Сообщение отредактировал Lev: 21 Октябрь 2009 - 15:16
Причина редактирования: дубль-сообщение
Приступаю к покраске двухцветки!!!
#22
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:16

#23
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:02
Накануне сидел в кабинете и разглядывал распечатанные фотки машинки Льва, в кабинет зашел коллега и увидев фотки поинтересовался интересуюсь ли еще одной такой, мол есть у него на запчасти одна и готов расстаться за небольшую сумму. Вечером мы уже смотрели ее, машинка 21Р приблизительно 65 года как и моя, перекрашивалась в металлик 4 года назад и 3 года простояла под открытым небом. Сошлись на 5 тр.
Вчера весь день потратил на попытки ее завести, пришлось поменять насос, трамблер, помпу, карбюратор только перебрать немного, он 3 года назад был поставлен новым и проездил пол месяца, после чего как то утром немного поработав машинка перестала реагировать на газ и заглохла, так и простояв 3 года. Когда разобрал то выяснилось что открутился клапан ускорительного насоса. в итоге к 20-00 уже работала и прогревала салон))) тормозов и сцепления нет вообще, БСК в магазине не нашел, сказали что не выпускают ее уже полтора года, расстроился!
Брал ее как донора а теперь и жалко....
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:37
Вчера заглянув в бачок ГЦТС обнаружил что вся жидкость ушла. В магазине сказали что ее не выпускают уже 1.5 года. Я припомнил что кто то сгонял ее при помощи промывания спиртом, спирта в гараже не нашел, но пара бутылок водки которые так и не найдя понимания с моей стороны пылились в шкафчике. В итоге сцепление прокачал полностью, а тормоза жадно поглощали водку))))) В итоге так уже и не сложилось все прокачать, время поджимало. Сегодня случайно обходя вечером магазины я нашел скромно стоящую в углу БСК Oil Right, с радостью взял 5 баночек и доехал до дома. Вот только вопрос если я снова решу залить БСК то проблемы меня не ждут?
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:29
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:27
На форуме кто-то писал, что делал так и в результате получилась полная бяка.
БСК Oil Right как раз относительно неплохая сам ей пользуюсь.
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:53
Впечатления двоякие! Приехал в гараж и решил завести свою новую ласточку, вчера на горячую заводилась с пол оборота, сегодня как не крутил не заводится, глянул, а бензин в камеру не поступает, немного на прямую плеснул и.......завелась, поработала полминуты и заглохла, думаю надо еще разок попробовать и потом в карбюр лезть. Лучше бы я этого не делал!!!! Попробовал еще раз, завелась правда постреливала то туда то сюда, но работала, троит решил я и пришедший маляр который красит мою основную ласточку. Ага трою подумала Ласточка и раздался можно сказать взрыв, все почувствовали волну воздуха в смеси со ржавчиной и столетней грязью. По ушам дало тоже очень хорошо... Глушитель стал напоминать корыто кверху ногами))) а он был хороший и даже очень четко по швам рванул, думаю сниму и заварю обратно. После такого хлопка машина стала заводиться нормально)))
Успокоившись и придя к выводу что карбюратор надо снимать и забирать на ремонт я перешел к тормозам. Разобрал все РТЦ и достал купленный рем комплект, оказался совсем не тот что надо, завтра обратно понесу. Гляну в запасы и нашел порядка 30 таких уплотнительных колец. Перебрал, стали прокачивать, в итоге сзади оба цилиндра потекли(до этого они тоже подтекали).
Обессиленный решил оставить все на завтра и поехал домой с несколькими вопросами в голове..
1. Карбюратор с наполненной поплавковой камерой, при нажатии на газ должен брызгать струю в камеру? (я думаю да, но он этого у меня этого не делает)
2. Уплотнительные манжеты на передних и задних цилиндрах одинаковы или все таки отличаются? (у меня потекли после замены только задние почему то)
3. Если перебирать ГТЦ какие проблемы или особенности могут быть? (сорвал на своем все болты но открутил до конца, завтра продолжу)
Вот вроде основное все.....
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:16
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:23
БСК на шел в продаже пушкинскую, стоит 36 рублей баночка, я решил взять сразу 6 шт, чтобы потом не искать бегать.
У меня новая проблема!!!! Нужны советы маляров которые имели дело с покраской двух цветок.
Вчера перекрашивали 4-й раз кузов, постоянно вылезает одна проблема, опишу примерные действия по порядку(крашу не я опишу как помню):
1. кузов загрунтован(моторный отсек покрашен и заклеен)
2. окрашиваем базой основной цвет
3. заклевываем и красим вторым цветом
4. проходим салфетками, обезжириваем и еще салфетками(салфетки для каждого цвета свои и часто меняем) в камере фильтра новые стоят
5. начинаем крыть лаком и на основном (светлом) цвете появляются маленькие точечки(пылинки) которых сто % раньше не было, и они как бы растворяются лаком получая небольшой ариол вокруг себя, а на уклонах ариол стекает немного
причину понять уже не можем, что делать не понятно...

#36
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 13:59
Maxis (7.11.2009, 9:23) писал:
причину понять уже не можем, что делать не понятно...

Однозначно проблема маляров и их квалификации. Им и решать, вам то зачем голову забивать, вы им за что платите???
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:33
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:14