Форумы на www.gaz21.ru: Замена КПП 3 скоростной На КПП от УАЗ 452 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена КПП 3 скоростной На КПП от УАЗ 452 вОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ?????????? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Allex Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туркмения
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21Р
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:15

Немогу найти родную КПП слышал что можно поставить КПП 4-х скоростную от УАЗа 452(буханка) но как это будет выглядеть не знаю. Может кто поможет советом?

#2 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:33

Волговскую, 24 поставьте.

#3 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:24

Крепежные отверстия на 452-й коробке должны, по идее, совпадать с КПП-21 (можно сказать, на один двигатель ставились). Однако есть несколько "но":
1. У УАЗов ручник на раздатке, а не на КПП - т.е. придется менять торм. щиты на 24-е и что-то мудрить с приводом ручника.
2. Длина КПП-452 - у меня нет этой цифры, но если не совпадает с длиной КПП-21, придется мудрить и с карданом.
3. В КПП-452 синхронизированы 3 и 4 передачи, 1 и 2 - без синхронизатора; это несколько затруднит пользование коробкой.
Учитывая всё это, предложение Салгира поставить КПП-24 правильное. Кардан укорачивать придется, привод ручника переделывать - тоже, но будете иметь более удобную в пользовании коробку.

Сообщение отредактировал Indigo: 10 Октябрь 2009 - 19:24


#4 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:36

да по-моему нет особых проблем с 21 коробками!

#5 Пользователь офлайн   Tuv Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-М20В "Победа"
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:41

452-я коробка чисто теоретически имеет возможность управляться родным рычагом, расположенным под рулем. Вот только вопрос, как это реализовать.

#6 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:51

Если б это кто-то знал,то все б ездили на 4-х ступенях,а не на 3-х!Хотя коробка без синхронизаторов-бееее!!!

#7 Пользователь офлайн   Хаттифнатт (KENTyara) Иконка

  • Бродяга
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 04 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка ФРГ :)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л/Р'64 ГАЗ-3102'86 УАЗ-31514'00
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:36

Ну на уазики и полностью синхронизированные коробки ставились- у самого такая.
Но:
1. Подвеска коробки к кузову радикально отличается от волговской.
2. У уаза по шлицам вторичного вала КПП перемещается шестерня включения прямой и пониженной передачи- Кардан в эти шлицы не вставить.
3. Через задний подшипник пром. вала картер КПП сообщается с РК. Заодно этим подшипником регулируется положение пром вала в коробке, иначе её клинит

Оно ван надо?
То взлет, то посадка,
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И почты не жди.

#8 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 418
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:01

Ну тогда cтавим с раздаткой имея ввиду дальнейший апгрейд до 4X4 ;) .

#9 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:53

Подведем итог: идея, высказанная автором темы - очень труднореализуема и нецелесообразна по причинам, описанным выше. Варианты: или родная 21-я коробка, или от более поздних Волг (с немалым объемом переделок, по которым всё уже обсосано в соответствующих темах форума).

#10 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:54

К сожалению, многие делают это именно по идеологическим причинам. Вот например:

Просмотр сообщенияIndigo (10.10.2009, 19:24) писал:

предложение Салгира поставить КПП-24 правильное. Кардан укорачивать придется, привод ручника переделывать - тоже, но будете иметь более удобную в пользовании коробку.


Не могу удержаться - ????? Почему более удобную? Чем она удобнее родной? Чем 4-ст лучше 3-ст?.. Даже при переходе на более скоростной редуктор главной передачи 4-ст не имеет смысла, а уж со штатным 4,55...
Очень жаль.
Но раз такие люди есть, то высвободившийся агрегат - 3 ст - можно каким-то образом отправить товарищу в Туркмению, чтобы не переделывать пол-машины. И хоть на ней сохранить оригинал - прекрасную во всех отношениях коробку 3-ст.

#11 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:46

На самом деле, если не критична аутентичность и рычаг на руле, то 24-я коробка намного приятней 21й ;).
Динамика разгона будет повеселее ;)

Хотя если вопрос только в том что не получается найти родную коробку, то геморой не стоит свеч, проще найти детали к родной.

#12 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:46

Дружище. Мне и самому очень нравится родная трех-ступка на руле. Привык, удобно. Но, 4х ступка хороша вовсе не большим количеством передач, а наличием промежуточной передачи. Ведь бывало такое, что идешь в затяжной подъем, обороты несколько упали и передача уже не третья, но еще и не вторая. Вот тут-то и не хватает этой промежуточной передачи. Но самому мне, повторюсь, больше нравится родная коробка.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#13 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:19

Но таки основное почему не ставят 4-х/5ст - невозможность более-менее просто сохранить рычаг на руле. Если бы можно было - я бы не задумываясь поставил 24ю или 5ст коробку, точно также как без зазрения совести сменил родные РТЦ на самоподводящие ;)
Собстно имею возможность сравнить - 21 я с двигателем 2401 и 24ка с тем же самым двигателем - 24ка намного веселее разгоняется именно благодаря 4ст. и дополнительной передаче.
Ну и опять же, мелочь, а наличие синхронизатора на 1 передаче тож приятно. Как раз как тут верно подметили, 3-я передача 24й коробки это именно то, чего нехватает на 3ст при старте на крутом подъеме.

#14 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:27

Просмотр сообщенияТихий_Дон (12.10.2009, 11:54) писал:

Не могу удержаться - ????? Почему более удобную? Чем она удобнее родной? Чем 4-ст лучше 3-ст?..

Имелась в виду КПП-24 в сравнении с КПП УАЗ-452 в случае (с КПП-452 - гипотетическом) их установки на ГАЗ-21.
А сравнение КПП-24 и КПП-21..... При всех плюсах родной коробки, нельзя не согласиться с LiK и Napalm. И ситуации, когда очень к месту была бы еще одна передача в коробке, только движением на подъеме не исчерпываются. И это при всей "гибкости" родного двигателя.

#15 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:18

Четыре передачи однозначно лучше, чем три. Помню, когда в 1968 году в За рулём представляли новую Волгу, то раздел, посвящённый коробке, так и назывался - Четыре лучше, чем три. Трёх ступенчатую коробку я помню ещё по Москвичу-401. Часто бывало, на третьей не идёт на небольшой подъём, а вторая много. Тут бы промежуточную... Но на стороне трёхступки простота и надёжность. Да и аутентичность.

#16 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:59

Ну на стороне 3-х ступки таки в первую очередь именно что аутентичность в виде рычага на руле. ;)
По надежности 24е коробки тоже весьма неплохие.

#17 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:58

Да честно говоря отстой всё это, что 3-кпп что 4-кпп что 5-кпп, против АКПП :) автоматы рулят, прочие сосуд (С). И рычаг на руле можно... ИМХО если уж тюнить, то так чтобы было качественное отличие от родной перетыкалки. А не изменение количества раздражающих кожу (С) движений.

#18 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:16

Ну кагбэ впереть 4-хступку вопрос на денек, а вот впереть автомат - вопрос на недели/месяцы и не для слабонервных...
Да и ваще нахъ нада автомат, нада ставить V8 и ездить на 3-й передаче .

#19 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:37

Просмотр сообщенияDL24 (14.10.2009, 11:58) писал:

Да честно говоря отстой всё это, что 3-кпп что 4-кпп что 5-кпп, против АКПП :) автоматы рулят, прочие сосуд (С). И рычаг на руле можно... ИМХО если уж тюнить, то так чтобы было качественное отличие от родной перетыкалки. А не изменение количества раздражающих кожу (С) движений.

Сомнительное утверждение. Спору мкпп vs акпп не один десяток лет и ИМХО акпп - это для подпопных машин по передвижению в пробках до работы и назад. А лично мне всегда нравилось щелкать передачами - хоть на руле, хоть кочергой в полу :)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей