Сегодня приехал ко мне один товарищ, и стал жаловаться на мотор. Сделал капиталку, в т.ч. фрезернул голову и мотор стал:
1) Хуже тянуть на низах
2) Стало невозможным выставить ХХ 500 оборотов, а раньше это можно было сделать без проблем.
И он утверждает, что увеличение компрессии увеличивает мощность на высоких и средних оборотах, а на низких оборотах оно наоборот мощность снижает. ТАк ли это?
Он привел в пример какого-то товарища, который на жигули у них на заводе заказывал проставку в 5 мм, для декомпресии мотора. И что после этого у него машина легко трогалась на одном сцеплении без газа.
Я, если честно, слабо ему поверил, но стал вспоминать, и действительно (хотя может это совпадение) на моём моторе до ремонта можно было сделать очень низкий ХХ, что тоже говорит о мощности на низах, после фрезеровки головы на 1,5 мм
ХХ ниже 700 сделать не получается.
Кто даст квалифицированное объяснение такой ситуации???
Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Anton: 27 Сентябрь 2009 - 10:26