Форумы на www.gaz21.ru: м21 с АКПП,вторая серия - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

м21 с АКПП,вторая серия Оценка: ***** 1 Голосов

#221 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 625
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июнь 2011 - 06:05

Savem, у меня тоже при 100-километровом перегоне давление масла стабильно стояло на 2. Ребята, это вообще норма? масло- минералка 10w-40.....
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#222 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:12

Дмитрий (USAvolga)!
Думаю, что давление на твоей машине нормальное.У меня и 21 и на 24 такое же.
На Волгах при прогреве на холодную давление выдает 4-4,5.По мере прогрева падает на ХО в район единички.
На первой моей Волге (давно была) давление в жару падало вообще почти до 0. И ничего -ездила.Ничего ей не делалось.В датчике тоже погрешность есть.Для пущей уверенности проверь манометром.Я проверял сразу после ремонта у мотористов.
Так как эксплуатация у меня только летняя, то лью в "21" масло "ЗМЗ 15W40 для моторов 402".Есть такая фасовка.Еще для приработки двигателя залил присадку с молибденом "ЛИКВИ МОЛИ"
В "24" залил "ЗМЗ 10W40 для моторов 402".

Сообщение отредактировал savem: 12 Июнь 2011 - 07:20


#223 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:34

Приветствую всех,Евгений не стоит благодарностей B) ,счастливых Вам километров!
Да и к слову про давление масла- на холодную 5 ,а по мере прогрева и в процессе езды 3.5 - 4, на холостых 1.5 и в букваре по автомобилю говорится что в жаркую погоду падение давления масла до 0.5 возможно ,а вот ежели ниже то необходимо прекратить эксплуатацию и произвести ремонтные работы.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#224 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2011 - 15:32

Читаю каталог запчастей на 1-2 серию:
"М-21 и М21Е-автомобили общего пользования с автоматической коробкой передач.Модель М-21 отличается от модели М-21Е мощностью двигателя и применяемым бензином; двигатель М-21 имеет мощность 70 л.с.и работает на бензине с октановым числом не менее 70, двигатель М-21Е-80 л.с.и работает на бензине с октановым числом не менее 80."

Сообщение отредактировал savem: 15 Август 2011 - 15:40


#225 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:50

17 сентября челябинские любители Волг собираются ехать в Екатеринбург для участия в Дне 21 Волги.Хотелось бы узнать,кто будет присутствовать из участников данного форума?
Есть возможность воочию увидеть, если конечно повезет ГАЗ 21 с правым рулем и М 21 с автоматом ( не мою)
Фото с прошлых сборов здесь
https://picasaweb.go...8301102028/M21C

#226 Пользователь офлайн   Arsentiy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 17 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Копейск
  • Настоящее имя:Smirnov Arsentiy
  • Автомобиль:Газ 21И 1961г. Газ 21С 1967г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:29

Данное мероприятие переносится на 24-е число.

#227 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:48

Вот те на!Тему профильную увидел.

#228 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:32

Используя в коробке передач масло МОБИЛ АТФ 220-минералку, все таки решил произвести замену на отечественное -"масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки "А" по ТУ 38.1011282-89 с изм 1-7 производства ОАО "Нефтемаслозавод" г. Оренбург".Причина следующая,все таки МОБИЛ хоть и минеральное, но создавалось для автоматов более поздних, с другими конструктивными характеристиками.Я заметил что течь в коробке появляется на горячую, когда вязкость масла низкая,а зазоры вероятно не рассчитаны на масло с низкой вязкостью,но это только предположение.
Весной солью Мобил и попробую поездить на отечественном марки "А".Оно более вязкое и приспособлено для отечественной техники.Может при нагреве не будет терять вязкость так как МОБИЛ.Для этого приобрел 20 литров,благо цена невысокая 40 руб за литр.Произведу замену и посмотрю как будет в эксплуатации.

Сообщение отредактировал savem: 28 Декабрь 2011 - 19:43


#229 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:55

А если синтетику или п/синтетику? У нее наверно более стабильно состояние. Я например в задний мост залил синтетику 140, и мне кажется она погуще в жару, мост меньше гудит, думаю что и в кпп залить, и в движку на зиму(если зимой решусь ездить). Во всяком случае минеральный лукойл в мосту в жару жидкий как солярка.

#230 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:38

Насчёт вязкости масел АТF. По идее, у современных импортных она должна даже чуть выше быть, чем у А. При 100 градусах. А при низких температурах может быть и ниже немного, что и хорошо.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 28 Декабрь 2011 - 20:39


#231 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:24

Приобрел недавно в букинистическом магазине 4 том серии книг "Automotive Mechanics Series"- "Automotive Transmissions and Power Trains", издательства McGRAW-HILL, 1955 год.Известно, что АКПП на ГАЗ 21 конструировалась на основе фордовской конструкции, нашел в этом фолианте автоматическую коробку очень похожую на волговскую.
https://picasaweb.go...71640215/plEhaG

Сообщение отредактировал savem: 05 Июль 2012 - 19:32


#232 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:34

Собственно, это она и есть - АКПП Borg-Warner, использовавшая на а/м марок Ford, AMC, International Harvester, Studebaker, Volvo, Jaguar. Ну, и, видимо, ГАЗ Изображение

Сообщение отредактировал DL24: 05 Июль 2012 - 19:43


#233 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 625
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:28

она, родная--двухскоростной "Ford-O-Matic"
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#234 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:49

Как двухскоростная? У Волги ведь трёхступенчатая планетарная коробка.

#235 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:00

Михаил Алексеевич, если не ошибаюсь на Волге как раз двухсступенчатый автомат и одна пониженная передача которая включается и выключается только механикой.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#236 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:29

С чего это? Другое дело, что у неё было два варианта коробки. Обе трёхступенчатые. Но у первой трогание с места осуществлялось со второй передачи в обычных условиях. А первая включалась в тяжёлых дорожных условиях. А у второй трогание осуществлялось в любом случае с первой. А когда рычаг переводили в положение понижающей передачи, то просто дальше не происходило переключение. Так же было и у Чайки. И первая передача включалась не механически, а через гидравлику, как и остальные. А вот у ЗиЛ-111 была именно двухступенчатая коробка. Двухступенчатая (и, кстати, не планетарная, а обычная, трёхвальная) стояла на ЛиАЗ-677.

#237 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:47

Автоматическая коробка, как и механическая, являлась трехступенчатой. При установке рычага переключения передач в положение Д трогание и разгон автомобиля происходят на второй передаче. Рычаг переключения передач следует устанавливать в положение П, только при езде в тяжелых дорожных условиях (очень крутой подъем, песок, глубокий снег, переезд через препятствия с очень малой скоростью и др.), а также для получения при необходимости наиболее быстрого разгона с места и для интенсивного торможения двигателем (например, при спуске с крутой горы). При разгоне на первой передаче переключения на вторую и прямую передачи не происходит.

Ну и где тут трёхступенчатый автомат? Тут либо первая(понижающая), либо двухступенчатый автомат. B)

Сообщение отредактировал Tixomir: 07 Июль 2012 - 16:48

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#238 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:52

Просмотр сообщенияTixomir (07 Июль 2012 - 17:47) писал:

При разгоне на первой передаче переключения на вторую и прямую передачи не происходит.[/i][/b]

А я не то же самое писал?

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (07 Июль 2012 - 17:29) писал:

А у второй трогание осуществлялось в любом случае с первой. А когда рычаг переводили в положение понижающей передачи, то просто дальше не происходило переключение.


#239 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:53

Просмотр сообщенияTixomir (07 Июль 2012 - 17:00) писал:

Михаил Алексеевич, если не ошибаюсь на Волге как раз двухсступенчатый автомат и одна пониженная передача которая включается и выключается только механикой.

И я о том же писал, но Вы утверждали, что трёхступенчатый! :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#240 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2012 - 16:54

Это не только у второго варианта коробки, у первого тоже.

Коробка трёхступенчатая!

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей