Форумы на www.gaz21.ru: стук в клапанном механизме - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

стук в клапанном механизме Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Игорь М-21 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ростов-на-Дону, Ташкентская, 110
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1962г.
  • Телефон:8-904-444-82-91
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2009 - 07:19

Уважаемые Волговоды!

Три месяца назад перебрал двигатель, через 1 тыс. км все как надо протянул ГБЦ, отрегулировал клапана. С неделю назад появился стук в приводе клапанов, открыл крышку, проверил зазоры - все нормально (зазор 0,3 мм). Но стук исходит именно оттуда. Может быть дело в оси коромысел и там выработка на оси? При капиталке ось я не менял, просто сгладил ступеньки от выработки на рокерах. Мне кажется нужно менять ось. Были ли у кого-нибудь такие проблемы?

Заранее благодарю за помощь.

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2009 - 07:39

Конечно может быть и выработка на оси и на втулках коромысел. То что Вы сгладили выработку на носах коромысел это хорошо. А ещё хорошо при этом прошлифовать ещё торцы клапанов и кончики штанг ( сделать плоский пятачек 1.5-2мм в диаметре в зените сферы). И при разборке оч желательно не путать штанги местами. Обычно этот комплекс работ заставляет мотор ощутимо приутихнуть.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   Игорь М-21 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ростов-на-Дону, Ташкентская, 110
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1962г.
  • Телефон:8-904-444-82-91
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2009 - 07:54

Да, согласен с Вами. Но на моторе новые клапана и штанги. Единственное что я не сделал - это не поменял ось с коромылами. скорее всего сегодня поеду в магазин.

#4 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Август 2009 - 09:09

Выскажу предположение - может масло поступает не ко всем коромыслам, вернее не доходит до штанг? ИМХО сперва надо снять клапанную крышку, завести двигатель и на хх посмотреть наличие стекания масла по всем штангам или отсутствие такового. На хх такое вполне можно сделать. Масло, стекая по штанге, должно равномерно её обволакивать полностью. Штанга должна потихоньку вращаться.

Сообщение отредактировал mihelson: 06 Август 2009 - 09:11

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#5 Пользователь офлайн   Игорь М-21 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ростов-на-Дону, Ташкентская, 110
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1962г.
  • Телефон:8-904-444-82-91
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2009 - 10:40

ОК. Спасибо, на выходных сниму крышку, посмотрю.

#6 Пользователь офлайн   директор2008 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ 21, ваз 21099
  • Телефон:919-547-13-50
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:21

Ну и в чем была причина?

#7 Пользователь офлайн   TIER Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ВОЛГА 21М 1960г
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2010 - 03:51

Отпишитесь по поводу результатов! У меня аналогичная проблема...

#8 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:34

Уже писал где то на форуме,что этот стук может маскироваться под изношенный узел: поршневой палец - верхняя шейка шатуна или поршневой палец - бобышки поршня. Внешние признаки указывают на клапанный механизм, а на самом деле поршневой палец.

Сообщение отредактировал dr.Di: 16 Январь 2010 - 09:39

Кто не был глуп, тот не был молод.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей