Форумы на www.gaz21.ru: ура приобрел двиг газ 66 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ура приобрел двиг газ 66 приобрел двиг газ 66 что дальше

#301 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Март 2010 - 20:18

ЮП-южный порт,это рынок в Москве.Там че только не продают!можно полазить...цены конечно ппц,но если деталь редкая,то ....

#302 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 22:29

Подтверждаю. Есть буквально всё. Но ценообразование порою ставит мозг раком.
Предупрежу - тамошние торгаши вообще не в курсе что куда ставилось, что как называется, и что как маркируется. Если что-то и есть - основательно попрыгаешь с поисками, да и цену могут указать просто невменяемую (если вдруг ребятам будет известно, от чего деталька).
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#303 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Март 2010 - 10:19

Цитата

Позвонил друзьям в Нижнем? Я попробую напрямую.

Докладываю, писал на электронку, меня успешно проигнорили. У кого какие результаты с заказом пары?

#304 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 21:51

Сегодня родственник ездил, узнавал. Значит так: 3.17 и 3.38 пар в наличии нет. Оставили телефон. Будут узнавать непосредственно на заводе газ. Кажется это облом! Пары 3.58 двадцать ящиков в наличии! Мож брать хоть такую, или ждать?

А я уже думал коробки забирать.

#305 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2010 - 22:10

Мда. Как знал. :(
ИМХО - бери пару 3.58, и не парься.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#306 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 22:23

а нам хватит?
надо рыть!

#307 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Март 2010 - 08:17

Бери 3,17 или дождись ее. с прямой передачей на виэйте да еще и с 3,58 это плохо будет.

#308 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Март 2010 - 18:09

Это реально с условием того, что такая пара, как 3.17, вообще появится в продаже... А так, в отсутствие выбора, только 3.58 да остаётся. Если только мост иномарочный подбирать, но тут всё зависит от владельца, и в тему ли ему менять разболтовку колёс - поди найди ещё мост с нормальной парой, и с волговской разболтовкой колёс.

Сообщение отредактировал Death Car: 31 Март 2010 - 18:10

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#309 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Март 2010 - 21:00

Кстати, сказали можно заказать. Когда дозвонились, спросили какие варианты подходят еще? Сказал можно с волги 31013 или, как вариант 31011. Сказали существует с 31011. Прости deash car, сразу растирялся сказать еще номер ,что начинается на 23. Когда перезвонил, родич сказал , что отъехал уже. Но я думаю-не велика потеря. Пара 23 должна быть еще редкостней. А с 31011 все-таки должны быть ремкомплекты.

Ну я в шоке! Ребя, ну кто мож че еще нароет!? Ну всех же касается!

Вы поняли! Выходить надо непосредственно на завод!

#310 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 31 Март 2010 - 21:02

Хм, м.б. у них есть коммерческий отдел какой? На некоторых заводах такое практикуют.

#311 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Март 2010 - 21:40

Пока не нарою трансмиссию, на другие темы просто смотреть не могу. Не важно для меня все остальное! Пусть даже меня выключат прямо сейчас, но для меня равной темы нет! А сам рыть буду! Землю готов рвать, но решение найти!!!!!!!!!

#312 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Март 2010 - 22:30

Хм. Ну вот видишь, я же говорил про номер 31011. Скорее всего, это и есть пара 3.17. У реального ГАЗ 31011 (это был кузов 3102 с именно 4.3 литра V8 в 160 сил на карбе К-114, и кпп - автомат) паспортная скорость была 170 км/ч.
Пара 23 должна встречаться прилично чаще - уж очень много автомобилей производства ГАЗ комплектовалось такой. Это и 13е Чайки (кроме самых ранних), и ГАЗ 23, и 2424, и ещё 2434. Так что здесь можно поспорить. А вот пара 3.17 была, ИМХО, только у ГАЗ 31013.

Сообщение отредактировал Death Car: 31 Март 2010 - 22:31

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#313 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:53

Ну все,братцы! По видимому облом вышел. Не нашлись заветные пары. Придется брать 3.58. Так и сделаю.

А движок то мой уже в гараже на покрышке стоит! Как новенький с облегченным маховиком, подогнанными по весу поршнями, реставрированной постелью распредвала,головки на 2мм спилены. Дух захватывает!

#314 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:24

Кстати сделал еще один шаг в реставрации моей ласточки- отшлифовал и отполировал все стекла. Цена 3,5 тыс. Гривен. На следущей неделе буду забирать. Мастер сказал, что стекла такого качества ставят сейчас только на современные дорогие иномарки,как лексус. А отполированные стекла аж самому понравились!

Из новенького- мне мой родич 90 лет предложил подарить свой москвич 407. Я сначала отказался, но проехав пару раз понял,что по х на чем добраться куда надо. К тому же москвич в родной краске и не гнилой и волга дольше проживет,если у нее будет братик, который избавит ее от многих будних, повседневоых нагрузок.

#315 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:40

Неслабо за полировочку...

А пару где и за сколько брать будешь?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#316 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:02

Ваня73, так пара 3.58 для Волги продаётся вообще свободно. ;) Это же пара от 31105 с "крайслером", да у мизерного количества Волг с дизелем была она же.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#317 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:04

Блин, не там вы ищете эту самую пару. Ни на какой завод выходить тоже смысла нет. Давно уже никто там ничего такого не делает. Искать надо у специальных барыг которые занимаются запчастями на чайки/ волги, или искать распродажи со всяких военных складов. Там можно очень многое нарыть.
А магазины в этом плане - дохлый номер.

#318 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:30

Верно. В магазинах вы найдёте лишь то, что сейчас штампуется. Всякие там пары 3.9, 3.58, возможно ещё легко нарыть и родную 21ю пару (это, преимущественно, на рынках, но там и цены ниже магазинных, если поискать), и от 24 4.1 в магазах ещё порою лежит...
К барыгам обращаться - они три шкуры сдерут... :( ТЕМ БОЛЕЕ, за такие редкие запчасти, ещё и от ЧАЙКИ...
Кстати, на военных складах тоже кой-чего перепасть может. Но туда попробуй найди выход сначала... А так, если удачно напорешься - и змз 41, и всякие прочие деталюшки - только деньги давай. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#319 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:39

Вот вы быстрые! :lol:
Человек же с украйны,вот мне тоже и интересно... ;)
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#320 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:51

Блин, да не должна эта пара стоить сильно дороже чем в магазине новая на волгу. Это не бампер и не крыло , и не мотор - это банальная железяка которую редко кто меняет.

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей