Форумы на www.gaz21.ru: Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ

#61 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:55

Просмотр сообщенияfrigate (06 Январь 2010 - 10:42) писал:

Никогда не сталкивался с ДПКВ. Как его установить от А до Я.

На 21-й количество зубцов на маховике отличается от 31-х.

Короче - нужен букварь для чайника. Хочу на второй машине установить.

Ну во первых, дпкв считывает обороты не с зубьев маховика(только на ранних 406 моторах, года эдак 1996 было так), а с зубчатого шкива на переднем конце КВ. 60 зубьев, 2 из них пропущены. Т.е. шкив с 58 зубами. Ставишь 1 цилиндр в вмт, начало 1 зуба(после пропущенных 2 зубьев) тоже на вмт. Считаешь от 1 зуба 20 зубьевпротив часовой стрелки - напротив начала 20 зуба - будет стоять дпкв. В принципе, можно и не добиваться такой точности установки, в микасе есть октан корректор +/- 60 градусов им потом подстроить можно по диагностике.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#62 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:56

В магазинах купить этот реально? Или авторский чертёж?
Извиняюсь что не с тему, думаю ничего страшного не случится, если шкив V8 будет изготовлен из Ст20? Помпу с генератором крутить это не грм тягать всяко. клац

И нет ли у кого чертежа шкива кв 53-1005060

Сообщение отредактировал Хаос: 07 Январь 2010 - 13:06


#63 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:10

Просмотр сообщенияХаос (07 Январь 2010 - 12:56) писал:

В магазинах купить этот реально? Или авторский чертёж?
Извиняюсь что не с тему, думаю ничего страшного не случится, если шкив V8 будет изготовлен из Ст20? Помпу с генератором крутить это не грм тягать всяко. клац

И нет ли у кого чертежа шкива кв 53-1005060

В магазе купить не реально. Это "авторский" чертёж, но не мой)
Вот мой чертёж)))
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
Я курсовичок щас по изготовлению шкива делаю потихоньку, если нужен чертёж в компасе - велкам)

#64 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:14

Конечно нужен!! =) Если он заодно с реперным диском - то вообще клад :)

О, чёт я гоню :) если есть чертёж реперного диска адаптированного под шкив газонов, то его достаточно будет ;)

Сообщение отредактировал Хаос: 07 Январь 2010 - 13:16


#65 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:22

Полный комллект будет только через недели 2, к сдаче курсача, с реперным диском, и всеми делами на этот шкив :D
Щас есть только заготовки.. стучись в аську, скину))

Сообщение отредактировал maikL: 07 Январь 2010 - 13:22


#66 Пользователь офлайн   frigate Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:21 УС
  • Телефон:89112315529
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:37

Просмотр сообщенияmaikL (07 Январь 2010 - 13:22) писал:

Полный комллект будет только через недели 2, к сдаче курсача, с реперным диском, и всеми делами на этот шкив :D
Щас есть только заготовки.. стучись в аську, скину))



Со шкивом все понятно. Спасибо, как в букваре. А эскизик крепления и как куда его крепить имеется?

#67 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:06

Не понял суть вопроса.. Что непонятно куда крепить?

#68 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:32

ОФФ

Майкл, замерил сегодня диаметр на шкиве куда напресовывается реперный диск 60-2 (он же и внутренний диаметр диска), у меня эта величина равна 129.3 мм. А также, посадочная плоскость имеет форму конуса (диаметр увеличивается от крышки к храповику, но незначительно). Шкивы всё же разные? У меня двигатель сборная солянка, на блоке номер 66, стоял на газ 53, так вот, плоскость шкива перпендикулярна посадочной плоскости диска 60-2, и абсолютно ровная (фото прилагаю). Реперный диск можно прикрутить к этой самой плоскости.
Места кстати достаточно, ничего мешать не должно (не промерил только расстояние до ограничителя оборотов, но думаю что его снимут всё равно за ненадобностью при переходе на впрыск).

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 08 Январь 2010 - 19:34


#69 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:03

Просмотр сообщенияХаос (08 Январь 2010 - 19:32) писал:

ОФФ

Майкл, замерил сегодня диаметр на шкиве куда напресовывается реперный диск 60-2 (он же и внутренний диаметр диска), у меня эта величина равна 129.3 мм. А также, посадочная плоскость имеет форму конуса (диаметр увеличивается от крышки к храповику, но незначительно). Шкивы всё же разные? У меня двигатель сборная солянка, на блоке номер 66, стоял на газ 53, так вот, плоскость шкива перпендикулярна посадочной плоскости диска 60-2, и абсолютно ровная (фото прилагаю). Реперный диск можно прикрутить к этой самой плоскости.
Места кстати достаточно, ничего мешать не должно (не промерил только расстояние до ограничителя оборотов, но думаю что его снимут всё равно за ненадобностью при переходе на впрыск).

Ну у меня 2 решения. 1) проточить посадочную поверхность шкива и напрессовать на горячую 2)на свободную посадку, и приварить. Прикрутить болтами "в торец" я думаю не получится, т.к. там мало "мяса" шкива..
У меня на 21, диск прикручен.. но там и конструкция шкива немного другая, и мой чертёж не подрадумевает "прикручивание " диска)
http://photofile.ru/...670/full_image/
http://photofile.ru/...668/full_image/

Сообщение отредактировал maikL: 08 Январь 2010 - 20:08


#70 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:07

Приварить тоже думал, но шкив из чугуния? А болтики можно и небольшие, благо нагрузки не несут. Вобщем как сделают, попробую засверлиться в шкив, ближе к осевой вращения, там мяса более-менее.

Сообщение отредактировал Хаос: 08 Январь 2010 - 20:08


#71 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:10

ОФФ

Востановление детали «шкив»
Наплавлять целесообразнее всего ручной дуговой сваркой, без предварительного подогрева детали. Так как это обеспечивает минимальные затраты на восстановление.
Электроды предназначены для сварки без подогрева, заварки брака литья и наплавки деталей из серого, высокопрочного и ковкого чугуна. Предпочтительны для заварки первого слоя в соединениях, требующих высокую плотность, а также для сварки соединений, к которым предъявляют повышенные требования по чистоте поверхности после обработки. Для холодной сварки и наплавки чугуна (т.е. сварки и наплавки, выполняемых без предварительного подогрева) характерно проведение процесса с минимальным тепловложением короткими валиками протяженностью 25-60 мм с охлаждением каждого наложенного валика на воздухе до температуры не более 600С. Иногда рекомендуется проковка каждого валика легким ударом молотка
Рекомендуемое значение тока (А)
Диаметр, мм Положение шва
нижнее вертикальное
3.0 90-110 70-90
4.0 120-140 100-120
Характеристики плавления электродов
Коэффициент наплавки, г/Ач 11,5
Расход электродов на 1 кг наплавленного металла, кг 1,5
Механические свойства наплавленного металла
Твердость наплавленного металла, НВ 120-160
Химический состав наплавленного металла,%
Марганец 1,8-2,6
Железо 2,2-3,5
Никель 64-68
Медь
Остальное
Примем электроды МНЧ-2 ТУ14-4-1888-2002 ГОСТ 9466-75

Марка
элект-
рода Диа-
метр,
мм Положение сварки Тип наплавленного металла Основное назначение Особенность наплавленного металла
МНЧ-2 3,0; 4,0; 5,0; 6,0 Нижнее, вертикальное Сплав медно-никелевый Сварка, наплавка и заварка дефектов литья в деталях из серого, высокопрочного и ковкого чугунов. Высокая технологич-ность при обработке резанием.
[/size][/size]

#72 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:31

Я конечно не настоящий сварщик ;))) но видимо это говорит о том что приварить можно :)
Газоношкивы все одинаковые или разные? Просто сегодня его смотрел своими глазами, радиусной проточки не было в наличии на задней части шкива, куда прилегает зубчатый венчик. Болтами М5 20 мм притянется на ура. Получится или нет скоро станет известно, будет отчёт о установке.

Сообщение отредактировал Хаос: 08 Январь 2010 - 20:33


#73 Пользователь офлайн   frigate Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:21 УС
  • Телефон:89112315529
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:43

Просмотр сообщенияХаос (08 Январь 2010 - 20:31) писал:

Я конечно не настоящий сварщик ;))) но видимо это говорит о том что приварить можно :)
Газоношкивы все одинаковые или разные? Просто сегодня его смотрел своими глазами, радиусной проточки не было в наличии на задней части шкива, куда прилегает зубчатый венчик. Болтами М5 20 мм притянется на ура. Получится или нет скоро станет известно, будет отчёт о установке.


Виноват! Хотел сэкономить на чернилах...
Хочется узнать, куда и как установить датчик ДПКВ.

Просмотр сообщенияmaikL (08 Январь 2010 - 19:06) писал:

Не понял суть вопроса.. Что непонятно куда крепить?



Виноват! Хотел сэкономить на чернилах...
Куда и как ставить датчик ДПКВ?

#74 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:18

Просмотр сообщенияfrigate (09 Январь 2010 - 11:43) писал:

Виноват! Хотел сэкономить на чернилах...
Хочется узнать, куда и как установить датчик ДПКВ.
Виноват! Хотел сэкономить на чернилах...
Куда и как ставить датчик ДПКВ?

Читай мой пост №61 <_<

#75 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:34

Ахтунг шпионен :lol:

ЗМЗ 406, шкив с реперным диском 60-2 и ДПКВ на кронштейне
http://img94.imagesh...43/80815835.jpg
ЗМЗ 511 шкив, плоский с передней части, такая же и задняя его сторона. Второе фото - мой шкив с 66 двигателя.
http://img695.images...01/99485999.jpg
http://img13.imagesh...45/93728495.jpg

С ДПКВ вроде всё понятно, что на каждый зубец и "впадинку" уделяется по 3 градуса (6*60=360 оборот кв), а как реализована система датчика фаз?

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Январь 2010 - 16:39


#76 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:02

406 здоровый, сцуко. После 11 числа должны будут принести мой 53 проточеный и остатки с жигулёвского. Буду соединять. У меня вроде не возникало проблем, должно получиться.
Дальше буду разбираться с датчиком фаз.

Сообщение отредактировал Driver471: 09 Январь 2010 - 17:03


#77 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:05

Просмотр сообщенияХаос (09 Январь 2010 - 16:34) писал:

С ДПКВ вроде всё понятно, что на каждый зубец и "впадинку" уделяется по 3 градуса (6*60=360 оборот кв), а как реализована система датчика фаз?

Смотря какая у тебя будет схема подключения форсунок. Можно датчик фаз и не ставить, если расчётное время открытия форсунки, будет больше, чем 1.6 мсек
У меня на 421 нет ДФ. на скорость не влияет))) Если всё таки от тебе нужен, то лучше его переделать из трамблёра, так будет намного проще.Вместо кишков трамблёра, прикручиваешь полоску стальную. Поищи в нете, так уже делали..

#78 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:20

Да вот хочется без трамблёра вообще всё сделать :) и паук на стенку над кроватью повесить :) заместо него ресивер, но это в планах всё :)

ух ты блин что нашёл http://x-motors.ru/c...nt/view/405/37/

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Январь 2010 - 18:26


#79 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:12

На V8 без датчика распредвала - совсем х..., вобщем, худо получится.

Цитата

У меня на 421 нет ДФ

Вот тут отлично видно - где должен находиться датчик.
http://www.avtostandart.net/i/835.img

Сначала применяли специальную шестерню с залитым флажком, за индексом 420-***, но потом, вроде, перешли обратно на стандартную шестерню с прикручиваемым спереди флажком.

Сейчас я выздоровлю, по болезни много времени теряется, и завтра займусь приделыванием ДПРВ к передней крышке V8. Чуть позже будет и чертёж флажка, положение которого можно будет настраивать через отверстие ограничителя оборотов.

ГАЗу уже давно пора мне зарплату платить. Пи**расы!

Сообщение отредактировал DMAD: 09 Январь 2010 - 19:14

Изображение

#80 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:22

Надо им колективное письмо написать. Про зарплату. :lol:

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей