Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель от MB w123 в ГАЗ 21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель от MB w123 в ГАЗ 21 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   MXP Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:52

Есть двигатель с коробкой от Mercedes w123, сейчас ищу волжанку с крепким кузовом и дохлым сердцем, станет ли месовский 102-й мотор в 21-ую, много ли головной боли с креплениями, влезит ли он туда мерсовская коробка или можно подружить с коробкой от 24-й?

#2 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:58

А оно надо?
;)
Если заморачиватсо с другим двиглом, есть много куда более вкусных вариантов.

#3 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:59

Думаю сейчас набегут модеры и темку прикроют. Ибо сто раз уже. Резюме: конкретных рецептов нет, каждый ипётся как может, если не знаешь как - лучше и не браться.

#4 Пользователь офлайн   MXP Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:00

Просто у меня есть этот двиган и в очень хорошем состоянии.

#5 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияMXP (21.9.2009, 13:00) писал:

Просто у меня есть этот двиган и в очень хорошем состоянии.


102-й... вроде 2 литра бензинка - дохловат. Запцацки редкие.

#6 Пользователь офлайн   MXP Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:47

Просмотр сообщенияDL24 (21.9.2009, 12:07) писал:

102-й... вроде 2 литра бензинка - дохловат. Запцацки редкие.

109 лошадок, 11 литров по городу, волговский ему даже не конкурент. Первый раз слышу чтобы на 102 были редкие или дорогие детали, как хлама их на разборе, а ремонт-комплект вообще почти в каждой лавочке есть)

#7 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:38

С помощью болгарки и сварки станет всё,а 102 ипрыгнет и не зацепится.Конечно лучше бы 2.3....
...но всё равно 4 котла-это скучно...
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#8 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:44

109 лошадок, 11 литров по городу, волговский ему даже не конкурент.
Да ну, это шило на мыло.
Волговский 21й можно путем простейших переделог догнать до 95 л.с. и при этом не иметь никакого гемора с перерегистрацией /справками из НАМИ/ взятками и т.д. (если речь про Россию и Украину).
Если же заморачиватсо с заменой двигла на другое имхо имеет смысл поискать чего посерьезней... иначе овчинка выделки не стоит.

#9 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:18

Просмотр сообщенияNapalm (21.9.2009, 15:44) писал:

(если речь про Россию и Украину).

Кстати,а я не в курсе как у Бацьки с этим делом.Поведайте кто чё знает!
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#10 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:41

Просмотр сообщенияMXP (21.9.2009, 13:47) писал:

109 лошадок, 11 литров по городу, волговский ему даже не конкурент. Первый раз слышу чтобы на 102 были редкие или дорогие детали, как хлама их на разборе, а ремонт-комплект вообще почти в каждой лавочке есть)


Короче те же яйцы токо в профиль что и родной с 24-той головой под 93-е топливо и двухкамерным карбом (Напалм прав, 95 л.с.) без гемора и забот. Самое смешное что и расход близкий вполне достижим (хотя какой смысл меряться расходами, всё равно без передлки всеё ходовой машина всё равно не тянет на эвридэй).

А момента меньше и намного (2 литра...), и начинается он-де тысяч с трёх-трёх с половиной как у Жыгулей, и полки никакой. Как бы хуже чем с исправным родным не поехала.

Не, четыре цилиндра для Волги это не серьёзно. Надо минимум шесть и объём в районе 3 литров. Иначе - смысл переделки ? Это даже не дизель который себя может окупить рекордной экономичностью (что вряд ли).

Сообщение отредактировал DL24: 21 Сентябрь 2009 - 17:43


#11 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:14

Ну чего вы на человека напали?пусть делает!Я думаю если продать сей агрегат за копейки не хочется-то надо его выкатать.тем более опыт в переделках появится-потом и посерьёзнее всунет.
У меня ж тоже когда то на 21-й стоял 2-х литровый фордовский дырчик о 4-х котлах-и ничего!По трассе даже лучше родного-быстрее шёл и без волговского надрыва.Но всё равно 4 котла не люблю,скоро поставлю в-6 2.9 с АКП скорп,а то чё то скучно....

Ну так как там в Белой России по поводу неродных агрегатов???!!!Ответьте пожалуйста!
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#12 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:10

в Беларуси ... хз ;)
У нас нет номеров двигателей. Поэтому если в какойнить гольф вместо мотора 1.3 поставить 1.6 скорее всего никто и не заметит. А вот мотор от мб на волге - хз...

#13 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:13

Аааа!Так номеров и у нас нет....
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#14 Пользователь офлайн   box21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:газ-21в 1958,
  • Телефон:+7949-754-91-66
  • Возраст:67
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:17

Всё упирается в картер двигателя и нашу балку.На ряде мерсовских двигателей впереди находится прилив под маслоприёмник(например ОМ617,3х литровый дизель) при установке он упирается в балку,в то же время такие двигатели с минимальными переделками становятся в Газ24.Сам хотел поставить ОМ617 с АКПП на свою Газ2402,всё промерили,протянули проводку,установили систему отопления,традиционно установили и салон в сборе с панелью приборов,но... пришёл кризис и проект прикрылся:двигатель и АКПП проданы,на машину установлен родной откапиталенный двигатель,покрашена,так и ездим.По вопросу номеров:их в техпаспорте действительно нет,на машине можно ездить и проходить техосмотр,но купив такую машину на учёт её поставить не возможно именно из-за отсутствия этого самого номера.

#15 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:30

Отличный мотор, пободрее и на порядок надёжней волговского, правда довольно прожорливый. Если это устраивает- дерзай, хотя согласен с предыдущими ораторами- если заморачиваться то лучше уж нечто посерьёзней ставить.
Да, коробку оставляй мериновскую, порезать пол если что проще чем пристыковывать волговскую. Ну и другие уже помянутые переделки, само собой надо изготовить сами кронштейны и возможно понадобится переделка поддона с маслоприёмником.
А, ещё может быть рулевой вал, хотя вряд-ли.

Сообщение отредактировал Rodder: 23 Сентябрь 2009 - 01:31

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#16 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:40

ОФФ, я конечно могу сильно ошибаться, но на Украине отменили номера двигателя, в связи с тем что его (двигатель) приравняли к зап.части, т.е. допустили установку любого движка (если его конструкция соответсвует конструкции авто, шасси и т.п. - формулировка очень грубая).. Поправьте, если я не прав... Отсюда на выставках столько хот-родов - их легче регистрировать...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#17 Пользователь офлайн   box21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:газ-21в 1958,
  • Телефон:+7949-754-91-66
  • Возраст:67
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:41

Да менять можно на равноценный без проблем,при прохождении техосмотра его внесут в ПТС,но НОМЕР на двигателе должен быть обязательно.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей