м21 с АКПП,вторая серия
#123
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:57
Передняя подвеска полностью заменена на новую, тк была крайне изношена .Задний мост и рессоры не трогались.Двигатель перебран.Гильзы и поршни - заменены на новые.Все фильтра и навесное оставил как есть, после полной ревизии.Коленчатый вал - оригинальный, сделан для Волги с АКПП.
АКПП перебрана полностью.Заменены фрикционы и тормозные ленты, т.к. родные были уже порядком изношены.
К 100% аутеничности не стремился, поэтому резинки лобового и заднего стекол от ВАЗа.
Смотрел больше на то что понравиться.Приемник работает.Шины -родные И-194- новые.Фары поменял на галоген-все равно были уже не родные.Вообщем старался особо не колхозить.Ремонт осуществлялся из принципа :
Где была возможность -оставлял оригинал.
Езда:
АВТО трогается со второй.Если в полик нажать то где то на 70 включается 3 ( прямая) передача.Если сильно не газовать то 3 можно включать слегка сбросив газ,где то на 40-50км/ч.Потом можно ехать практически катясь-почти на холостых.
В городе в пробках можно ездить на 2 передаче.Понижающую передачу практически не включал,Если только вторая не тянет,но это только в очень крутую горку.Таких горок еще не встретил.Двигатель и коробка пока в режиме обкатки.Кроме этого все таки коробку надо до ума доводить,т.к задняя включается с рывком.
#125
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:09
savem (15 Июнь 2010 - 20:57) писал:
Удалось сохранить ЦСС или от 3 серии поставили?
Tixomir (15 Июнь 2010 - 21:47) писал:
Они разные?
Да, они отличались. На двигателях с АКПП (21- и 21Е)коленвал был особый. На заднем фланце было 8 отверстий вместо 4 (под маховик) на обычном моторе.
#127
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:48
На АКПП стоит номер 407.
Фото по ремонту АКПП выложу позже, т.к. делал не я.Весь процесс ремонта запечатлен на фото Богданом Веселовым, известным как Gotlib на мерседесовских форумах.Большое ему спасибо за проделанную работу.Фото остальных участников проекта выложу позже,коим также огромная благодарность.
ЦСС не было.Может быть была демонтирована, либо не было изначально.Точно утверждать не берусь.Сейчас поставлена новая подвеска от 3 серии.
#130
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:22
Волга трогается с 2 передачи потом на 30 км переключается на 3 передачу.Автомат работает плавно и без рывков.
почти как Мерседес.Если резко нажать на старте то переключается уже на 60 км.включается режим кик дауна.
.



это мой мерседес с автоматом....Волга не хуже..
#131
Отправлено 03 Июль 2010 - 22:33
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
#135
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:11
#137
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:51
Еще под капотом добавить оригинальные трубы системы отопления и рамку АКБ с крышкой.
Да и еще, вроде фонарик освещения под капотом, должен быть развернут на 180 градусов, т.е. провод, питающий фонарик должен подходить спереди фонарика, а тумблер включения получается сзади.
#138
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:21
Сообщение отредактировал Lev: 06 Июль 2010 - 13:25
#139
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:53
