Форумы на www.gaz21.ru: Крышка шестерен газораспределения - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крышка шестерен газораспределения Вопрос про ее отличию от УАзовских Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   aas Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:УАЗ452Д
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:25

Доброе время суток!

Есть у меня мотор 451М на УАЗике, 1979 года выпуска. Ну то есть собственно деталей 451М там осталось сколько по пальцам пересчитать можно, по сути, он давно уже вылитый 4178, но была среди родных деталей крышка шестерен "21". Почему-то привалочная плоскость поддона на блоке и этой крышке не в одной плоскости были, и я делал из толстого картона кусочки прокладок между крышкой ГАЗ-21 и поддоном по углам. Недавно, после срезания шестерни, я избавился от большинства оставшихся родных деталей, в том числе от поддона и этой крышки. И новая крышка была уже вполне в плоскости блока.

Вот теперь меня, как человека, которому не чужды тонкости истории отечественного автопрома, мучает сугубо непрактический вопрос: Это действительно так было, что на 21 Волге плоскость поддона была чуть выше, относительно оси коленвала, чем в моторах УМЗ? Или это мне крышка зачем-то подпиленная досталась? Если действительно УМЗ опустил плоскость на 1-2 мм, то зачем?

Спасибо за ответы!

P.S. Кстати, крышка у меня лежит старая, в Краснодаре, если кому нужна, подарю...

А вот картер я выкинул, хотел тоже подарить кому, все-таки с трубкой под маслощуп, но потом подумал, зачем кому кривой подсовывать, от которого сам избавился потому, что не смог победить течи на стыках. Из родных деталей на моторе еще коленвал, шестерня на нем, ступица шкива, маховик, сцепление и клапанная крышка :)

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:08

Добро пожаловать дорогой ААС! А по существу вопроса ответить трудновато. Так как после того как мотор ЗМЗ-21 попал на УМЗ, в него внесено было столько мелких изменений, что у меня например голова кругом идет от этого.
А в оригинале на 21й передняя крышка образовывала одну плоскость разъема картера с блоком и дополнительных мер по уплотнению никогда не требовала. Вполне возможно что в свете изменений, крышка 21 и блок УМЗ уже не стыкуются. Какая этому подоплека... думаю что и инженерам УАЗа будет непросто разобраться.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Сентябрь 2009 - 09:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:44

Точно так,не подходит передняя крышка от Уаза на 21-й блок именно по плоскости поддона,хотел заменить у себя при переборки ДВС по при чине простоты замены переднего сальника на Уазовской крышке,т.е. на ней сальник можно выковырнуть не снимая крышки,на нашей это не получится!
Но увы,так и не поставил.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#4 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:33

Черт его знает откуда эта блажь. Возможно это как то связано с тем что УАЗовские моторы в 417 блоке заимели выступание поршней над гильзой в ВМТ на 0,6мм. Я узнал об этом недавно, и убедился в этом при перешлифовке ГБЦ на 93й. Возможно, что не узнав и не обратил бы внимания, так как это не оч заметно. И версии этого две - то ли удлинненные поршни, то ли пониженный относительно КВ блок.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   aas Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:УАЗ452Д
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:25

Спасибо за ответы!

Мир иногда тесен, и это хорошо :)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей