Volga-Scaldia M21Diesel
#22
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:01
dimaskes (11.9.2009, 11:47) писал:

Прошерсти форум, у кого-то по-моему в Москве есть такая машина с родным двигателем, были фотки на форуме.
Есть пара машин в Питере.
Пытался поиском найти эту инфо, но не получилось. Если кто найдет, ткните меня носом, пожалуйста.
Вопрос для Ивана Падерина: Подскажи, пожалуйста, в твоей книге есть фото шильдика машины с двигателем Перкинс. Откуда этот шильдик? Где живет машина? Есть ли фото? Вопрос номер два - дизельная модификация лишь вскользь упаминается в книге. Почему она не заслужила внимания?
Сообщение отредактировал An*: 21 Октябрь 2009 - 22:07
#23
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:16
Совсем недавно дизельную реэкспортную приобрел Женя Шаманский. Я так же все никак не доеду посмотреть.
2) Я не работал с архивами Скалдии. Я работал с Горьким, с Автоэкспортом здесь, точнее с людьми которые тогда работали там - в Бельгии, Германии, Скандинавии. Все что было по дизелям у них и у меня - почти все - выложил в книгу. Знаю, что за 10 лет в Бельгии с 57 по 67 было изготовлено всего 166 или 167 волг с дизелями трех моделей. Все три выпуска21 подпадали там под переделку. Судя по всему, на первом выпуске заменяли моторы (а может, всего один и заменили - статистики по годам у меня нет), и на втором тоже заменяли, пока не стали приходить машинокомплекты без моторов - вопрос экономии. Паралльно Скалдии там же самым бизнесом занималась Конела. Обе фирмы - СП под крышей Автоэкспорта. Первое - в Бенилюксе с выходом на соседние страны. Второе - в Скандинавии. Для чего там работали наши специалисты - сам догадайся. Многие потом вернулись в СССР и организовали здесь автобизнес по импорту, реэкспорту и т.д. Знаю, что объемы дизелизации волг на Конеле были в разы меньше бельгийских. Объяснение - толи в климате дело, то ли в привычках - сами шведы начали делать легковые дизеля только в 70-е (ИМХО).
Собственно, вопрос дизелей в книге 21 занимает место и объем пропорционально количеству дизельных машин

2An*
Как твой 67-й?
Давай сгоняем в Королев мой навестим - я так и не решил, что с его мотором делать, а заодно 21 дизель посмотрим.
#24
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 01:03
#27
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:37

#28
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:54
не монтаж - руль тоже слева.
поторопился... потому редактирую

Сообщение отредактировал Hruuk (22-й ГАЗ): 22 Октябрь 2009 - 18:00
#29
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:08
#30
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:18
#32
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:25

#34
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:04
Волги в Бенилюксе - никогда не ценились, к ним относились как к куче железа, которое относительно не дорого стоит.
Автоэкспорт постоянно устраивал всякие рекламные акции: то первые 2 ТО бесплатные, то заливали полный бак бензина\ дизеля. Но народ покупал машины не охотно. Главная причина - антисоветская пропаганда, тихоходность
машины, большие налоги из-за большого веса.
#36
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:57
#37
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:51
W.rotterdam (24.10.2009, 12:04) писал:
Волги в Бенилюксе - никогда не ценились, к ним относились как к куче железа, которое относительно не дорого стоит.
Автоэкспорт постоянно устраивал всякие рекламные акции: то первые 2 ТО бесплатные, то заливали полный бак бензина\ дизеля. Но народ покупал машины не охотно. Главная причина - антисоветская пропаганда, тихоходность
машины, большие налоги из-за большого веса.
фото бы...

Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#38
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:42
Есть альбом Конела 1966, типа как альбомы про АЗЛК, но фото чёрно-белые и при сканировании всё "расплывается", ничего не могу сделать

K вопросу о расположении вых.трубы, 1964год, "бирка" на багажнике и "наклейка" на заправочном лючке

КВН Курск Прима Юрмала 2006
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:55
Сообщение отредактировал An*: 18 Ноябрь 2009 - 10:57