пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект
#62
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:58


GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#64
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:08
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#67
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:28
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#68
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:30
Вот только на Волге рвать с большой скоростью страшно ЭТО ДА,ВОТ ПОЭТОМУ Я РЫВОК И ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ НЕЕ!МАКСИМАЛКУ СТРАШНОВАТА НА ВОЛГЕ 200 ЛЕТАТЬ...
Сообщение отредактировал cergo: 23 Ноябрь 2009 - 00:33
#69
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:36
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:02
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#72
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:57
#73
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:46
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#74
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:49

Мужики давайте уже по теме, а тема такая: изобрести способ управления не родной КПП, внешне малоотличающийся от штатного 21го.
Я вот честно скажу себе ничего мудрить не буду ибо совсем нету времени, но вот в "мозговых штурмах" поучавствую с удовольствием (чисто за ради мозг размять), мож кому идейки мои и помогут в чем.
#75
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:05
Я вас всех очень уважаю, но давайте про восьмёрки в теме про восьмёрки и про мосты в теме про мосты.
Я себе воткнул 405 двиг и мне не хватает повышайки.
ибо 130кмч при оборотах двигла в 5300 меня не устраивает.
я не хочу ездить 160, я хочу уменьшить крейсерские обороты.
Нормальная крейсерская скорость на трассе 110-120кмч.
установка 3.9 моста эту проблему решает частично, но не полностью - динамика станет хуже.
нужна ПЯТИСТУПКА.
Меня прёт переключалка на руле и я хочу её оставить
Тема - как срастить ежа с ужом и только про это.
Теперь по теме - ща жду пока у меня появится подопытный экземпляр пятиступки для начала экспериментов.
теоретические идеи мы тут кое как обсудили - надо их попробовать на практике, если получится я с удовольствием поделюсь и фотками и чертежами.
вот как то так...
#76
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:17
#77
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:40
Искать в газетах, журналах, интернете.
А вообще, реально сильно мы здесь зафлудили, это проще было бы обсуждать в топике про мотор 66. Прошу прощения у топикстартера... Мне самому очень интересна тема про 5 ступеней на руле, но для V8 эта коробка слабовата... Но я внимательно слежу за этой темой, ибо очень познавательно.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#78
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:06
ЗЫ Газел в качестве донора не рассматриваю вообще, качество ужасающее.
#79
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:36
Если вам говорят что некий узел от одного механизма, идеально подходит к другому механизму, запаситесь сваркой, болгаркой и временем
</ОФФ>
Я очень мутно представдляю сбе конструирование переходных плит под коробку, ибо никогда этим не занимался и подробных рассказов, после которых всё становится более мение ясно, тоже не встречал (может плохо искал)
+ Надо что-то будет мудрить с карданом...
Я понимаю, что нет ничего невозможного, но я пока не готов к таким решительным действиям.
#80
Отправлено 18 Март 2010 - 14:12

машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...