Форумы на www.gaz21.ru: течет из под головки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

течет из под головки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 20 Август 2009 - 12:48

всем привет собрал двигатель все новое (новые гильзы, поршня и так далее) так вот собираюсь заводить залил воду так она из под головки потекла зараза!!! что делать??? помогите!!!!!!! :blink:

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 13:09

Попробуй снять вал коромысел, ослабить гайки крепления ГБЦ, а затем протянуть их соблюдая положенную очередность ( парами ит середины к краям) и положенным моментом ( 8 кг/м - контролируется динамометрическим ключем или метровым воротком и ручными весами зацепленными за конец воротка). Затем выждав пару часиков, проверить затяжку и довести до положенного момента. Затем опять залить водички и глянуть. Есои все таки опять потечет, то возможно придется снимать ГБЦ, оценивать её на предмет плоскостности и при возможности восстанавливать прошлифовав на 1-2 десятые мм. Следует так же оценить и привалочную поверхность в блоке. Возможны трещины и язвы.

Сообщение отредактировал Mayor: 20 Август 2009 - 13:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 13:20

так раньше не текла, до этого собирался двигатель и все нормально было но только тогда была проверена компрессия и было принято решение ремонтировать двигатель, а теперь все отремонтировано и на тебе потекло из под головки!!!!!!!

#4 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Август 2009 - 13:23

Привалочные плоскости блока, головки от остатков старой прокладки и грязи тщательно вычистил и выскреб? Пазы под гильзы вверху блока так же вычистил? Выступание гильз проверил?
Прокладка нормальная была, не согнутая?

#5 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 13:35

Просмотр сообщенияMayor (20.8.2009, 15:09) писал:

положенным моментом ( 8 кг/м - контролируется динамометрическим ключем или метровым воротком и ручными весами зацепленными за конец воротка).


Это выглядит приблизительно так:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#6 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияNoComments (20.8.2009, 14:23) писал:

Привалочные плоскости блока, головки от остатков старой прокладки и грязи тщательно вычистил и выскреб? Пазы под гильзы вверху блока так же вычистил? Выступание гильз проверил?
Прокладка нормальная была, не согнутая?

да все чисто сейчас опять поставил обратно и новую прокладку, протянул жду некоторое время и опять проверю затяжку, все делаю сейчас так что напишу результат чуть по позже!! хорошо что живу в частном доме и гараж с волгой прям во дворе не далеко бегать к компу!!!! B) :)

#7 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Август 2009 - 14:28

Хочу рассказать про свои грабли. Я тоже весной двигун перебирал, все что можно поменять поменял, ставлю головку на графитку, все протягиваю, залил воду, сзади капает, снимаю головку, меняю прокладку, опять все на графитку, протягиваю - капает, опять все снимаю, мажу блок вокруг отверстий и гильз красным герметиком, головку опять на графитку, протягиваю - опять капает!!! Постучал головой о стенку! Ну что еще то нада, где там дырка????!!!! А потом залез с зеркалом за двигатель и обнаружил что вода не из под головки капает, а с задней крышечки на головке!!!! Ну думал протяну и все, так зараза болт обломился. Короче опять снимал, высверливал, поменял картонную прокладку на паранитовую под этой крышечкой, все опять поставил, и РАДОСТЬ меня посетила!

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 14:33

Просмотр сообщенияpropan (20.8.2009, 16:19) писал:

хорошо что живу в частном доме и гараж с волгой прям во дворе не далеко бегать к компу!!!! B) :)


Эххх. Мечта всей моей жизни! :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 15:17

да удобно, только соседям мешал сильно когда кузовщину делал и болгаркой всю ржавчину резал!!! :)

Сообщение отредактировал Танк: 09 Сентябрь 2009 - 14:49
Причина редактирования: Удаление цитаты


#10 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Август 2009 - 16:13

так вот протянул опять головку на удивление опять с тем же моментом протянул, залил воду вот теперь жду протечет или нет!!!!! <_<

#11 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Август 2009 - 10:39

Ну и как? Дождался?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#12 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Август 2009 - 10:21

здравствуйте, я опять со своей проблемой начал проверять затяжку головки так на том же моменте что я её затягивал провернулась шпилька сорвало резьбу, это пол беды так когда снял головку увидел что вода понемногу сочилась в блок и на стенках цилиндров остались подтеки!!! скажите установка двух прокладок решит мою проблему. мы с отцом грешим на то что плохо посадили гильзы хотя они выступают как в книге написано!!! и от чего можно подобрать ремонтную шпильку!!!

#13 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2009 - 16:14

Если шпилька 11 мм - момент затяжки 7,3- 7,8 нм (не более), уазовская номинальная шпилька 12мм как ремонтная не пойдет, шаг ввертыша 1,25, у 11мм шаг 1,5, резать ремонтную резьбу в блоке придется на М14х1,25, и покупать шпильки уазовские 12 мм ремонтные, с ввертышем на 14. Очень важно качество шпилек, закалка, накатка резьбы, в блок ввертывать на сильный фиксатор резьбы, типа Локтайт (права на брак у шпилек нет). Удачи, и терпения!

#14 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Август 2009 - 18:59

так терпение уже заканчивается так как еще много делать а двигатель я так понял надо опять вытаскивать!! как мне сказали у меня сильно гильзы выступают и надо все заново переделывать так как я резиновые кольца помазал герметиком и все уже застыло!!! изи за герметика то есть его количества и не садится гильза нормально!! а шпильки уже стоят на 12 так я понял от уаза надо искать?? и чем отличаются прокладки под головку 417 от волговской 402???????

Сообщение отредактировал Танк: 09 Сентябрь 2009 - 14:50
Причина редактирования: Удаление цитаты


#15 Пользователь офлайн   Алексей(sad) Иконка

  • Председатель колхоза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 15 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ - 22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Август 2009 - 23:56

Буквально три дня назад занимался такой проблемой. Правда на УЗАМ 1,7. Когда надоело сливать "майонез" из картера - померили зазор - гильзы сидят ниже. Лень двигатель прогресса! Вытаскивать двигатель было лень! Вытащили гильзы из блока не снимая двигателя, добавили прокладочные кольца под гильзы, надели все это на поршни с кольцами. Вся процедура часа три заняла :)
До кучи залили хайгировского герметика для головок и прокладок. вопрос закрыли!
Двигатель - натура тонкая, перед тем как собирать, все зазоры выверять нужно.

#16 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Август 2009 - 10:54

Прокладки 417 и 402 не совпадают по отверстиям. А двигатель у Вас ЗМЗ 21А или уазовский, 402, 24Д.

Если на 21-м блоке нарезана резьба под 12 мм шпильки, при затяжке они будут вытягиваться из блока, т.к резьба просажена.

#17 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2009 - 13:59

да резьба нарезана на 12мм шпильки теперь придется одну на 14мм нарезать!!!!

Сообщение отредактировал Танк: 09 Сентябрь 2009 - 14:45


#18 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2009 - 16:42

Ничего страшного в этом нет, главное аккуратность. Резьба просаживается из-за несоответствия шага ввертыша, на 11 мм 1,5, на 12 мм 1,25. Не забудьте ремонтную шпильку на фиксатор резьбы посадить. Удачи!

#19 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2009 - 20:11

шпилька с шагом 1,25 конечно буду на резьбовой герметик сажать!!!

Сообщение отредактировал Танк: 09 Сентябрь 2009 - 14:49
Причина редактирования: Удаление цитаты


#20 Пользователь офлайн   propan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ-21И 1959г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:12

всем привет!! так вот сделал я все вот уже как две недели все нормально только вот не пойму вроде как сальниковая набивка подтекает, ставил мерсовскую и все как надо но вроде подтекает!! скажите как можно это исправить без разборки!!!

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей