Форумы на www.gaz21.ru: Странные повреждения головки двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Странные повреждения головки двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 31 Август 2009 - 02:07

Обнаружил тут на днях на одной ГБЦ странные дырочки, как в сыре. Некоторые - сквозные в камеру сгорания. Но все только в 4м цилиндре, в других ни намёка на подобное. Машина некоторое время ездила на газе, если это существенно.

От чего это вдруг?

Изображение

Изображение
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#2 Пользователь офлайн   G@VR Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И(1961) ВАЗ-21063(1990г)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Август 2009 - 07:24

Судя по фото очень похоже на питтинг-усталостное выкрашивание металла. У меня такие же дырочки были на распредвале, когда я движок перебирал.
Изображение

#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2009 - 11:18

Это часом не форкамерная ГБЦ? А четвертый цилиндр может подвергаться тепловым перенапряжениям летом, когда закрывают кран отопителя. При этом несколько снижается активность циркуляции ОЖ в задней части мотора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Август 2009 - 11:26

Детонация. Слишком бедная смесь. Это видно по белому налёту на клапанах. Детонационное горение всегда возникает в самых удалённых от точки воспламенения участках камеры. А тут - и камера слишком длинная, и смесь бедная, и 4-й цилиндр - самый горячий. Надо ещё новерить прилегание впуска - может быть подсос воздуха.

#5 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2009 - 16:37

Да, это форкамерная голова. У меня есть новая пустая, буду в нее начинку с этой перекидывать. А то на этой в 1 и 2 горшках по одному соплу забито насмерть, как будто железякой...

Подсос воздуха - очень может быть. Просто странно - машина работала на всех горшках, не троила. В остальных горшках нет ни малейшей каверны, а тут - прям швейцарский сыр :wacko:
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#6 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Август 2009 - 18:30

Форкаааам...
Да, у себя такое наблюдал. Бедная смесь (выставял заведо бедную, в итоге был перегрев в 4 цилиндре, тож форкам) потом на богатой здил-наборот все было :)
Американцы называют это "Соль и перец" и как причины еще указывают хим состав топлива.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#7 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Август 2009 - 23:28

Голова кстати интересная. Индекс на ней 4023. Единственное упоминание о таком двигателе - http://www.brazd.ru/av/ass-600.html Степень сжатия якобы 8,8 вместо 8,2 у ЗМЗ-4022. Надо будет эту голову с рулеткой пощупать :) Не зря, видать, на газу ездили :)

Сообщение отредактировал lexx: 31 Август 2009 - 23:29

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:09

Откровенно сказать даже по фото видно, что глубина камеры сгорания ощутимо мала. Определенно там не глубже 15-16мм.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:05

Приложили сегодня рулетку - 95 мм... Фото чуть позже.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:03

Ну 95 это наверное общая высота ГБЦ. Я же имею ввиду глубину камеры. Например на моей ГБЦ 417 глубина была порядка 18-19мм.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:50

Для двигателя 4022 есть цифры - 72-74 см3 основная камера и 3,6-4,0 см3 форкамера. Можно взять какого-нить керосина, шприц и померить. Только сначала надо тогда отчистить тонну нагара :)
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#12 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:16

Но это объем . Кстати не такой уж и маленький. А я говорю о глубине ( высоте если угодно) камеры сгорания. Похоже при довольно большой площади её пришлось сделать более мелкой в сравннии с 402, видимо из за доп объема в форкамере. Нет ли данных по высоте для 4022?

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Сентябрь 2009 - 14:17

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:10

Полазил с рулеткой. "Глубина" - 10мм

Изображение

Еще одна такая же голова 4023:

Изображение

:)

Изображение

Всё это щастье со всех сторон сфотографировано тут http://photofile.ru/...lex3102/3759883
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#14 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:54

Да уж. Глаза меня не подвели. Похоже что объем действительно ощутимо уменьшен, и поэтому предпочтителен ГАЗ. Возможно так же что в силу конструктивных особенностей системы охлаждения и худших условий охлаждения 4го цилиндра, детонирует в нем активнее и отсюда и повреждения.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#15 Пользователь офлайн   Merlin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Украина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 18:35

Форкамерная голова штатно ниже, ибо форкамерное зажигание позволяет поднять степень сжатия.

#16 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:32

Да по книжке 8,0 или 8,2 (в разных книжках). Не так уж и много. Надо будет на днях еще высоту головы именно 4022 смерить, а то кто его знает, что это за "4023" такое...

Кстати, хозяйке на заметку. Штанги толкателей на форкаме примерно 275мм. На 402 - 283мм, на 4021 - 287мм
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#17 Пользователь офлайн   Суворов Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Настоящее имя:Михаил Юрьевич
  • Автомобиль:газ-21р 1964 и др
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:32

ниразу не видел головы 4022, только 4023... :(
Газ-21Р 1964 и др. Газ

#18 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:07

двгатель весь в сборе 4022.
На "просто" 402 втором же набито 4026... Иаркировка всего лишь.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей