Сообщение отредактировал Танк: 04 Ноябрь 2009 - 19:57
Тормозные трубки - стальные или медные?
#61
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:57
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:23
1. Что такое "развальцовка" и зачем она нужна?
2. Защиту, которая местами присутствует на трубках (в виде пружинки-обмотки) обязательно новую искать и устанавливать или можно и без нее?
3. Длинная трубка, несмотря на то, что мне пришлось ее покрутить неск. раз для снятия цилиндра (она тоже прикипела к переходнику и я цивилизованным образом не смог ее отсоединить), кажется целой и не совсем прогнившей. Стоит ли ее тоже менять? Или пока так поездить?
Дело в том, что на сторону пассажира уже установил новый цилиндр и даже поставил колесо. Сильно нажимал неск. раз на тормоз, создавал давление (несм. на то, что там, ест-но, воздух) -- нигде не течет.
Трубки старые, стальные.
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:13
2. Защита на трубках в виде спирали (пружины) предохраняет поверхность трубки от механических повреждений: камни, протирание стенки трубки о сопрягаемую поверхность в результате вибраций.
3. О целесообразности замены трубок из стали или биметалла на медные уже много говорилось, поэтому буду краток - на безопасности не экономят.
#64
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:33
Француз (27.11.2009, 13:23) писал:
Используйте старую, сохранившуюся на старых трубках.
ИМХО - трубки меняйте все.
Сообщение отредактировал Танк: 27 Ноябрь 2009 - 18:33
#65
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 00:02
1. А если на концах трубки уже есть герметичные гайки с диаметром 12, то развальцовку делать не надо?
2. По поводу защиты. Да, я думал, что после очистки и соответствующей обработки старой защиты, ее можно будет использовать. Но мне мой мастер посоветовал использовать в этих целях резиновый шланг с диаметром 6. Разрезать его вдоль, поместить туда отдельные участи трубки и прикрепить все к мосту и др. местам с помощью хомутов. Так?
#66
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 00:11
Француз (27.11.2009, 23:02) писал:
1. А если на концах трубки уже есть герметичные гайки с диаметром 12, то развальцовку делать не надо?
2. По поводу защиты. Да, я думал, что после очистки и соответствующей обработки старой защиты, ее можно будет использовать. Но мне мой мастер посоветовал использовать в этих целях резиновый шланг с диаметром 6. Разрезать его вдоль, поместить туда отдельные участи трубки и прикрепить все к мосту и др. местам с помощью хомутов. Так?
ИМХО в шланг не надо, будет собираться грязь и влага, а если новые трубки будут не медными а стальными, то это ускорит коррозию.
приспособу для обжимки трубок видел в продаже в магазине на Кошевого 27А, на том же крыльце вход в ЗАГС.
тел. магазина +375 17 2302619 +375 17 2307110
трубки медные есть на Некрасова, продаются по метражу.
#68
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:43
#70
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:29
Француз (28.11.2009, 0:09) писал:
Кстати, так и не встретились.
Нет? Странно...
Не помню точно, на первом или втором этаже в левом крыле (если стоять спиной к центральному входу) с левой стороны примерно посередине сидит пожилой мужик (лет 55-60), он торгует ЗЧ только на жигули. Вроде у него были.
В тех ларьках где ГАЗ\УАЗ там точно нет.
Заеду посмотрю, отпишусь.
#71
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:28
Если ты на волге не будешь ездить зимой и будешь ее своевременно промазывать антикором снизу, то этих трубок хватит еще твоим внукам.
Реально не вижу причин так напрягацца в поисках меди.
#72
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:38
НО ИМХО:
- если уж занялся человек заменой трубок на новые, тратит время и деньги, то уже лучше сделать так, чтобы потом не было сожалений\сомнений "ну, поставил такие какие нашел, не должны они сгнить" - короче если делать, так уж делать правильно и с первого раза.
- сделать отбортовку на стальной трубке гораздо тяжелее чем на медной.
- выгибать стальные трубки по кузову тяжелее чем медные.
Сообщение отредактировал Танк: 02 Декабрь 2009 - 16:50
#73
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:37
и еще вопрос по тормозам для минчан. Где БСК белорусскую брать? Исчезла она в посл. время..
#76
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:08
У меня вопрос. Поставил Новые трубки. Одна длинная, другая короткая (к задним цилиндрам). Прокачал. Все нормально. Тока вот из штуцера длинной трубки, вроде, немного подтекает, при создании давления. Подтекает из штуцера магистрали на саму трубку. Фото прилагаются. Насколько это серьезно? Закрутил, по-моему, до отказа. Трубки новые, на машине не стояли. Это видно по состоянию пружинной защиты. Может, поменять местами штуцера? Или трубку выбрасывать?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




