Форумы на www.gaz21.ru: эпопея с мотором! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

эпопея с мотором! Крик души! Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:41

Ребят я поднял ложную тревогу (запаниковал). Нашелся моторист, он бонально потерял телефон.

Обжали гильзы поршневыми пальцами от камаза, ну все гильзы встали по линейке с минимальной разницей. (Тихомир +1)
Гбц ровная как стекло!
значит прокладка не пошла...
Фото будут попозже :-)
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#22 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияValday (12.10.2009, 16:16) писал:

Прокладку я бы такую (тонкую с красной герметиковой полосой) ставить не стал, некоторые мотористы их вообще не признают. ИМХО лучше обычная 24-я, она отлично обжимается, можно её ещё с обеих сторон графиткой промазать.


Я бы посоветовал изыскать УАЗовскую. Дело в том что 24кина, хоть и нормально подходит, но как выяснилось имеет интересныю особенность. Особенно это сказывается при постановке на 21й блок 24й ГБЦ. Дело в том что в 24й прокладке дыры под каналы ОЖ треугольные, а в блоке 21 стыкуемые с ними отверстия круглые. А со временем ОЖ встерчаясь тут с неприкрытой прокладкой ступенькой, точит люминий и пытается привести круглое отверстие к треугольному. Самое интересное что на моем моторе УМЗ-417 была именно такая комбинация с завода - блок УМЗ с круглыми дырами, ГБЦ-417 с треугольными как в ГБЦ от 24, и прокладка с завода была с треугольными. И язвы в форме треугольников имели место. И при последней разборке при переделке под 93, язвы я заделал холодной сваркой и поставил прокладку УАЗ. Она в точности 21.

И по поводу выступания гильз. Мануал оказался под рукой. Оказывается , выступание то предписывается замерять вставив гильзы в блок БЕЗ РЕЗИНОК!


Просмотр сообщенияmihelson (12.10.2009, 16:27) писал:

Адиль, мне упорно кажется, что в данном случае надо тщательно протянуть ГБЦ. :rolleyes:


Ну и я об том же.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#23 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:33

Просмотр сообщенияMayor (13.10.2009, 16:16) писал:

...выступание то предписывается замерять вставив гильзы в блок БЕЗ РЕЗИНОК!

:rolleyes: О сколько секретов оказывается таит магический мануал
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#24 Пользователь офлайн   ДеД Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 28 Июль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа.Башкирия.
  • Настоящее имя:Ильдар
  • Автомобиль:уаз 315192
  • Телефон:89173784708
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияТихомир (12.10.2009, 21:09) писал:

Гильзы должны выступать над блоком только при сборки ДВС,после затяжкки ГБЦ гильзы должны быть без видимых возвышений над блоком.
А прокладку с герметиком не признаю и я ,как и все толковые мотористы с которыми общался.

Ефим!Померий выступ гильз сейчас при снятой ГБЦ ,если на третьем горшке гильза вровень с блоком,то бери старые поршневые пальцы,шайбы большого диаметра и прижимай остальные гильзы на место,при помощи шпилек вокруг гильз.

При сборке мотора всегда обжимаю таким образов все гильзы ,а уж потом ставлю ГБЦ.
Золотые слова!!! Это пять! Только про этот способ хотел написать...опередил ты меня. И еще я все гильзы заранее промеряю на высоту,от посадочного места до верха гильзы.Дофига попадалось не в размер.
Изображение

#25 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:00

Хорошо, что так закончилось! Только вот, что-то мне непонятно, почему он(моторист) сразу гильзы не обжал... <_<

#26 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:40

Всё зависит от того как собирался движок, и у каждого моториста свой стиль сборки,потом если за одно с гильзами сразу воткнули шатуны с поршнями,то можно накинуть ГБЦ и равномерно протинуть её ,обычно всё встаёт на место.Тут прокладка видимо не дала этого сделать(хлипкая она ,именно такая),либо плохо протянули ГБЦ.
А если неспеша то обязательно надо прижать все гильзы на место,потом я думаю поясные резинки все мажут герметиком(я мажу всегда)
и фиксация нужна обязательно,чтобы герметик высох на притянутых гильзах.

Сообщение отредактировал Тихомир: 13 Октябрь 2009 - 21:44

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#27 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:46

ну не будем спешить, как машинка поедет то вот тогда будем считать что все закончилось...
да фото обещал:
Изображение
вот на фото показан этот самый чудесный метод который предложил Тихомир, видно что при обжатии все гильзы сидят ровненько!

в дальнейшем в этой теме я оформлю полный фото отчет о проделанной работе.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#28 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:57

Прокладку советую брать уазовскую старого образца,но не из комплекта прокладок которыми завалены все магазины,а отдельно.
Прокладка должна быть обильно пропитана графитовой пудрой.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#29 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:22

вот сегодня как раз таковую купил... именно УАЗ (старый образец), графитом так смазана что пока до машины донес весь вымозался. при чем эта стоит: 75р. а та что с герметиком 130р.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#30 Пользователь офлайн   patriot Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Волги
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:08

Посмотри внимательно ГБЦ на наличие микротрещены. У меня было такое. ОЖ не попадала в масло, но газы в системе охлождения были. Даже оприсовка головки деффект не находила. Заменил головку и всё встало в норме.

#31 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:52

ну господа... вчера в ночи собрали мы мотор, сегодня делал заезд... все в порядке если не считать глушителя который начал биться о кузов, будем исправлять. :)
я хочу оформить фото которые делались во время сборки и перекидывания мотора.
сразу скажу что моторист разобрав мотор пришел в ужас... как такой мотор мог вообще ездить (ну в принципе и не плохо ездил) из повреждений:
1. кривая ГБЦ (вертолет)
2. Расклепанные клапана с трещинами
3. обрыв двух шпилек крепления ГБЦ, одна заменена ремонтной.
4. задиры в гильзах.
5. отсутствие (рассыпались) верхние компрессионные кольца в 1 и 3-м цилиндре, в 2-м и 4-м они были извлечены но уже мертвы.
6. износ поршней.
7. износ поршневых пальцев
8. 3 шатуна из 4-х были убиты.
9. распредвал держался начесном слове втулки убиты в хлам.
10. кривые пастели и крышки коленвала
11. задиры на коленвале и распредвале.
12. убогость набивки и переднего сальника, их практически не было.
13. мертвый редукционный клапан
14. дикая грязь внутри.
из живого:
1. шестерня ГРМ.
2. Маховик (вообще новый)
3. масло насос (21-ый практически новый, но мы из подвижной системы масло-заборника сделали не подвижную)

перво на перво был блок отмыт и затем отвезен на перефтуливание и вкручивание шпильки, и выровнены пастели и крышки КВ. Далее были отшлифованы коленвал и распредвал:
Изображение
ну и начался поиск запчастей (файл Exel вышлю любому желающему)
началась сборка:
Изображение
новые ПОН-овские поршни на новых 24-х шатунах.
Изображение
только только поставили гильзы.
Изображение
вложен коленвал.
Изображение
вот тут в меня не кидаться чем попало! Давно мечтал о моторе у которого красный поддон.
там временем с машины снимался старый силовой агрегат:
Изображение
Изображение
Изображение
и вот он ЗМЗ (вернее УМЗ)-21 с перебитым номером с которого все началось...
Изображение
новое сердце готово к вживлению...
http://i040.radikal....d66934e0168.jpg
новенькая ГБЦ с новыми клапанами, ранняя маслосъемные колпачки только на впуске.
http://s57.radikal.r...4b52c421d6e.jpg
Как буд-то золотая.
http://i067.radikal....3644da6341e.jpg
они сошлись стихи и проза, вода и камень, лед и пламя.
http://i081.radikal....b7ce17e5443.jpg
к пуску готов.
Но пуск не был легким....
во время пуска а вернее пусков, мы посадили 2 АКБ, и о чудо он завелся но как то странно, не адекватно себя ведет и коллектор до красна раскалился, хм. а трамблем до упора в +
оказалось что при установки трамблера мы промахнулись на 1 зуб :rolleyes: поставив трамблер как нужно машинка завелась с пол оборота и стала ровненько работать.
ну потом по приезду домой случилось страшное... но глаза бояться а руки делают.
мне конечно дико стыдно что я поддался панике но что было то было.

ИТОГО:
время: над мотором: 3 месяца, 1 месяц по отбиванию документов из ГАИ.
силы: несчесть и не измерить
деньги: 27.567р.35к. (по чекам) не считая бензина для моей Ауди которая меня возила всюду и везде.
Нервы: бывали моменты.... :) :(

Сообщение отредактировал Ефим: 16 Октябрь 2009 - 01:01

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#32 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:14

ура.... ну наконецто я получил заветный талон тех.осмотра... :lol:
Изображение
вообще поехал я его делать в прошлую субботу а именно 17.10.09
машинка То прошла, но не прошел Я..... :blink:
а получилось как: отдаю доблеснуму инспектору доки, он начинает меня пробивать по компу и на тебе на мне 3 штрафа. Ну я вообще водитель аккуратный, ну да были штрафы по весне, но летом я их всех оплатил. ладно поехал к пристовам там мне сказали что долгов у меня нет не каких. Отвез справку в ГИБДД и вот только сегодня, ровно через неделю меня сняли клеймо должника.
мда не тех. осмотр а боталия морская.... :)
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#33 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:50

Требование справок от судебных приставов при прохождении Т\О грубейшее нарушение со стороны ГАИшников.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#34 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:11

вот этого не знал!!!! учтем.
ну там не требование было а просьба дабы ускорить процесс оформления документов.

Сообщение отредактировал Танк: 30 Октябрь 2009 - 19:45

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей