Форумы на www.gaz21.ru: ура приобрел двиг газ 66 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ура приобрел двиг газ 66 приобрел двиг газ 66 что дальше

#321 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:07

Напалм, ценообразование на чайковскую пару сродни ценообразованию на чайковский же мотор. ;) Если бы было иначе, то за 90 тысяч рублей сейчас можно было бы взять новый чайковский мотор в солидоле и серебрянке... :lol::lol::lol: Однако же - даже за прилично БУ, да под переборку уже хотят те же, а зачастую и куда большие деньги. ;)
Это УНИКАЛЬНАЯ запчасть. Как и мотор чайковский. Так что и цена на неё будет сравнима накруткой. Где-то, помню, продавались пары 23 за 19500 рублей...

Сообщение отредактировал Death Car: 29 Апрель 2010 - 17:07

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#322 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:37

Вот сейчас прочитают продавцы реаритетов, и цены заломят :) Скажу что за эти деньги можно взять иномост бэу с нужной парой, и не париццо (гордицца!) что у меня (у него, у тебя) пара от 23 за 19500 рээ ;) ;) ;)

#323 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:53

Думаю, всякие барыги с ценами уже определились. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#324 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:09

Остается определиться нам.

#325 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Май 2010 - 21:35

Поддерживаю. Предлагаю людям, которым точно известны расценки на ГП ГАЗ 23, поделиться знанием. Думаю, было бы познавательно. :)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#326 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Май 2010 - 22:19

Пару мне как-то предлагали за 70 баксов ;)
Мож канешна ашыблись.
Про мотор за 90 тыщ - я те скажу ты в точку попал =)
Недавно чел один знакомый на распродаже военной взял НОВЫЙ мотор от чайки за 1.5 тыщи евро.
Со всем навесным.
Есть правда нюанс в том что он не один за этим мотором охотился и другие желающие получили гриб-отсосиновик =)

Но таки одно дело мотор , другое дело пара, которая нужна раз в 100 лет. ;)

#327 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Май 2010 - 23:02

Ну, что можно сказать - чайковский мотор в сборе и новый за полторы штуки зелени - это реально УДАЧА. И по тем многочисленным ребятам, что не получили ни х.ра, легко понять, что не только здешние люди расценят это так же, как и я. :lol:
НО, это, опять-таки, ВОЕННОЕ мероприятие - не каждый, к сожалению, найдёт такой выход... Мотор, вероятно, был змз 41?
Ну а про нужность деталей - этого барыгам, боюсь, не объяснишь. Денежки-то все любят. А тем более, те, кто этим себе на жизнь зарабатывает. На себе не экономят. :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#328 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Май 2010 - 11:18

Ну, что можно сказать - чайковский мотор в сборе и новый за полторы штуки зелени - это реально УДАЧА. И по тем многочисленным ребятам, что не получили ни х.ра, легко понять, что не только здешние люди расценят это так же, как и я.
Дык тут речь про мотор ;) Который реально ходовой товар. (кстате он реально от чайки а не 41й, с 4-камерным карбом, колоколом под АКПП и другими ништяками).
А пара... много ли из уважаемых камрадов когда-либо меняло эту самую пару? Я вот ваще за все время ни разу в мосты не залезал, максимум сальник менял и сапун чистил. И редко когда видел чтобы с мостом кто-то чтото делал даже при полной реставрации машины.
На чайках имхо все аналогично.
Поэтому пара она полюбому много стоить не может. Кто-то конечно может за нее просить сто тыщ мильёнов, но он ее продавать будет до конца дней своих ;)
А так ей имхо красная цена === цена новой волговской пары в магазине +/- 50 баксов.

#329 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2010 - 12:09

Эх, по таким ценам на чайковские моторы остаётся только слюни пускать. :lol:
Ну, собственно, и я тоже никогда в мост не лазил за все пять лет обладания машиной - всё работает без каких-либо шумов, и вообще любых нареканий - знай себе, маслице лей. ;)
Хорошо бы, чтобы пара, конечно, стоила недорого. Вот посему спрашиваю - может, кто натыкался на предложения по адекватной цене...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#330 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 03 Май 2010 - 21:18

Так Vlad же указывал цены на эти пары? :blink: ссылка вот вам и адекватные цены на пары

#331 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Май 2010 - 10:11

Да нихрена там не оказалось ... =)

#332 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2010 - 18:08

Именно. Просто, возможно, кто-то прям носом тыкался в такие деталюшки, и узнавал цену. Интересно было бы знать ТОЧНО.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#333 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2010 - 21:13

А как еще точнее?! Нет их и все. Это ответ от первоисточника. А если есть, так это из сотых рук и х. знает за какую цену! Мне кажется в этом вопросе мы нарыли ответ нет! Нужно забить на родной мост,или рассмотреть пару 3.58. Мож и в самом деле учитывая возможность установления шины 235/75/15 данная пара не уступит паре 3.5 вольво, а в сравнении с 3.38 проигрыш не велик?

#334 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Май 2010 - 21:20

Ещо раз грю - не там ищете!
Ищите у ретробарыг.
Вы б ещо решетку радиатора от чайки или ее радиоприемник в магазине "автозапчасти ваз/газ" искали :lol:

#335 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2010 - 21:37

Вот сам попробуй поищи! А найдешь -нам подскажи. А вообще скажи нам как гуру, нужно ли вообще такое повышение? Ну на твой взгляд. Если можно с примерами.

#336 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Май 2010 - 14:13

Ну кагбэ, если на заводе ставили на газ-23, то явно ж неспроста ;)

#337 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2010 - 20:12

Но у нас и моторчег не 5.5 ,а 4.250.

#338 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2010 - 20:27

Блин, ребят, кончайте спорить. 3.38, конечно, было бы неплохо испробовать, НО, неплохо - если бы достать было легко.
ИМХО - пара 3.58 всё же оптимальна для ГАЗ 21. Себе для начала буду ставить неразрезной мост от 31029 с парой 3.9. Хоть так попробуем. А там, если будет коротковато - раздобудем пару 3.58.
Напалм, вероятно, у вас ретробарыги не набивают такие цены, как, например, в Москве. Опыт общения имеется. ;) У них цены даже на рядовые 24е запчасти порою заставляют округлиться глаза, а уж какие у них ценники на даже самые незначительные ЧАЙКОВСКИЕ детали - УЖАС...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#339 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Май 2010 - 08:38

Да блин гадалки теоретики, 3,58 неплохо, нада 3,9 пробовать.... вы там чо курили то? 3,58 даже с пятиступкой слижком короткая, длинней надо, у драйвера спросите что и как получается у него стоит эта ГП и пятиступка. А вы 3,9 с прямой передачей хотите юзать... это трактор получится а не машина. ради любопытства найдите уазик и попросите прокотится с включенной пониженной в раздатке, вот в волге с виэйтом 3,9гп и прямой последней передачей тоже самое будет....



#340 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Май 2010 - 10:04

Хмм, мне кажэтсо в твоих словах есть рациональное зерно :D

  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей