Форумы на www.gaz21.ru: Volga-Scaldia - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Volga-Scaldia M21Diesel Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   W.rotterdam Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Роттердам
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:уже нет, в поисках
  • Телефон:+31657892104
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:35

спасибо.

#22 Пользователь офлайн   An* Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, Р; ГАЗ-67Б
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияdimaskes (11.9.2009, 11:47) писал:

Давай фотки :)
Прошерсти форум, у кого-то по-моему в Москве есть такая машина с родным двигателем, были фотки на форуме.
Есть пара машин в Питере.

Пытался поиском найти эту инфо, но не получилось. Если кто найдет, ткните меня носом, пожалуйста.


Вопрос для Ивана Падерина: Подскажи, пожалуйста, в твоей книге есть фото шильдика машины с двигателем Перкинс. Откуда этот шильдик? Где живет машина? Есть ли фото? Вопрос номер два - дизельная модификация лишь вскользь упаминается в книге. Почему она не заслужила внимания?

Сообщение отредактировал An*: 21 Октябрь 2009 - 22:07


#23 Пользователь офлайн   paderin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 01 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:автор
  • Автомобиль:1958'21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:16

1) Номерную табличку Скалдии ты имеешь в виду. Табличка пришла ко мне по электроноой почте - от кого уже не помню. Живьем эту машину не видел. В Минске 10 лет назад мне постречалась 21КБ с "перкинсом". Было больше дыма и сажи от нее, чем движения.
Совсем недавно дизельную реэкспортную приобрел Женя Шаманский. Я так же все никак не доеду посмотреть.

2) Я не работал с архивами Скалдии. Я работал с Горьким, с Автоэкспортом здесь, точнее с людьми которые тогда работали там - в Бельгии, Германии, Скандинавии. Все что было по дизелям у них и у меня - почти все - выложил в книгу. Знаю, что за 10 лет в Бельгии с 57 по 67 было изготовлено всего 166 или 167 волг с дизелями трех моделей. Все три выпуска21 подпадали там под переделку. Судя по всему, на первом выпуске заменяли моторы (а может, всего один и заменили - статистики по годам у меня нет), и на втором тоже заменяли, пока не стали приходить машинокомплекты без моторов - вопрос экономии. Паралльно Скалдии там же самым бизнесом занималась Конела. Обе фирмы - СП под крышей Автоэкспорта. Первое - в Бенилюксе с выходом на соседние страны. Второе - в Скандинавии. Для чего там работали наши специалисты - сам догадайся. Многие потом вернулись в СССР и организовали здесь автобизнес по импорту, реэкспорту и т.д. Знаю, что объемы дизелизации волг на Конеле были в разы меньше бельгийских. Объяснение - толи в климате дело, то ли в привычках - сами шведы начали делать легковые дизеля только в 70-е (ИМХО).
Собственно, вопрос дизелей в книге 21 занимает место и объем пропорционально количеству дизельных машин:)

2An*
Как твой 67-й?
Давай сгоняем в Королев мой навестим - я так и не решил, что с его мотором делать, а заодно 21 дизель посмотрим.

#24 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 01:03

Роман из Германии прислал мне буклеты по дизельной 21-ой Волге и по 407-му дизельному Москвичу. По электронной почте в PDF. Не знаю как перевести в нормальный (фотографический) стандарт. Если кого то интересует данная информация - пишите мне в личку с указанием вашего e-mail - перешлю.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#25 Пользователь офлайн   An* Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, Р; ГАЗ-67Б
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:09

2 Иван Падерин: Я готов! С удовольствием и ГАЗик посмотрю, и Волгу. Потом, если хочешь, приезжай и мою посмотреть (1962 год с Rover)
.
2 Мрамор: Конечно интересно! Можете скинуть в мыльницу? farmos{собака}мэйл-ру

Спасибо!

#26 Пользователь офлайн   WOLF Иконка

  • УКРОП
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 459
  • Регистрация: 02 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков-Киев
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАз-21В июнь 1958
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:26

На счет Москвича вообще не знал что был такой :)

#27 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:37

Спасибо Роману и Артему за альбомы :)
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#28 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:54

Да, и небольшой вопрос. Интересно, а почему выхлопная труба у Волги слева, там совершенно все по другому?
не монтаж - руль тоже слева.

поторопился... потому редактирую
Изображение

Сообщение отредактировал Hruuk (22-й ГАЗ): 22 Октябрь 2009 - 18:00

http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#29 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:08

Вероятно, потому что двигатель другой.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#30 Пользователь офлайн   An* Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, Р; ГАЗ-67Б
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:18

Возможно, машина с Перкинсом... или часть пытались делать без перехода к стандартной трубе. У меня, как и у Владимира (на фото выше) коллектор слева, но приемная труба проходит под двигателем направо и стыкуется уже далее в стандартную систему выпуска.

#31 Пользователь офлайн   W.rotterdam Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Роттердам
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:уже нет, в поисках
  • Телефон:+31657892104
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:53

Предложили мне Волгу дизель Перкинс 1620 сс 1958 года. Машина в Бельгии, продавец - бывший работник Scaldia.
Машина не на ходу, но комплектна.
Пишите, если кого интересует.

Сообщение отредактировал W.rotterdam: 23 Октябрь 2009 - 16:54


#32 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:25

Единственное что интересует (почему-то меня это интересует) мм, что может рассказать про фирму сам работник? Где располагалась, что именно делали, какие машины обслуживали, может быть фото тех лет есть? все интересно :)
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#33 Пользователь офлайн   An* Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, Р; ГАЗ-67Б
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:50

Владимир, попросите подробные фото. Будет интересно посмотреть. Кстати, а работник бывший советский или бельгиец?

Сообщение отредактировал An*: 23 Октябрь 2009 - 18:50


#34 Пользователь офлайн   W.rotterdam Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Роттердам
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:уже нет, в поисках
  • Телефон:+31657892104
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:04

Работник - Бельгиец, старый дед. Машина стоит в сарае, завалена всяким хламом.
Волги в Бенилюксе - никогда не ценились, к ним относились как к куче железа, которое относительно не дорого стоит.
Автоэкспорт постоянно устраивал всякие рекламные акции: то первые 2 ТО бесплатные, то заливали полный бак бензина\ дизеля. Но народ покупал машины не охотно. Главная причина - антисоветская пропаганда, тихоходность
машины, большие налоги из-за большого веса.

#35 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:05

Сюда ее фиг притащить, а там так и сгинет...
А какая интересная машина. Фото бы...

Сообщение отредактировал Танк: 24 Октябрь 2009 - 11:07

Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#36 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:57

Разве как груду металлолома для стояния в сарае нельзя притащить уже?
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#37 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:51

Просмотр сообщенияW.rotterdam (24.10.2009, 12:04) писал:

Работник - Бельгиец, старый дед. Машина стоит в сарае, завалена всяким хламом.
Волги в Бенилюксе - никогда не ценились, к ним относились как к куче железа, которое относительно не дорого стоит.
Автоэкспорт постоянно устраивал всякие рекламные акции: то первые 2 ТО бесплатные, то заливали полный бак бензина\ дизеля. Но народ покупал машины не охотно. Главная причина - антисоветская пропаганда, тихоходность
машины, большие налоги из-за большого веса.


фото бы... :)
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#38 Пользователь офлайн   siili Иконка

  • пассивный волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 30 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:заграница
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:был Rover 620Si - стал МБ211
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:42

Единственное что интересует (почему-то меня это интересует) мм, что может рассказать про фирму сам работник? Где располагалась, что именно делали, какие машины обслуживали, может быть фото тех лет есть? все интересно...

Есть альбом Конела 1966, типа как альбомы про АЗЛК, но фото чёрно-белые и при сканировании всё "расплывается", ничего не могу сделать :mellow:

K вопросу о расположении вых.трубы, 1964год, "бирка" на багажнике и "наклейка" на заправочном лючке

Изображение

полный размер
Поверьте мне: Надо быть очень храбрым человеком, чтобы пройтись по пляжу с татуировкой ЁЖИК
КВН Курск Прима Юрмала 2006

#39 Пользователь офлайн   An* Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, Р; ГАЗ-67Б
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:55

Выхлопная труба торчит слева, потому что между бензобаком и бампером, поперек машины, стоит глушитель с Z-образным выходом патрубков. Интересно, почему так сделали? Может, для подогрева солярки?

Сообщение отредактировал An*: 18 Ноябрь 2009 - 10:57


#40 Пользователь офлайн   Хаттифнатт (KENTyara) Иконка

  • Бродяга
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 04 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка ФРГ :)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л/Р'64 ГАЗ-3102'86 УАЗ-31514'00
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:26

Тут нарыл ещё одну рекламу скальдиевской волги. Позиционировалась как машина для фермеров.

Прикрепленное изображение

А ещё у Лекса есть фотка шильды Scaldia-zubilo :lol:
То взлет, то посадка,
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И почты не жди.

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей