Думаю мало кому нужно объяснять что это
Мною была добыта вот такая вещица:
Сзади маркировка III 57
Никаких нестандартных указателей поворота на ней нёт, всё остальное такое же как и на поздних звездоприборках.
Снята была с раннего нижнеклапанника, но об этом я расскажу в следующий раз.....
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:35
Вот это да, не у дяди Миши снял ? Поздравляю!
Remember, a Jedi's strength flows from the Force. But beware. Anger, fear, aggression. The dark side are they. Once you start down the dark path, forever will it dominate your destiny.
Спасибо, спасибо!
Нет дядя Миша может не волноваться, мы на его запасы покушаться не могём, его приборка это святое, пущай гниёт добреет дальше....
Я тут попытался посчитать сколько их этих приборок известно и с трудом насчитал следующее:
1. Самая известная - Красинская
2. На машине 57 г (номер шасси за 3***) форумчанина Alex-Pobeda фото
3. Найденая где то около года назад alex222'ом ( номер шасси около 6**)
4. У одного нашего форумчанина, нежелающего ей хвастаться, которого мне не удалось уговорить с ней расстаться К нему она пришла в виде снятой с неизвестно какой машины, вроде.
5. Ну и вот моя с машины 57 г
Может кого забыл? Наверняка кто нибудь еще имеет такую, но скромничает и не признаётся
Славон (5.9.2009, 22:10) писал:
Извиняюсь, если такой вопрос уже был, но до какого шасси ставились такие приборки?
Вопрос поднимался, но пока никакой закономерности выявить не удалось, вернее удалось выявить что никакой закономерности на ГАЗе не было как с приборками, так и с прочими признаками серийности, что уж говорить, если шильды с номерами шасси ставили от балды по принципу какие есть, те и ставим.
По приведенному мной выше списку известных приборок понятно следующее:
Они ставились на часть нижнеклапанников, при том видимо не на все, тк известны нижнеклапанники и без неё (правда может приборки менялись в процессе эксплуатации на свежие) на моей машине шасси 36** приборка с маркировкой VII 57 оленя нет, у Танка - тоже нет, шасси 17**
Можно было бы сказать что только на нижнеклапанники и ставилось, но вот на машине Alex-Pobeda стоит такая приборка..... номер шасси больше чем у меня.
Вот такая вот загадка без отгадки
PS А можно фото той машины с которой ваша приборка?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:45
хорошо ЕЁ ( я про порезанную машину) завернули! а не ЕГО в ковролин) добрые попались.
to dimaskes:
Дим, супер, поздравляю.
Чуствую, скоро раздобудешь себе прототип, тот один из трех с обложки Огонька )
Точнее он сам тебя найдет. Ну а там и Ким с Руссо-балтом подтянутся в нагрузку =)
Сообщение отредактировал DM_21: 05 Сентябрь 2009 - 21:46
хорошо ЕЁ ( я про порезанную машину) завернули! а не ЕГО в ковролин) добрые попались.
Дим вот честно, до того как ты пояснил, я всю голову сломал, кого в ковролин завернули, зачем завернули....
Хотел даже спросить что ты имел в виду, но поскромничал.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:24
Дима- прими мои поздравления!
Тема на самом деле правильно названа- после того,как Звезда уже есть- хочетца только Звезду с такой приборкой и нижнеклапанником...
Ну и Волгу с правым рулем
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:22
dimaskes (5.9.2009, 22:59) писал:
Дим вот честно, до того как ты пояснил, я всю голову сломал, кого в ковролин завернули, зачем завернули....
Хотел даже спросить что ты имел в виду, но поскромничал.
просто, пока я тыкал в кнопки - вы там уже набили три ответа после - вот и получился комментарий не к месту,
но испарвился я за 45 секунд после )
Дим, никаких гарантий того, что эта приборка стояла на вышеупомянутой машине изначально, нет! Три винта, которыми она крепилась, как нельзя красноречиво говорят о том, что приборка, как минимум, снималась...
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.
Серег, то что там всё 5 раз снималось-ставилось это понятно, только вот учитывая что остальные 5 приборок пришли к нам с машин 57 года, и то что она была снята с торпеды 57 года, и с нижнеклапанника позволяет допустить с вероятностью 99,90% что она все таки с неё.
Да и на ней маркировка III57, что соответсвует по времени дате выпуска вышеупомянутого автомобиля.
Это если логически мыслить!
Даже если принять во внимание 0,1% и допустить что не с неё, и что с того?
PS Да, от моего имени и именнни всей звездообщественности, выражается глубокая признательность Serzhant'y за неоценимую профессиональную помощь в демонтаже девайса!
Сообщение отредактировал dimaskes: 06 Сентябрь 2009 - 14:48
Ну так это и не опровергалось моей находкой, слишком мало их, чтобы строить закономерности.
Но тут я не думаю что она менялась целиком, там кстати сам механизм одометра со шкалой спидометра ремонтные 73 года, поэтому и снимали её для замены оного, видимо.
Уж если бы и меняли приборку, то в сборе бы поставили трёшную запчастёвую, а то и вообще заменили бы торпеду, а-ля upgrade
Сообщение отредактировал dimaskes: 06 Сентябрь 2009 - 14:59