Работа движка без ОЖ? Это возможно?
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 10:56
Вот если мне нужно машину метра на 2...3 зимой передвинуть, а ОЖ слита. Могу ли я завести движёк и проехать эти пару метров и сильно худо движку от этого будет? А вообще сколько минут двигатель без отрицательных для него последствий может работать без охлаждения?
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:09
Мотор то ли угробить, то ли не угробить - а оно вам надо?
Я кривым стартером Победу из гаража на подъем выкатывал - и ничего только согрелся и все. Главное колеса от души подкачать и все будет хорошо :wink:
Я кривым стартером Победу из гаража на подъем выкатывал - и ничего только согрелся и все. Главное колеса от души подкачать и все будет хорошо :wink:
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
www.M-21Lastochka.narod.ru
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:28
ManCar сказал:
Мотор то ли угробить, то ли не угробить - а оно вам надо?
Я кривым стартером Победу из гаража на подъем выкатывал - и ничего только согрелся и все. Главное колеса от души подкачать и все будет хорошо :wink:
Я кривым стартером Победу из гаража на подъем выкатывал - и ничего только согрелся и все. Главное колеса от души подкачать и все будет хорошо :wink:
Да ничего мотору за 5 минут не сделается!
ХВАТИТ ЧЕЛОВЕКА БАЙКАМИ ЗАПУГИВАТЬ!
А если Победу без кривого стартера на подъем толкать то и вовсе никакой мороз не страшен
А если есчё и колёса так накачать, что начнут машину от земли отрывать...
С уважением
Александр.
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:49
OLD сказал:
Это не байки, это лотерея. 10 раз - нормально, а 11-й - кирдык. Причем, не мнгновенный. Локальный перегрев тем и коварен. И датчиком температуры он уж точно не определяется, ибо датчик не в камере сгорания стоит. 
Вы это на себе испытали? Или просто теории? или рассказки приятелей?
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:55
To ОльКар и Логотип.
У вас ситуация была диаметрально противоположная, заданным условиям.
Условия: "отмороженная" машина с загустевшим маслом и непрогретым двигателем, слитой ОЖ.
Ваш случай: нормально прогретый мотор пусть и со слитой ОЖ едет несколько метров.
У вас - двигатель в норме, работает мало в практически рабочих условиях. Там - двигатель напрочь холодный и нормально прогреться не может по определению и работает гораздо больше и в худших условиях. :roll:
У вас ситуация была диаметрально противоположная, заданным условиям.
Условия: "отмороженная" машина с загустевшим маслом и непрогретым двигателем, слитой ОЖ.
Ваш случай: нормально прогретый мотор пусть и со слитой ОЖ едет несколько метров.
У вас - двигатель в норме, работает мало в практически рабочих условиях. Там - двигатель напрочь холодный и нормально прогреться не может по определению и работает гораздо больше и в худших условиях. :roll:
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
www.M-21Lastochka.narod.ru
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:25
Когда то на Дэу-Эсперо разорвало боковину радиатора за 125 км от дома.
Доехал потихонечку периодически доливая ОЖ и используя накат.
Потом еще 2 года отъездил, продал и новый хозяин до сих пор в движок не лазил - термостат только заменил.
Доехал потихонечку периодически доливая ОЖ и используя накат.
Потом еще 2 года отъездил, продал и новый хозяин до сих пор в движок не лазил - термостат только заменил.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:41
И ничегошеньки волговскому двигателю не будет. Зимой несколько раз так машину из гаража выгонял - и ничего с ней не случилось. Просто больше 5, в крайнем случае 10 минут не стоит двигателю давать работать.
А один раз был экстремальный случай, не с моей, правда машиной - 10 минут буксования по снегу. С двигателя была снята помпа, а машину срочно нужно было переставить. Ничего, выдержала.
А один раз был экстремальный случай, не с моей, правда машиной - 10 минут буксования по снегу. С двигателя была снята помпа, а машину срочно нужно было переставить. Ничего, выдержала.
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:43
To Jack-of-all-trades:
Понимаете, есть ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, а есть НЕПРАВИЛЬНАЯ. Как еще объяснить? Вот вам приходит в голову залить в двигатель обычное подсолнечное масло и поездить чуть-чуть? Нет. А почему? Ведь ничего страшного не произойдет.
Я свою трудовую деятельность начинал на автобазе. Насмотрелся на всякое. Стараюсь учится на чужих ошибках.
Понимаете, есть ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, а есть НЕПРАВИЛЬНАЯ. Как еще объяснить? Вот вам приходит в голову залить в двигатель обычное подсолнечное масло и поездить чуть-чуть? Нет. А почему? Ведь ничего страшного не произойдет.
Я свою трудовую деятельность начинал на автобазе. Насмотрелся на всякое. Стараюсь учится на чужих ошибках.
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 14:24
Замечание в тему:
Эмку, оказывается, зимой пускали "насухую" и лишь после некоторой непродолжительной работы заливали в радиатор воду. Ну так то ж Эмка! Чугуниевый блок, зазоры и прочее... А тут - авто-америка...
Нет, ну раз люди ничего не бояться по двигателю, не хотят сажать аккумулятор, и настолько ленивы, что не хотят побаловаться "кривым стартером" - удачи им. Да не заклинит ваш мотор! 8)
Эмку, оказывается, зимой пускали "насухую" и лишь после некоторой непродолжительной работы заливали в радиатор воду. Ну так то ж Эмка! Чугуниевый блок, зазоры и прочее... А тут - авто-америка...
Нет, ну раз люди ничего не бояться по двигателю, не хотят сажать аккумулятор, и настолько ленивы, что не хотят побаловаться "кривым стартером" - удачи им. Да не заклинит ваш мотор! 8)
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
www.M-21Lastochka.narod.ru

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата







