Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#741 Пользователь офлайн   ProvacatoR Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:41

Сейчас пообщался с хозяином двигателя и хотел бы попросить помочь определиться с выбором. ДВС от 66 он продает за 20т.р. по ссылке выше фотки есть, 53 со снятыми головами, которые он отдаст в придачу за 10т.р. но его я пока не видел. При прочих равных в какую сторону лучше склоняться?

#742 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:26

666 баксов чтоли? Если мотор нужен прямо здесь и сейчас то ... ну можно .. ;) А если есть время поискать то это перебор конечно раза в 3 ;)

#743 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:54

А если выкинуть этот резистор, и подключить катушку к коммутатору 2мя проводами как по схеме газ 53 и не парицо?!

#744 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:57

На Фридоме можно за 20 тысяч, в общем-то, нарыть рабочий мотор 305-350 Шеви. Правда, насколько рабочий - вопрос, но, думаю, заводящийся. Но так ведь и про этот 66й мотор за 20 тысяч - можно сказать точно то же самое. А так - думаю, конечно, что проект с американским мотором встанет дороже, чем с нашим. Потому как и кпп придётся от Шеви же брать, и ещё масса подводных камней в процессе сбора. Но и поедет оно лучше и безпроблемнее. Так что - тут уж на вкус и цвет.
Если стоит БСЗ - катушка вообще должна быть двухконтактная, обычная. С тремя клеммами (одна обычная, другие по-мельче - две) - это под контактное старое зажигание, хотя, такие трамблёры до сих пор клепают.

Сообщение отредактировал Death Car: 27 Июль 2012 - 18:58

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#745 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:29

ХЗ че за трамблер...обычный, конденцатор сбоку висит и 1провод цепляется.
Ломал мозг себе, будет ли работать такая схема?! или обязательно нужно "сэ 107"-добавочное сопротивление вешать?!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#746 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:56

Я так думаю у меня всетаки БСЗ.

#747 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 626
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Июль 2012 - 08:18

Просмотр сообщенияDeath Car (27 Июль 2012 - 11:57) писал:

На Фридоме можно за 20 тысяч, в общем-то, нарыть рабочий мотор 305-350 Шеви. Правда, насколько рабочий - вопрос, но, думаю, заводящийся. Но так ведь и про этот 66й мотор за 20 тысяч - можно сказать точно то же самое. А так - думаю, конечно, что проект с американским мотором встанет дороже, чем с нашим. Потому как и кпп придётся от Шеви же брать, и ещё масса подводных камней в процессе сбора. Но и поедет оно лучше и безпроблемнее. Так что - тут уж на вкус и цвет.
Если стоит БСЗ - катушка вообще должна быть двухконтактная, обычная. С тремя клеммами (одна обычная, другие по-мельче - две) - это под контактное старое зажигание, хотя, такие трамблёры до сих пор клепают.


к слову скажу--у меня клиент отказался от мотора GM 5.3 (Тахо) с пробегом всего 36000.
Мотор лежит в Москве.
отдам за 1500$
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#748 Пользователь офлайн   ProvacatoR Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июль 2012 - 11:07

У GM мотора какая маркировка, чтобы почитать про него и какой год?

#749 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:33

Просмотр сообщенияUSAvolga (28 Июль 2012 - 08:18) писал:

к слову скажу--у меня клиент отказался от мотора GM 5.3 (Тахо) с пробегом всего 36000.
Мотор лежит в Москве.
отдам за 1500$


Хорошее вполне предложение.
ЗЫ.: скоро заказываюсь, как и собирался. ;)

Относительно же проектов - выскажусь так: если проект такого рода - первый вообще - лучше всё же ЗМЗ, так как но по-проще и по-понятнее. Либо не по-детски браться за матчасть и заработки - если хочется своими руками построить, например, авто на американских агрегатах - это небанально и непросто. В конечном итоге - недёшево.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#750 Пользователь офлайн   ProvacatoR Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:32

Смущает маленький пробег))
А где его посмотреть можно?

#751 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 626
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Июль 2012 - 05:18

Просмотр сообщенияProvacatoR (28 Июль 2012 - 16:32) писал:

Смущает маленький пробег))
А где его посмотреть можно?


вообще-то маленький пробег--это не повод для смущения, а причина для радости! :)
год точно не знаю, но моторы 5.3 свежие, они ставятся и сейчас.
мотор в районе метро Дмитровская.
если надо--напишите мне в личку.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#752 Пользователь офлайн   ProvacatoR Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Июль 2012 - 12:19

Цитата

Относительно же проектов - выскажусь так: если проект такого рода - первый вообще - лучше всё же ЗМЗ, так как но по-проще и по-понятнее.


А на сколько американский двигатель будет сложнее ЗМЗ, просто очень часто встречал на форумах, что порой у них схожие конструкции, это не про какие конкретные двигатели, а в целом...

#753 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:01

Здорова всем, так завестись у меня и не получилось, купил не тот коммутатор((((, но был контактный(кулачковый) трамблер в запасе, подружил с коммутатором, искра появилась, но двигатель не воскрес,
вроде все так делал: шкив по метке, 1 цилиндр в ВМТ, порядок работы знаю, редкие выстрелы то в карб то в глушак...я не сторонник таскать на веревке, но может стоит попробовать?!
Стали закрадываться мысли о косяке в фазах газораспределения...
кто что может посоветовать?!

#754 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 626
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:25

Просмотр сообщенияProvacatoR (29 Июль 2012 - 05:19) писал:

А на сколько американский двигатель будет сложнее ЗМЗ, просто очень часто встречал на форумах, что порой у них схожие конструкции, это не про какие конкретные двигатели, а в целом...



вот кое-какие данные по этому мотору:

5.3 L

The Vortec 5300 is a V8 truck engine. It is a stroked (by 9 mm) version of the Vortec 4800 and replaced the 5700 L31. Power output is 285-315 hp (223-239 kW) and torque is 335 lbf·ft (454 N·m) to 350 lbf·ft (470 N·m). Displacement is 5.3 L (5,328 cc (325.1 cu in)) from 96.01 mm bore and 92.00 mm stroke.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#755 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:45

disaspecnaz

Ты чото там сильно путаешь с бсз и контактной системой =)
На газон есть и то и то , соответственно тебе надо взять компоненты от чего-то одного ;)
Ну хотя если заработало то ок. Но смотри не напутай - для контактной бобины (которая с резистором) обязателен этот резистор и подключение должно быть таким чтобы в рабочем режиме (не при пуске) питание ее шло через резистор.
В бесконтактной системе тоже есть аналог этого резистора но его с помощью современных коммутаторов 131... чего-то там уже изжили ;)
В общем чтобы не заморачиваться со схемами, проверь главное чтобы при работе мотора бобина не грелась.

Насчет того как выставить зажигание - учти что метка на шкиве коленвала соответсвует только вмт первого цилиндра ;)
Так вот в этом ВМТ может быть как конец такта сжатия так и конец такта выпуска ;)
Убедись что поршень нагнетает давление - например выкрути свечу и воткни туда комок бумаги. Когда он его выстрелит - аккуратно докрути коленвал до метки и проверяй чтобы бегунок трамблера смотрел на провод к первому цилиндру.
А еще не забывай что на газовских V8 в отличие от I4 направление вращения вала трамблера ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

Все вышесказанное верно только если у тебя зазоры отрегулированы в клапанах как надо. Бывает что их непрально регулируют как раз ошибившись с тактом сжатия/выпуска и получают чертишто ;) поэтому для начала убедись что мотор выплевывает бумажку через оборот.

#756 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:26

Napalm, спасибо за ответ.
Изначально, я просто купил не тот коммутатор, но у меня есть новый контактный трамблер, вот с ним я дружил его.
Сегодня поменял коммутатор на бсз, и поставил бесконтактный трамблер(надежней думаю), все ок!
Сделал как ты говорил фокус с бумажкой, очень удобно)))) привод трамблера оказался повернут на 180 градусов.перекинул провода на 180гр.
Движок слегка подхватывает но не заводится собака...
Карб стоит родной, 88й все дома забываю....но думаю не в карбюраторе дело..
Да еще что хотел спросить, при вращении стартером, должно ли хватать маслонасосу оборотов, чтобы гнать масло, а то чет седня открутил фильтр, а он сухой(((

На счет катушек(он же бобины) принцип работы их одинаков. (+)постоянно (-)приходящий
у 3х контактной бобины тоже самое, но на первичную(или вторичную не помню) (+) поступает через резистор, а когда ворочаешь стартером (+) на эту клемму идет постоянный, чтобы при падении напряжения была нормальная искра.

#757 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:09

PS: Коммутатор взял тот, к которому добавочное сопротивление не нужно. 131.3734
На 131.3734-01 нужно добавочное сопротивление.

#758 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2012 - 22:05

Сегодня настроил клапана, половина была зажата, половина болталась жестко, 2-3 контргайки попались закрученными от руки, жесть короче :blink:
Движок вобще схватывать перестал, я хз уже че делать может ему оборотов не хватает, кручу 75м аккумом :(

#759 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2012 - 12:29

Провода в правильном порядке ставишь? По часовой стрелке трамблер бежит ;)
Проверь установку зажигания. И + может ты банально свечи залил?

#760 Пользователь офлайн   disaspecnaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2012 - 15:39

Да я знаю что бегунок по часовой стрелке бежит, многократно здесь на форуме говорилось))
Свечи врядли залил, выкручивал, смотрел, тоже предпологал, что залил.
Сегодня 88й карб воткну, может что изменится ;)

  • (40 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей