Замена КПП 3 скоростной На КПП от УАЗ 452 вОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ??????????
#3
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:24
1. У УАЗов ручник на раздатке, а не на КПП - т.е. придется менять торм. щиты на 24-е и что-то мудрить с приводом ручника.
2. Длина КПП-452 - у меня нет этой цифры, но если не совпадает с длиной КПП-21, придется мудрить и с карданом.
3. В КПП-452 синхронизированы 3 и 4 передачи, 1 и 2 - без синхронизатора; это несколько затруднит пользование коробкой.
Учитывая всё это, предложение Салгира поставить КПП-24 правильное. Кардан укорачивать придется, привод ручника переделывать - тоже, но будете иметь более удобную в пользовании коробку.
Сообщение отредактировал Indigo: 10 Октябрь 2009 - 19:24
#4
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:36
#6
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:51
#7
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:36
Но:
1. Подвеска коробки к кузову радикально отличается от волговской.
2. У уаза по шлицам вторичного вала КПП перемещается шестерня включения прямой и пониженной передачи- Кардан в эти шлицы не вставить.
3. Через задний подшипник пром. вала картер КПП сообщается с РК. Заодно этим подшипником регулируется положение пром вала в коробке, иначе её клинит
Оно ван надо?
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И почты не жди.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:53
#10
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:54
Indigo (10.10.2009, 19:24) писал:
Не могу удержаться - ????? Почему более удобную? Чем она удобнее родной? Чем 4-ст лучше 3-ст?.. Даже при переходе на более скоростной редуктор главной передачи 4-ст не имеет смысла, а уж со штатным 4,55...
Очень жаль.
Но раз такие люди есть, то высвободившийся агрегат - 3 ст - можно каким-то образом отправить товарищу в Туркмению, чтобы не переделывать пол-машины. И хоть на ней сохранить оригинал - прекрасную во всех отношениях коробку 3-ст.
#11
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:46
Динамика разгона будет повеселее
Хотя если вопрос только в том что не получается найти родную коробку, то геморой не стоит свеч, проще найти детали к родной.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:46
#13
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:19
Собстно имею возможность сравнить - 21 я с двигателем 2401 и 24ка с тем же самым двигателем - 24ка намного веселее разгоняется именно благодаря 4ст. и дополнительной передаче.
Ну и опять же, мелочь, а наличие синхронизатора на 1 передаче тож приятно. Как раз как тут верно подметили, 3-я передача 24й коробки это именно то, чего нехватает на 3ст при старте на крутом подъеме.
#14
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:27
Тихий_Дон (12.10.2009, 11:54) писал:
Имелась в виду КПП-24 в сравнении с КПП УАЗ-452 в случае (с КПП-452 - гипотетическом) их установки на ГАЗ-21.
А сравнение КПП-24 и КПП-21..... При всех плюсах родной коробки, нельзя не согласиться с LiK и Napalm. И ситуации, когда очень к месту была бы еще одна передача в коробке, только движением на подъеме не исчерпываются. И это при всей "гибкости" родного двигателя.
#15
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:18
#17
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:58
#19
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:37
DL24 (14.10.2009, 11:58) писал:
Сомнительное утверждение. Спору мкпп vs акпп не один десяток лет и ИМХО акпп - это для подпопных машин по передвижению в пробках до работы и назад. А лично мне всегда нравилось щелкать передачами - хоть на руле, хоть кочергой в полу