Форумы на www.gaz21.ru: Долетался или сага о «палёной» шестерне - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Долетался или сага о «палёной» шестерне Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 293
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 19:31

Утро четверга 3 ноября 2005 года не предвещало ничего плохого. Надвигались ноябрьские праздники и я решил поехать за город. И поехал. На эвакуаторе. Но обо всём по порядку.

Прогрев двигатель и вырулив со своей улицы на оживлённый проспект беру разгон на второй передаче, приноравливаясь встроиться в поток. Разгон идёт со штатным ускорением: 30, 40, 60, отрыв… как вдруг у двигателя резко падает тяга, как при переобогащении смеси, через секунду раздаётся глухой удар… и тишина… нарушаемая лишь свистом забортного воздуха и падением показаний спидометра. Что за чёрт??? :blink:

Пользуясь набранной инерцией подруливаю к свободному месту у тротуара. Пытаюсь заводить двигатель — безрезультатно. Причём, стартёр крутит так, что чуть поршня не вылетают, как будто компрессии в цилиндрах нет вообще! Цифровой блок системы зажигания выдаёт информацию о неисправности контактной группы.

Отгоняя навязчивые мысли о капремонтах, ремонтниках и круглых суммах, которые они берут за ремонт двигателя, открываю капот и начинаю РЫТЬ.

Выясняется, что бегунок распределителя при вращении стартёра не вращается ващще, отчего искры нет тоже ващще. Шестерня распредвала?? А с чего это вдруг? Отгоняя навязчивые мысли о лопнувшей клапанной пружине, провалившемся в «горшок» и порубленном там «в капусту» клапане и грядущем капремонте, снимаю крышку коромысел… слава Богу, клапанная группа без патологий. Значит, шестерня.

Поскольку разбирать пол-двигателя на улице влом, да и беспонтово, знаете ли (всё равно, что секс на людях :D ), а везти авто на сервис и оставлять там с ключами на два дня тоже влом, (где гарантии, что сделают нормально, да и мало-ли что…) принимаю единственно верное (маразматическое на первый взгляд) решение — ехать за город. Там у меня всё: запчасти, гараж при всех делах и все условия.

Сказано — сделано. Тут же был вызван понтовый эвакуатор, с вываливающимися «лыжами», который загрузил Волгу на платформу и мы отправились в 90-километровое путешествие. На поверку эвакуатор, однако оказался беспонтовым, потому что на Б. Сампсониевском проспекте (и полдороги не проехали) у него накрывается коробка передач. То есть рычаг отваливается и остаётся в руках водителя. С матюгами останавливаемся у края дороги, шеф звонит в контору и вызывает подкрепление. В течение полуторачасового ожидания мы успеваем отразить натиск подъехавшего «перца» со спецномерами, предлагающего продать ему «Волгу» и пытаемся безрезультатно чинить эвакуатор. Наконец, помощь прибывает и мы едем дальше. Время уже к 10 вечера… Когда мы выезжаем за город, выясняется, что на нашем эвакуаторе не работает свет. Ни дальнего нет, ни ближнего. А ночька тёмная, дождичек накрапывает и в темноте не видно ну, ни фига! В безудержном патриотическом порыве, пытаясь починить чёртов эвакуатор мы некоторое время меняем предохранители, которые я достаю из своих запасов, потому что у водителя ни хрена нет? и которые поочерёдно сгорают к чёртовой матери. Тогда мы вставляем туда гвоздь, после чего сгорает электропроводка, потому что где-то коротит на «массу». Обложившись матюгами, встаём на обочине и звоним в контору. «Как, вы ещё не доехали???» — удивляются в конторе, после чего, выслушав всё, чему водитель научился в армии, высылают третий эвакуатор.

«Передайте в «центр», — мрачно заявляю я, — что если у третьего эвакуатора в пути отвалится руль, фирма будет месяц кормить меня обедами в ресторанах бесплатно». Тут из темноты возникает какой-то мужик в камуфляже и интересуется, понимаем ли мы в «жигулях». «Мы понимаем в 21-х Волгах, — отвечаю я, — а теперь ещё и в эвакуаторах. Только нам всё это не сильно помогает пока что… А в чём дело-то?» Выясняется, что он стоит на 20 метров впереди нас, просто его впотьмах не видно, что жигули-«тройка», и искры нет ну, ващще, а ехать ему ещё километров 150! Время, заметьте, 23:15, дождь и «дубак» ужасный… Поскольку до прибытия третьего эвакуатора остаётся не менее часа, и делать всё равно нечего, я беру тестер и иду с ним РЫТЬ. В процессе РЫТЬя выясняется, что трамблёр НОВЫЙ. Применительно к качеству современных запчастей это уже диагноз. Снимаю крышку трамблёра и прошу мужика прокрутить коленвал. Коленвал крутится, но контакты ни хрена не коммутируются, потому что подушка подвижного контакта изготовлена из какого-то говна и стёрлась об кулачёк в п..зду. Маразм полный, вообще… День Сурка. Подгибанием неподвижного контакта отвёрткой удаётся восстановить шаткий «статус-кво», после чего мы пускаем мужика «с толкача» моим мрачным эвакуатором, он наконец заводится, долго жмёт нам руки, садится и уезжает.

Вскоре прибывает третий эвакуатор, на котором, странное дело, фары горят и КПП в норме. К 00:30 ночи я наконец попадаю в «базу».

Утром следующего дня начинаю РЫТЬ. Когда был демонтирован радиатор и снята крышка распределительных шестерён (причём в яму посыпались какие-то осколки, на поверку оказавшиеся зубьями), моим глазам предстала ужасающая картина разрушений. Привожу её на фото в обменнике. Ведомая пластиковая шестерня распредвала порублена «в хлам», причём на изломе зубчатого венца присутствует «раковина» в теле материала, от которой к центру колеса идет шикарная трещина.

Кроме того, пятно контакта на зубьях занимает 1/3 от длины зуба, что свидетельствует о несоответствии угла наклона зубьев эталону!!! Материал шестерни на холоде был очень хрупким и откалывался буквально руками! Видимо, три этих фактора и привели сначала к образованию трещины, а потом и к её разрушению, когда я добавил оборотов на взлёте… Свинство состоит также в том, что эта шестерня была проинсталена совсем недавно, буквально 12000 километров назад и теперь пришлось выполнять эту работу повторно… Посему, пока все нормальные люди отдыхали и парились в сауне, Т1974А копошился в гараже… Ой, бли-и-инн!

В итоге, поскольку прочих фатальных сдвигов в двигателе к счастью обнаружено небыло, чёртова шестерня была заменена на оригинальную текстолитовую советского производства с нужным наклоном зубьев без трещин и раковин, после чего всё заработало отлично и обратно я уже ехал своим ходом. Всё «мероприятие» тем не менее влетело в 2000 рублей.

И когда у нас прекратят переводить материалы и производить ДЕРЬМО!??? Что шестерня, что трамблёр у мужика на шоссе среди ночи — одного поля ягоды. Хорошо, ещё двигатель не угробил. :blink: О как!
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2 Пользователь офлайн   quattro Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Рига
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 19:51

Присоединяюсь к автору насчет качества запчастей. До того как начал занимацца Волгой, не имел почти никакого дела с советскими (Российскими) машинами. Для меня, привыкшего к качеству европейских и японских запчастей (купил, поставил, забыл), было откровением, что запчасть купленная новой в магазине может не работать. Поэтому, когда я покупаю нечто Российского производства, всегда разбираю и смотрю что там внутри.
На днях, вот, купил манжеты ГТЦ, поставил. Думайте появились тормоза?! Не *уя!!! Сегодня с штангенциркулем обезжал магазины и из кучи этих самых манжетов выбирал более менее соответствующие размерам.
У нас будет лучше! Только опять не сегодня! Только опять завтра! Только завтра опять...
Р. Карцев.

#3 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 851
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:М-21Л, 1963 г.в.
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 21:05

Шестерня, видать, из пластилина была сделана.
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#4 Пользователь офлайн   Troll Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 30 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Заречный
  • Настоящее имя:Паксейкин Евгений Михайлович
  • Автомобиль:М-21И январь 1961 года
  • Телефон:89089180957
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:19

Так закаляется сталь... :-)

А насчет запчастей - я лично стараюсь заменять все советскими, еще тех времен вещами, пусть иногда и б/у, но ходят они гораздо лучше, либо проверяю. Качество закалки, кстати, проверяю так: беру запчасть, долго сравниваю с родной, меряю и т. д. Продавец заскучает, внимание его притупится, и тут я РРРАААЗЗЗ... и надфилечком по новой детали :-) Многие шестерни, птулки и т. д. в сравнение не идут со снятыми с моей машины.

#5 Пользователь офлайн   Troll Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 30 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Заречный
  • Настоящее имя:Паксейкин Евгений Михайлович
  • Автомобиль:М-21И январь 1961 года
  • Телефон:89089180957
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:29

Посидел, подумал, как шестерни ГРМ проверить, ничего кроме как на зуб, не придумал :lol: :lol: :lol:

#6 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 08:02

T1974A сказал:

И когда у нас прекратят переводить материалы и производить ДЕРЬМО!??? Что шестерня, что трамблёр у мужика на шоссе среди ночи - одного поля ягоды. Хорошо, ещё двигатель не угробил. 8O О как!

Нет слов. Читал про сальник коленвала в моём новом движке? Потёк через 170 км. Двигатель пришлось снимать!!!

Troll сказал:

А насчет запчастей - я лично стараюсь заменять все советскими, еще тех времен вещами, пусть иногда и б/у, но ходят они гораздо лучше, либо проверяю.

Вот и я тоже — так и не решился выкинуть $100 на новый коленвал — решил поездить пока пусть на сильно расточенном, но ещё старорежимном, пока не подвернётся либо новый старый (вот каламбур), либо не новый, но не сильно ходивший… Шатуны нашёл новые советские и очень этому рад!!

#7 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 09:32

Да...фиговое качество "новых деталей"

Stirlitz сказал:

Вот и я тоже — так и не решился выкинуть $100 на новый коленвал — решил поездить пока пусть на сильно расточенном, но ещё старорежимном, пока не подвернётся либо новый старый (вот каламбур), либо не новый, но не сильно ходивший… Шатуны нашёл новые советские и очень этому рад!!

А импортные з/ч для 21-го движка существуют? Я рассуждаю так, раз 21А стал выпускаться на УАЗ в слегка изменённом виде, а УАЗиков довольно много было, то может и детали импортные есть :?:

#8 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 13:25

Просто покупать надо запчасти в нормальных магазинах и смотреть есть ли на них штамп ОТК.

#9 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 293
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 16:25

Saab сказал:

Просто покупать надо запчасти в нормальных магазинах и смотреть есть ли на них штамп ОТК.


Дело в том, ТОВАРИЩ, что мной за последнее время были наРЫТы стратегические запасы этих шестерён. В разных местах.... Так, на момент аварии я располагал тремя (!!!) новыми советскими текстолитовыми шестернями распредвала производства конца 70-х годов и одной современной производства аж ОАО "ЗМЗ" в фирменной упаковке и со всеми делами, на которую я не пощадил почти 400 рублей в своё время... Запасливый, гад, да? Просто я предпочитаю иметь "базу данных" вот на такие случаи. Чтобы потом не мотыляться неделю, а поставить авто "на крыло" в течение суток.
Так вот. В ходе описанного "мероприятия" я примерял поочерёдно советский текстолит и новодельную пластиковую ЗМЗ-шку.... И что Вы думаете??? Даже ЛИЦЕНЗИОННЫЙ "ЗМЗ" имеет исходный люфт зацепления порядка 1 мм по ободу ведомой шестерни!!! ( :x ) То-есть они будут постукивать уже сновья, хотя эксплуатационно - ездить можно. Советский же текстолит встал "внатяг" (аж "поёт" сейчас, у меня так было после среднего ремонта в 1998 году, потом приработается), люфтов нет вообще. Короче, разницу видать невооружённым глазом, а на холостых - слыхать невооружённым ухом. Шелестит. :lol:
Ой, ребята, скупайте советские запчасти. Жить будете - как у Христа запазухой. (ИМХО) А нето дороговата "палёная шестерня" за 2000 рублей - то!!! :evil:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#10 Пользователь офлайн   xedo Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:М-21И
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 16:48

А как насчет брака и неликвидов в старые времена,а? Забыли уже рисунки в журнале КРОКОДИЛ? Если на детали стоит "сделано в СССР" -это еще не гарантия ее высокого качества.В условиях тогдашнего дефицита гребли все запчасти и особо не присматривались,- отсюда и их такое большое количество у первых хозяев 21-х.Так что не расслобляйтесь, друзья.

#11 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 18:33

шестеренки вообще надо менять обе за раз подобранные "в сборе"

Даже у новых могут немного отличатся наклон зубов.

#12 Пользователь офлайн   sany4 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 03 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Бахчисарай
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:+38 066 4535000
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 20:51

getz сказал:

Шестерня, видать, из пластилина была сделана.


Блин, а я недавно новый Российский вал на помпу поставил! :cry:

#13 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 293
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 23:14

Цитата

А как насчет брака и неликвидов в старые времена,а?


Да, такой факт имеет место быть… Тем не менее я сказал то, что я сказал. Раз на заборе видал чей-то крик души. Написано было следующее: "СОВЕТСКОЕ ХАМСТВО - МИЛОСТЬ ПРОТИВ ГОСПОДСКОГО!" Думаю, подобное можно сказать и сравнивая те "неликвиды" с нынешним "новьём"…

SAAB, ну, ты ещё скажи, что я должен был подобрать их по шуму и контакту. :D Я и так уже хочу собственный цех строить. Чтобы и токарные-фрезерные станки там были, и стенды балансировочные и гальваника своя. Вот, только не знаю, на какие средства… Это всё потому, что произошла СТРАШНЕЙШАЯ деградация пролетариата.

Вот сейчас моя текущая тема — рокот на 50 км/час, известный "прибабах" многих 21-х. Разобравшись с внеплановым "траблом", я вернулся к выполнению текущей программы и продолжил РЫТЬ в этом направлении. За последние дни мной были обзвонены-объезжены много мест в С-Петербурге, где я задавал один и тот-же вопрос: можете ли вы отбалансировать карданный вал и барабан ручного тормоза? (На сегодня достоверно установлено, что рокот исходит именно от несбалансированного барабана). Везде говорят одно и то же: нет, не можем. Как будто их никто никогда не балансировал, а я сюда с Марса прилетел… В качестве последней инстанции подруливаю на АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №2 на Земледельческой улице д. 3, который занимается ремонтом автомобилей ГАЗ. В ответ на вопрос мастер по телефону отвечает, что отбалансировать ничего не может. Тут моё терпение иссякает и я ору в трубку: Хочешь, мы заплатим золотом???!!! (см. "Белое солнце пустыни")… Да хоть бриллиантами!!! — отвечают оттуда. Не делаем мы этого. Нам всё с ГАЗа отбалансированное присылают." Конец цитаты.
И что? Теперь в Горький ехать, что ли???? Вот, сейчас сижу, ищу ответ на традиционный русский вопрос "что делать". Потому что тачка идёт вообще как мерин 600-тый, одна вот эта скорость всё дело портит! :angry:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#14 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:13

Трубочка из картера латунная торчит над шестерней. Из нее масло на эту пару льется. До меня два раза меняли текстолитовую шестерню, но не заметили, что трубочка слишком сильно загнута и масло лило мимо. Давления масла в моторе в это время уже почти не было, около 1 на 80 км/ч. Крышка шестерен внутри почти сухая, покрыта как гудроном. Зубья срезало не трети около Домодедово. Вот так.

#15 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:22

Checker сказал:

Трубочка из картера латунная торчит над шестерней. Из нее масло на эту пару льется. До меня два раза меняли текстолитовую шестерню, но не заметили, что трубочка слишком сильно загнута и масло лило мимо. Давления масла в моторе в это время уже почти не было, около 1 на 80 км/ч. Крышка шестерен внутри почти сухая, покрыта как гудроном. Зубья срезало не трети около Домодедово. Вот так.


кстати, эту трубочку на поздних 21 вообще упразднили
соответственно на УАЗ-ах ее уже не стояло.

видимо не просто так убрали ее, не давала она сильного эффекта

#16 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:42

Не знаю, не знаю. Шестерню тогда я сам менял, при снятой крышке мотор запустил, лило очень бойко. В УАЗах для этой цели дырка в крышке в масляный канал. Она показана на схеме смазки. Дело, похоже, только в проклятой экономии.

#17 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 870
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:03

T1974A сказал:

Отгоняя навязчивые мысли о лопнувшей клапанной пружине, провалившемся в "горшок" и порубленном там "в капусту" клапане и грядущем капремонте, снимаю крышку коромысел....


не порубишь клапан в капусту. когда у меня лопнула пружина стержень клапана вылез сквозь голову и коллектор попутно покоцав поршегь с гильзой. Имхо прочнее он чем поршень с головой.
C уважением, старик и Волга

#18 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 876
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:25

Да... Уж... Могу только посочувствовать. Главное не унывать. У меня лет восемь назад при недостаточном уровне масла при езде в горку коленвал заклинило! Масляное голодание в его совершенно вульгарной форме. :-) Пришлось приятеля звать на помощь, а тогда мобильники только очень-очень обеспеченные люди имели... Ничего, живем дальше.

#19 Пользователь офлайн   odessa Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:07

Трубочка из коей масло льется на шестерни как раз к месту, упразднили её потому, что она часто забивалась надо не лениться вовремя каждого ремонта движка прочуханить её. По поводу вала на помпу, я взял и заказал знакомому токарю точно такой из нержавейки, блин ребзя я уже семь лет в помпу не заглядывал! Давайте на Волге все что можно улутшать! К стати, а что можно?

#20 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 16:41

Хоть и не совсем в тему - а всеж таки, господа, змз-21 очень надежный двигатель по давлению масла. У меня тогда останки шестерни в маслоприемник попали, а его сетка оказамшись позже была покрыта слоем шлака, который не скалывался даже гвоздем. Еду я то Твери от Ступина, МКАД, 80-85 км/ч давление до 0, 10 км проеду, минут 5 постою...масло остужаю.. Кругом поток, думаю встану - и не найдут-с, сотового не было..Кстати, плавающий маслоприемник - по моему не есть хорошо, негерметичное сочленение, шплинт какой-то торчит. Сейчас насос УАЗ, 40 тыс за 2.5 года, даление отлично, потому как производительность оного в два раза выше и колена никакого нет..

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей