Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511
#741
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:41
#744
Отправлено 27 Июль 2012 - 18:57
Если стоит БСЗ - катушка вообще должна быть двухконтактная, обычная. С тремя клеммами (одна обычная, другие по-мельче - две) - это под контактное старое зажигание, хотя, такие трамблёры до сих пор клепают.
Сообщение отредактировал Death Car: 27 Июль 2012 - 18:58
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#747
Отправлено 28 Июль 2012 - 08:18
Death Car (27 Июль 2012 - 11:57) писал:
Если стоит БСЗ - катушка вообще должна быть двухконтактная, обычная. С тремя клеммами (одна обычная, другие по-мельче - две) - это под контактное старое зажигание, хотя, такие трамблёры до сих пор клепают.
к слову скажу--у меня клиент отказался от мотора GM 5.3 (Тахо) с пробегом всего 36000.
Мотор лежит в Москве.
отдам за 1500$
#749
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:33
USAvolga (28 Июль 2012 - 08:18) писал:
Мотор лежит в Москве.
отдам за 1500$
Хорошее вполне предложение.
ЗЫ.: скоро заказываюсь, как и собирался.

Относительно же проектов - выскажусь так: если проект такого рода - первый вообще - лучше всё же ЗМЗ, так как но по-проще и по-понятнее. Либо не по-детски браться за матчасть и заработки - если хочется своими руками построить, например, авто на американских агрегатах - это небанально и непросто. В конечном итоге - недёшево.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#751
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:18
ProvacatoR (28 Июль 2012 - 16:32) писал:
А где его посмотреть можно?
вообще-то маленький пробег--это не повод для смущения, а причина для радости!

год точно не знаю, но моторы 5.3 свежие, они ставятся и сейчас.
мотор в районе метро Дмитровская.
если надо--напишите мне в личку.
#752
Отправлено 29 Июль 2012 - 12:19
Цитата
А на сколько американский двигатель будет сложнее ЗМЗ, просто очень часто встречал на форумах, что порой у них схожие конструкции, это не про какие конкретные двигатели, а в целом...
#753
Отправлено 29 Июль 2012 - 22:01
вроде все так делал: шкив по метке, 1 цилиндр в ВМТ, порядок работы знаю, редкие выстрелы то в карб то в глушак...я не сторонник таскать на веревке, но может стоит попробовать?!
Стали закрадываться мысли о косяке в фазах газораспределения...
кто что может посоветовать?!
#754
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:25
ProvacatoR (29 Июль 2012 - 05:19) писал:
вот кое-какие данные по этому мотору:
5.3 L
The Vortec 5300 is a V8 truck engine. It is a stroked (by 9 mm) version of the Vortec 4800 and replaced the 5700 L31. Power output is 285-315 hp (223-239 kW) and torque is 335 lbf·ft (454 N·m) to 350 lbf·ft (470 N·m). Displacement is 5.3 L (5,328 cc (325.1 cu in)) from 96.01 mm bore and 92.00 mm stroke.
#755
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:45
Ты чото там сильно путаешь с бсз и контактной системой =)
На газон есть и то и то , соответственно тебе надо взять компоненты от чего-то одного

Ну хотя если заработало то ок. Но смотри не напутай - для контактной бобины (которая с резистором) обязателен этот резистор и подключение должно быть таким чтобы в рабочем режиме (не при пуске) питание ее шло через резистор.
В бесконтактной системе тоже есть аналог этого резистора но его с помощью современных коммутаторов 131... чего-то там уже изжили

В общем чтобы не заморачиваться со схемами, проверь главное чтобы при работе мотора бобина не грелась.
Насчет того как выставить зажигание - учти что метка на шкиве коленвала соответсвует только вмт первого цилиндра

Так вот в этом ВМТ может быть как конец такта сжатия так и конец такта выпуска

Убедись что поршень нагнетает давление - например выкрути свечу и воткни туда комок бумаги. Когда он его выстрелит - аккуратно докрути коленвал до метки и проверяй чтобы бегунок трамблера смотрел на провод к первому цилиндру.
А еще не забывай что на газовских V8 в отличие от I4 направление вращения вала трамблера ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
Все вышесказанное верно только если у тебя зазоры отрегулированы в клапанах как надо. Бывает что их непрально регулируют как раз ошибившись с тактом сжатия/выпуска и получают чертишто

#756
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:26
Изначально, я просто купил не тот коммутатор, но у меня есть новый контактный трамблер, вот с ним я дружил его.
Сегодня поменял коммутатор на бсз, и поставил бесконтактный трамблер(надежней думаю), все ок!
Сделал как ты говорил фокус с бумажкой, очень удобно)))) привод трамблера оказался повернут на 180 градусов.перекинул провода на 180гр.
Движок слегка подхватывает но не заводится собака...
Карб стоит родной, 88й все дома забываю....но думаю не в карбюраторе дело..
Да еще что хотел спросить, при вращении стартером, должно ли хватать маслонасосу оборотов, чтобы гнать масло, а то чет седня открутил фильтр, а он сухой(((
На счет катушек(он же бобины) принцип работы их одинаков. (+)постоянно (-)приходящий
у 3х контактной бобины тоже самое, но на первичную(или вторичную не помню) (+) поступает через резистор, а когда ворочаешь стартером (+) на эту клемму идет постоянный, чтобы при падении напряжения была нормальная искра.