Форумы на www.gaz21.ru: пятиступка с переключателем на руле - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект

#41 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:52

у 4-х ступки всё вообще подругому - там крышка...

не совсем я понял про рычажки, моя идея примерно следущая:
ставим 3 коромысла, с двух сторон от коромысел пары тросиков (итого 6 тросов, потому что толкать тросом - не смая лучшая идея)
приметро так:
Изображение
1 - управляющий штифт в коробке
2 - тросики
3 ось коромысла
4 - коромысло
5 - держатели тросиков

со сторны моторного отсека наши стандартные "коромыслица" на рулевой колонке + одно добавочное.

#42 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:18

Чем тебе не нравится "толкать тросом"? Силовые тросы для этого и сделаны, и давным-давно применяются в приводах переключения передач. Трос вот только нужно подбирать...
Кстати, у системы с тремя рычажками тоже будет тонкий момент - надо очень точно выставлять рычаг "в нейтраль", при помощи например очень жёсткой пружины в движении "от себя" для включения 5-й и задней, и штатной для включения 1-й и 2-й, например. Иначе фиг поймёшь, что включил.
Ну и желательно сделать так, чтобы рычаг в крайних положениях не упирался в руль и приборку :)

#43 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:33

если тросом можно толкать то это вообще замечательно, я просто о таком раньше не слышал

#44 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:32

Давно уже парень ездит 24+21 КПП (т.е. мультипликатор, вставленная наооборот)
Изображение
остальное здесь:
http://photofile.nam...shtabs/2637774/

Сообщение отредактировал shtabs: 19 Ноябрь 2009 - 21:33

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#45 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:01

Shtabs, как хорошо,что ты ответил! Очень уж интересно! А можно ли поподробнее узнать об ньюансах установки ,а в частности : 1. как именно соединяются коробки и их первичные валы это переходная плита,флянец,крестовина? 2. что с малым карданчиком и промежуточным подшипником, промежуточной опорой коробки? 3. еще какая инфа? Отзывы? А можно ли автора в студию?!? Два года назад ты подкинул эту темку. это просто супер идейка! Но там так много нафлудили, что тема в конце концов заглохла! А жаль! Но теперь уже есть опыт использования с мощным 3л турбированным мотором и соответствующий отзыв. Очень же интересно поставить себе двиг газ 66 с таким мультипликатором и оставить родную коробку с родным рычагом. Там такое повышение идет, что на х нужна и пятиступка и вольвомост!!!!!!!!!!!!! ! Не понимаю почему все не хотят признать это и приводят копеечные доводы против, как 2 года назад,так и сейчас?!? Ну да ладно. Это выбор каждого. А мне помоги если можешь. Ведь сам же меня заразил!

#46 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:17

Тоже темка 2-х годичной давности, но имхо куда интереснее.
http://www.gaz21.ru/...o...st&p=146542

М.б. реально такой собрать, и не крутить лишнии шестерни/перемалывать масло второй кпп....

#47 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:44

Блин! Только подумал, что если уж так хочется сильно большое повышение, то вместо целой второй кпп можно изобрести мультипликатор по типу нивовской раздатки, а оказывается было такое уже.

Сообщение отредактировал Stranger: 20 Ноябрь 2009 - 14:52


#48 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:55

А никто в здравом уме и не признает разом 2 коробки на легковой машине, так как это нормальная, полноценная, легковая машина, а никакой-нибудь, там, КАМАЗ, трактор, или тепловоз! Зачем создавать какого-то нежизнеспособного мутанта, когда можно просто найти нормальный мост и автомат. Я, конечно, понимаю, что те, кто за 2 коробки, не ищут легких путей, но чтобы совсем уж ТАК... :(
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#49 Пользователь офлайн   ok.44 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 02 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган
  • Настоящее имя:Олег Константинов
  • Автомобиль:ГАЗ 22
  • Телефон:8-912-974-1687
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:06

Всем доброго времени суток!
Раз уж возродили эту тему, хочу поделиться своими мечтами.
Один чел имеет Делику с 5мкп и подрулевым переключателем, и это авто у него стоит разбитое в хлам!!!
Веду с ним переговоры о продаже данного механизма переключения с дальнейщей его инсталяцией в газ 22.
Если кто-то сталкивался с данным девайсом - отзовитесь!!!

#50 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:07

Тут вот вопрос у меня возникчто конкретно нужно получить на выходе: машину с улучшенными качествами и минимумом внешних переделок или просто есть зуд в руках и коробку некуда приспособить.
В первом случае проще ставить за коробкой мультипликатор(его тут уже овердрайвом зовут), либо приспособить автомат.
А вот ежели рукоблудство одолевает тогда можно и помучиться :) разные приводы поизобретать.
Вот еще схемку прикинул для переключения коробки на руле, но уже без тросов с жесткими тягами типа родных (имитация управления с боковой крышки). главное условие для этой схемы состоит в том что передачи должны переключаться продольным движением штоков.
Схемку попозже закину работать нада.

#51 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:23

Прикрепленное изображение

Вот хреновина назовем ее "колонкой"(по авиционному ;) ) крепиться на корпусе коробки.

1-вилки тяг,

2-рычажки включения передачи,

3-шайбы уплотнительные,

4-основание либо корпус колонки,

5-валы включения передач,

6-кулиса,

7-штоки включения передач с ползунами,

8-подшипники скольжения (бронзовые втулки).

Колонка переносит точки приложения усилия сверху набок, имитируя переключение передач рычажками на боковой крышке 21й коробки и сохраняя продольное направление рабочих ходов. Рычажки и кулисы жестко скреплены с валами, вилочное соединение тяги и рычажка значительно уменьшает люфты присущие родным тягам(проушина на цапфе). Обслуживание заключаеться в первоначальной регулировке длинны тяг и периодическом(я полагаю достаточно два раза в год) шприцевании всей колонки через отверстие во внутреннем валу до появления смазки из контрольного отверстия в корпусе(или наоборот в зависимости от удобства доступа). Проблемой может оказаться окно на корпусе коробки в которое входят кулисы, вернее его надежное и долговечное уплотнение.

Механизм выбора и включения передач("от себя-на себя" и "вверх-вниз") тот же что и на предыдущей моем эскизе(с тросовой схемой), преобразованный из родного. Только здесь вместо тросов жесткие тяги.

По желанию для более удобной "раскладки" схемы включения передач, рычажки можно повернуть относительно кулисы на 180градусов(вверх на чертеже), но это повлечет соответствующее увеличение габарита вверх.

Дон Румата, с тросами я предлагаю конструкцию аналогичную вашей, но чутка попроще без коромысла (поз.3), у меня там ползун, жестко установленный непосредственно на штоке, расстояние между штоком и тросом получаеться достаточно мало изгибающая нагрузка в ползуне тоже незначительна следовательно заклинивания бояться не стоит. И еще у меня одним тросиком на каждый шток. В данной конструкции меня напрягает то что многожильный трос все же плоховасто работает на сжатие, его стихия растяжение, а это удвоение количества тросов и соответственно гемора с монтажом, регулировкой и обслуживанием. Если же использовать трос одножильный(как у замка капота или привода жалюзи) то получим изрядные усилия на ручке и переключать пальцем уже не получиться. А еще тросы придеться часто смазывать и регулировать.

Сообщение отредактировал Тоха: 21 Ноябрь 2009 - 20:32


#52 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:59

А никто в здравом уме и не будет в нормальную машину ставить v8. А если уж снесло башню до ентого действа,то хочется и трансмиссию соответствующую. У меня с родным двигом и коробкой , родным мостом, с парой 3.9, тяга й скорость н о р м а л ь н ы е! А после 100 хочется повышайку! Чтоб без напряга парить в свободном полете. У знакомого волга с мостом 24 и коробкой сиера на трассе 120 легко идет ,только колеса шуршат. И тяги хватает!!! Это хорошо было бы сделать пятиступку на руле. Это просто супер! И все бы мы были вам благодарны за идейку,но для v8 это маловато! Тут нужно прогнуть более серьезную трансмиссию !!! Ведь в задачу не ставится только рвать зубилы на старте со светофора, но и передвигаться из пункта ..а.. В пункт ..б.. Без дополнительного бензовоза на прицепе. Я не против главной пары 3.18,но где ж ее взять? Подскажите,если сможете! Даже если она будет ,то решит ли вопрос не известно(качество,цена,совмесимость с родным мостом). А вторую коробку ставить или другой какой редуктор это без разницы,лишь бы это имело жизнь. Лучше повышающих редукторов, конечно коробка т56 она бы решила все вопросы,но попробуйте ее купить. А по поводу трактора ,боюсь ,что без хорошей трансмиссии волга с v8 действительно будет прожерливым трактором,на котором и не поедешь ни куда в дальний путь,скажем на море с семьей. А заниматься ребячеством,типа когото сделать мало удовлетворяет

#53 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:34

Цитата

Ведь в задачу не ставится только рвать зубилы на старте со светофора, но и передвигаться из пункта ..а.. В пункт ..б.. Без дополнительного бензовоза на прицепе.


Собственно, установка двух КПП на расходе скажется скорее отрицательно, чем положительно.

#54 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:25

2 Vlad
Какое у тебя извращёно-предвзятое мнение относительно V8 в волгу. Я вот например не отказался бы от газ 23, но позволить его не могу. 21 с V8 под капотом "почти что" газ 23, меня это вполне устраивает, тем более, как говорят "запчасти на каждом углу". Всяко проще найти от газона чем что-нибудь от 23 или от его мотора.

Мне не интересно рвать ржавые консервные банки на каждом светофоре. Я это делаю потому что считаю что так будет лучше, мне ненужны запредельные скорости и максимальные мощности. И то чем я занимаюсь ни разу не считаю ребячеством. Совсем наоборот, считаю своё дело очень ответственным, знаю что не каждый это потянет, не каждый возьмётся, ну и к счастью не каждый поймёт. Тогда бы заниматься этим не было так интересно.

А в "здравом уме" никто не будет ездить на 21-й волге 50 летней давности, все крутые продвинутые челы ездят на тонированных зубилах, и весь тюнинг упирается в наклейки, или в лучшем случае установке нулевика/пердячего глушителя. Для них ты такой же ненормальный, как видимо я для тебя с v8 под капотом.

Сообщение отредактировал Хаос: 22 Ноябрь 2009 - 19:26


#55 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:04

Хаос ,да ты не понял меня! Я не предвзято отношусь к v8 в волге! Я о-о-очень хорошо отношусь!!! Это я приобрел двиг газ 66 и буду его себе ставить! Ну конечно я читал про твой проэкт и это тоже на меня повлияло заразительно. Так,что теперь тоже себе нашел занятие в свободное от работы время! Я тоже хочу рвать зубилы и считаю,что это правильно. Тоже не собираюсь ездить очень быстро. Просто хочу иметь возможность на трассе включить повышающую ,да такую,чтоб обороты двига прилично поубавить. И катиться себе никого не трогая ( лишний раз никого не обгоняя) на малых оборотах ,радуясь тишине, не слушая звука двига . А самое главное иметь возможность экономить ресурс двигателя и бензин ,на котором еще нужно куда-то доехать. У нас на украине бензин дорогой и экономичность очень важна. Нельзя ее не учитывать.

#56 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:55

Stranger , действительно,экономия только при включеной повышайке на трассе,но может этого и не мало?! По трассе проезжаем немало километров. Действительно стоит задуматься, на сколько по городу расход увеличится и на сколько часто повышайкой сэкономится. Сюда нужно включить и ресурс двигателя ,и возможный комфорт езды . Сам лично быстрее 120-130 ездить не собираюсь. Люблю спокойную и не дорогую езду, но хочу иметь в запасе хороший потенциал . Живу в маленьком городке без светофоров,хожу пешком. Езжу по городу часто,но не много,а вот выехать на море с семьей, или куда еще вот это интересно! Мне лично интересна экономия на трассе. Думаю она больше повышенного расхода по городу с выключеной повышайкой. Хотя и в черте города много участков,где можно ее включать.

#57 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:03

Vlad извини тогда :) был неправ :)

#58 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:42

Хаос, подскажи пожалуйста. Я то представляю,а ты то как никто другой,ты же ездишь. Скажи какая у тебя коробка и мост,и не возникает ли у тебя желание на скорости 100-110-120 включить повышайку,дабы успокоить двигатель и катиться на ..холостых.. Поэконовив бензин?

#59 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:58

Сейчас наверное раскрою самый страшный секрет :))))) я не езжу :) у меня прав даже нету :)

Отец по городу ездит на 5 передаче уже на 60 км в час, двигатель 21 кпп 5 ст соответственно. Мост 4.1 пока что. ждёт очереди на установку 3.9.
Полёт нормальный :)

#60 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:26

Здравый умом не поставит V8? Тогда вся Америка не права... :D Я, вот, тоже разжился мотором змз 66, и меня точно так же волнуют проблемы трансмиссии, но, я считаю (да и решил уже для себя), что мне вполне хватит моста 31029 с парой 3.9 (здесь многие, ставящие V8, тоже за такой мост), ну а если туда встанет пара 3.5 - будет еще лучше. Лично для себя я не приемлю вариант с двумя коробками, так как это влечет массу переделок (в том числе и ручного тормоза), непредсказуемые результаты, геморрой с обслуживанием, и еще тысячу мелочей. А потом, покажите мне хоть одну американскую машину с двумя коробками в стоке, да и в тюнинге.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей