 
						
						- (4 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Кондиционер Делимся опытом...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:51
 
						
						Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:51
					
 
						
						
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:49
Куда планируешь ставить кондиционер? На штатное место Волговского отопителя? Хотелось бы посмотреть фотки процесса установки (в будущем)
PS кондиционер летом в городе - вещь крайне полезная
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:27
 Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Поликлиновым ремнём.
 Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Нет. Муфта встроена в компрессор.
 Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
На место насоса ГУР, который "переедет" наверх и будет установлен на стандартном кронштейне насоса ГУР для Волг с кондиционером.
 Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
Alxey_S (18.9.2008, 8:49) писал:
На ШТАТНОЕ МЕСТО – интересно сказано. Типа он туда встать должен "как тут и было"?
 
 Фотки, конечно, будут. Позже.
Пока для меня не решённый вопрос – как вколхозить компрессор Мицубиси. Шкива на него у меня нет вообще никакого. Можно выточить под плоский ремень, но тогда как этот шкив сажать на сам компрессор? Там же шлицы...
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:40
Цитата
Конкретно у Мицубиси Диаманта кондиционер я не видел, но судя по другим авто, в штатное место 21-й (там где радиатор печки) он не влезет. Вот и интересуюсь, куда планируется его ставить? Полка приборной панели у 21-й довольно узкая... да ещё воздуховоды нужно расположить. Удачи вам в установке кондиционера!
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:38
 . А вот сам испаритель и нагнетатель расположил в багажнике, под торпедой места хватит либо на печку , либо на испаритель. Вдвоём они там ни как
 . А вот сам испаритель и нагнетатель расположил в багажнике, под торпедой места хватит либо на печку , либо на испаритель. Вдвоём они там ни как  . Соответственно своя система воздуховодов появилась. На следующей неделе закончу, выложу фотки.
 . Соответственно своя система воздуховодов появилась. На следующей неделе закончу, выложу фотки.
						
						
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:54
 NoComments (19.9.2008, 11:24) писал:
NoComments (19.9.2008, 11:24) писал:
А разве совпадает??
 Не знал...
 Не знал...  Ну если это так, то всё просто здОрово, ибо шкив у меня как раз уже заранее двойной, "кондейный" стоит. "Моя, однако, знала, что понадобицца!"© )))
 Ну если это так, то всё просто здОрово, ибо шкив у меня как раз уже заранее двойной, "кондейный" стоит. "Моя, однако, знала, что понадобицца!"© )))
						
						
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:57
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:11
И вообще рассуждение типа "у нас не работает, поэтому у вас тоже ничего не получится" - гроша выеденого не стОят.
Обращаю Ваше внимание, что тема называется ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, а не ничем не обоснованными скептическими рассуждениями. Не беспокойтесь, не Вы же тратите силы на изучение этого вопроса, установку агрегатов... Так что Вы свои силы сбережёте. Только не завидуйте потом ещё сильнее.
 
						
						
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:49
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 13 Октябрь 2008 - 16:51
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:13
 ), фото трассировки и крепления радиатора сообразно чуть позже. Забор воздуха - багажник - салон, откуда легче ему( вентилятору т.е. ) будет забирать. Естественно через фильтр от пыли и прочего непотребства.
 ), фото трассировки и крепления радиатора сообразно чуть позже. Забор воздуха - багажник - салон, откуда легче ему( вентилятору т.е. ) будет забирать. Естественно через фильтр от пыли и прочего непотребства.
						
						
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:45
 Chrome-24® (13.10.2008, 16:49) писал:
Chrome-24® (13.10.2008, 16:49) писал:
Это что - 1600 у.е
 ? Не слабая цена, поболее наших машинок стоит. А на авторынках есть и скоки стоит?
 ? Не слабая цена, поболее наших машинок стоит. А на авторынках есть и скоки стоит?
						
						
				
						#20
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:43
- (4 Страниц)
- 
			  
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь



 Цитата
 Цитата







 
						
						 Оригинальное решение! А как решили вопрос с трубками, компрессором и радиатором (или конденсатором, как его некоторые называют)? Забор воздуха откуда идёт?
 Оригинальное решение! А как решили вопрос с трубками, компрессором и радиатором (или конденсатором, как его некоторые называют)? Забор воздуха откуда идёт?
						
						

