Форумы на www.gaz21.ru: Турбина на змз 24д!) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Турбина на змз 24д!)

#1 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Май 2009 - 15:45

Всем привет! Решил вот поэксперементировать с надувом. Есть идея установить турбину от МАЗа. Надо тока выбрать тип привода :от выхлопных газов или от шкива коленвала как у SMRE http://www.smreperformance.com/ . Вот так вот. Что скажите?)
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#2 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2009 - 15:54

повышающий редуктор 1:40.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#3 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 16:26

ну и кто говорил что лучше дуть в карб ? :D на целых 350 коней меньше на выходе :D и это еще при наличии водного кулера :D

Сообщение отредактировал Пряник©: 29 Май 2009 - 16:27

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#4 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 16:29

кстати вполне реально смастерить такой редуктор, тем более таже ткр7 при 60000 оборотах выдает 2 бара наддува, а для стокового движка хватит и меньше, просто турбину надо под движок подобрать походящего размера и редуктор можно поменьше подобрать будет.

#5 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 16:46

Для 24Д думаю оптимальной будет ТКР 6, какраз будет выходить на наддув больше 0,5 бар на пике крутящего 2500-3000 (атмосферного, со стандартным ГРМ)
ТКР 7 дуть будет те же 0,5 бар где-то уже с 3500-4000 это предварительные расчеты... + ТКР 7 медленная, будет ощутимая турбояма, это если приводить от выхлопных газов!

На счет повышающего редуктора я бы не заморачивался... поскольку сложная это деталюка и прецизионная чрезвычайно! Обороты то будут запредельные для обыкновенных подшипников кочения <_< а не обыкновенные дорогие очень + сам редуктор будет еще той задачей смастерить...

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 29 Май 2009 - 16:48

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#6 Пользователь офлайн   ALEX 13 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:gaz 24
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Май 2009 - 18:00

а ткр 11? сёдня в маге видел за 2500 руб даже удивился)))от маза которая
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!

#7 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 19:15

Озвучьте расчётный ресурс этой конструкции. Если больше 10000-15000км то я завтра начну варить коллектор :lol:

#8 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 19:27

где-то так и будет! :rolleyes: 10000-15000 км.... замена масла и замена турбины :lol:
Главное хорошое масло, и правильный подвод масла в турбине <_<

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 29 Май 2009 - 19:28

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#9 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2009 - 20:18

<_< если мне память не изменяет-то ткр 11 это от двигателя д160 бульдозера т130

#10 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Май 2009 - 20:44

Просмотр сообщения-=NASCAR=- (29.5.2009, 20:27) писал:

где-то так и будет! :rolleyes: 10000-15000 км.... замена масла и замена турбины :lol:
Главное хорошое масло, и правильный подвод масла в турбине <_<

Нет! это понятно, что дизельная турбина(да ещё и российская!) на бензиновом моторе это расходник(ещё и имея в виду, что давления масла на ХХ в 24 нет совсем).. Я про ресурс семейства славных моторов 21/417/402 имел в виду. какова мощность, которую выдержит этот блок, КВ? т.е. как я понимаю, при 0,6 бар на 4500(допустим отсечка будет такая) это уже 150-160 л.с. как минимум.

П,С. зачем я в принципе итересуюсь.. - у меня 414 блок, расточен 2,9л и инжектор. Всё доработано(гбц,грм,ст. сж. 9,0 и т.д. ) 140 л.с. легко по моим прикидкам и расчётам. Сколько в км. выдержит такую сощность двигатель, если его оч. часто использовать по ВСХ??? :blink: . А то люблю крутить движки, знаете ли..

Сообщение отредактировал maikL: 29 Май 2009 - 20:48


#11 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Май 2009 - 22:01

Уже раза четыре выкладывал эту ссылку, выложу и пятый: http://uazik.net/turbo

#12 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Май 2009 - 15:33

У мну был 24Д, прежде чем крутить его в первую очередь надо подаааальше выкинуть кодные поршня и шатуны поставив вместо них чтонибудь сущщественно более легкое иначе будете менять через 10тык прокладку под бошкой и вкладыши комплектом, во вторую надо фиксировать гильзы вверху вариаций много но все довольно сложные, в третьих в карб дуть 0,5 бара ТОЧНО не стоит покрайней мере в обычный который не умеет адекватно регулировать состав смеси в зависимости от давления, как макс 0,1-0,2 бара чтобы выйти чуть выше 0 в коллекотре и то заранние обоготив смесь. и нидай бог оно чихнет в карб или в глушитель.... прощщай турбина....

Эти движки в принципе тихоходы по характеру, трактор можно разогнать но ездить он будет не долго, больше на запчасти уйдет, проверенно на собственной шкуре за три года полетов на этом двигателе.

#13 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Май 2009 - 19:28

У меня в углу стоит движок от мотоблока, 125 кубиков, верхнеклапанный,, привод клапанов штангами. На ю-тубе видел ролик, где такой с суперчаргером.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#14 Пользователь офлайн   Benediktus De Magok Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:Нокия
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2009 - 19:43

Просмотр сообщенияBenediktus De Magok (29.5.2009, 20:18) писал:

<_< если мне память не изменяет-то ткр 11 это от двигателя д160 бульдозера т130

на т-170 и уже более новые бульдозера Б-10-М ставят ткр-8.5с
а вообще в складе в г.Ухта лежит турбинка от коматсу д-355- раз руку чуть в нее не засосало :angry: а то мелкие какието берете-5,6,7с-6...Фигня это ...

#15 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 10:07

Гы, это чо стеб типа? ТКР-11 на змз24д! да на нем если и получится раскрутить эту турбину то тока на 5500 она выйдет на 0,1-0,2 бара избытка :) смысла нету вообще....

#16 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 11:03

почему стеб, вполен реальная тема ))) повышающий редуктор и набор ремней и шкивов эксперементатору в руки и через какое то время получится ацкий дрыг )))
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#17 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияnikll (30.5.2009, 16:33) писал:

Может тогда просто надо взять 21/417/421 блок? а не 402. Как я понимаю, в этих блоках нет проблемы раскачки г

Может тогда просто надо взять 21/417/421 блок? а не 402. Как я понимаю, в этих блоках нет проблемы раскачки гильз?

#18 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 11:26

а можно просто взять гильзы от 53го мотора и подтточить верхний бурт так чтобы он вставал именно по блоку и не давал гильзе раскачиваться :P
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#19 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2009 - 13:20

ну или форкам-блок. Имеет маркировку 4022. С верхней посадкой.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#20 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Май 2009 - 13:55

или не трахать себе голову и вокнуть 406, там и гильз нет и распредвалы в голове и клапанов в два раза больше....

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей