Страница 1 из 1
стук в клапанном механизме
#1
Отправлено 06 Август 2009 - 07:19
Уважаемые Волговоды!
Три месяца назад перебрал двигатель, через 1 тыс. км все как надо протянул ГБЦ, отрегулировал клапана. С неделю назад появился стук в приводе клапанов, открыл крышку, проверил зазоры - все нормально (зазор 0,3 мм). Но стук исходит именно оттуда. Может быть дело в оси коромысел и там выработка на оси? При капиталке ось я не менял, просто сгладил ступеньки от выработки на рокерах. Мне кажется нужно менять ось. Были ли у кого-нибудь такие проблемы?
Заранее благодарю за помощь.
Три месяца назад перебрал двигатель, через 1 тыс. км все как надо протянул ГБЦ, отрегулировал клапана. С неделю назад появился стук в приводе клапанов, открыл крышку, проверил зазоры - все нормально (зазор 0,3 мм). Но стук исходит именно оттуда. Может быть дело в оси коромысел и там выработка на оси? При капиталке ось я не менял, просто сгладил ступеньки от выработки на рокерах. Мне кажется нужно менять ось. Были ли у кого-нибудь такие проблемы?
Заранее благодарю за помощь.
#2
Отправлено 06 Август 2009 - 07:39
Конечно может быть и выработка на оси и на втулках коромысел. То что Вы сгладили выработку на носах коромысел это хорошо. А ещё хорошо при этом прошлифовать ещё торцы клапанов и кончики штанг ( сделать плоский пятачек 1.5-2мм в диаметре в зените сферы). И при разборке оч желательно не путать штанги местами. Обычно этот комплекс работ заставляет мотор ощутимо приутихнуть.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#4
Отправлено 06 Август 2009 - 09:09
Выскажу предположение - может масло поступает не ко всем коромыслам, вернее не доходит до штанг? ИМХО сперва надо снять клапанную крышку, завести двигатель и на хх посмотреть наличие стекания масла по всем штангам или отсутствие такового. На хх такое вполне можно сделать. Масло, стекая по штанге, должно равномерно её обволакивать полностью. Штанга должна потихоньку вращаться.
Сообщение отредактировал mihelson: 06 Август 2009 - 09:11
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
#8
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:34
Уже писал где то на форуме,что этот стук может маскироваться под изношенный узел: поршневой палец - верхняя шейка шатуна или поршневой палец - бобышки поршня. Внешние признаки указывают на клапанный механизм, а на самом деле поршневой палец.
Сообщение отредактировал dr.Di: 16 Январь 2010 - 09:39
Кто не был глуп, тот не был молод.
Страница 1 из 1