Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:51
Полностью согласен с Tesla.Никогда не отсоединяли ни я ни отец шланг отопителя.Как написано в инструкции так и сливали заливали.За все время не помню ни одного случая образования воздушной пробки.
Если есть возможность поставить машину вверх радиатором, на любой пригорок, чем выше тем лучше, скорость избавления от воздушной пробки увеличивается в разы.
И неплохо выкрутить краник с блока, и прочистить отверстие проволокой. Необычайные грязи порой выходят!!!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:41
Lev (03 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:
И неплохо выкрутить краник с блока, и прочистить отверстие проволокой. Необычайные грязи порой выходят!!!
А еще, когда казалось бы, вся ОЖ (водичка) вытекла из системы - положить на горловину радиатора чистый носовой платочек (чисто из этических побуждений ) и дунуть ртом что есть мОчи - увидите сколько еще ОЖ выльется из дырочек (сливных краников)
Сообщение отредактировал Petroskoi: 03 Ноябрь 2013 - 15:41
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:36
Цитата
Слов нет
Ну серьезно,не обслуживать же газ21 по москвичевскому букварю .На все марки авто есть свои инструкции,которыми и следует руководствоваться.
зря вы так, у большинства машин одни и те же принципы.
Вы зря смеетесь. Вы читали когда нибудь букварь к иномаркам? Я там часто ржу. Вот например в главе по замене шруса пишут: снять шрус в сборе и показано как ну дурное дело не хитрое а то что при этом масло с автомата хлистанет оттуда около 2х литров ни слова, а также пишут если сбить шрус с вала не удалось-замените вал в сборе, ну а то что его не сбить 90% это точно из-за конструкции и надо просто разбить сепаратор разрезать внутреннюю обойму а под нею уже стопор про это они не пишут и вот такого много в разных букварях так что ж теперь следовать этому бреду везде и всегда?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 06:57
Михаил Алексеевич (03 Ноябрь 2013 - 04:18) писал:
Хм... А раньше зимой водители 21-х разве каждую ночь печку отсоединяли для слива воды? У меня на 401-м печки вообще не было, и, соответственно, этой проблемы тоже.
немного не в тему--когда я служил в армии в Мурманске, то антифриз был только в УАЗике командира части, и то водила за свои деньги купил.
Все остальные боевые (!) машины--на воде. Все это сливалось, естественно. В случае войны ракеты из Норвегии долетели бы до нас за 7 минут. А залить мотор ЗИЛа кипятком и раскочегарить его полярной зимой--минимум полчаса. Вот и думайте про беоготовность армии СССР....
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:06
Ну дык у нас же были, и даже наверное есть, специальные многоосные шасси, несущие бооольшие ракеты. Эти машины ездят не останавливаясь сутками... Ставятся в боевое положение там буквально за минуты.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:16
Согласен. Тут параллель не совсем корректная.
А у других армий, находящихся в таких температурных условиях, как дело обстоит? За пару минут грузовик готов, что ли? С антифризом он быстрее заводится и прогревается?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:44
Приветствую всех,по поводу эксплуатации зимой и заливе ож'
Кипяток и не нужен совсем т.к если следовать тому же букварю,в зимнее время сначала производиться запуск двс и после непродолжительного времени заливается вода,далее происходит окончательный прогрев.Все происходит в процессе работы двигателя и как следствие залив воды не требует еще какого то дополнительного времени.
Действительно двс с очень большим запасом прочности и вреда нет.Помню сам переезжал из гаража в гараж без жидкости и все ок.
Сообщение отредактировал Tesla: 04 Ноябрь 2013 - 10:49
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:11
Tesla (04 Ноябрь 2013 - 10:44) писал:
Приветствую всех,по поводу эксплуатации зимой и заливе ож'
Кипяток и не нужен совсем т.к если следовать тому же букварю,в зимнее время сначала производиться запуск двс и после непродолжительного времени заливается вода,далее происходит окончательный прогрев.Все происходит в процессе работы двигателя и как следствие залив воды не требует еще какого то дополнительного времени.
Действительно двс с очень большим запасом прочности и вреда нет.Помню сам переезжал из гаража в гараж без жидкости и все ок.
такое оСЧуСЧение - Вы в Африке производите "зимний" пуск ДВС Горячая вода как раз и заливается в движок (ДВС) ДО! пуска ДВС, дабы прогреть его (ДВС) и облегчить (а зачастую - и ОБЕСПЕЧИТЬ!) его пуск. В сильные морозы практикуется такой способ, как первая "порция" гор.воды заливается при открытых краниках, дабы "пролить" систему охлаждения, а уже затем (перед второй порцией гор.воды) краники в системе охлаждения закрываются и заливается новая "порция" гор.воды.
А езда без ОЖ (вода и все-такое), даже и на короткое расстояние - риск перегреть движок.
Поправьте, ежели я не прав!
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:19
А поправлять и нечего....просто учите матчасть и тогда все будет ок.
Просто складывается такой момент,что в последнее время люди,а в частности автолюбители просто забросили техлитературу......
Скажу одно раньше владелец авто был очень грамотным человеком,в настоящее же время все идет безвозвратно вниз....очень жаль....
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:52
Tesla (04 Ноябрь 2013 - 11:19) писал:
А поправлять и нечего....просто учите матчасть и тогда все будет ок.
Просто складывается такой момент,что в последнее время люди,а в частности автолюбители просто забросили техлитературу......
Скажу одно раньше владелец авто был очень грамотным человеком,в настоящее же время все идет безвозвратно вниз....очень жаль....
"Подогрев горячей водой и маслом
Запуск двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для автомобилей МАЗ, КрАЗ и другой тяжелой и коммунальной техники легко производится без подогрева практически в любой мороз, достаточно провернуть коленвал на один - два оборота. Однако при -10°С и ниже масло в поддоне картера надо подогревать.
Часто в нашей технике система охлаждения заполнена водой. На стоянке воду сливают, а для работы заливают снова. Думаю, все знают, что при -10°С в систему охлаждения следует заливать горячую или хотя бы теплую воду: 35...40°С, а при более низких температурах горячей воды требуется побольше. Предварительно подогрев масло, заливают в систему охлаждения 30...40 л горячей воды при открытых сливных кранах. Вода, выливаясь через краны, согревает двигатель. После такого прогрева сливные краны закрывают и снова заливают горячую воду. В этом случае двигатель обычно легко запускается.
В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском двигателя согревать его до температуры 70...80°С и заливать в двигатель горячим. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячую воду и масло - процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, это облегчает запуск двигателя зимой в мороз и значительно продлевает его ресурс." (с)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:31
Нет, ну можно, конечно, сначала запустить двигатель, потом залить воду, даже холодную. Только много ли смысла в этом? А горячая вода облегчает запуск, для этого, собственно, и применяется.
Мне интересно, в какой литературе написано, что зимой, на морозе, следует сперва запустить двигатель а потом, в процессе его работы заполнить систему охлаждения негорячей водой?