КС. И судя по расцветке - таки нагреты неравномерно от 4го к 1му. И если таки это накипь, то в первом нет белизны потому что там клапан был нагрет меньше и накипи не образовалось? Врядли.

При наличии воды нагрева не только клапанов но и самих камер хватило бы чтобы они ВСЕ покрылись белизной. Однако этого не наблюдается.

Поэтому я и сделал вывод что тут не вода а перегрев клапанов четко отображающий неравномерный перегрев всей ГБЦ.

Сообщение отредактировал Mayor: 25 Март 2021 - 21:02

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#94 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 22:25

Mayor:

Цитата

Тогда чего же этого налета нет в 1м? Ведь механизм попадания обратным ходом не мог бы его обделить...Особенно если учесть что коллектор родной 21й и впускные трубы для 1-2 и 3-4 общие. Как вода попадая в 2 исхитрилась не попасть в 1й? АСЬ? (эт если в твоем стиле)

Вы помните моё крушение 2015 года? :rolleyes: Тогда в 4-м цилиндре оторвало часть тарелки выпускного клапана, она упала вниз ребром, причём её поршнем всадило в ГБЦ, после чего размолотило всё в труху? :rolleyes: В утиль ушли вся ГБЦ, вся поршневая и погнутый шатун 4-го цилиндра. У меня тогда опилки алюминиевые по всем цилидрам разлетелись и именно в такой пропорции: чем дальше от 4-го цилиндра, тем их меньше.

По той же схеме и водяную пыль качало: до первого цилиндра она просто не долетала в таких количествах, чтобы забелить клапан.

ЗЫ: кстати, уход воды из системы охлаждения в количестве 3 литров и замена её маслом, налицо. Куда она ещё могла деваться, как не в камеры сгорания?

Сообщение отредактировал T1974A: 25 Март 2021 - 22:33

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#95 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Март 2021 - 23:09

Знаете коллеги, как то в обсуждении не учитывалось, что Ленинградская вода исключительно мягкая и не даёт накипи.
Не исключено ошибаюсь, но кажется перегрев должен дать цвета побежалости?

#96 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2021 - 23:27

Это не ленинградская вода, а карельская. :rolleyes:
Жёсткость 1,9
Щёлочность 2,2
Хлориды 11
Сульфаты 8,4
Фосфаты 0,11
Калий 6,8
Марганец 0,018
Медь 0,0025
Натрий 14
Мг/дм3 :) результаты лабораторного анализа.

Сообщение отредактировал T1974A: 25 Март 2021 - 23:28

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#97 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2021 - 05:40

""Вы недавно писали - что нормальные клапаны. Так как? ""
Так бывает, особенно на фотографии, смотришь-смотришь, сравниваешь и возникают новые и разные гипотизы.
Я осмотрел три ГБЦ у себя и сравнивал с твоей. Очень много вопросов...например в каком состоянии направляющие, какой зазор от 1-го, до 4-го, сёдла, сами клапаны? У моего мотора был один прогар 4-го выпускного, но этому предшествовало топливо жуткое, горы и прицеп с грузом, пробег тоже был соответствующий. Я мотор не жалел и скорости высокие и длительные поездки, мне его по КВ хватало на 80 000км, +-. И в ремонт ГБЦ, то же освежалась, клапанов было вволю. Когда будешь головку разбирать? Интересно.
Водо- масляный обмен в 4-м цилиндре... Прокладку бы крупненько посмотреть.

Сообщение отредактировал салгир: 26 Март 2021 - 05:42


#98 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2021 - 06:32

Прокладку крупненько сделаем. Разбирать ГБЦ сейчас не могу, у меня по плану замена рулевого механизма, корпус для которого Вы давеча изволили прислать-с. B) Люфты направляющих в ней увеличенные, я почему другую ГБЦ и подготовил. Хотя "сталактиты" от масла на обратной стороне умеренные, я круче видал.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#99 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2021 - 17:08

Кроме масла в воде, какие были проблемы в работе мотора? Как то проявлялось?

#100 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2021 - 19:43

Просмотр сообщенияT1974A (25 Март 2021 - 23:25) писал:

ЗЫ: кстати, уход воды из системы охлаждения в количестве 3 литров и замена её маслом, налицо. Куда она ещё могла деваться, как не в камеры сгорания?


Поступивший под давлением объем масла выдавил воду ...по пароотводной трубке на волю.

Про распределение обломков при крушении понятно...При крушении ещё не такое бывает. У меня когда отломился усик стопора поршневого пальца, стружка клинила распредвал - он аж скрипел при провороте от руки.
НО. То обломки а не водяной пар. Как находясь в общей впускной трубе для 1го и 2го цилиндров пар во 2й мог засосаться а в 1й нет?

Расход воды был замечен?. Приходилось скажем раз в неделю литр долить?
Вот когда на моем старом моторе плыли шпильки ГБЦ ( правый ряд коих вывернули при постановке ГБЦ-24), доливал воду и при этом восстанавливался уровень масла ( подробности были в мемуарах - раздел - двигатель - агония).

Сообщение отредактировал Mayor: 26 Март 2021 - 19:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей