Мне удалось отрегулировать термостат Wahler.

Сделав ему 78 градусов вместо 80-ти.
Как следует из предыстории вопроса сей тюнех должен предотвратить коробление ГБЦ на высокой скорости на трассе и снять вопрос с заменами прокладок ГБЦ. Теперь стрелка указателя стоит левее метки 80, примерно как в "оригинале", но трогать жалюзи при этом не приходится, как ты их ни ставь - температуру держит стабильно.
В этом деле нам поможет алюминиевый скотч для систем вентиляции толщиной 0,1 мм.
Выжимаем тарелку термостата вниз, чтобы штырёк вышел из гнезда. Отводим его вбок, отпускаем. Маникюрными ножницами вырезаем из скотча круглые шайбочки по диаметру штырька термостата и по очереди приклеиваем на его верхний торец. Всего таких шайбочек 4 штуки, то-ись толщина пакета 0,4 мм.
Аккуратно нажимаем на тарелку термостата и вводим штырёк назад в гнездо. Вуаля. Термостат отрегулирован на 78 градусов.
Сегодня выкатился из гаража и намотал 60 км со скоростью до 90 км/ч. Полёт нормальный. Завтра сниму клапанную крышку и протяну шпильки контрольно. Клапанные зазоры 0,4 , пыханий в выхлопную трубу нет.
Температура топлива, даваемого подогревателем, по причине дауншифтинга термостата так же снизилась и стабильно составляет оптимальные 30...32 градуса не показывая потребности в регулировке.
Будем надеяться, что задняя часть ГБЦ перестанет перегреваться со всем этим.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)