Форумы на www.gaz21.ru: пятиступка с переключателем на руле - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект

#61 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:28

Что и требовалось доказать. V8 прямо-таки сам просит более серьезную трансмиссию для легкового автомобиля!

#62 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:58

Только не методом установки двух трансмиссий. :) опять-таки, не названо ни одного примера таких машин с V8... ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#63 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:04

А там есть крутые мосты!!!

#64 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:08

Так и у нас есть! 3.5, 3.38, 3.17...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#65 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:12

Где можно достать главную передачу 3.18 . Если достану,то поставлю ее и будет мне счастье! Тока нетуее! Deas car,а тебе как кажется движка себя ведет на скорости 110кмч

#66 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:25

раз уж речь о виэйте и парах,то тоже задамся вопросом,мучащим меня давно:)кто знает с родным мостом и кпп от 21 рычаг в полу+газономотор без ограничителя,будет со светафора рвать зубил?или уже моториста искать начинать?:))))

#67 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:28

Не мерил, так как сам все еще собираю. Но, думаю, с мостом 3.9 обороты будут в районе 2500. Точнее сказать не в состоянии. Вот только на Волге рвать с большой скоростью страшно, а потенциала 53о мотора, ИМХО, хватит, чтобы, при хорошей трансмиссии, утащить Волгу за 200 км/ч.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#68 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:30

Но, думаю, с мостом 3.9 обороты будут в районе 2500.МОЖНО ПОДРОБНЕЕ?!СМЫСЛ НЕ ПОЙМУ 2500 ОБОРОТОВ И ПАРА 3,9 И ЧТО?
Вот только на Волге рвать с большой скоростью страшно ЭТО ДА,ВОТ ПОЭТОМУ Я РЫВОК И ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ НЕЕ!МАКСИМАЛКУ СТРАШНОВАТА НА ВОЛГЕ 200 ЛЕТАТЬ...

Сообщение отредактировал cergo: 23 Ноябрь 2009 - 00:33


#69 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:36

Прошу прощения за свою невнимательность, господа. При скорости 110 км/ч, конечно же.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#70 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:50

23й говорил,что с родным мостом срывается падла,как дурная! А где достать пару 3.18 а?

#71 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:02

Чтение форума - хорошо. Пара не 3.18, а 3.17. Это от 31013, "догонялки" на базе 3102. Можно, ИМХО, попробовать вообще жестко сделать - взять военный мост от УАЗа (в народе их именуют "вояками"), и заварить, либо как-то заблокировать дополнительные колесные редукторы. Там передаточное число гп - ниже 3.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#72 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:57

Это хорошо. Но есть 2проблемы. Как? И не будет фактически 1й передачи. Нужно менять коробку с низкой 1й передачей. Это от 24 или 5 ступка,но даже не для 5й передачи,а для 1й. Пусть она будет дешовой с поломанной 5й передачей. Вот тогда нам и пригодится совсем уж не идиотская тема пятиступки на руле! Остается разобраться,как можно поставить себе эту пару .

#73 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:46

Как это не будет 1й передачи, когда там передаточное число 3.115?! Напалм, вон, писал, что с родным мостом можно с 3й трогаться, как на родном движке с первой. У ГАЗ 23 не было первой передачи? Там хоть и автомат, зато первая имеет передаточное число 2 с чем-то, точнее сказать сейчас не могу.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#74 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:49

Ну как всегда "чем дальше в лес тем толще партизаны". Начали с "как бы пятиступку попереключать на руле", а закончили числом ГП, "рваньем" жестянок, "а на кой тебе это нада?" и даже заваркой редукторов на военных мостах(страшная надо полагать выйдет вещицца :D ).
Мужики давайте уже по теме, а тема такая: изобрести способ управления не родной КПП, внешне малоотличающийся от штатного 21го.
Я вот честно скажу себе ничего мудрить не буду ибо совсем нету времени, но вот в "мозговых штурмах" поучавствую с удовольствием (чисто за ради мозг размять), мож кому идейки мои и помогут в чем.

#75 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:05

Гграждане!
Я вас всех очень уважаю, но давайте про восьмёрки в теме про восьмёрки и про мосты в теме про мосты.
Я себе воткнул 405 двиг и мне не хватает повышайки.
ибо 130кмч при оборотах двигла в 5300 меня не устраивает.
я не хочу ездить 160, я хочу уменьшить крейсерские обороты.
Нормальная крейсерская скорость на трассе 110-120кмч.
установка 3.9 моста эту проблему решает частично, но не полностью - динамика станет хуже.
нужна ПЯТИСТУПКА.
Меня прёт переключалка на руле и я хочу её оставить
Тема - как срастить ежа с ужом и только про это.

Теперь по теме - ща жду пока у меня появится подопытный экземпляр пятиступки для начала экспериментов.
теоретические идеи мы тут кое как обсудили - надо их попробовать на практике, если получится я с удовольствием поделюсь и фотками и чертежами.
вот как то так...

#76 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:17

Я имел в виду,что 1я будет слишком высокой. Машина конечно тронется ,но будет на 1й ехать быстрее,чем можно справиться с управлением на ямах . Но это касается главной пары из военного моста. Под него нужна коробка с более короткой 1й передачей. Это 24 или пятиступка. Так вот ее то и хочется сделать на руле. Так что думайте ребята! Это может нам пригодиться!А пока еще не известно, можно ли этот мост или пару к нам приделать,будем думать над этим над тем,где достать пару 3.17 и 3.38 и в какие мосты они устанавливаются.

#77 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:40

Пару 3.38 (гп 23й Волги) можно вставить в 21й, 24й мосты. Пару 3.17 (гп 31013) можно вставить в 3102 старого образца, 31029й мосты.
Искать в газетах, журналах, интернете.

А вообще, реально сильно мы здесь зафлудили, это проще было бы обсуждать в топике про мотор 66. Прошу прощения у топикстартера... Мне самому очень интересна тема про 5 ступеней на руле, но для V8 эта коробка слабовата... Но я внимательно слежу за этой темой, ибо очень познавательно.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#78 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:06

А ежели посмотреть на коробки с маленьких грузовичков (для нашего региона актуальны японцы) или микроавтобусов, они как правило бескапотные значит коробки упраляються дистанционно. Адаптировать уже готовую конструкцию пожалуй попроще чем с нуля изобретать. Найти донора после дтп тоже можно. И на грузовых ступеней обычно побольше делают или мультипликатор встраивают.

ЗЫ Газел в качестве донора не рассматриваю вообще, качество ужасающее.

#79 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:36

<ОФФ>
Если вам говорят что некий узел от одного механизма, идеально подходит к другому механизму, запаситесь сваркой, болгаркой и временем
</ОФФ>

Я очень мутно представдляю сбе конструирование переходных плит под коробку, ибо никогда этим не занимался и подробных рассказов, после которых всё становится более мение ясно, тоже не встречал (может плохо искал)
+ Надо что-то будет мудрить с карданом...
Я понимаю, что нет ничего невозможного, но я пока не готов к таким решительным действиям.

#80 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Март 2010 - 14:12

имею мысль о переделке кулисы от волгокрысы, но на 100% не уверен, по скольку не знаю её точного устройства :unsure:

http://topdetal.ru/i....php?item=20449
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей