Помогите идентифицироват блок.
#21
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:11
#22
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:36
просто если сунуться в ГАИ с такой проблемой то повесят всех собак (я на своей шкуре это испытал два раза) не нужно повторять моих ошибок.
почитай тему мою:
из своего опыта я вижу один выход: это искать мотор в сборе, или блок новый, б-у но с документами но с не тертым номером. и ставить его на машинку и потом оформить замену мотора, старый с тебя не кто не потребует.
вот мой старый мотор с сипленым номером.

Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#23
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:29
#24
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:14
SocialApathy (10 Январь 2010 - 02:11) писал:
От же дурни. Ну раз заморочились с затиркой и перебивкой, ну набейте 21А а не 320. А то вообще получается что мотор от стационара изначально стоял на автомобиле - номер на табличке совпадает.
Ну у Льва и глаз!!! И как это в такой мути увидел.
#25
Отправлено 10 Январь 2010 - 15:39
Помнишь я выяснял про 454й блок ? А Он выглядит "наряднее"
Сообщение отредактировал Lev: 10 Январь 2010 - 18:23
#26
Отправлено 10 Январь 2010 - 15:44
ехать на машине (или эвакуаторе с машиной)с прошлым хозяином в Гаи и в месте с ним снимать с учета и потом в месте с ним ставить. Если и всплывают грабли то есть с кого спросить.
ну и по расспрашивать у него почему такой казус получился.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#27
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:43
Lev (10 Январь 2010 - 16:39) писал:
Выглядит и верно нарядно. Но я не помню. А 454 это что? Опечатка с 451 всмысле? А ещё кто то выкладывал ( тоже не помню где) 214. И тоже не поймешь. Вроде 21А но буква А на 4 больше похожа.
#28
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:02

А двиг этот стоял на 23й синей.
#30
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:40
#32
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:42
внешне и внутренне 100% 21А

Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.